Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ

Работа №50558

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы141
Год сдачи2017
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
546
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВАПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1 Проблемы обеспечения качества пассажирских перевозок
автомобильным транспортом в Российской Федерации 10
1.2 Организация управления качеством пассажирских перевозок 19
1.2.1 Сущность управления качеством перевозок 19
1.2.2 Нормативно-правовые основы управления качеством пассажирских
перевозок автомобильным транспортом 29
1.3 Проблемы обеспечения качества пассажирских перевозок на
автомобильном транспорте в городском сообщении 34
1.4 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 40
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ФАКТОРЫ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 43
2.1 Теоретические аспекты оценки качества 43
2.2 Анализ номенклатуры показателей оценки качества пассажирских перевозок 52
2.3 Нормативы качества пассажирских перевозок 59
2.4 Маркетинговый подход к управлению качеством 73
2.5 Исследование факторов повышения качества пассажирских перевозок 81
2.6 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 85
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮКАЧЕСТВА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 87
3.1 Рекомендации по формированию системы показателей качества
перевозок пассажиров 87
3.2 Реализация и использование результатов исследований и разработок . 97
3.3 Алгоритм маркетинго-ориентированного управления качеством
пассажирских перевозок 103
3.4 Метод экономического обоснования выбора мероприятий по
повышению качества пассажирских перевозок 108
3.5 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 121
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 123
ПРИЛОЖЕНИЯ 134

Актуальность исследования. Одним из наиболее распространенных видов наземного транспорта в современном мире является автомобильный транспорт. Именно он занимает ведущее место в перевозках пассажиров, в том числе и во внутригородском сообщении. Высокая конкурентоспособность пассажирских перевозок автомобильным транспортом объясняется его доступностью, повышенной маневренностью и мобильностью, повышенной степенью комфортности поездок и автономностью движения по сравнению с иными видами транспорта. Поэтому, не случайно, что доля пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в общем объеме пассажирских перевозок составляет более 60%.
К настоящему моменту сформировались общеметодические подходы к управлению качеством транспортного обслуживания пассажиров. Однако одним из недостаточно разработанных аспектов в управлении качеством транспортного обслуживания пассажиров, к тому же имеющим важное значение для практического использования всего разработанного ранее арсенала методов управления качеством, являются показатели качества и их нормативы. Исследование комплекса отношений, связанных с показателями и нормативами качества городских автобусных перевозок, и разработка на этой основе рекомендаций, направленных на совершенствование деятельности перевозчиков и удовлетворение потребностей пассажиров является наиболее актуальным исследованием в современный период времени.
Целью магистерской диссертации является повышение качества и эффективности пассажирских перевозок путем обеспечения качества транспортного обслуживания пассажиров.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• проанализировать нормативно-правовые основы управления качеством городских пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также рассмотреть основные проблемы обеспечения качества пассажирских перевозок на автомобильном транспорте в городском сообщении;
• на основе теоретических исследований установить качество пассажирских перевозок;
• теоретически обосновать методику установления количественных и качественных значений нормативов показателей городских автобусных перевозок;
• разработать рекомендации по практическому использованию предложенных показателей и нормативов качества, разработать алгоритм маркетинго-ориентированного управления качеством пассажирских перевозок, определить экономическую эффективность реализации рекомендаций.
Объект исследования - пассажирские перевозки на автомобильном транспорте в городском сообщении.
Предмет исследования - закономерности формирования системы показателей качества городских пассажирских перевозок на автомобильном транспорте в городском сообщении.
В качестве научно-методической основы использован комплексный метод исследования, основы составили организация, управление, маркетинг и экономика перевозок пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении, а также методы различных специальных экономических дисциплин. Использовались результаты ранее выполненных исследований отечественных и зарубежных ученых, нормативно-правовые акты в области управления качеством, материалы научных конференций и другие источники.
