Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности использования автомобильного транспорта при поставке морепродуктов в Набережные Челны из регионов Приморья

Работа №51168

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы87
Год сдачи2017
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
301
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание
Введение 6
Раздел 1. Изучение условий междугородной перевозки морепродуктов 8
1.1. Обзор видов транспорта, используемых для грузовых перевозок в
направлении Приморье - Татарстан 9
1.2. Пути сообщения в направлении Приморье-Татарстан 10
1.3. Требования к условиям перевозки и хранения морепродуктов 14
1.4. Обзор видов тары, применяемой для перевозки морепродуктов в
междугородном сообщении разными видами транспорта 17
1.5. Оценка условий перевозки различными видами транспорта 20
Раздел 2. Выбор подвижного состава и упаковки груза для смешанной перевозки 26
2.1. Выбор тары и упаковочных материалов для смешанной перевозки
железнодорожным и автомобильным транспортом 27
2.2. Выбор подвижного состава 30
2.3. Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов 39
Раздел 3. Расчет технико-эксплуатационных показателей смешанной перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом 42
3.1. Грузоотправительный пункт 43
3.3. Сроки перевозки железнодорожным транспортом 46
3.4. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автомобильного
транспорта 47
Раздел 4. Расчет экономических показателей перевозки автомобильным транспортом 52
4.1. Определение себестоимости перевозок 53
4.2. Сравнение себестоимости доставки 63
4.3. Расчет годовых натуральных и финансовых показателей работы
подвижного состава автомобильного транспорта 64
4.4. Построение графика безубыточной работы подвижного состава 71
Раздел 5. Безопасность жизнедеятельности 74
5.1. Способы крепления грузов 75
5.2. Определение способа и количества средств крепления груза 79
Заключение 83
Список использованной литературы 84


Одним из наиболее распространенных видов взаимодействия различных видов транспорта, требующим соответствующей координации на всех стадиях перевозочного процесса, является организация перевозок грузов в смешанном сообщении. При перевозке грузов в смешанном сообщении появляются дополнительные грузовые операции по перевалке или перегрузке грузов с одного вида транспорта на другой.
Перевозки грузов в смешанном сообщении предполагают участие двух и более видов транспорта, работающих последовательно. При этом транспортировка осуществляется каждым видом транспорта по отдельному перевозочному документу — от грузоотправителя до пункта перевалки и от пункта перевалки до потребителя. Наиболее эффективной разновидностью смешанных перевозок грузов с участием нескольких видов транспорта являются прямые смешанные перевозки, при которых транспортировка на всем пути следования грузов осуществляется по единому перевозочному документу без участия грузоотправителя и грузополучателя. Различают следующие основные виды прямого смешанного сообщения: железнодорожно-водное; железнодорожно-автомобильное; железнодорожно-водно-автомобильное; водно-автомобильное; железнодорожно-воздушное и воздушно-автомобильное, а также прямое сообщение «река—море».
К основным формам координации и взаимодействия различных видов транспорта при осуществлении перевозок грузов в смешанном сообщении относятся: скоординированная работа видов транспорта в транспортных узлах и других стыковых пунктах на основе единого технологического процесса; организация сквозной маршрутизации грузопотоков на всем пути следования грузов с участием нескольких видов транспорта; синхронизация подачи подвижного состава в пунктах перевалки по периодам суток; организация централизованного завоза и вывоза грузов с транспортных узлов общего пользования и коммерческих структур; концентрация грузовой работы на меньшем числе опорных стыковых пунктов, а также на крупных мультимодальных терминалах; оптимизация работы погрузочно-разгрузочной техники при перевалке грузов оперативное планирование контейнерных и других перевозок, подачи и сортировки подвижного состава в узле; автоматизация оформления коммерческой документации; информационное обеспечение перевозок грузов в смешанном сообщении;
Основное требование к работе транспортных компаний по междугородным перевозкам - своевременная и качественная доставка грузов. Реализация этого возможна с применением логистики - управляющего алгоритма, который позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процесса и объединить эти элементы в единую систему. То есть, говоря иными словами, основная задача транспортной компании - обеспечение непрерывного транспортного процесса от места погрузки до места выгрузки товара с минимальными сроками доставки и обеспечением сохранности грузов во время междугородных грузовых перевозок. В этой связи специалисты в области организации перевозок должны постоянно искать новые пути снижения себестоимости перевозок за счет привлечения большого объема грузопотока и более четкой координации работы всех участников перевозки.
В данном дипломном проекте рассматривается перевозка специфического вида груза - морепродуктов в междугороднем сообщении.
Конкуренция между российскими железными дорогами и другими видами транспорта требует обеспечения процесса доставки скоропортящихся грузов потребителям в кратчайшие сроки без потерь и понижения качества. При этом обязательным является строгое соблюдение условий подготовки, приёма, погрузки, транспортировки, выгрузки и выдачи таких грузов. Эти условия регламентированы правилами перевозок скоропортящихся грузов по железным дорогам России во внутреннем сообщении.
Целью дипломного проекта является повышение эффективности использования автомобильного транспорта при поставке морепродуктов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первом разделе проведен анализ состояния путей сообщения в направлении Приморье - г. Набережные Челны.
Исследованы технологические схемы доставки морепродуктов, в частности свежемороженой рыбы. Выбраны возможные маршруты доставки с участием железнодорожного и автомобильного транспорта.
Из трех рассматриваемых схем выбрана технология перевозки груза в рефрижераторных контейнерах, так как в данном случае доставка производится без перегрузки груза из контейнера. При этом перепады температур минимальные, что благоприятно сказывается в сохранении качества перевезенного груза.
Рассмотрены варианты упаковки и характеристика грузового места, схема расположения поддонов с грузом, фактическая грузоподъемность рефрижераторного контейнера.
Выбраны возможные маршруты с перегрузкой груза с железнодорожного на автомобильный транспорт.
Проанализирована сроки и себестоимость перевозки груза железнодорожным транспортом до пункта перегрузки.
Рассчитаны технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта.
Определен общий срок доставки груза. Минимальный срок доставки при применении маршрута №2: Владивосток - Уфа - Набережные Челны.
Определены эксплуатационные затраты автомобильного транспорта при работе их на разных маршрутах, оценена себестоимость.
Как показывают расчеты, минимальная себестоимость доставки получается при применении маршрута №2.
Объем перевезенного груза - 847 т (в прямом и обратном направлении).
Определен критический объем перевозки автопоездом в составе КАМАЗ- 65206 с полуприцепом-контейнеровозом ТОНАР-97462, что составляет 170 т.



