Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка сервисного центра по техническому обслуживанию и ремонту электрических автобусов КАМАЗ

Работа №50113

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы123
Год сдачи2017
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
296
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1. Маркетингово-аналитическая часть 11
1.2 Модельный ряд автобусов КАМАЗ 15
1.3 Анализ экономическо-экологической эффективности электробусов . 18
1. 4 Анализ мирового рынка продаж электробусов 21
1.5 Анализ мировых конкурентов по продаже электробусов 23
1.6 Характеристика предприятия 28
1.7 Обоснование необходимости выполнения проекта 29
2. Организационно-технологическая часть 31
2.1 Характеристика местоположения предприятия «Сервисный центр
перспективного развития ПАО КАМАЗ» 32
2.2 Организационная структура предприятия 32
2.3 Технологический расчет 35
2.3.1. Назначение и номенклатура работ 35
2.3.2. Организация производственного процесса 36
2.3.3 Технологический расчет станции технического обслуживания 37
2.4 Зона зарядки электробуса 53
2.4.1 Зарядка переменным током 53
2.4.2 Режим быстрой зарядки или зарядки при помощи постоянного тока(DC) 54
2.4.3 Основные режимы зарядки 56
2.5 Построение технологического процесса 57
2.5.1 Режим «Ожидания» 57
2.5.2 Режим «Заряд» 58
2.5.3 Режим «Авария» 59
2.5.4 Позиционирование электробуса 60
3. Выбор технологического оборудования 61
3.1 Определение необходимого перечня оборудования для зарядки
электробусов 62
3.2 Выбор станции ультрабыстрой зарядки 75
3.3 Станция ультрабыстрой зарядки UFC-240 83
4. Техническая и экологическая безопасность 86
4.1. Требования к территории и помещениям 87
4.1.1 Территория 87
4.1.2 Производственные помещения 88
4.1.3 Санитарно- бытовые помещения 89
4.1.4 Водоснабжение 89
4.1.5 Канализация 90
4.1.6 Очистные сооружения моечных установок 90
4.2 Организация рабочего места на промышленном предприятии 93
4.3 Организация и расчет температурно-влажностного режима в
зависимости от вида работ 94
4.4 Определение вида вентиляции 95
4.5 Расчет искусственного освещения 95
4.6 Защита от вибрации и шума 99
4.7 Организация электробезопасности 100
4.8 Организация мероприятий по соблюдению техники безопасности. . 102
4.9 Повышение устойчивости функционирования предприятия 102
в чрезвычайной ситуации 102
4.10 Порядок выполнения спасательных работ в результате
возникновения ЧС. Порядок проведения и подготовки восстановительных работ на предприятии 103
4.11 Правовые вопросы БЖД 104
5.1 Расчет стоимости инвестиций 108
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 111
5.2.1 Чистая текущая стоимость 115
5.2.2 Индекс рентабельности 116
5.2.3 Срок окупаемости инвестиций 116
5.2.4 Текущая окупаемость 117
5.2.5 Коэффициент эффективности инвестиций 117
5.2.6 Коэффициент рентабельности 117
Заключение 120
Библиографический список использованных источников: 121


В мире продается все больше электробусов. Этот показатель стремительно растет. В прошлом году продажи увеличились вдвое, в 2017 году рост будет еще более значительным. Компании, которые специализируются на выпуске электробусов активно развивают свою деятельность. Одновременно, возник интерес к этой сфере и со стороны изготовителей обычных автобусов.
В России также разрабатываются электробусы.
На выставке «Bus World Russia-2016» «КАМАЗ» представил четыре экспоната, но наибольший интерес посетителей вызвал электробус второго поколения КАМАЗ-6282 с новым интерьером. Он получил кубок «Лучший отечественный автобус выставки».
Автобус является продуктом совместного производства ПАО «КАМАЗ» и инжиниринговой компании Drive Electro. Разработчики применили современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Общая пассажировместимость электробуса - 85 человек с учётом 24 мест для сидения. Электробус в рамках опытной эксплуатации в течение месяца будет перевозить москвичей по маршруту «м.Славянский бульвар - инновационный город «Сколково».
