Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Налоговое администрирование в системе государственного управления

Работа №49658

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы123
Год сдачи2017
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
531
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО ДМИНИСТРИРОВАНИЯ
В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 8
1.1. Понятие налогового администрирования в системе государственного
управления 8
1.2. Методы налогового администрирования в системе государственного
управления 18
1.3. Международный опыт налогового администрирования в системе
государственного управления 24
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГОВОГО
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 35
2.1. Характеристика элементов налогового администрирования в системе
государственного управления 35
2.2. Анализ эффективности взаимодействия налоговых органов с иными
органами государственного управления 48
2.3. Анализ поступления налоговых платежей администрируемых
налоговыми органами в бюджетную систему Российской Федерации 57
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 74
3.1. Направления развития налогового администрирования в системе
государственного управления на современном этапе 74
3.2. Возможности применения зарубежного опыта налогового
администрирования в системе государственного управления в Российской Федерации 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы исследования обусловлена значимостью налоговых платежей для создания бюджета РФ, обширным кругом налогоплательщиков, необходимостью реформирования налоговой системы на современном периоде развития экономики Российской Федерации, необходимостью совершенствования налогового управления и отсутствием всесторонней подготовки исследуемых вопросов. Данная проблема также актуальна для отделов экономической безопасности и противодействия коррупции, занимающихся, к примеру, выявлением налоговых преступлений, так как для возможности установления нарушений налогового законодательства нужен высокий уровень правовой осведомленности в данных вопросах и своевременное отслеживание изменений налогового законодательства.
Повышение эффективности российской налоговой системы связано с проблемой развития системы налогового администрирования, внедрения новых инструментов оценки влияния фискальной политики страны на деятельность хозяйствующих субъектов, применения новых механизмов регулирования налоговых отношений и управления налоговым процессом. Налоговое администрирование является одним из основных типов эффективного функционирования налоговой системы и экономики страны. В свою очередь и налоговое правоотношение играет большую роль в результативности функционирования налоговой системы.
Степень разработанности научной проблемы. Несмотря на актуальность, разработанность темы научного исследования является недостаточной, так как в налоговом законодательстве постоянно происходят изменения. Вместе с тем, общими вопросами налогового администрирования занимались такие авторы как Басова Н. В., Татаренко А. М., Батыршина А. Ф., Каратаев А.С., Прищепова А. О., Клочко С. Н., Прохорова Н. А., Хамзина Р.Р. и ряд других.
Права и обязанности участников налоговых правоотношений в системе налогового администрирования подробно исследуются в работе Скляренко З.А. Вопросу совершенствования налоговой системы и налогового администрирования посвящено исследование Тараканова К. Л. и Басова Н. В. Проблемам взаимоотношений налогоплательщика и ИФНС при проведении налоговых проверок в системе налогового администрирования уделено внимание Шестаковой Е.
Современное налоговое законодательство Российской Федерации не включает основных экономических и юридических параметров, обеспечивающих комплексную правовую регламентацию налоговых правоотношений. Значит, для эффективного функционирования налоговой системы Российской Федерации необходимо дальнейшее развитие нормативной правовой базы и улучшение использования норм законодательства о налогах и сборах, что невозможно без проведения детальных исследований налоговых правоотношений. В связи с этим очень важным является изучение налоговых правоотношений, их содержания и особенности с тем, чтобы сделать конкретные предложения по оптимальному регулированию сферы налогообложения, а также нужен анализ положения законности в этой области в целях установления направлений ее обеспечения и укрепления.
Приоритеты налоговой политики заключаются в необходимости качественного улучшения налогового администрирования: повышении налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщика, а также совершенствовании организации работы налоговых органов. Одним из факторов, оказывающих позитивное влияние на экономику Российской Федерации, являются формирование эффективных норм налогового законодательства, что предполагает установление надлежащего правового регулирования налоговых отношений.
Для того, чтобы без ошибок исчислять налоги и правильно составлять налоговые декларации, налогоплательщик должен не только знать налоговое законодательство и отслеживать все изменения, происходящие в нем, но и правильно вести учет расчетов с бюджетом. От того, насколько правильно ведется налоговый учет, зависит безошибочность исчисления и уплаты налогов в бюджет.
Цель и задачи исследования.
Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов налогового администрирования в системе государственного управления и разработка направлений его совершенствования:
- рассмотреть понятия налогового администрирования в системе
государственного управления;
- рассмотреть методы налогового администрирования в системе
государственного управления;
- рассмотреть международный опыт налогового администрирования в системе государственного управления;
- проанализировать характеристику элементов налогового
администрирования в системе государственного управления;
- проанализировать эффективность взаимодействия налоговых органов с иными органами государственного управления;
- проанализировать поступление налоговых платежей администрируемых налоговыми органами в бюджетную систему Российской Федерации;
- рассмотреть направления развития налогового администрирования в системе государственного управления на современном этапе;
- рассмотреть зарубежный опыт налогового администрирования в системе государственного управления в Российской Федерации.
Цель формирует задачи, которые необходимо решить в процессе исследования:
- изучить теоретические основы налогового администрирования в системе государственного управления;
- проанализировать практические аспекты налогового
администрирования в системе государственного управления;
- предложить совершенствование налогового администрирования в системе государственного управления.
Объектом исследования являются экономические отношения, складывающиеся в процессе налогового администрирования.
Предметом исследования является налоговое администрирование в системе государственного управления.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам исследуемой темы, а также законодательная и нормативно-правовая база о налогах и сборах.
Методологическую основу исследования составляют следующие методы научного познания: абстрактно-логические, статистико-экономические, сравнительно-правовой анализ, системный и логический подходы.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации по вопросам администрирования, справочные материалы и рекомендации налоговых органов; научная литература по этому вопросу, материалы периодических печатных изданий, Интернет-ресурсы.
Научная новизна полученных результатов состоит в разработке теоретических, методических положений и практических рекомендаций по совершенствованию налогового администрирования, а также разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию практики налогового администрирования в Российской Федерации.
К числу основных научных результатов, определяющих новизну проведенного исследования, относятся следующие:
- Предложен авторский подход к классификации методов налогового администрирования в системе государственного управления, основой для этого послужили общепринятые функции налогового администрирования. Данный подход позволил сформировать сущность понятия и выявить характерные методические основы налогового администрирования.
- Предложена классификация методов налогового администрирования в условиях сочетания силовых и партнерских отношений между налоговыми органами и налогоплательщиками.
- На основании передового зарубежного опыта совершенствования контрольной работы налоговых органов предложены основные направления повышения эффективности системы налогового администрирования в Российской Федерации. Выбор данного направления совершенствования обоснован положительной практикой и исторически сложившимися предпосылками для улучшения методов взаимодействия налоговых органов с другими органами государственной власти.
Структура исследования определена на основе цели и задач, определенных в работе. Работа изложена на 113 страницах, которая включает 20 таблиц, 17 рисунков, 4 приложений

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
Значимость налоговых платежей для формирования федерального бюджета РФ обусловили необходимость совершенствования налогового законодательства, а также потребность совершенствования механизма налогового администрирования. Налоговому администрированию присущи методы управления: планирование, учет, контроль и регулирование. Каждый из перечисленных методов использует свои формы, способы, приёмы для решения поставленных перед ними задач.
В ходе налогового планирования оценивается налоговый потенциал региона; прогнозируются объемы налоговых поступлений с учетом темпов экономического роста региона, утверждается бюджет по налогам.
В ходе учета осуществляется: регистрация и учет налогоплательщиков; прием и обработка фискальной отчетности; учет поступлений фискальных сборов; учет хозяйственной деятельности фискальных органов; анализ отчетности.
Целью налогового регулирования является обеспечение сбалансированности общественных (государственных, муниципальных), корпоративных и личных экономических интересов участников налоговых правоотношений. Сущность налогового контроля можно рассматривать как особую деятельность по исполнению законодательства по налогам и сборам.
Главными приоритетами налогового администрирования должны стать выявление и предотвращение использования налоговых схем, определение жестких мер ответственности за уклонение от уплаты налогов. Грамотно сбалансированное и эффективное налоговое администрирование, сочетающее в себе интересы и государства, и налогоплательщиков, является важнейшей составляющей экономических, социальных и политических преобразований в стране.
Качество налогового администрирования определяет эффективность налоговой системы страны, ее фискальную отдачу.
Выделены следующие проблемы налогового администрирования:
- Проблемы правового характера. Налоговое законодательство РФ запутанно, принятие каждого налогового закона в Государственной Думе сопровождается серьезной закулисной борьбой и лоббированием интересов отдельных отраслевых комплексов и социальных групп. Одна из проблем налогового администрирования - конфликтность судебной практики по одним и тем же налоговым спорам.
- Проблемы организационного характера. В настоящее время существуют пробелы при осуществлении обмена данными между государственными органами и налоговыми инспекциями. Происходят сбои или задержки при передаче данных от органов внутренних дел в налоговые органы.