Научная новизна исследования заключается:
- в разработке системы показателей и методики оценки качества внутригородских пассажирских автобусных перевозок, ориентированной на удовлетворение ожиданий клиентов с одновременным учётом интересов общества и автотранспортного предприятия - перевозчика;
- обоснована система показателей качества, рекомендуемых к включению в стандарт качества услуг по внутригородским автобусным перевозкам;
- разработана форма анкеты для проведения маркетинговых исследований среди пассажиров городского сообщения.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанных рекомендаций, в результате чего обеспечивается повышение качества и экономической эффективности городских автобусных перевозок. Практическую ценность представляет использование разработанных в диссертации методических основ повышения качества перевозок пассажиров при подготовке и повышения квалификации специалистов службы эксплуатации организаций автомобильного транспорта.
Основные положения диссертации были доложены, обсуждены, одобрены и получили таким образом надлежащую апробацию: на двух производственных совещаниях Туймазинского АТП - филиала ГУП «Башавтотранс» РБ.
На защиту выносятся:
• методический подход к формированию системы показателей качества пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городском сообщении;
• организационно-экономические рекомендации по разработке и использованию системы показателей и нормативов качества транспортного обслуживания пассажиров.
По теме диссертации опубликована работа: Ризванова М.И. «Проблемы качества пассажирских перевозок автомобильным транспортом во внутригородском сообщении // NovaUm.Ru(Электронный журнал.) - 2017 г. - № 6; URL: http://novaum.ru/public/p201 .
Диссертация общим объемом 141 стр. состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников (83 наименования) и приложений. Основной текст - 133 стр., в работе 10 рисунков и 18 таблиц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении в Российской Федерации по их социально-экономическому значению и получаемым результатам относятся к актуальным направлениям развития экономики.
2. В настоящее время качество обслуживания пассажиров в городах Российской Федерации находится на неудовлетворительном и низком уровне. Вместе с тем, качество перевозок становится основной характеристикой услуги по перевозке пассажиров.
3. Положение перевозчиков городского пассажирского транспорта в связи с недостатками в области качества транспортного обслуживания становится все более неустойчивым. Установление научно-обоснованных показателей и нормативов качества городских автобусных перевозок позволит привести в соответствие рыночным принципам и механизмам практические результаты деятельности организаций городского пассажирского транспорта.
4. Сравнительный анализ существующих методик оценки качества пассажирских перевозок, а также показателей качества и особенностей управления качеством в рамках автотранспортного предприятия показал, что в настоящее время в Российской Федерации отсутствуют достаточно масштабные научные и практические разработки, учитывающие специфику автомобильных перевозок в полной мере. Сложившаяся ситуация в отрасли требует принятия комплексных мер по повышению качества перевозок как государственными структурами, так и предприятиями-перевозчиками.
5. На основе изученных общих подходов к оценке качества транспортных услуг, принципов определения показателей качества в российских и зарубежных исследованиях, стандартах, сформирован перечень показателей, способный повысить качество пассажирских перевозок на автомобильном транспорте в городском сообщении.
6. Применение результатов представленного исследования в управлении качеством обслуживания пассажирских перевозок на автомобильном транспорте в городском сообщении позволит сделать транспорт общего пользования более привлекательным для пассажиров.
7. Внедрение концепции маркетинго-ориентированного управления в деятельность предприятия значительно улучшает показатели функционирования предприятия, возрастет прибыль, увеличивается доля рынка, усиливаются конкурентные позиции, повышается качество оказываемых услуг.
8. Повышение качества пассажирских перевозок на автомобильном транспорте в городском сообщении улучшает конечные экономические показатели перевозчика. Экономическая эффективность для предприятия выражается в снижении себестоимости перевозок пассажиров в связи с повышением качества обслуживания
9. Использование рекомендаций по применению разработанных в диссертации системы показателей качества перевозок пассажиров и нормативов этих показателей позволяет получить социальный эффект. Социальный эффект, по сравнению с экономическим, является превалирующим по общественно значимым последствиям. Получателями социального эффекта являются перевозимые пассажиры и общество в целом.
10. Нормирование качества относится к числу мероприятий, эффективных как с точки зрения потребителей услуг и общественных интересов, так и с точки зрения отдельных субъектов экономической деятельности, хозяйствующих на транспортном рынке, а также улучшит качество жизни населения.



