Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка технологии ремонта двойного сцепления автомобилей Форд в сервисном центре ООО «ТрансТехСервис-33»

Работа №50133

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы108
Год сдачи2017
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
360
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
Введение 8
1. Раздел Маркетингово-аналитическая часть 9
1.1 . Структура парка автомобилей 10
1.2. Анализ рынка продаж 16
1.3. Анализ рынка услуг конкурентов
1.4. Характеристика предприятия 22
Адрес автоцентра FORD ТТС 23
1.5. Обоснование необходимости выполнения проекта 27
Выводы по разделу 29
2. Раздел 31
Организационно-технологическая часть 31
2.1. Выбор местоположения строящегося предприятия или
характеристика местоположения существующего 31
2.1.1. Анализ местоположения предприятия автосервиса 31
2.1.2. Организационная структура предприятия 31
2.2. Расчет производственной программы предприятия 34
2.2.1. Расчет объема работ, выполняемых городским предприятием
автосервиса 34
2.2.2. Расчет годовых объемов работ 35
2.2.3. Распределение годовых объемов работ 37
2.2.4. Расчет численности рабочих 40
2.2.5. Расчет числа постов 44
2.2.6. Расчет числа автомобиле - мест 49
2.2.7. Определение площадей помещений 51
2.2.8. Расчет площади территории 56
2.2.9. Анализ схемы производственного корпуса автосервиса 57
2.3. Построение алгоритма технологического процесса 58
Выводы по разделу 60
3. Раздел 62
Разработка технологии ремонта 62
3.1. Роботизированная коробка передач 62
3.2. Устройство роботизированной коробки передач 62
3.3. Преимущества и недостатки роботизированной коробки передач 65
3.4. Разработка технологии ремонта двойного сцепления на а/м Форд 67
3.4.1 .Чистка блока сцепления 67
3.4.2. Замена сальников первичного вала 71
3.5. Специальное оборудование, материалы и запчасти для ремонта
блока сцепления 73
4. Раздел 78
Техническая и экологическая безопасность 78
4.1. Анализ безопасности помещений станции технического
обслуживания 77
4.2. Оценка уровня экологического воздействия автосервисного
предприятия на окружающую среду 85
4.2.1. Расчеты выбросов загрязняющих веществ от стоянок
автомобилей 85
4.2.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ на посту диагностики двигателей
4.2.3. Расчет выбросов загрязняющих веществ от мойки автомобилей94
4.3. Требования к микроклимату на посту ТО и ТР 95
4.3.1. Расчет освещенности поста ТО и ТР 96
4.3.3. Мероприятия по борьбе с вибрацией 98
4.3.4. Вентиляция и вентиляционные системы 99
Выводы по разделу 100
5. Раздел 103
Экономическая часть 103
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 102
5.1.1. Расчет доходов 102
5.1.2. Расчет расходов 102
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного
транспорта 104
5.1.4. Расчёт прибыли 105
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 105
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk) 105
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 106
5.2.3. Индекс рентабельности (PI) 107
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций (СО) 107
5.2.5. Текущая окупаемость (ТО) 107
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ^ 108
5.2.7. Коэффициент рентабельности (КР) 108
Выводы по разделу 109
Заключение 110
Список использованной литературы 111


