Таможенная служба как особый вид государственной службы Российской Федерации
|
Введение 3
Глава I. Служба в таможенных органах как особый вид государственной службы в Российской Федерации 6
§1. Государственная служба: понятие и разновидности 6
§2. Таможенная служба в системе государственной службы Российской
Федерации: понятие, специфика, нормативное регулирование 13
§3. Правовые основы организации службы в таможенных органах Российской
Федерации 18
Глава II. Правовой статус сотрудников таможенных органов Российской
Федерации 21
§1.Государственный служащий таможенных органов Российской Федерации: понятие, разновидности, правовой статус 21
§2. Права и правоограничения сотрудников таможенных органов Российской
Федерации 31
§3. Обязанности сотрудников таможенных органов Российской Федерации .... 38
Глава III. Правовое регулирование службы в таможенных органах
Российской Федерации 44
§ 1. Правовые основы регулирования порядка поступления на службу в таможенные органы Российской Федерации 44
§2.Условия прохождения службы в таможенных органах Российской
Федерации 51
§3. Основания и порядок прекращения службы в таможенных органах
Российской Федерации 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения
Глава I. Служба в таможенных органах как особый вид государственной службы в Российской Федерации 6
§1. Государственная служба: понятие и разновидности 6
§2. Таможенная служба в системе государственной службы Российской
Федерации: понятие, специфика, нормативное регулирование 13
§3. Правовые основы организации службы в таможенных органах Российской
Федерации 18
Глава II. Правовой статус сотрудников таможенных органов Российской
Федерации 21
§1.Государственный служащий таможенных органов Российской Федерации: понятие, разновидности, правовой статус 21
§2. Права и правоограничения сотрудников таможенных органов Российской
Федерации 31
§3. Обязанности сотрудников таможенных органов Российской Федерации .... 38
Глава III. Правовое регулирование службы в таможенных органах
Российской Федерации 44
§ 1. Правовые основы регулирования порядка поступления на службу в таможенные органы Российской Федерации 44
§2.Условия прохождения службы в таможенных органах Российской
Федерации 51
§3. Основания и порядок прекращения службы в таможенных органах
Российской Федерации 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения
Государственная служба во все времена находится в центре внимания политиков, законодателей, ученых. В сфере государственной службы в целях улучшения ее организации и функционирования во всех странах регулярно проводятся реформы, которые либо связаны с программами общегосударственного развития, либо выделены в отдельный предмет модернизации. К государственной службе как наиважнейшей части системы государственного управления и особой сфере правового регулирования в современных условиях (когда разрабатываются планы укрепления системной организации, развития технологий функционирования, профессиональной подготовки персонала и модернизации других параметров исполнительной власти) предъявляются чрезвычайно высокие требования.
В качестве одного из видов государственной службы нами выделена служба в таможенных органах, являющейся особым видом государственной службы граждан РФ, это обусловлено тем, что служащие таможенных органов делятся на две категории: государственные гражданские служащие и сотрудники таможенных органов.
Актуальность темы данного исследования обусловлена рядом причин. Во-первых, возрастанием роли и значения таможенной службы Российской Федерации не только как органа исполнительной власти, регулирующего вопросы внешнеэкономической деятельности государства, а также как контролирующего и правоохранительного органа. Деятельность таможенных органов является универсальной и специфичной, она не имеет аналогов. Подобная многофункциональность нуждается в четкой нормативной регуляции, что является непременным условием эффективной деятельности таможенных органов.
Во-вторых, необходимостью определения места и роли таможенных органов Российской Федерации в системе государственной власти в условиях конституирования таможенной службы как особого вида государственной службы.
В-третьих, продвижение российского общества по пути трансформирования его важнейших сторон, интеграция его в мировое сообщество обуславливают необходимость определения основных направлений модернизации таможенной службы на длительную перспективу, потребность правовой регламентации статуса и особых полномочий сотрудников таможенных органов, вопросов социально-правовой защиты и квалификации их ответственности.
Все эти факторы обусловили необходимость комплексного теоретического и прикладного исследования таможенной службы как особого вида государственной службы.