1. Активность населения в использовании транспортных услуг // Бюллетень социально-экономического кризиса в России. - 2015. - № 07. - С. 42.
2. Большаков A.M. Повышение уровня обслуживания автобусами в городском и пригородном сообщениях на основе комплексной системы управления качеством перевозок: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. техн. наук. М.: НИИАТ, 1985.
3. Большаков А. М., Кравченко Е.А., Черникова СЛ. Повышение качества обслуживания пассажиров и эффективности работы автобусов. - М.: Транспорт, 1981. - 206 с.
4. Булавина Л.В. Проектирование и оценка транспортной сети и маршрутной системы в городах: выполнение курсового и дипломного проектов: [учеб.-метод. пособие] / Л.В. Булавина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2013. - 48 с.
5. Володькин П.П. Оптимизация транспортного обслуживания
населения муниципальных образований с учетом социальных факторов [Электронный ресурс] // Электронная библиотека диссертаций. - URL: www.dissercat.com/content/optimizatsiya-transportnogo-obsluzhivaniya- naseleniya-munitsipalnykh-obrazovanii-s-uchetom-s (дата обращения: 25.04.2017).
6. Герасимов Б.И., Злобина Н.В., Спиридонов С.П. Управление качеством. - М.: КНОРУС, 2005. - С. 94.
7. Г ород Туймазы // http://города-Россия.рф/sity_id.php?id=233
8. ГОСТ Р 52051-2003. Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 07.05.2003 № 139-ст) [Электронный ресурс] // Электронный фонд научно-правовой и технической документации.
- URL: http://docs.cntd.ru/document/1200032017(дата обращения: 29.04.2017).
9. ГОСТ Р 52231-2004. Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения требования (утв. Постановлением Госстандарта РФ № 75-ст от 01.03.2004) (ред. от 15.07.2009) [Электронный ресурс] // Электронный фонд научно-правовой и технической документации.
- URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52231-2004(дата обращения: 29.04.2017).
10. ГОСТ Р 51616-2000. Автомобильные транспортные средства.
Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 14.06.2000 № 156-ст) (ред. от
16.04.2009) [Электронный ресурс] // Электронный фонд научно-правовой и технической документации. - URL: http://docs.cntd.ru/document/1200009078(дата обращения: 29.04.2017).
11. ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Межгосударственный стандарт системы менеджмента качества (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.12.2011 № 1574-ст) [Электронный ресурс] // Электронный фонд научно-правовой и технической документации. - URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-iso-9000-2011(дата обращения: 25.04.2017).
12. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества.
Основные положения и словарь. Национальный стандарт Российской Федерации (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 № 1390-ст)
[Электронный ресурс] // Электронный фонд научно-правовой и технической документации. - URL: http://docs.cntd.ru/document/1200124393(дата обращения: 28.04.2017).
13. ГОСТ 25869-90. Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 12.03.1990 № 395) [Электронный ресурс] // Электронный фонд научно-правовой и технической
документации. - URL: http:ZZdocs.cntd.ru/documentZgost-25869-90 (дата
обращения: 27.04.2017).
14. ГОСТ Р 51004-96. Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 25.12.1996 № 701) [Электронный ресурс] // Электронный фонд научно-правовой и технической документации. - URL: http:ZZdocs.cntd. ru/documentZgost-r-51004-96 (дата обращения: 27.04.2017).
15. ГОСТ Р 51090-97 Средства общественного пассажирского
транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов (введен в действие Постановлением Госстандарта России от16.09.1997№ 307) [Электронный ресурс] // Электронный фонд научно-правовой и технической документации. - URL:
http:ZZdocs.cntd.ruZdocumentZgost-r-51090-97 (дата обращения: 23.04.2017).
16. ГОСТ Р 51006-96 Услуги транспортные. Термины и определения
(принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 30596-97) [Электронный ресурс] // Электронный фонд научно-правовой и технической документации. - URL: http://docs.cntd.ru/document/1200000872(дата
обращения: 23.04.2017).
17. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения (с Изменением № 1) [Электронный ресурс] // Электронный фонд научно-правовой и технической документации. - URL: http://docs.cntd.ru/document/1200001719(дата обращения: 23.03.2017).
18. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 13.12.2016) ZZ «Собрание законодательства РФ». - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410.
19. Гудков В.А. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник для вузов / В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Вельможин, С. А. Ширяев; Под ред. В. А. Гудкова. - М.: Горячая линия - Телеком, 2006. - 448 с.
20. Доклад Министра транспорта Российской Федерации Максима
Соколова «О результатах деятельности Министерства транспорта Российской Федерации за 2016 год, целях и задачах на 2017 год и плановый период до 2019 года» [Электронный ресурс] / Официальный сайт Министерства транспорта Российской Федерации: Режим доступа:
http: //www.mintrans. ru/news/detail. php?ELEMENT_ID=37557
21. Ершов А.К. Управление качеством: учеб. пособие / А.К. Ершов. - М.: Логос: Университетская книга, 2008. - 288 с. - (Новая университетская библиотека).
22. Жук И.В., Милнький В.С. Пассажирские перевозки. Современные методы оценки качества услуг // Стандарты и качество. - 2012. - № 12 (906). - С. 79-81.
23. Завьялов Д.В., Лопатинская И.В., Ефимова Д.М., Волков Д. К. Удовлетворенность потребителей в системе управления качеством транспортного обслуживания // Человеческий капитал и профессиональное образование. - 2015. - № 4(16). - С. 46.
24. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» // «Собрание законодательства РФ». - 15.01.1996. - № 3. - ст. 140.
25. Информационно-статистический бюллетень «Транспорт России» Министерства транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс] http: //www.mintrans. ru/upload/iblock/0ba/2_infrom_statistik_transport_2017 .pdf
26. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 17.04.2017, с изм. от 23.05.2017) // «Собрание законодательства РФ». - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - ст. 1.
27. Компаниец О.С. Алгоритм внедрения маркетинго¬
ориентированного управления в стратегический менеджмент предприятий розничной торговли // Маркетинг и модернизация экономики: Сборник научных статей 13-й Международной научно-практической конференции / (Ярославль, 3 ноября 2010 г.) / Под общ. ред. Н.Д. Голдобина, М.В. Макаровой / МЭСИ, Ярославский филиал МЭСИ. - Ярославль: издательство «Еще не поздно!», 2010. - 176 с.
28. Конвенция о правах инвалидов [Электронный ресурс] // Электронный фонд научно-правовой и технической документации. - URL: http://docs. cntd.ru/document/902114182(дата обращения: 20.04.2017).
29. Кочинов Ю.А., Кочинова Т.В. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учебное пособие. Часть 2. Виды транспорта и перевозок грузов. - Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова». - Пермь: Изд-во «ОТ и ДО», 2014 - 116 с.
30. Лавлок К. Маркетинг услуг. Персонал, технологии, стратегии. - 4-е изд. - М.: издательский дом «Вильямс». 2005. - 1008 с.
31. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. - 800 с.
32. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учеб. пособие.
- М.: Высш.шк., 2009. - 334 с.
33. Максимкин В.Н., Спирин И.В. Управление качеством перевозок пассажиров городскими автобусами. - М.: АЦ ETC, 1998. - 37 с.
34. Маргосов В.В. Проблемы развития автомобильного транспорта в РФ // 1000 статей. - 2016 - № 12. - С. 85.
35. Маркетинговый подход к управлению качеством транспортного обслуживания: монография / А.М. Асалиев, Н.Б. Завьялова, О.В. Сагинова, И.В. Спирин, И.И. Скоробогатых и др. / Под ред. канд. техн. наук Н.Б. Завьяловой, докт. экон. наук О.В. Сагиновой, докт. техн. наук И.В. Спирина.
- Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. - 172 с.
36. Мирошниченко Д.А. Обзор рынка платных услуг за 2016 год
[Электронный ресурс] режим доступа:
http: //www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-platnykh-uslug/
37. Методическое единство [Электронный ресурс]. URL: http://www.ngpedia.ru/id15546p1.html. (дата просмотра: 27.04.2017).