1. Автотранспортные предприятия: нормативное регулирование
деятельности.- 2-е изд., перераб., и доп. - М.: Современная экономика и право, 2002. - 456 с.
2. Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки: Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 1985. - 256 с.
3. Лукинский В.С. Логистика автомобильного транспорта: Концепция. Методы. Модели. -М.: Транспорт, 2000.
4. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учебное пособие - М.: Транспорт, 1980. - 264с.
5. Миротин Л.Б., Колик А.В., Гольдин А.Г. и др. Организация
коммерческой работы на автомобильном транспорте: Учебник для
специальностей 240100 / - М.: Брандес, 1997. - 311 с.
6. Ходош М.С., Дасковский Б.А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, 1989. - 287 с.
7. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом: Изданы в соответствии с Уставом автом. тр-та РСФСР.-2-е изд. доп. Минтранс РСФСР. - М.: Транспорт, 1984. - 168 с.
8. Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: Учебник. - М.: Транспорт, 2001. - 160 с.
9. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. - 544 с.
10. Вельможин А.В., Миротин В.А. Технология, организация и управление грузов автомобильными перевозками: Учебник для вузов. - 2-е изд., доп./; Волгоградский государственный технический университет - Волгоград, 2000. - 304с
11. Плужников К.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учебное пособие. -М.: АСМАП,1996. - 348 с.
12. Методы и средства обеспечения безопасности труда в машиностроении. Под ред. Соломинцева Ю.М. М.: 2000 г.
13. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория организации и
управления автомобильными перевозками: Логистический аспект
формирования перевозочных процессов. Волгоград, -Политехник, 2001 г.
14. Голубков Е.П. Маркетинг: Выбор лучшего решения -М.: Экономика, 1993г.
15. Александров Л.А., Малышев А.И., Кожин А.П., Володин Е.П. и др. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. Учебное пособие для спец. «Организация управления на автомобильном транспорте». 2 - е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1986. - 336 с.
16. Смехов А. А. Основы транспортной логистики. Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1995. 197 с.
17. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 288 с.
18. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие / А.В.
Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. - М.: Горячая линия - Телеком, 2006 - 560 с.
19. Ширяев С.А., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Транспортные и погрузочно - разгрузочные средства: учебное пособие / под ред. С.А. Ширяева. - М.: Горячая линия - Телеком, 2007. - 848 с. 25
20. Определение параметров технологического процесса перевозки грузов: Методические указания к практическим занятиям / Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В., Нуретдинов Д.И. - Набережные Челны: Изд-во Камской гос. инженерно-экономической академии, 2006. - 22 с.
21. Технологические процессы транспортного процесса: Методические указания к практическим занятиям / Фасхиев Х.А., Нуретдинов Д.И. -Набережные Челны: Изд-во Камской гос. инженерно-экономической академии, 2006. - 60 с.
22. Руководство по надлежащей европейской практике укладки грузов в ходе автомобильных перевозок/ Европейская комиссиия; Пер. с англ. - Донецк: Государственное издательство «Донбасс», 2012. - 232 с.
23. Гуджоян О.П., Троицкая /Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: Учебник. - М.: Транспорт, 2001. - 160 с.
24. Каехтина Р.И. Технология перевозки скоропортящихся грузов: Учеб. пос. — М.: РГОТУПС, 2001. — 108 с.
25. Перевозка скоропортящихся грузов: пособие для курсового и дипломного проектирования. - Гомель: БелГУТ, 1999 - 22с.
Интернет ресурсы:
26. http://www.kamaz.ru.
27. http://www.studfiles.ru/preview/5762290/page:5/. Дата обращения 12.05.17 г.
28. https://ru.wikipedia.org/wiki/Транссибирская_магистраль. Дата обращения 12.05.17 г.
29. http://www.bestreferat.ru/referat-230043.html.Дата обращения 13.05.17 г.
30. http://goodlogistics.ru/poleznaya-informaciya/tipy-i-gabarity-kontejnerov/.Дата обращения 15.05.17 г.
31. http://vostok-gruz.ru/zhd-perevozki-kontejnerov. Дата обращения 20.05.2017 г.
32. https://glogist.ru/site/CalculateDist.Дата обращения 20.05.2017 г.
33. http: //www.tonar.info/catalog/konteynerovozy/polupritsep-konteynerovoz-1kh40-1kh40-hq-tonar-974.Дата обращения 21.05.2017 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