Цель настоящего исследования состоит в выявлении специфики и места таможенной службы Российской Федерации в системе государственной службы России, современное состояние законодательства о таможенной службе. Поставленная цель осуществляется посредством решения следующих задач:
1. Выявить специфические признаки таможенной службы Российской Федерации, позволяющие характеризовать ее как особую разновидность государственной службы России в контексте анализа ее функций и задач;
2. Сформулировать систему принципов организации службы в таможенных органах Российской Федерации, раскрыть их содержание;
3. Осуществить анализ современного состояния законодательства о таможенной службе Российской Федерации;
4. Выявить актуальные проблемы правового регулирования и социально - правовой защиты сотрудников таможенных органов в Российской Федерации.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в рамках таможенной службы.
Предмет исследования составляет нормативное регулирование совокупности общественных отношений, которые складываются в процессе организации и осуществления службы в таможенных органах Российской Федерации, деятельность которой направлена на обеспечение защиты экономического суверенитета и экономической безопасности России.
Различные стороны правового статуса таможенных органов рассматривались в работах по общей теории права, конституционному, административному праву и организации государственной службы, таможенному, гражданскому, трудовому праву, праву социального обеспечения, философских и экономических исследованиях. В процессе исследования были использованы научные работы Бакаевой О.Ю., Бондарева А.В., Зубач А.В., Кашкина С.Ю., Макрусева В.В., Ноздрачева А.Ф., Овсянко Д.М., Самолаева Ю.Н., Старилова Ю.Н., Тихомирова Ю.А., Толкушкина А.В., Чернявского А.Г. и других.
В работе также использовались статистические и методические материалы в официальных сайтах Федеральной таможенной службы и Приволжского таможенного управления.
Нормативно-правовой базой исследования явились, Конституция РФ, Федеральные законы РФ, распоряжения Правительства РФ и нормативные акты Федеральной таможенной службы России (далее - ФТС России).
Методологическую основу данного исследования составляют как общенаучные методы, такие как системный анализ, единство исторического и логического объяснения, так и частнонаучные правовые методы исследования, как, например, сравнительно-правовой, технико-юридический метод, и т.д.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью, задачами исследования и включает в себя: введение, три главы; заключение, список использованной литературы и приложения.
В качестве одного из видов государственной службы нами выделена служба в таможенных органах, являющейся особым видом государственной службы граждан РФ, это обусловлено тем, что служащие таможенных органов делятся на две категории: государственные гражданские служащие и сотрудники таможенных органов.
Актуальность темы данного исследования обусловлена рядом причин. Во-первых, возрастанием роли и значения таможенной службы Российской Федерации не только как органа исполнительной власти, регулирующего вопросы внешнеэкономической деятельности государства, а также как контролирующего и правоохранительного органа. Деятельность таможенных органов является универсальной и специфичной, она не имеет аналогов. Подобная многофункциональность нуждается в четкой нормативной регуляции, что является непременным условием эффективной деятельности таможенных органов.
Во-вторых, необходимостью определения места и роли таможенных органов Российской Федерации в системе государственной власти в условиях конституирования таможенной службы как особого вида государственной службы.
В-третьих, продвижение российского общества по пути трансформирования его важнейших сторон, интеграция его в мировое сообщество обуславливают необходимость определения основных направлений модернизации таможенной службы на длительную перспективу, потребность правовой регламентации статуса и особых полномочий сотрудников таможенных органов, вопросов социально-правовой защиты и квалификации их ответственности.
Все эти факторы обусловили необходимость комплексного теоретического и прикладного исследования таможенной службы как особого вида государственной службы.
Цель настоящего исследования состоит в выявлении специфики и места таможенной службы Российской Федерации в системе государственной службы России, современное состояние законодательства о таможенной службе. Поставленная цель осуществляется посредством решения следующих задач:
1. Выявить специфические признаки таможенной службы Российской Федерации, позволяющие характеризовать ее как особую разновидность государственной службы России в контексте анализа ее функций и задач;
2. Сформулировать систему принципов организации службы в таможенных органах Российской Федерации, раскрыть их содержание;
3. Осуществить анализ современного состояния законодательства о таможенной службе Российской Федерации;
4. Выявить актуальные проблемы правового регулирования и социально - правовой защиты сотрудников таможенных органов в Российской Федерации.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в рамках таможенной службы.
