ООО «ГрильВкус», продавец грилей-барбекю, разместило на своем сайте информацию следующего содержания:
1) На российском рынке грилей-барбекю сложилась ситуация, при которой существует огромное количество подделок под оригинальную продукцию из Финляндии;
2) Также существует ряд организаций, которые производят копии и реализуют их как российский товар. Однако, это тоже копии с финских оригиналов без надлежащего контроля качества, соблюдения технологического процесса и с использованием низкокачественных комплектующих;
3) Срок службы у этих грилей крайне низок, не более 1 года;
4) Остальные бренды на российском рынке, включая похожие по названию, являются либо выдумкой, либо подделкой.
Кроме того, вышеуказанная информация сопровождалась фотографией товара конкурента с указанием на его товарный знак и словом "подделка".
Имеются ли в действиях ООО «ГрильВкус» признаки недобросовестной конкуренции?