В условиях конкуренции расширение фирменного сервиса своей продукции становится для фирмы-производителя товара важным средством борьбы за потенциальных покупателей. Под сервисом понимается комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции. Принцип современного сервиса заключается в том, что фирма-производитель товара берет на себя ответственность за поддержание работоспособности продукции в течение всего срока ее эксплуатации. Это особенно актуально в отношении таких сложных видов техники, как электробуса.
Полная стоимость или полная цена потребления товара складывается из цены покупки и затрат на эксплуатацию товара в течение установленного срока службы, естественно, с учетом налогов, сборов и платы за кредиты. Затраты на эксплуатацию в течение установленного срока определяются путем подсчета затрат на транспортировку, установку, ремонт, техническое обслуживание, приобретение запчастей, обучение персонала и т.д.
Полная цена потребления является, одним из главных критериев конкурентоспособности товара конкурентоспособен не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, у которого минимальная цена потребления за весь срок его службы у покупателя.
Одним из важнейших элементов автосервиса является организация технического обслуживания и ремонта. Именно эта проблема, наряду со снабжением запчастями, в первую очередь беспокоит покупателя автомобиля. В России покупатель не избалован вниманием к своим заботам, внедрение рыночных отношений неизбежно заставляет производителя автомобиля искать формы и методы удовлетворения спроса покупателя в части предоставления сервисных услуг.
Актуальность представленной работы определяется ее вкладом в теоретическое и практическое обоснование процесса формирования конкурентной среды и повышения конкурентоспособности российских электробусов на рынке сбыта.
В качестве объекта исследования выбран сервисный центр по обслуживанию и ремонту электробусов.
Анализ распределения подвижного состава выполнялся на основе статистики, которая собирается “КАМАЗ Сервис”. В качестве эталона при анализе режимов ТО и ремонта использовались разработки управления эксплуатации, ремонта и надежности НТЦ ПАО КАМАЗ, статистика, характеризующая режимы эксплуатации, собиралась на предприятиях автомобильного транспорта различных форм собственности. Большинство этих предприятий расположено в Нижнекамском регионе, в котором имеется типовой региональный центр.
Цель исследования - проектирование сервисного центра по обслуживанию и ремонту электробусов.
Основные задачи исследования - проведение технологического расчета, анализ оборудования, выбор оборудования и расчет экономической эффективности.
Для технологических расчетов будет использоваться статистические данные по обслуживанию автобусов «НЕФАЗ» группой компаний «РариТЭК».
Расчет количества транспортных средств на маршруте.
Ат=Т^Д= 2~Ю =50 - автобусов на один маршрут;
A = Am■ k = 250 - расчетный автобусный парк города,
Где Am- количество подвижных составов на маршруте;
Lm- длина маршрута, км;
Уэ - эксплуатационная скорость, км/ч;
tu- маршрутный интервал, ч.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В мире давно поняли, что шутки с природой могут обойтись человечеству слишком высокой ценой, автотранспорт создает в крупных городах обширные зоны с долей загрязнения воздуха в 70-90 %. В связи с ростом количества личного автотранспорта смог над большими городами стал приметой времени. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания производят много шума, много дыма. Часто наблюдаются «пробки» на дорогах, в этих пробках длительное время простаивают автомобили, отравляя окружающую среду не меньше чем при нормальном режиме езды, но при этом передвигаясь со скоростью пешехода. В автомобильном выхлопе содержится большое количество вредных веществ, но большинство из них влияют на экологию локально — в месте выброса, отравляя самого водителя и окружающих его людей. Также при сжигании топлива выделяется большое количество парниковых газов, которые являются одной из причин глобального потепления. Одним из путей решения проблемы внутригородского транспорта является внедрение электромобилей. Многие сравнительные характеристики экологической эффективности показывают явное превосходство электромобилей перед другими видами автотранспорта. Для внутригородского автотранспорта в ближайшее время нет более экологически чистой и недорогой альтернативы электромобиля.
