Технологический расчет грузового автотранспортного предприятия
|
Введение
Раздел 1.
Выбор подвижного состава автотранспортного предприятия
Раздел 2.
Технологический расчет предприятия
Раздел 3.
Технический проект зоны ТО и ремонта
Раздел 4.
Технологическая часть
Раздел 5.
Конструкторская часть
Раздел 6.
Безопасность жизнедеятельности
Раздел 7.
Экономическая часть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Раздел 1.
Выбор подвижного состава автотранспортного предприятия
Раздел 2.
Технологический расчет предприятия
Раздел 3.
Технический проект зоны ТО и ремонта
Раздел 4.
Технологическая часть
Раздел 5.
Конструкторская часть
Раздел 6.
Безопасность жизнедеятельности
Раздел 7.
Экономическая часть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Техническая эксплуатация является подсистемой автомобильного транспорта. Ее развитие и совершенствование диктуется рядом причин, среди которых: интенсивное развитие самого автомобильного транспорта и его роль в транспортной системе страны; необходимость экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических ресурсов при перевозках; обеспечение транспортного процесса надёжно работающим подвижным составом.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надёжности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счёт выпуска автомобилей с большой надёжностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Постоянное увеличение числа эксплуатируемых автомобилей ведёт к загрязнению окружающей среды вредными для здоровья человека компонентами отработавших газов. При этом неисправности системы питания или зажигания автомобиля с карбюраторным двигателем вызывают увеличение содержания вредных компонентов в отработавших газах в 2 - 7 раз. К тому же неисправные или старые автомобили превышают уровень допустимого шума на 15 - 20 %. Наконец, технически неисправные автомобили являются источником 4 - 8 % дорожно-транспортных происшествий.
В настоящее время наблюдается тенденция к усложнению конструкции автомобилей (в результате установки дополнительных агрегатов, механизмов и устройств), благоприятно влияющая на производительность, комфортабельность, экономичность и другие свойства, однако одновременно вызывающая увеличение трудовых затрат на их техническое обслуживание и ремонт.
К настоящему времени сформировались различные системы технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (Р), среди которых можно выделить две основные: планово-предупредительную (ПНР) и систему ТО и Р по потребности, основанные на использовании технического диагностирования, с помощью которого определяют состояние машины в данный момент и дают рекомендации по объёму и времени обязательных технических воздействий, необходимых для поддержания машины в оптимальном техническом состоянии. Таким образом, возникли предпосылки развития системы управления техническим состоянием машин в эксплуатации.
С учётом сказанного эксплуатацию машин следует рассматривать как систему управления показателями качества, обеспечивающими эффективное использование техники, поддержание её в работоспособном состоянии с наименьшими затратами, а также рациональное использование материальных ресурсов и создание комфортных условий для работы персонала.
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-техническая базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для ТО и ТР.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50-65%, постами ТО и ТР 60-70% от норматива, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30%. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Создание развитой ПТБ требует привлечение больших капиталовложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надёжности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счёт выпуска автомобилей с большой надёжностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Постоянное увеличение числа эксплуатируемых автомобилей ведёт к загрязнению окружающей среды вредными для здоровья человека компонентами отработавших газов. При этом неисправности системы питания или зажигания автомобиля с карбюраторным двигателем вызывают увеличение содержания вредных компонентов в отработавших газах в 2 - 7 раз. К тому же неисправные или старые автомобили превышают уровень допустимого шума на 15 - 20 %. Наконец, технически неисправные автомобили являются источником 4 - 8 % дорожно-транспортных происшествий.
В настоящее время наблюдается тенденция к усложнению конструкции автомобилей (в результате установки дополнительных агрегатов, механизмов и устройств), благоприятно влияющая на производительность, комфортабельность, экономичность и другие свойства, однако одновременно вызывающая увеличение трудовых затрат на их техническое обслуживание и ремонт.
К настоящему времени сформировались различные системы технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (Р), среди которых можно выделить две основные: планово-предупредительную (ПНР) и систему ТО и Р по потребности, основанные на использовании технического диагностирования, с помощью которого определяют состояние машины в данный момент и дают рекомендации по объёму и времени обязательных технических воздействий, необходимых для поддержания машины в оптимальном техническом состоянии. Таким образом, возникли предпосылки развития системы управления техническим состоянием машин в эксплуатации.
С учётом сказанного эксплуатацию машин следует рассматривать как систему управления показателями качества, обеспечивающими эффективное использование техники, поддержание её в работоспособном состоянии с наименьшими затратами, а также рациональное использование материальных ресурсов и создание комфортных условий для работы персонала.
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-техническая базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для ТО и ТР.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50-65%, постами ТО и ТР 60-70% от норматива, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30%. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Создание развитой ПТБ требует привлечение больших капиталовложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса.
В дипломном проекте произведен технологический расчет грузового автотранспортного предприятия на 260 автомобилей по существующим методикам и нормативам.
Произведен подбор технологического оборудования, выбор метода организации работ, технологической планировки зоны технического обслуживания.
Представлены технологические операции ТО-2 автомобилей КАМАЗ- 43118. Разработан стенд для разборки коробки передач, рассчитаны детали и узлы.
Рассмотрена безопасность жизнедеятельности и промышленная экология на автотранспортном предприятии, проведен расчет освещения на зоне ТО.
В экономической части рассчитан срок окупаемости инвестиций, которая составляет 3,77 года.
Произведен подбор технологического оборудования, выбор метода организации работ, технологической планировки зоны технического обслуживания.
Представлены технологические операции ТО-2 автомобилей КАМАЗ- 43118. Разработан стенд для разборки коробки передач, рассчитаны детали и узлы.
Рассмотрена безопасность жизнедеятельности и промышленная экология на автотранспортном предприятии, проведен расчет освещения на зоне ТО.
В экономической части рассчитан срок окупаемости инвестиций, которая составляет 3,77 года.
Подобные работы
- Грузовое АТП на 400 автомобилей Соболь БИЗНЕС 2752-757. Моторное отделение
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2018 - Грузовое АТП на 370 автомобилей КамАЗ. Маслохозяйство
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2018 - Грузовое АТП на 150 автомобилей КамАЗ -65111. Агрегатно-моторное отделение
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - Проект автотранспортного предприятия на 250 автомобилей-самосвалов с разработкой агрегатного участка
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Грузовое АТП международных перевозок
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2020 - Грузовое АТП на 250 автомобилей КАМАЗ 6580-S5. Участок текущего ремонта
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Проектирование автотранспортного предприятия на 230 автомобилей ГАЗ-3307 с разработкой зоны ТР
Дипломные работы, ВКР, основы проектирования предприятий автомобильного транспорта . Язык работы: Русский. Цена: 9900 р. Год сдачи: 2014 - Разработка технологии ремонта передних ведущих мостов полноприводных грузовых автомобилей КАМАЗ
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2017 - Проектирование автотранспортного предприятия Для перевозки 0,3 млн тонн торговых грузов
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 12700 р. Год сдачи: 2013



