Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация станции технического обслуживания с внедрением современных моечных комплексов

Работа №50089

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы127
Год сдачи2017
Стоимость4395 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
360
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Маркетинговые исследования автомобильного рынка в России в период 2016 г 10
1.2 Рейтинг самых популярных автоцентров Набережных Челнов.. 16
1.3 История предприятия ОАО "ЧЕЛНЫ-ЛАДА" 16
1.4 Организация труда, режим работы и фонды времени 19
1.5 Система управления качеством 19
1.6 Основные планировочные решения 20
1.7 Технические характеристики основного оборудования 21
1.8 Основные технологические решения 24
1.9 Организация и работа основных отделов и технических служб.. 26
1.10 Производственная деятельность зоны ТО и ТР 27
РАЗДЕЛ 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ СТО 29
2.1 Особенность технологического расчета СТО 30
2.2 Расчет годового объема работ 30
2.3 Годовой объем вспомогательных работ 33
2.4 Расчет числа производственных рабочих 33
2.5 Расчет числа постов и автомобиле-мест 35
2.6 Расчет площадей производственных помещений 39
2.7 Расчет площадей производственных участков 40
2.8 Расчет площадей складов и стоянок 41
2.9 Основные показатели проектных решений 43
2.10 Общее число производственных рабочих 43
2.11 Планировка СТО 45
2.12 Технологическая планировка помещений СТО
2.13 Краткая характеристика участков станций технического обслуживания
2.14 Сведения об источниках энергий
РАЗДЕЛ 3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Техническая часть
3.2 Организация производства
3.3 Общая характеристика работ текущего ремонта
3.4 Организация текущего ремонта
3.5 Исходные данные
3.6 Анализ состояния производственно-технической базы СТО "Челны-Лада"
РАЗДЕЛ 4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ...
4.1 Обзор основных технологий моек автомобиля
4.2 Экологические требования
4.3 Технология мойки автомобиля
4.4 Технология очистки воды
РАЗДЕЛ 5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Обоснование принятой конструкции
5.2 Выбор электродвигателя. Кинематический расчёт привода.
5.3 Расчёт на прочность основных деталей конструкции
РАЗДЕЛ 6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1 Общие сведения
6.2 Характеристика помещений по условиям окружающей среды...
6.3 Требования к микроклимату на рабочем месте
6.4 Требования к освещенности
6.5 Расчёт освещения зоны мойки
6.6 Вентиляция и вентиляционные системы
6.7 Система водоснабжения и отопления
6.8 Действия вредных и опасных факторов на человека
6.9 Защита в чрезвычайных ситуациях и ликвидация последствий
6.10 Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности
РАЗДЕЛ 7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7.1 Расчет стоимости основных производственных фондов
7.2 Расчет амортизационных отчислений
7.3 Расчет расходов СТО
7.4 Суммарная смета годовых затрат
7.5 Смета затрат, калькуляция себестоимости коммерческого
ремонта и годовые финансовые результаты
7.6 Расчет заработной платы слесарей по ремонту автомобилей
7.7 Итоговые технико-экономические показатели
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово - предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава лесопромышленного комплекса в целом.
Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.
При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта - автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.
ОАО «Челны-Лада» именуемое в дальнейшем «Общество» действует на основании действующего законодательства, учредительного договора и устава.
Целью деятельности Общества является насыщение потребительского рынка товарами и услугами, извлечение прибыли в интересах участников Общества.
Предметом деятельности Общества является:
- гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей;
- оказание услуг гражданам, предприятиям и организациям в продажной подготовке, техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей;
- оптовая и розничная торговля, торгово-закупочная деятельность, в том числе АТС отечественного и импортного производства, номерными и не номерными запасными частями к ним, горюче смазочными материалами, нефтепродуктами;
- проведение технических экспертиз с оформлением документов по возмещению ущерба, связанного с ремонтом и восстановлением автомобилей;
- организация и проведение выставок продаж, ярмарок, аукционов и лотерей; оказывание транспортно - экспедиторских, бытовых услуг, услуг проката;
- консультационные, рекламные и маркетинговые услуги.
Общество вправе осуществлять иные виды деятельности не запрещённые действующим законодательством.
Органами Общества являются:
- общее собрание участников Общества - высший орган общества;
- директор - единственный исполнительный орган общества.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате анализа ПТБ, проведённых расчётов и вариантов проектных решений установлено, что реконструкцию данного СТО целесообразно провести в следующем виде.
Предлагается создать пост контроля в зоне ТО для зарубежных автомобилей при следующих операциях:
- мелкий ремонт, ремонт ходовой части автомобиля;
- замена масел, тормозной жидкости, прокачка тормозов;
- диагностика состояния ходовой части, тормозов и систем автомобиля.
Для размещения поста необходимо демонтировать подъёмник в виду его изношенности, который приносит убытки СТО из-за частых поломок.
Из-за низкого уровня механизации на участке ТО работ следует установить гидравлический подъемник (плунжирного типа).
Сопоставление значений показателей рассматриваемых мероприятий показывает, что предполагаемое проектное решение реконструкции действующей СТО практически по всем технико-экономическим показателям проекта близко к нормативным и может быть принята для последующей реализации.