Объект исследования: Сервисный центр FORD, ООО «ТрансТехСервис-33» в г. Набережные Челны.
Предмет исследования: Зона ТО и ТР .
Цель исследования: Разработка технологии ремонта двойного сцепления автомобилей Форд в сервисном центре ООО «ТрансТехСервис- 33»
В настоящее время в связи с ростом парка автомобилей в Российской Федерации, продолжает расти количество СТО, обеспечивающих техническое обслуживание и ремонт автомобилей. В условиях растущего рынка автосервисных услуг и жесткой конкуренции, сервисному центру необходимо предпринимать меры по привлечению и удержанию клиентов. Поэтому возникает необходимость в исследовании дополнительных возможностей по привлечению клиентов. На основании этого, в данном дипломном проекте предлагается разработать технологию ремонта двойного сцепления, которая позволит привлечь в сервисный центр клиентов и сохранить за ними позицию «постоянного клиента».
Актуальность данного дипломного проекта заключается в повышении клиентоориентированности.
Достоинством разработки технологии ремонта является то, что она позволит увеличит ресурс двойного сцепления на 40000 км, на а/м клиентов у которых кончилась заводская гарантия, а также следить за состоянием автомобиля и в случае необходимости предлагать работы по замене или ремонту неисправной части. Дополнительно привлечет и сохранит клиентов. При возрастающей динамике конкуренции на рынке услуг, а также практически одинаковом ассортименте услуг в автомобильных сервисных центрах, клиент может обойти стороной N-сервисный центр.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломном проекте была разработана технология ремонта двойного сцепления. Дипломный проект состоит из пяти основных разделов. Графическая часть состоит из 7 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 111 листов.
В первом разделе был проведен обзор компании ООО «ТрансТехСервис-33», рассмотрен спектр предоставляемых услуг. Также был произведён анализ автомобильного рынка России, продаж компании ООО«ТрансТехСервис-33». Выполнен сравнительный анализ с конкурентами, используя SWOT-анализ. Благодаря анализу выявлены сильные и слабые стороны, возможности компании и угрозы.
В организационно-технологической части был поведён анализ места расположения автоцентра FORD, согласно которому у предприятия очень выгодное месторасположение. Так же был проведён анализ организационной структуры предприятия и сделан вывод о том, что она линейно-функциональная. Был произведён расчёт производственной программы предприятия, определена численность рабочих и площади производственных зон и участков.
В третьем разделе была разработана технология ремонта двойного сцепления. Произведен подбор оборудования и материалов для выполнения ремонта. Разработан алгоритм выполнения работ. Так же в разделе подробно описан принцип работы роботизированной коробки передач и двойного сцепления. Выбран спец инструмент.
Рассмотрены вопросы организации безопасных условий труда на рабочих местах. Рассчитан уровень шума в зоне ТО и ТР, предложены мероприятия по снижению степени вредного влияния его на человека, произведен расчет экономической эффективности разработки и срока окупаемости инвестиций.



1. [Электронный ресурс] Согласно данным аналитического агентства
«АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2017 года в России насчитывается
41,6 млн легковых автомобилей. Режим доступа:https://www.autostat.ru/news/29445/ (дата обращения 15.05.2017).
2. [Электронный ресурс] О компании ООО ТрансТехСервис. Режим доступа : https://www.tts.ru/about/about-company/(дата обращения 20.05.2017).
3. [Электронный ресурс]. Коробка PowerShift. Режим доступа : http://ford-robot.ru/powershift.php/ (дата обращения 20.05.2017).
4. [Электронный ресурс]. О дилерском центре Форд. Режим доступа: http: //chelny.ford-tts .ru/about/about dealer/(Дата обращения 21.05.2017).
5. [Электронный ресурс]. Устройство роботизированной коробки передач. Режим доступа:http://autoleek.ru/korobka-peredach/rkpp/ustrojstvo-rkpp.html(Дата обращения 25.05.2017).
6. [Электронный ресурс]. Преимущества и недостатки
роботизированной коробки передач. Режим доступа:
http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/transmissiya/plyusy-i-minusy-robotizirovannoj-korobki-peredach.html(Дата обращения 31.05.2017).
7. Михалевский И. В. Диагностика / И. В. Михалевский. - Москва : Пабликэйшн Интернэйшнл (Publication International, Ltd),2012 - 157 с.
8. Собурь С. В. Пожарная безопасность предприятия : учебно-справочное пособие / С. В. Собурь. - Москва : ПожКнига, 2007. - 480 с.
9. Дипломное проектирование: учебное пособие / Р.Г. Хабибуллин,
И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Л.М Габсалихова;
Набережночелнинский институт (филиал) КФУ- Набережные Челны, 2014. - 192 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