Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Экономика впечатлений

Работа №49775

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы44
Год сдачи2020
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
138
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………………….3
1. Экономика впечатлений в управлении организацией
1.1 Предпосылки возникновения экономики впечатлений……5
1.2 Практические особенности реализации экономики впечатлений в различных сферах……………………..……………..9
1.3 Перспективное значение практики внедрения методов
впечатлений в организациях………………………………..……….14
2. Кафе как форма предоставления услуг общественно питания
2.1 Характеристика рынков ресторанного бизнеса……………….17
2.2 Аспекты продвижения услуг ресторанного бизнеса….…….20
2.3 Особенности обслуживания посетителей в предприятиях
общественного питания…………………….…………………24
2.4 Отличительные особенности предоставления услуг кафе……27
3. Экономика впечатлений на примере кафе "Париж" г. Бежецк
3.1 Характеристика предприятия…………………………………..31
3.2 Реализация экономики впечатлений в кафе "Париж"
города Бежецк…………………………………………………………………33
4.Заключение……………………………………………………………40
5. Список литературы……………………………………………………42






Увеличение количества благ в обществе и повышение качества жизни в современном мире способствует возникновению все более совершенных технологий производства и методов реализации продукции. Ввиду этого каждый хозяйствующий субъект, чтобы сохранять конкурентные преимущества, вынужден соответствовать передовым тенденциям. В противном случае его товар перестанут покупать и он обанкротится. Особенно актуально это стало в настоящее время, где рынок существенно расширил понятие стоимости товара. Сумма оплаты за товар стала зависеть не только от его полезности, но и от свойств повышающих эту полезность в глазах покупателя.
В определённой степени это парадокс современности. Однако этому можно найти объяснение: технологии развиваются, количество ресурсов на каждого человека в среднем возрастает, cсоответственно, меняются и запросы потребителей в сторону более высокого уровня потребностей. Ввиду этого цена на товар может оказываться в разы больше, если этот товар обладает качественными свойствами. При этом важно отличать качество товара от его свойств, влияющих на сознание потребителя. Другими словами товар может обладать абсолютным качеством, иметь высший сорт, но этого недостаточно. Ещё имеет значение то, как продаётся товар, и какие впечатления он вызывает у потребителя. В современном мире конкуренции согласно научным наблюдениям и статистическим исследованиям прослеживается однозначная динамика роста благосостояния тех фирм и хозяйствующих субъектов, которые используют это фактор. Причем, даже независимо от сферы деятельности. Это дань современности, особенность стадии развития мировой экономики на данный момент. И, соответственно, в текущей реальности это надо учитывать в первую очередь. То есть определять не только свойства полезности товара, ради которых он обязательно будет взят при отсутствии какой-либо альтернативы, но и глубокое и всесторонне воздействие на покупателя в виде впечатления.
Ввиду этого целью данной работы является выявление эффективности применения экономики впечатлений. Это позволит практически соответствовать запросам современного рынка и иметь на нём приоритетные позиции.
Задачами этого исследования является определение сущности экономики впечатлений. Это даст возможность разграничить свойства полезности товара, сервиса по его предоставлению и самих впечатлений от товара. Эти впечатления способны в разы увеличивать доходы организаций по сравнению с теми, что опираются исключительно на полезность товара.
Так же важно будет рассмотреть разновидности воздействия впечатлений на потребителя. Это позволит провести удобную классификацию клиентуры, быстрее ориентироваться в том, какое воздействие использовать.
Важным будет изучить механизмы реализации экономики впечатлений. То есть, как она последовательно внедряется. Это покажет прикладной характер методики.
На примере конкретной организации кафе «Париж» г.Бежецк удастся связать теорию с практикой использования экономики впечатлений. Данные меры позволят гибко применять технологии экономики впечатлений, так же оценить выгоды от её использования.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рассмотрев особенность современного метода экономических впечатлений для увеличения эффективности организаций удалось выяснить, что данный подход обусловлен стадией развития рыночных отношений, где с одной стороны себестоимость продукции трудно снизить, с другой потребности населения, ввиду повышения качества жизни, стали более высокого уровня.
Изучив особенности реализации экономики впечатлений в организациях было установлено, что её основной целью является более полное удовлетворение потребности клиента связанной с конкретным товаром. При этом сама потребность выходит за рамки свойств полезности товара по назначению и затрагивает косвенные и дополнительные особенности восприятия продукции. Это даёт возможность производить большее впечатление на потребителя и, соответственно, продавать товар дороже.
Исследуя технологию реализации экономики впечатлений стало понятно что производитель стремится задействовать все органы чувств клиента, такие как осязание, обоняние, зрительные, тактильные ощущения память и другие. Показав это на примере внедрения в нескольких организациях удалось представить наглядно данный механизм. Так же показать эффект от него, когда люди сами были согласны платить больше, а так же испытывали желания вновь и вновь возвращаться к производителю.
На примере кафе «Париж» города Бежецка были развёрнуто описаны особенности ресторанного бизнеса. Для этого проводилось сравнение с деятельностью других предприятий общественного питания таких как ресторанов, баров, столовых. Это позволило чётко обозначить особенности деятельности кафе, что в свою очередь дало возможность более взвешенного подхода с позиции внедрения экономических впечатлений.
Анализируя деятельность конкретного кафе «Париж» г. Бежецк на предмет реализации экономических впечатлений был выявлен ряд упущений в этой сфере, что лишает его конкурентного преимущества и дополнительных прибылей. Этими недостатками оказались не полное соответствие тематики кафе стилю позицирования и предоставления услуг. Так же отсутствие взаимосвязи элементов впечатлений в целостную комплексную взаимосвязанную систему воздействия на посетителя.
Учитывая экономический эффект иных кафе, реализовавших технологию экономических впечатлений, при реализации описанных мер в кафе «Париж» г. Бежецк прибыль его может возрасти в несколько раз.






