ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
|
Введение 3
1. Теория и основы организации продвижения и продажи
продукта деятельности предприятий гостиничной индустрии 6
1.1. Значение стимулирования сбыта для привлечения
потенциальных покупателей услуг гостиничной индустрии 6
1.2. Методы продвижения и продажи продукта 11
1.3. Виды и средства продвижения и продажи гостиничных услуг 19
2. Анализ деятельности отеля «Ривьера» по организации
продвижения продукта предприятия 33
2.1. Использование индивидуальной продажи продуктов
гостиничного предприятия 33
2.2. Роль льготных продаж для эффективности продвижения
отеля «Ривьера» 46
2.3. Значение рекламы в распространении и продвижении
продуктов предприятия 48
3. Совершенствование организации продвижения продукта
деятельности отеля «Ривьера» 56
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной
деятельности 56
3.2. Программа «постоянный гость» как один из эффективных
способов продвижения гостиничных услуг 66
Заключение 69
Список использованных источников 73
Приложения 81
1. Теория и основы организации продвижения и продажи
продукта деятельности предприятий гостиничной индустрии 6
1.1. Значение стимулирования сбыта для привлечения
потенциальных покупателей услуг гостиничной индустрии 6
1.2. Методы продвижения и продажи продукта 11
1.3. Виды и средства продвижения и продажи гостиничных услуг 19
2. Анализ деятельности отеля «Ривьера» по организации
продвижения продукта предприятия 33
2.1. Использование индивидуальной продажи продуктов
гостиничного предприятия 33
2.2. Роль льготных продаж для эффективности продвижения
отеля «Ривьера» 46
2.3. Значение рекламы в распространении и продвижении
продуктов предприятия 48
3. Совершенствование организации продвижения продукта
деятельности отеля «Ривьера» 56
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной
деятельности 56
3.2. Программа «постоянный гость» как один из эффективных
способов продвижения гостиничных услуг 66
Заключение 69
Список использованных источников 73
Приложения 81
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи: информирует об альтернативах выбора; предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании - международными.
Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии гостеприимства, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых гостиничных предприятий и, соответственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков.
Актуальность данной работы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований обеспечение рекламной деятельности гостиницы. Поэтому изучение, анализ работы рекламы способствует развитию рынка и предприятия.
Объектом исследования выбрана рекламная деятельность отеля «Ривьера».
Предметом исследования является система мер по совершенствованию рекламной деятельности отеля «Ривьера».
В качестве гипотезы исследования выдвинем утверждение, что качество рекламы на предприятиях социально-культурной сферы, повышает спрос на услуги данной организации.
Целью работы является анализ организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг и их совершенствование .В современных условиях на примере отеля «Ривьера» .Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теорию и основы организации продвижения и продажи продукта деятельности предприятий гостиничной индустрии;
- провести анализ деятельности отеля «Ривьера» по организации продвижения продукта предприятия;
- предложить пути совершенствования организации продвижения
продукта деятельности отеля «Ривьера».
Структура выпускной квалификационной работы, работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи: информирует об альтернативах выбора; предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании - международными.
Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии гостеприимства, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых гостиничных предприятий и, соответственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков.
Актуальность данной работы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований обеспечение рекламной деятельности гостиницы. Поэтому изучение, анализ работы рекламы способствует развитию рынка и предприятия.
Объектом исследования выбрана рекламная деятельность отеля «Ривьера».
Предметом исследования является система мер по совершенствованию рекламной деятельности отеля «Ривьера».
В качестве гипотезы исследования выдвинем утверждение, что качество рекламы на предприятиях социально-культурной сферы, повышает спрос на услуги данной организации.
Целью работы является анализ организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг и их совершенствование .В современных условиях на примере отеля «Ривьера» .Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теорию и основы организации продвижения и продажи продукта деятельности предприятий гостиничной индустрии;
- провести анализ деятельности отеля «Ривьера» по организации продвижения продукта предприятия;
- предложить пути совершенствования организации продвижения
продукта деятельности отеля «Ривьера».
Структура выпускной квалификационной работы, работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В результате проделанной работы была показана значимость рекламы в деятельности коммерческих предприятий социально-культурной сферы в современных условиях, ее роль и совершенствование на примере гостиницы отеля «Ривьера».
В рамках рассмотрения данного вопроса были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурной сферы.
Итак, реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.
Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого персоналом на сбыт услуг, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемой услуги, что также ведет к сокращению издержек обращения.
Конечная цель рекламной компании предприятий социально-культурной сферы, равно как и бизнеса в целом, заключается в максимальном увеличении прибыли. Именно поэтому получение прибыли является последним из шести этапов эффективности. На достижении этой цели отводится, как правило, довольно много времени.