- Проблемы социально-психологического характера. Налоговая культура в России остается крайне низкой. Проблемы социально-психологического характера складываются из сочетания следующих факторов:
- менталитет российского налогоплательщика, который направлен, прежде всего, на сокрытие доходов и минимизацию налогов;
- экономическая неграмотность налогоплательщиков;
- недоверие налогоплательщиков к налоговым органам, часто вследствие неправильного поведения последних.
Совершенствование налогового администрирования включает в себя мероприятия по улучшению работы налоговых органов, в частности:
- Снижение трудоемкости подготовки и представления налоговой отчетности, в том числе: детализация затрат времени, необходимого налогоплательщикам на формирование налоговой отчетности (установление системы замера времени), и формирование предложений по сокращению процедур подготовки и представления налоговой отчетности; внесение изменений в законодательство Российской Федерации.
- Опубликование разъяснений ФНС России по налогам и сборам, которые позволят налогоплательщикам выявлять и исправлять ошибки до представления деклараций (расчетов) по разным налогам и сборам.
- Расширение сферы оказания государственных услуг для налогоплательщиков с помощью интернет-сервисов, в том числе: обеспечение условий взаимодействия налогоплательщиков с налоговым органом в интернет- пространстве в электронной форме (получение справок, информации о начисленных, уплаченных суммах, сальдо расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и др.).
- Проведение сверок расчетов по налогам и сборам, пеням и штрафам между налогоплательщиком и налоговым органом в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Для того чтобы получать максимальные поступления в бюджет необходимо выбрать правильную стратегию администрирования. Предложена следующая стратегия налогового администрирования, которая включает:
- Создание единой системы мониторинга финансов, которая в свою очередь позволит отслеживать финансовые потоки, а также своевременно и правомерно возмещать и взыскивать соответствующие суммы налогов.
- Создание единой базы данных, которой свободно могли бы пользоваться такие структуры как ФНС России, Минфин и ФТС России, а так же банковские системы. С помощью этой базы данных можно будет отслеживать внешнеэкономические сделки, проводить ускоренную обработку данных и обмен соответствующей информацией. Отсюда следует, что будут правомерно и своевременно возмещаться суммы налогов и взиматься в бюджет.
- Повышение эффективности контрольной работы налоговых органов в результате использования информационных технологий. Для этого предлагается внедрение интегрированных комплексов для территориальных налоговых инспекций, обеспечивающих единую систему администрирования баз данных по налогообложению и единое ведение нормативно-справочной информации.
- Создание централизованной вычислительной инфраструктуры, устойчивых каналов связи и единого федерального хранилища данных, которое будет содержать юридически верную полную и актуальную информацию для обеспечения налогового администрирования, информационной поддержки налоговых инспекторов и создание условий для качественного обслуживания налогоплательщиков. Основной задачей модернизации является переход на централизованную модель инфраструктуры, что влечет за собой кардинальное изменение прикладной информационной системы.
- Ужесточить меры уголовной ответственности за неуплату налогов. В настоящее время существуют различные меры наказания за неуплату налогов в крупном и особо крупном размере. В частности, увеличены размеры наказания по ст. 198, 199 УК РФ.
Одним из приоритетных направлений совершенствования работы налоговых органов в сфере налогового администрирования является налоговый мониторинг. Целью налогового мониторинга является исключение налоговых рисков, связанных с трактовкой тех или иных операций, совершаемых налогоплательщиком и, соответственно, исключение рисков доначисления налогов, штрафов и пеней.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. №237.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. №31 ст. 3823.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. №31 ст. 3824.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) 5 августа 2000 года №117-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. №32 ст. 3340.
5. Федеральный закон от 28.11.2011 №338-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. №49 (часть I) ст. 7016.
6. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. №330-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 15 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. №48 ст. 6731.
7. Распоряжение Правительства РФ от 10.02.2014 №162-р (ред. от 03.12.2014) «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование налогового администрирования» // Собрании законодательства Российской Федерации от 17 февраля 2014 г. №7 ст. 711.
8. Приказ ФНС России от 19.09.2014 №ММВ-7-2/483@ «О внесении изменений в приказы МНС России и ФНС России».
9. Письмо ФНС РФ от 18.07.2006 №ММ-6-21/684@ «О земельном налоге» (вместе с Письмом Минфина РФ от 06.06.2006 №03-06-02-02/75).
10. Письмо ФНС РФ от 02.07.2007 №СК-6-11/519@ «О земельном налоге» (вместе с Письмом Минфина РФ от 09.04.2007 №03-05-05-02/21).