1. Билибина М.Ф. “Методические рекомендации для планирования работ автомобильного транспорта”; -М. : “Машиностроение”, 2015 г. , 63 с.
2. Гришкевич А.И. “Автомобили: Конструкция, конструирование и расчет. Системы управления и ходовая часть.”; Учебное пособие для для вузов, -Мн.: ”Высшая школа”, 2013 г. , 200 с.
3. Гришкевич А.И. “Автомобили: Теория.”; Учебное пособие для для вузов, - Мн. : ”Высшая школа”, 2013 г. , 208 с.
4. Анурьев В. И. “Справочник конструктора машиностроителя” т.1. -М.: “Машиностроение”, 2014 г., 750 с.
5. Иванов И.Н. “Детали машин”; Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов, -М.: “Машиностроение”, 2015 г., 345 с.
6. Игудесман Я. С. “Экономика автомобильного транспорта”- Мн.:“Высшая школа”, 2014 г., 304 с.
7. Крамаренко Г. В. “Техническая эксплуатация автомобилей”- М.: “Транспорт”, 2016 г., 440 с.
8. Кузнецов С. И. “Охрана труда на ДТП”; Справочник, -М. : “Транспорт”, 2013 г., 340 с.
9. Кузнецов С. И. “Охрана труда на АТП”; Учебник для техникумов, -М.: “Транспорт”, 2015 г., 340 с.
10. Болбас М.М. “Основы эксплуатации и ремонта автомобилей” -Мн.: “Высшая школа”, 2013 г. , 281 с.
11. Напольский Г. М. “Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания”; Учебник для вузов, второе издание, -М. : “Транспорт”, 2012 г., 211 с.
12. Решетов Л. Н. “Детали машин”; Учебник для студентов Машиностроительных и механических специальностей вузов, -М.: “Машиностроение”, 2014., 469 с.
13. Садриев Д. С. “Порядок разработки плана повышения эффективности АТП”; методическое указание. Г. Набережные Челны., 22 с.
14. Сачко Н.С. “Организация, планирование и управление машиностроительным предприятием”; Учебное пособие для вузов, -Мн.: ”Высшая школа”, 2015г., 272с.
15. Федоренко В.А. ,Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. -Л.: ’’Машиностроение”, 2013 г., 416 с.
16. Шадричев В.А. “Основы технологии автостроения и ремонта автомобилей”; Учебник для вузов, -Л.,“Машиностроение”, 2015 г., 560 с.
17. Шейнблит А. Е. “Проектирование деталей машин”- М.: “Высшая школа”, 2014 г., 275 с.
18. Шумик С. В. “Основы технической эксплуатации автомобиля ” -М. : “Высшая школа”, 2013 г., 286 с.
19. Автомобильный справочник. Перевод с англ. Первое русское издание. - М.: Издательство “За рулем”, 2016 г., 896 с.
20. Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта. - М. :”Транспорт”, 2016 г. , 48 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