2. Проанализирована рекламная деятельность отеля «Ривьера». Она соответствует международным стандартам и придерживается политики оказания высококачественных услуг. Гостинице присвоен статус 4 звезд.
В своей рекламной деятельности отеля «Ривьера» ставит перед собой следующие цели:
- формирование у потребителя определенного уровня знаний об услугах гостиницы отеля «Ривьера»;
- формирование у потребителя определенного образа гостиницы;
- формирование рынка - потребности в данных услугах;
- формирование благожелательного отношения к гостинице;
- побуждение потребителя обратиться к данной гостинице;
-побуждение к использованию именно данных услуг у данной гостиницы;
- стимулирование сбыта услуг;
- ускорение оборота услуг;
- стремление сделать потребителя постоянным клиентом гостиницы;
-формирование у других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного партнера.
Проведенный анализ влияния рекламы на экономическую эффективность деятельности гостиницы позволяет утверждать, что рекламная деятельность отеля «Ривьера» позволила увеличить экономический эффект деятельности гостиницы в 1,7 раз, что в абсолютном выражении составляет 12050 500 тыс. руб. в год.
3. Даны рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности отеля «Ривьера».
Во-первых, это совершенствование основного подхода к организации рекламной деятельности. В рамках данного направления предлагается разработка концепции рекламной деятельности отеля «Ривьера».
Во-вторых, это расширение рекламно-информационных каналов отеля «Ривьера». В рамках новой концепции рекламной деятельности предлагается использовать следующие возможные информационные каналы для продвижения услуг отеля «Ривьера»: кабельное телевидение отеля «Ривьера»; радио; пресса; специализированные справочники и каталоги; наружная реклама; визуальная реклама; реклама на электронных носителях; полиграфическая и сувенирная продукция; выставки.
В-третьих, необходимо развивать и продвигать конференц-выставочную деятельности отеля «Ривьера». Проведение мероприятий на площадях отеля должно обеспечивать загрузку гостиницы и значительно увеличивать товарооборот ресторанов. От количества мероприятий, их характера и масштабности в немалой степени зависит как благополучие, так и престиж гостиницы. Основными мероприятиями являются выставки, конференции, конгрессы, семинары, деловые встречи, шоу-показы и т.д.
Четвертый путь - формирование определенного имиджа отеля «Ривьера» на рынке данных услуг.
В-пятых, необходимо укреплять взаимодействие со средствами массовой информации. Данная деятельность должна быть постоянной и системной.
Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что качество рекламы на предприятиях социально-культурной сферы, повышает спрос на услуги данной организации, подтвердилась. Это показывает тот факт, что в результате проведения данных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности экономический эффект составит 1 371 200 рублей.
Можно выделить два направления деятельности по повышению уровня гостиничного предприятия. Технократическое направление предполагает улучшение качества материально-технической базы, оптимизацию
технологических процессов и оргструктуры бизнеса, создание широкого спектра дополнительных услуг, желательно ориентированных не только на гостей отеля, но и на местных жителей. Гуманитарная составляющая включает
в себя улучшение сервиса, создание корпоративной культуры, применение системы мотивации персонала, ориентацию на гостя. Движение только в одном направлении никогда не даст желаемого результата. Гостиничные услуги неосязаемы -- гость не может понять, что его ждет, пока лично не посетит отель. Чтобы сформировать достойный имидж заведения, необходимо
ответственно подходить к выбору партнеров и контрагентов -- туроператоров, фирм, помогающих бронировать номера.
Второе важное свойство -- непостоянство качества гостиничных услуг. Даже если клиент приезжает в тот же отель какое-то время спустя, это не означает, что его будут обслуживать на том же уровне, что и раньше.
Время от времени также целесообразно заказывать проведение профессионального аудита: в своей гостинице многие недостатки не видны, а сотрудники зачастую делают вид, что все замечательно, поэтому тревожная информация просто не доходит до руководства отеля. Важно сделать гостиничное обслуживание доступным и ненавязчивым, а для этого необходимо периодически ставить себя на место гостя, оценивать его глазами все мелочи, определяющие уровень сервиса.
В рамках рассмотрения данного вопроса были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурной сферы.
Итак, реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.
Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого персоналом на сбыт услуг, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемой услуги, что также ведет к сокращению издержек обращения.
Конечная цель рекламной компании предприятий социально-культурной сферы, равно как и бизнеса в целом, заключается в максимальном увеличении прибыли. Именно поэтому получение прибыли является последним из шести этапов эффективности. На достижении этой цели отводится, как правило, довольно много времени.
2. Проанализирована рекламная деятельность отеля «Ривьера». Она соответствует международным стандартам и придерживается политики оказания высококачественных услуг. Гостинице присвоен статус 4 звезд.