Предмет исследования составляет нормативное регулирование совокупности общественных отношений, которые складываются в процессе организации и осуществления службы в таможенных органах Российской Федерации, деятельность которой направлена на обеспечение защиты экономического суверенитета и экономической безопасности России.
Различные стороны правового статуса таможенных органов рассматривались в работах по общей теории права, конституционному, административному праву и организации государственной службы, таможенному, гражданскому, трудовому праву, праву социального обеспечения, философских и экономических исследованиях. В процессе исследования были использованы научные работы Бакаевой О.Ю., Бондарева А.В., Зубач А.В., Кашкина С.Ю., Макрусева В.В., Ноздрачева А.Ф., Овсянко Д.М., Самолаева Ю.Н., Старилова Ю.Н., Тихомирова Ю.А., Толкушкина А.В., Чернявского А.Г. и других.
В работе также использовались статистические и методические материалы в официальных сайтах Федеральной таможенной службы и Приволжского таможенного управления.
Нормативно-правовой базой исследования явились, Конституция РФ, Федеральные законы РФ, распоряжения Правительства РФ и нормативные акты Федеральной таможенной службы России (далее - ФТС России).
Методологическую основу данного исследования составляют как общенаучные методы, такие как системный анализ, единство исторического и логического объяснения, так и частнонаучные правовые методы исследования, как, например, сравнительно-правовой, технико-юридический метод, и т.д.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью, задачами исследования и включает в себя: введение, три главы; заключение, список использованной литературы и приложения.
Эффективная реализация масштабных функций, возложенных на таможенные органы, невозможна без научно обоснованной организации системы таможенной службы.
В свою очередь, эффективная реализация обозначенных функций тесно связана с четкой нормативной регламентацией правоохранительного характера деятельности таможенных органов, определения порядка прохождения службы служащих таможенной службы.
С целью раскрытия темы:
1. Сформулировано комплексное определение понятия таможенной
службы в контексте трансформации экономического и политического строя российского общества и его активной интеграции в мирохозяйственные связи. В связи с чем, служба в таможенных органах рассматривается как особый вид "милитаризованной" федеральной государственной службы граждан, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в
систему правоохранительных органов Российской Федерации.
2. Определено содержание таможенной службы как вида профессиональной деятельности, означающего постоянное, профессиональное, имеющее публичный характер исполнение соответствующих правомочий лицами, замещающими должности в таможенных органах. В соответствии с этим выявлены специфические особенности организации службы и ее осуществление в таможенных органах в отличие от иных видов государственной службы.
3. Правовой статус сотрудника таможенного органа определен путем выявления юридически значимых признаков трех его составляющих: социального, организационного и собственно правового статусов.
4. Выявлена специфика реализации универсальных принципов государственной службы в таможенной службе, осуществлено их структурирование по основаниям единоначалия, законности, демократизма, профессионализма, социально-правовой защищенности сотрудников, что позволяет повысить эффективность деятельности таможенной службы.
5. Раскрыто содержание понятия прохождение службы в таможенных органах как совокупности юридических фактов, характеризующих служебно-правовое положение служащих таможенных органов, включая присвоение специальных званий, служебную аттестацию, повышение квалификации, переквалификацию, применение мер поощрения и взыскания и т.д.
На основе вынесенных положений, можно сформулировать следующие выводы по данной работе:
На основе проведенного исследования можно сделать некоторые выводы:
1. Государственной службой в таможенной сфере помимо службы в таможенных органах Российской Федерации: ФТС России, таможенных управлениях, таможнях, таможенных постах является
также служебная деятельность в организациях и на предприятиях, подведомственных ФТС России: таможенных лабораториях, научно¬
исследовательских учреждениях, учебных заведениях и т.п. (далее - таможенные организации), но только тех должностных лиц, которым в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.1997г. №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», присвоены специальные звания таможенной службы. Эти лица являются сотрудниками таможенных органов и признаются государственными служащими. А также другой категории служащих таможенных органов, таких как гражданские служащие, которые проходят службу на основании Федерального закона 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и в процессе службы имеют право на присвоение им классных чинов.