11. Письмо ФНС РФ от 19.05.2008 №ШС-6-3/367@ «О направлении информации» (с изм. от 03.12.2009) (вместе с Письмом Минфина РФ от 21.04.2008 №03-05-04-01/19, Письмом Минфина РФ от 17.04.2008 №03-05-04-01/15).
Монографии, диссертации
12. Евстигнеев Е.Н. Налоги, налогообложение и налоговое законодательство учебное пособие для вузов. СПб: Питер, 2014. - 336 с.
13. Коваль Л.С. Налоги и налогообложение. Учебное пособие [Текст]. -
М., 2013. - 201 с.
14. Майбуров И.А Теория и история налогообложения: учебник М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 495 с.
15. Сбежнев А.А., Фадеев Д.Е. Налоги. Социальный аспект. М.: Налоговый вестник, 2015. - 304 с.
16. Семенихин В.В. Налоговые проверки. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015. - 256 с.
17. Смагина М.Н. Налоговый учет: учебное пособие [Текст]. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2013. - 305 с.
18. Тарасова В. Ф. Налоги и налогообложение [Текст]: учебник / Т. В. Тарасова, М. В. Владыка, Т. В. Сапрыкина, Л. Н. Семыкина. - М.: КНОРУС, 2012. - 488 с.
19. Хочуев В.А. Становление и развитие налогового администрирования в российской федерации: Автореф. дис. д-ра экон. наук. М., 2014. - С. 39.
20. Черник Д.Г. Налоги в рыночной экономике учебник М.: Инфра, 2014. - 506 с.
21. Шадрин В.В. Основы бухгалтерского учета и судебно¬экономической экспертизы: Учебник для юридических вузов. - М.: Юрист. 2015. - 295 с.
22. Шаталон С.Д. Развитие налоговой системы России: проблемы, пути решения и перспективы. Учебник - М.: Междунар. центр финанс. -эконом. развития, 2014. - 415 с.
23. Шестакова Е.В. Налоговая оптимизация. - М.: «Гросс-Медиа»: РОСБУХ, 2014. - 288 с.
24. Юткин Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. - М.: ИНФРА-М,
2015. - 287 с.
Статьи и материалы периодической печати
25. Басова Н. В., Татаренко А. М. Соотношение налоговых и неналоговых поступлений в РФ в условиях дефицита федерального бюджета // Молодой ученый. 2016. №27 (131). - С. 348-351.
26. Батыршина А. Ф. Налоговый мониторинг [Текст] / А. Ф. Батыршина // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С. 526-528.
27. Каратаев А.С. Теория налогового контроля и ее обусловленность
особенностями налогового администрирования крупнейших
налогоплательщиков [Текст]: А.С. Каратаев // Экономические науки. - 2013. - № 1(78) - С. 42-47.
28. Попова Н. И. НДС - 2015: книги покупок и продаж становятся
частью налоговой декларации // Налоговая политика и практика. 2014. №11 (143). - С. 4-7.
29. Прищепова А. О., Клочко С. Н. Развитие системы налогового администрирования в Российской Федерации // Вопросы экономики и управления. 2016. №5.1. - С. 130-133.
30. Прохорова, Н. А. Использование экономико-юридической информации при различных формах контроля [Текст] / Н. А. Прохорова, И. А. Соколова // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2015.- № 15. - С. 157-164.
31. Прохорова, Н. А. К вопросу об определении сущности налогового риска [Текст] / Н. А. Прохорова, И. А. Соколова // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2013.-№ 5 (31). - С. 118-121. 7.
32. Прохорова, Н. А. Проблемы взаимодействия бухгалтерского учета и налогового учета [Текст] / Н. А. Прохорова, И. А. Соколова // Сборник научных трудов Sworld. 2015. Т. 10. - № 3. - С. 50-58.
33. Скляренко З.А. Налоговое администрирование: права и обязанности участников налоговых правоотношений // Бухгалтер и закон. 2015. №8. - С. 19¬27.
34. Тараканова К. Л. К вопросу совершенствования налоговой системы и налогового администрирования [Текст] / К. Л. Тараканова, С. И. Тараканов // Молодой ученый. - 2015. - №17. - С. 468-470.
35. Татаренко А. М., Басова Н. В. Совершенствование налогового администрирования как метод государственного контроля // Молодой ученый. 2017. №7. - С. 286-288.
36. Хамзина Р.Р. Налоговый процесс в системе налогового администрирования // Финансовое право. 2014. №6. - С. 24-27.
