Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОСТАВОК ИМПОРТОЗАМЕЩАЮЩЕЙ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ

Работа №50588

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы92
Год сдачи2017
Стоимость4960 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
337
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
ГЛАВА 1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Описание груза -плодоовощная продукция 9
1.2 Транспортировка и хранение плодоовощей 14
1.3 Правила перевозок плодоовощей 16
1.4 Рынок транспортных услуг 19
1.5 Сравнение видов транспорта 20
1.5.1 Автомобильный 20
1.5.2 Железнодорожный 23
1.5.3. Речной 32
1.5.4. Анализ сравнительных характеристик подвижного состава 40
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 45
2.1. Выбор способа перевозки и его обоснование 45
2.2. Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика 46
2.3. Выбор маршрута 49
2.4. Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ
и механизмов для их выполнения 55
2.5. Выбор технико-эксплуатационных показателей использования
подвижного состава на маршруте 61
2.6 Расчет потребности в подвижном составе 64
2.7. Поиск критериев оценки эффективности различных видов транспорта
при перевозке плодоовощной продукции 65
2.8. Проектирование структуры логистической системы поставок 70
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 73
3.1. Организация оперативного планирования перевозок грузов
на маршруте 73
3.2. Организация труда водителей и анализ ее соответствия требованиям
“Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей” 74
3.3. Транспортная и путевая документация 77
ГЛАВА 4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 81
4.1. Расчет себестоимости перевозок 88
Заключение 90
Список использованной литературы 92


Актуальность темы исследования обусловлена тем, что автомобильный транспорт играет первостепенную роль в пассажирских перевозках, транспортировке грузов на короткие и средние расстояния. Он занимает ведущее положение в городских и пригородных перевозках пассажиров и грузов, а также на подвозе грузов к станциям железных дорог, речным пристаням, морским портам и от них - к потребителям.
В районах Сибири и Дальнего Востока, где сеть железных дорог развита слабо (или их вовсе нет), а использование рек затруднительно (замерзают), автотранспорт является основным видом транспортировки грузов и на дальние расстояния. Дальние, межрайонные перевозки автомобильный транспорт осуществляет также при перевозке некоторых сельскохозяйственных, скоропортящихся грузов (фрукты, овощи и др.). Однако перевозки по автомагистралям являются более дорогими, чем по водным или железнодорожным путям.
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.
Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т. е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без автомобильного транспорта. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля автомобильного транспорта не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности автомобильного транспорта - это доставка продукции в городах и подвоз - вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
Транспорт является частью производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального производства. Отсюда следует, что продукция транспорта имеет материальный характер и выражается в перемещении вещественного продукта других отраслей. Продукция транспорта имеет следующие особенности:
- материальный характер транспортной продукции заключается в изменении пространственного положения перевозимых товаров;
- на транспорте процессы производства и потребления продукции не разделены во времени, продукция транспорта потребляется как полезный эффект, а не вещь;
- транспортную продукцию нельзя накопить впрок, повышение спроса на перевозки потребует использования дополнительных провозных возможностей;
- в процессе работы транспорта не создается новой продукции, а наоборот, этот процесс сопровождается потерей физических объемов грузов;
- транспортная продукция вызывает дополнительные затраты в производящих отраслях, что вызывает несовпадение интересов экономики в целом и транспортной отрасли в частности.
Целью данной магистерской диссертации является исследование логистической системы поставок импортозамещающей плодоовощной продукции.
Исходя из поставленной цели, в процессе исследования были поставлены и решены следующие задачи:
- проведено описание груза - плодоовощная продукция;
- рассмотрена транспортировка и хранение плодоовощей;
- изучены правила перевозок плодоовощей;
- изучен рынок транспортных услуг;
- проведено сравнение различных видов транспорта;
- проведен анализ сравнительных характеристик подвижного состава;
- разработан метод оценки эффективности различных видов транспорта при перевозке плодоовощной продукции;
- определен способ перевозки и его обоснование;
- определен подвижной состав, его обоснование и характеристика;
- определен маршрут;
- определена тара (упаковка) и способ организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения;
- изучены технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава на маршруте;
- проведен расчет потребности в подвижном составе;
- описана организация оперативного планирования перевозок грузов на маршруте
- рассчитана организация труда водителей и анализ ее соответствия требованиям «Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей»;
- изучена транспортная и путевая документация;
- определена себестоимость перевозок плодоовощной продукции;
- спроектирована структура логистической системы поставок;
Объектом исследования является перевозка плодоовощной продукции.
Предмет исследования - организация процесса перевозки импортозамещающей плодоовощной продукции.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной магистерской диссертации рассматривалась тема «Исследование логистической системы поставок импортозамещающей плодоовощной продукции». Была рассмотрена перевозка яблок и томата в направлении Астрахань - Набережные Челны.
Был предложен метод оценки эффективности различных видов транспорта, позволяющий выбрать оптимальный вариант перевозки плодоовощной продукции, с учетом основных показателей, влияющих на выбор вида транспорта.
Спроектирована структура логистической системы поставок.
При сравнении стоимости перевозок различными видами транспорта, выяснилось, что стоимость железнодорожным транспортом будет дешевле, но перевозка будет длиться намного дольше, а автомобильным транспортом груз будет доставлен быстрее до грузополучателя, но стоимость перевозки будет дороже.
В ходе выполнения магистерской диссертации была изучена организация выполнения перевозки яблок и томата, описаны правила перевозок плодоовощей автотранспортом в междугородном сообщении, дана характеристика перевозимой продукции, показан способ упаковки и транспортировки.
Затем рассмотрены автомобили и определены оптимальные транспортные средства для перевозок: бортовой автомобиль МАЗ-6303 с прицепом МАЗ-870102 и седельный тягач МАЗ-5440В9 с полуприцепом МАЗ-975830-3025.
Был рассмотрен маршрут по направлению Астрахань - Набережные Челны. Затем сравнены три маршрута по дальности, по быстроте, по каким дорогам проходят. Оценилась ситуация на дорогах. После этого выбирается наилучший маршрут Астрахань - Набережные Челны.
Были рассчитаны технико-эксплуатационные показатели подвижных составов, рассчитана себестоимость одной ездки при полной загрузке автомобиля для двух автомобилей.
Был сделан вывод, что переменные затраты на 1 км пробега меньше у подвижного состава МАЗ-5440В9-1420-031 с полуприцепом МАЗ-975830-3025. По показателю грузоподъемности опережает автомобиль МАЗ- 5440В9-1420-031 с полуприцепом МАЗ-975830-3025. Себестоимость получилась ниже также у подвижного состава МАЗ-5440В9-1420-031 с полуприцепом МАЗ-975830-3025.
В конце сделан вывод по всей магистерской диссертации и представлен список использованной литературы.