В своей рекламной деятельности отеля «Ривьера» ставит перед собой следующие цели:
- формирование у потребителя определенного уровня знаний об услугах гостиницы отеля «Ривьера»;
- формирование у потребителя определенного образа гостиницы;
- формирование рынка - потребности в данных услугах;
- формирование благожелательного отношения к гостинице;
- побуждение потребителя обратиться к данной гостинице;
-побуждение к использованию именно данных услуг у данной гостиницы;
- стимулирование сбыта услуг;
- ускорение оборота услуг;
- стремление сделать потребителя постоянным клиентом гостиницы;
-формирование у других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного партнера.
Проведенный анализ влияния рекламы на экономическую эффективность деятельности гостиницы позволяет утверждать, что рекламная деятельность отеля «Ривьера» позволила увеличить экономический эффект деятельности гостиницы в 1,7 раз, что в абсолютном выражении составляет 12050 500 тыс. руб. в год.
3. Даны рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности отеля «Ривьера».
Во-первых, это совершенствование основного подхода к организации рекламной деятельности. В рамках данного направления предлагается разработка концепции рекламной деятельности отеля «Ривьера».
Во-вторых, это расширение рекламно-информационных каналов отеля «Ривьера». В рамках новой концепции рекламной деятельности предлагается использовать следующие возможные информационные каналы для продвижения услуг отеля «Ривьера»: кабельное телевидение отеля «Ривьера»; радио; пресса; специализированные справочники и каталоги; наружная реклама; визуальная реклама; реклама на электронных носителях; полиграфическая и сувенирная продукция; выставки.
В-третьих, необходимо развивать и продвигать конференц-выставочную деятельности отеля «Ривьера». Проведение мероприятий на площадях отеля должно обеспечивать загрузку гостиницы и значительно увеличивать товарооборот ресторанов. От количества мероприятий, их характера и масштабности в немалой степени зависит как благополучие, так и престиж гостиницы. Основными мероприятиями являются выставки, конференции, конгрессы, семинары, деловые встречи, шоу-показы и т.д.
Четвертый путь - формирование определенного имиджа отеля «Ривьера» на рынке данных услуг.
В-пятых, необходимо укреплять взаимодействие со средствами массовой информации. Данная деятельность должна быть постоянной и системной.
Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что качество рекламы на предприятиях социально-культурной сферы, повышает спрос на услуги данной организации, подтвердилась. Это показывает тот факт, что в результате проведения данных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности экономический эффект составит 1 371 200 рублей.
Можно выделить два направления деятельности по повышению уровня гостиничного предприятия. Технократическое направление предполагает улучшение качества материально-технической базы, оптимизацию
технологических процессов и оргструктуры бизнеса, создание широкого спектра дополнительных услуг, желательно ориентированных не только на гостей отеля, но и на местных жителей. Гуманитарная составляющая включает
в себя улучшение сервиса, создание корпоративной культуры, применение системы мотивации персонала, ориентацию на гостя. Движение только в одном направлении никогда не даст желаемого результата. Гостиничные услуги неосязаемы -- гость не может понять, что его ждет, пока лично не посетит отель. Чтобы сформировать достойный имидж заведения, необходимо
ответственно подходить к выбору партнеров и контрагентов -- туроператоров, фирм, помогающих бронировать номера.
Второе важное свойство -- непостоянство качества гостиничных услуг. Даже если клиент приезжает в тот же отель какое-то время спустя, это не означает, что его будут обслуживать на том же уровне, что и раньше.
Время от времени также целесообразно заказывать проведение профессионального аудита: в своей гостинице многие недостатки не видны, а сотрудники зачастую делают вид, что все замечательно, поэтому тревожная информация просто не доходит до руководства отеля. Важно сделать гостиничное обслуживание доступным и ненавязчивым, а для этого необходимо периодически ставить себя на место гостя, оценивать его глазами все мелочи, определяющие уровень сервиса.
Подобные работы
- ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ
ГОСТИНИЦЫ «RYAN JOHNSON» Г. КАЗАНЬ)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2019 - Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2019 - Организация розничной торговли на территории гостиницы (Проектирование гостиничной деятельности, Омский государственный институт сервиса)
Курсовые работы, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2018 - Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство (Гостиничный и ресторанный бизнес, Омский Государственный Технический Университет)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 2500 р. Год сдачи: 2020 - Совершенствование системы продаж организаций гостиничного бизнеса в условиях нестабильной рыночной среды
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2023 - Совершенствование инструментов продаж гостиничных услуг на основе технологических инноваций
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «БЕЛЫЙ ГОРОД»)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2018 - Способы продвижения гостиничных услуг (Уральский государственный экономический университет)
Курсовые работы, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 650 р. Год сдачи: 2023 - Продажи гостиничного продукта по телефон
Курсовые работы, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2025