Таким образом создание и проектирование зон обслуживания такого типа автомобилей является оправданным. В нашем городе электробусы будут чувствовать себя комфортно, благодаря климатическим условиям, расположении электростанции, и не нужно забывать, что завод изготовитель находится под рукой. Данное предприятие является экономически оправданным.



1. Аналитическое агентство «Автостат».
2. Автомобили КамАЗ: Техническое обслуживание и ремонт. М.: «Транспорт», 1984. 251 с.
3. Автомобильная промышленность за рубежом. -Москва: «Прогресс», 1986г. 488 с.
4. Автомобильный справочник: Пер. с англ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004. - 992 с.
6. Афанасьев Л. Л., Маслов А. А., Колясинский Б. С. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. М.: Транспорт, 1980. 216 с.
7. Белов. Безопасность жизнедеятельности. М.:
8. Васильев В.И. Основы проектирования технологического оборудования автотранспортных предприятий: Учебное пособие. - Курган: Курганский машиностроительный институт, 1992. - 87 с.
9. Власов Ю.А. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебное пособие. / Власов Ю.А., Тищенко Н.Т. - Томск: Изд-во Томского архитектурно-строительного университета, 2004. - 277 с.
10. Волгин В.В. Автомобильный дилер. М.: “Ось-89”, 1997. 224 с.
11. Волгин В.В. Запасные части. М.: “Ось-89”, 1997. 128 с.
12. Вяткин Г. П. и др. Машиностроительное черчение. М.: Машиностроение, 1985. 368 с.
13. Дистрибьюторско-дилерская сеть АО "КамАЗ". Положение От 01.810.006 - 95. - Набережные Челны,1995. - 49 с.
14. Завьялов С.И. Мойка автомобилей. - М.: Транспорт, 1984. - 267 с.
15. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Транспорт, 1983. - 488 с.
16. “Краткий автомобильный справочник” НИИАТ - М: Транспорт, 1993 г.
17. Кузнецов Е. С., Курников И. П. Производственная база автомобильного транспорта: Состояние и перспектива. М.: Транспорт, 1988. 231 с.
18. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. - М.: Транспорт, 1992. 167 с.
19. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей -. М.: Транспорт, 1997. 224 с.
20. Кузнецов Ю.М. Справочник “Охрана труда на предприятиях автотранспорта”. М: Высшая школа, 1987 г.
21. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. - 4-е издание/ Под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Наука, 2001. - 413 с.
22. Макушин А. А. Фирменная система ремонта и обслуживания автомобилей КамАЗ // Автомобильная промышленность, 1986, № 8, с. 24-26.
23. Металлические конструкции. Общий курс. - М.: Стройиздат, 1986. 560 с.
24. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. -М.: Транспорт, 1993. 271 с.
25. Основы технического обслуживания автомобилей / А. А. Лудченко. - К.: Высшая школа, 1987. 399 с.
26. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1988. 78 с.
27. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Ч. 2 (нормативная). Автомобили семейства КамАЗ. ПО-200-РСФСР-12-0115-87.
28. Садриев Д.С. “ Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства” - Наб. Челны - КамПИ, 1992.
29. Садриев Д.С. “ Расчет планов ТО и ремонта подвижного состава
и материально-технического снабжения: Методические указания к
выполнению курсовой работы по дисциплине ” - Наб. Челны - КамПИ, 1992.
30. Садриев Д.С. “Экономическое обоснование дипломных
проектов” - Наб. Челны - КамПИ, 1998, 18 стр.
31. Трескова Ю. В. Электромобили и экология. Перспективы
использования электромобилей // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 563-565.
32. Невероятный рост электробусов в Китае // RenEn. [2017—2017].
Дата обновления: 26.02.2017.
иРЬ:ййр://ш.’№1к1реШа.огд/?оШ1й=86040107(дата обращения: 17.06.2017).
33. Электробус // Википедия. [2017—2017]. Дата обновления:
16.06.2017. URL:http://гenen.гu/electгic-buses-гecoгd-sales-china(дата
обращения: 17.06.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