Не является государственной (таможенной) службой работа в таможенных органах и таможенных организациях, осуществляемая по трудовым и гражданско-правовым договорам (контрактам). Граждане, занимающие должности, предусматриваемые в штатных расписаниях
таможенных органов и таможенных организаций в целях технического обеспечения их деятельности, государственными служащими не являются. Служба в таможенных органах и организациях является федеральной государственной службой, находится в ведении Российской Федерации и финансируется из источников, предусмотренных федеральным бюджетом. Она построена в соответствии с общими принципами и порядком организации государственной службы Российской Федерации, закрепленными в
Конституции Российской Федерации, Таможенном кодексе ЕАЭС,
Федеральных законах «О системе государственной службы Российской Федерации», «О службе в таможенных органах Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и ряде других федеральных законодательных актах.
2. Особенность таможенной службы как вида государственной службы признается подтверждением: места таможенных органов в ситеме органов государственной власти, спецификой выполнимых задач и функций, особыми условиями порядка поступления, прохождения и прекращения службы, особыми условиями службы, связанными с применением физической силы, специальных средств и оружия, а также сочетанием двух видов государственной службы: правоохранительной и гражданской.
3. Служба в таможенных органах и организациях является федеральной
государственной службой, находится в ведении Российской Федерации и финансируется из источников, предусмотренных федеральным бюджетом. Она построена в соответствии с общими принципами и порядком организации государственной службы Российской Федерации, закрепленными в
Конституции Российской Федерации, Таможенном кодексе ЕАЭС,
Федеральных законах «Об основах государственной службы Российской Федерации», «О службе в таможенных органах Российской Федерации», ряде других федеральных законодательных актах.
4. Таможенная служба как особый вид государственной службы означает непрерывное, преемственное и компетентное обеспечение и исполнение от имени государства соответствующих полномочий лицами, замещающими должности таможенной службы. Для каждой должности таможенной службы определено ее функциональное назначение и объем полномочий.
5. Совокупность изложенных в исследовании признаков позволяет сформулировать определение понятия государственного таможенного служащего (сотрудника таможенных органов) - это гражданин России, замещающий в таможенных органах Российской Федерации должность таможенной службы, имеющий присвоенное специальное звание и исполняющий в порядке, установленном законодательством, за денежное содержание и иное довольствие служебную деятельность, т.е. осуществление на профессиональной основе исполнения служебных обязанностей и реализации служебных правомочий по выполнению функций, прав и обязанностей таможенных органов в рамках служебной компетенции, обусловленной должностным положением.
6. Служащий таможенных органов имеет определенный правовой статус, структуру которого образуют социальный, организационный и собственно правовой статус. Основополагающим «статутным» элементом службы в таможенных органах, помимо должности таможенной службы, является система специальных званий (классных чинов) таможенной службы. Именно с присвоением специального звания (классного чина) (после замещения должности таможенной службы) связано конституирование лиц, принятых на службу в таможенные органы, как сотрудников или гражданских служащих таможенных органов.
7. Служащие таможенных органов осуществляют предоставленные им служебные полномочия в пределах служебной компетенции, обусловленной должностным положением (должностью), обеспечивая реализацию таможенной службы, и, выступая в качестве элемента функционирования, совершенствования таможенной службы.
8. На служащих таможенных органов наряду с наиболее общими (служебными) обязанностями государственных служащих законодательством возлагаются дополнительные служебные обязанности (должностные). Конкретные должностные обязанности служащих таможенных органов по соответствующим должностям таможенной службы определяются положениями об отделах (службах), должностными инструкциями.
9. Эффективность деятельности таможенной службы в значительной мере зависит от социальной защищенности, уровня оплаты труда сотрудников таможенных органов, их материально-бытового обеспечения. Поэтому, закрепление в Федеральном законе «О службе в таможенных органах Российской Федерации» правовых предписаний в области обеспечения условий службы сотрудников таможенных органов имеет, в определенной мере, и концептуальное значение, так как по существу формирует сам подход к вопросу о правовом обеспечении социальной защиты всех категорий государственных таможенных служащих.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что проводимые реформы государственной службы в РФ обусловливают повышение роли и значения службы в таможенных органах как эффективного инструмента, призванного обеспечивать реализацию задач и функций государства в сфере внешнеэкономической деятельности. Проблемы развития и совершенствования таможенной службы, в т. ч. ее правового обеспечения, недостаточно исследованы, несмотря на их важность, хотя внимание к ним за последние годы заметно возросло.