38. Мешков А.А. Концепции оценки маркетинговых активов. В сборнике: Фундаментальные и прикладные науки сегодня. Материалы IV международной научно-практической конференции. - 2014. - С. 248-252.
39. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли// Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. - С. 37.
40. Носов А.Л. Показатели оценки качества транспортного обслуживания пассажиров // Концепт. - 2016. - № 12. - С. 93-97.
41. Окрепилов В.В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2000. - 911 с.
42. Правила дорожного движения Российской Федерации (ред. от 24.03.2017) [Электронный ресурс] // Электронный фонд научно-правовой и технической документации. - URL: http://docs.cntd.ru/document/9004835(дата обращения: 25.04.2017).
43. Привалова Е.А., Шегай Д.В. Анализ динамики статистических данных перевозки пассажиров транспортом общего пользования // Экономические науки. - 2016. - № 56-2. - С. 3-7.
44. Приказ Минтранса России от 20.08.2004 № 15 (ред. от 13.10.2015) «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2004 № 6094) // Российская газета. - № 248. - 10.11.2004.
45. Принципы управления качеством Э. Деминга [Электронный ресурс]. URL: http://quality.eup. ru/MATERIALY/deming.htm (дата обращения: 26.04.2017).
46. Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной
организации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 4
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://finpress.ru/library/558/25527/(дата обращения: 26.04.2017).
47. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (ред. от 28.04.2015) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» // «Собрание законодательства РФ». - 02.03.2009. - № 9. - ст. 1102.
48. Постановление Правительства РБ от 31.05.2016 № 205 «О
внесении изменений в приложение к Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2008 года № 213 «Об установлении предельных максимальных тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые государственным унитарным предприятием «Башавтотранс» Республики Башкортостан на территории Республики Башкортостан» (вместе с «Предельными максимальными тарифами на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые государственным унитарным предприятием «Башавтотранс» Республики Башкортостан на территории Республики Башкортостан») // Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан
http://www.npa.bashkortostan.ru // «Ведомости Государственного Собрания - Курултая», Главы и Правительства Республики Башкортостан». - 14.06.2016. - № 17(527). - ст. 835.
49. Распоряжение Минтранса России от 31.01.2017 № НА-19-р «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» // «Транспорт России». - № 11, 13. - 19.03.2017.
50. Рябов И.М., Нгуен Т.Т. Анализ обслуживания пассажиров автобусами в России и за рубежом // Мир транспорта. - 2014. - № 2. - С. 122-131.
51. Сарджвеладзе С. Москвичи пожаловались на долгое ожидание
автобусов из-за отмены маршрутов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rbc.ru/politics/28/12/2016/58639fd09a794720b6dac77e (дата
обращения 09.04.2017).
52. Свердлин Л.И. Пешеходная доступность остановок общественного транспорта. Методический аспект [Электронный ресурс] // Материалы X международной (тринадцатой екатеринбургской) научно¬практической конференции, 14-15 июня 2004 года. - URL: http://www.waksman.ru/Russian/ Economics/Sverdl_04.htm (дата просмотра: 15.04.2017).
53. Солнцев М.А. Стратегия дифференциации комплекса услуг авиакомпании: дисс. ... кандидата экономических наук / РЭУ им. Г.В. Плеханова. - 2013. - С. 65.
54. СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01- 89* [Электронный ресурс] //Электронный фонд научно-правовой и технической документации. - URL: http://docs.cntd.ru/document/4286908752(дата обращения: 25.04.2017).
55. Спирин И. В. Транспортное право: Учебн. пособие. - М.:
Транспорт, 2001. -303 с.
56. Спирин И.В. Перевозки пассажиров городским транспортом:
Справочное пособие. - М.: ИКЦ Академкнига, 2004. - 413 с.
57. Спирин И.В. Перевозки пассажиров городским транспортом:
Справочное пособие для специалистов / И.В. Спирин. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2006. - 413 с
58. Спирин И.В. Научные основы комплексной реструктуризации городского пассажирского транспорта: монография / И.В. Спирин. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 200 с.