37. Хомяков А.П. К вопросу о понятии и правовой природе налогового администрирования // Финансовое право. 2015. №4. - С. 34-38.
38. Шарапова О.А. Понятие налогового администрирования: признаки, цели, принципы осуществления // Налоги и налогообложение. 2013. №3. - С. 17-20.
39. Щекин Д. М. Публичный интерес как инструмент регулирования налоговых правоотношений // Налоговые споры: теория и практика. 2012. №7. - С. 23-26.
40. Шелепов В. Г. Совершенствование налогового администрирования // Налоги и сборы. 2015. №11. С. 30.
41. Шестакова Е. Налоговое администрирование: взаимоотношения налогоплательщика и ИФНС при проведении налоговых проверок // Клуб главных бухгалтеров. 2015. № 2. - С. 73 - 80.
Электронные ресурсы
42. Журнал «Финансовый менеджмент»: http://www.finman.ru/ (дата обращения: 24.08.2017)
43. Информационно-аналитическая электронная издание в области бух. учета и налогообложения:http://www.buhgalteria.ru
44. Министерство финансов Российской Федерации-
http://www.minfin.ru/ru / (дата обращения: 24.08.2017)
45. Налоговая аналитика [Электронный ресурс]: официальный сайт
Федеральной налоговой службы РФ. - Режим доступа: URL:
http://analytic.nalog.ru/portal/index.ru-RU.htm / (дата обращения: 24.08.2017)
46. Открытый бюджет Московской области. Режим доступа: http://mosreg.ifinmon.ru/(дата обращения: 30.08.2017)
47. Официальный сайт информационно правовой системы «Гарант»: http://www.garant.ru/(дата обращения: 29.08.2017)
48. Разработка правовых систем: http://www.consultant.ru/(дата
обращения: 22.08.2017)
49. Российская газета-http://www.rg.ru/ (дата обращения: 29.08.2017)
50. Российский налоговый портал-http://taxpravo.ru//(дата обращения: 30.08.2017)
51. Российский налоговый портал [Электронный ресурс] официальный сайт.- Режим доступа: http:// taxpravo.ru/ novosti/ statya - 20230 osnovnyie_itogi_kontrolnoy_rabotyi_nalogovyih_organov_hantyi.mansiyskogo_avto nomnogo_okruga/ (дата обращения: 31.08.2017)
52. Сайт ФНС РФ [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.nalog.ru/(дата обращения: 30.08.2017)
53. Федеральная служба государственной статистики
«Консолидированный бюджет РФ» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/finance/#Федеральная служба государственной статистики // URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 29.08.2017)
54. Федеральная налоговая служба. URL: https://www.nalog.ru(дата обращения: 25.108.2017)
55. Электронная библиотека деловой литературы:http://www.aup.ru/(дата обращения: 31.08.2017)
56. Электронный журнал для бухгалтеров:http://www.glavbukh.ru/(дата обращения: 30.08.2017)
Иностранные источники
57. Agreement on cooperation of the Federal Customs Service and the Federal Tax Service of 21.01.2010 № 01-69 / 1, number MM-27-2 / 1 (rev. Of 09.05.2016), Moscow, 2010.
58. Russian Federal Customs Service Letter № 01-11 / 18157, the Federal Tax Service of Russia № MMV-20-2 / 25 @ of 18.04.2016 "On the application of the Regulation on the organization of the co-ordinated control activities and activities of the customs and tax control according to the parties."
59. On Customs Service of the Russian Federation's development strategy until 2020 - approved by the Federal Government from 28.12.2012 number 2575-p, Moscow, 2013.
60. Davydov R. However, on the protection of economic interests of Russia // Customs. 2016. number 17.
61. Dmitrieva, AB The new rules of customs clearance of goods and changes in legislation for traders // Customs. 2015. number 1.
62. Maltsev A. Suppression of the "gray" schemes as a replenishment factor // Customs. Customs control. 2011. number 4.
63. Milshina IV Some aspects of improving customs control // Modern Law. 2006. number 10.
64. Tax Code of the Russian Federation from 31.07.1998 number 146-FZ
65. The Customs Code of the Customs Union (ed. From 08.05.2015) (Annex to the Agreement on the Customs Code of the Customs Union, the EurAsEC Interstate Council adopted the decision on the level of Heads of State of 27.11.2009 number 17).
66. Customs Service of the Russian Federation's development strategy until 2020 - approved by the Federal Government from 28.12.2012 number 283-p, Moscow, 2012.
67. Fesenko NP Customs offenses and their prevention // the Legislation and economy. 2006. number 12.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