1.Фролова, И.И. Ф 91 Менеджмент организации : учебное пособие / И.И. Фролова. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический
отдел НФ ГОУ ВПО НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2018. – 206 с.
2. Менеджмент организации: Учебное пособие. Опубликовано на портале: 18-04-2006. Ред.: Виктор Ефимович Ланкин. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016, 304 с.
3. Менеджмент организации | Касаев Борис Султанович, Тебекин Алексей Васильевич 2017 г.
4. Тарабарина Т.И., Давыдов А.В. Менеджмент организации: программа итогового комплексного экзамена слушателей курсов повышения квалификации факультета дополнительного профессионального образования: Учебно-методическое пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2016. – 48с.
5. Издательство СПбГЛТА, Год выпуска 2016, Тип обложки, Твердый переплет, автор на обложке Н. В. Мурашкин, Э. М. Гусейнов, Н. Э. Гусейнова, А. Н. Мурашкин, О. Н. Тюкина, Д. А. Каражакова, Л. В. Мурашкина, Формат издания, 60x90/16
7.Менеджмент организации. Учебное пособие для академического бакалавриата | Коргова Марина Анатольевна 2018.
8. Менеджмент организации. Теория и практика Серия Бакалавр - магистр, Издательство, Омега-Л, Год выпуска 2017.Тип обложки твердый переплет, Автор на обложке Л. И. Лукичева, Е. В. Егорычева
9. Менеджмент организации. Введение в специальность, Издательство Экзамен, год выпуска 2014, Тип обложки твердый переплет
Автор на обложке А. А. Одинцов, формат издания 84x108/32
10. ГОСТ Р 50647-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Термины и определения (утв. Приказом Росстандарта от 30.11.2017 N 576-ст) //
11. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016 г.
12. Б. Джозеф Пайн II, Джеймс X. Гилмор Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена.
13. Методические указания по дисциплине "Технология, организация и проектирование предприятий питания в гостинице". - М.: РГТЭУ, 2014. - 67 с.
14. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. - М.: Колос, 2015. - С. 84.
15. Э 40 Экономика предприятия (торговли и общественного питания): Учебник / С.Е. Метелев, Н.М. Калинина, С.Е. Елкин, В.П. Чижик. – Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2015. – 474 с.
16. Поздняковский В.М. Гигиенические основы питания, безопасность и экспертиза продовольственнных товаров. - Новосибирски.: Изд-во Новосибирск. Ун-та, 2019. - 447 с.
17. Организация ресторанного бизнеса : учебное пособие / Ю.В. Жилкова, З.В. Макаренко, Л.А. Насырова, В.И. Шариков. – Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2016. – 189 с. : ил.
18. «Новый ресторан: 365 дней после открытия», Александр Затуливетр, год издания: 2018
19. «Управление рестораном», 3-е издание, Роберт Милл, год издания: 2015
20. «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks», Говард Бехар
Год издания: 2017


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