59. Спирин. И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. - М.: Норма, 2010. - 400 с.
60. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими
автомобильными перевозками. - 7-е изд. - М.: Издательский центр
«Академия», 2012. - 400 с
61. Транспорт и связь в России. 2016: Стат.сб./Росстат. - М., 2016. -
112 с. [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/transp-sv16.pdf (дата обращения:
25.04.2017).
62. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // «Собрание законодательства РФ». - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - ст. 3.
63. Федеральное дорожное агентство (РОСАВТОДОР) Методические
рекомендации по проектированию элементов обустройства автомобильных дорог, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения (Москва, 2010) [Электронный ресурс]. URL:
http://pandia.ru/text/77/449/414.php(дата просмотра: 15.04.2017).
64. Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 № 196- ФЗ «О безопасности дорожного движения» (ред. от 03.07.2016) [Электронный ресурс] // Электронный фонд научно-правовой и технической документации. - URL:http://docs.cntd.ru/document/9014765(дата обращения: 29.04.2017).
65. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «О техническом регулировании» // «Собрание законодательства РФ». - 30.12.2002. - № 52 (ч. 1). - ст. 5140.
66. Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (ред. от 06.07.2016) [Электронный ресурс] // Электронный фонд научно-правовой и технической документации. - URL: http://docs.cntd.ru/document/902027326(дата обращения: 29.04.2017).
67. Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» // «Собрание законодательства РФ». - 12.11.2007. - № 46. - ст. 5555.
68. Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ». - 20.07.2015. - № 29 (часть I). - ст. 4346.
69. Федеральный закон Российской Федерации от 29.06.2015 № 162- ФЗ (ред от 03.07.2016) «О стандартизации в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ». - 06.07.2015. - № 27. - ст. 3953.
70. Фролов К.В. Формирование показателей и нормативов качества городских автобусных перевозок: Дис. ... канд.экон.наук : 08.00.05. - М.: РГБ, 2005. - 159 с.
71. Цибулка Ян. Качество пассажирских перевозок в городах: пер. с чеш.. - М.: Транспорт, 1987. - 239 с.
72. Черепанов Б.В. Методика комплексной оценки территории города по транспортным критериям // Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния. Материалы V Международной конференции. - Екатеринбург, 1999. - С. 34-38.
73. Шальнова Н. С. Проблемы и перспективы развития пассажирского транспорта // Молодой ученый. - 2011. - №12. Т.1. - С. 61-64.
74. Шанченко П. А., Подшивалов А. Б., Воронин Е.И. Оценка качества организации перевозочного процесса // Вестник ВНИИЖТ. - 2004. - №4. - С. 34 - 38.
75. Raicu S. &Dragu V. (2012). Pentru un transport public mai atractiv, Transurb, № 61, pp. 34-40.
76. Zeithaml V.A., Bitner M.J. Services Marketing. - N.Y.: McGraw-Hill, 1996. Р. 123.
77. Lilien G., Kotler P. (1983) Marketing decision making. - NY: Harper and Row, 1983. С. 221.
78. Nieschlag R., Dichtl E., Hoerschgen H. (1991) Marketing. - Berlin: Duncker und Humblot, 1991. Р. 150.
79. Homburg C. (1991) Modellgestuetzte Unternehmens planung. - Wiesbaden: Gabler, 1991, С. 151.
80. Randheer K., AL-Motawa A., Vijay P J. Measuring Commuters'Perception on Service Quality Using SERVQUAL in Public Transportation // International Journal of Marketing Studies. - № 1. - 2011. - Vol. 3. - pp. 31-34.
81. Barabino B., Deiana E., Tilocca P., (2012) «Measuring service quality in urban bus transport: a modified SERVQUAL approach» // International Journal of Quality and Service Sciences, Vol. 4 № 3, pp. 238-252
82. Hensher D.A. Customer service quality and benchmarking in public transport contracts // International Journal of Quality Innovation. - 1. - 2015. - Vol. 4.
83. Gronroos Ch. Strategic management and marketing on the service sector. - Helsingfors, 1982. С. 61.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