1. Автомобильный рынок России-2015 [Электронный ресурс]. М.: Автостат, 2015. - 220 с. - Режим доступа:http: //www.autostat.ru/issl .asp?n=164
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора - машиностроителя в 3 - х томах. М., «Машиностроение», 2013.
3. Атаманюк В.Г. Гражданская оборона. М., «Высшая школа», 2012. 207 с.
4. Афанасьев Л.Л., Маслов А.А., Колясинский Б. С. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. М., «Транспорт», 2015. 216 с.
5. Баранова Л.П., Булдаков В.А., Иваненко В.В. Диагностика автомобилей КамАЗ. С-Пт., «Внешторгиздат», 2012. 359 с.
6. Белов С.В., Морозова Л.Л., Сивков В.П. Безопасность
жизнедеятельности. М., «ВАСОТ», ч. 2. 2013. 164 с.
7. Волгин В. Автомобильный дилер. М., «Ось - 89», 1997. 224 с.
8. Голованенко С.А. Справочник инженера - экономиста автомобильного транспорта
9. Дзюба И. С. Перевозка скоропортящихся грузов: Пособие для курсового и дипломного проектирования. Ч. 1, 2. - Гомель: БелГУТ, 2000, 2002.. М., «Транспорт», 2014.
10. Иванченко Ф.К. Конструкция и расчет подъемно - транспортных машин. Киев, «Высшая школа», 2011. 351 с.
11. Кузнецов Е.С. Состояние и тенденции развития технической эксплуатации и сервиса в России. М., «Информавтотранс», 2000. 46 с.
12. Кузнецов Е.С. Управление техническими системами. М.,
«МАДИ(ТУ)», 2001. 262 с.
14. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М., «Транспорт», 2011. 224 с.
15. Кузнецов Е.С., Курников И.П. Производственная база автомобильного транспорта: Состояние и перспектива. М., «Транспорт», 2007. 231 с.
16. Лысенко Н.Е., Панфёров В.Н. Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования по дисциплине “Хладотранспорт”: Методические указания. - М.: МИИТ, 2005. - 45 с
17. Лудченко А.А. Основы технического обслуживания автомобилей. К., «Высшая школа», 2010. 399 с.
18. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. М., «Транспорт», 2008. 270 с.
19. Напольский Г.М. Технологическое проектирование
автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., «Транспорт», 2003. 271 с.
20. Перевозка скоропортящихся грузов: Справочник. / А.П. Леонтьев.
- М.: Транспорт, 2001. - 304 с.
21. “Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей”, утвержденное Приказом Минтранса России от 20 августа 2004 г. №15.
22. Прейскурант справочных тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом. Справочные тарифы на использование легковых автомобилей. Выпуск 17. - М.: Научно-производственная фирма «Трансэффект», 2007.
23. Прейскурант справочных тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом. Справочные тарифы на использование легковых автомобилей. Выпуск 19. - М.: Научно-производственная фирма «Трансэффект», 2008.
24. Прейскурант №10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифное руководство №1 ч.1,2. - М.: Транспорт, 2005г.
25. Погрузочно-разгрузочные машины. Справочник -М.: Транспорт, 2008 - 448с.
26. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть 1. М., «Транспорт», 2007. 78 с.
27. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть. 2 (нормативная). Автомобили семейства КамАЗ. ПО - 200 - РСФСР - 12 - 0115 - 87.
28. Решетов Д.Н. Детали машин. М., «Машиностроение», 1989. 496 с.
29. Садриев Д. С. «Экономическое обоснование дипломных проектов». Наб. Челны., «КамПИ», 2005, 18 стр.
30. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, БЦТО, ПТК.
31. Унгер Э.В., Левин В.И., Этманов С.Я. Устройство и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ. М., «Транспорт», 2007. 392 с.
32. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. М., «Машиностроение», 2002. 256 с.
33. Юдин Е.Я., Белов С.В., Баланцев С.К. Охрана труда в машиностроении. М., «Машиностроение», 2000. 432 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