В свою очередь, эффективная реализация обозначенных функций тесно связана с четкой нормативной регламентацией правоохранительного характера деятельности таможенных органов, определения порядка прохождения службы служащих таможенной службы.
С целью раскрытия темы:
1. Сформулировано комплексное определение понятия таможенной
службы в контексте трансформации экономического и политического строя российского общества и его активной интеграции в мирохозяйственные связи. В связи с чем, служба в таможенных органах рассматривается как особый вид "милитаризованной" федеральной государственной службы граждан, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в
систему правоохранительных органов Российской Федерации.
2. Определено содержание таможенной службы как вида профессиональной деятельности, означающего постоянное, профессиональное, имеющее публичный характер исполнение соответствующих правомочий лицами, замещающими должности в таможенных органах. В соответствии с этим выявлены специфические особенности организации службы и ее осуществление в таможенных органах в отличие от иных видов государственной службы.
3. Правовой статус сотрудника таможенного органа определен путем выявления юридически значимых признаков трех его составляющих: социального, организационного и собственно правового статусов.
4. Выявлена специфика реализации универсальных принципов государственной службы в таможенной службе, осуществлено их структурирование по основаниям единоначалия, законности, демократизма, профессионализма, социально-правовой защищенности сотрудников, что позволяет повысить эффективность деятельности таможенной службы.
5. Раскрыто содержание понятия прохождение службы в таможенных органах как совокупности юридических фактов, характеризующих служебно-правовое положение служащих таможенных органов, включая присвоение специальных званий, служебную аттестацию, повышение квалификации, переквалификацию, применение мер поощрения и взыскания и т.д.
На основе вынесенных положений, можно сформулировать следующие выводы по данной работе:
На основе проведенного исследования можно сделать некоторые выводы:
1. Государственной службой в таможенной сфере помимо службы в таможенных органах Российской Федерации: ФТС России, таможенных управлениях, таможнях, таможенных постах является
также служебная деятельность в организациях и на предприятиях, подведомственных ФТС России: таможенных лабораториях, научно¬
исследовательских учреждениях, учебных заведениях и т.п. (далее - таможенные организации), но только тех должностных лиц, которым в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.1997г. №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», присвоены специальные звания таможенной службы. Эти лица являются сотрудниками таможенных органов и признаются государственными служащими. А также другой категории служащих таможенных органов, таких как гражданские служащие, которые проходят службу на основании Федерального закона 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и в процессе службы имеют право на присвоение им классных чинов.
Не является государственной (таможенной) службой работа в таможенных органах и таможенных организациях, осуществляемая по трудовым и гражданско-правовым договорам (контрактам). Граждане, занимающие должности, предусматриваемые в штатных расписаниях
таможенных органов и таможенных организаций в целях технического обеспечения их деятельности, государственными служащими не являются. Служба в таможенных органах и организациях является федеральной государственной службой, находится в ведении Российской Федерации и финансируется из источников, предусмотренных федеральным бюджетом. Она построена в соответствии с общими принципами и порядком организации государственной службы Российской Федерации, закрепленными в
Конституции Российской Федерации, Таможенном кодексе ЕАЭС,
Федеральных законах «О системе государственной службы Российской Федерации», «О службе в таможенных органах Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и ряде других федеральных законодательных актах.
2. Особенность таможенной службы как вида государственной службы признается подтверждением: места таможенных органов в ситеме органов государственной власти, спецификой выполнимых задач и функций, особыми условиями порядка поступления, прохождения и прекращения службы, особыми условиями службы, связанными с применением физической силы, специальных средств и оружия, а также сочетанием двух видов государственной службы: правоохранительной и гражданской.
3. Служба в таможенных органах и организациях является федеральной
государственной службой, находится в ведении Российской Федерации и финансируется из источников, предусмотренных федеральным бюджетом. Она построена в соответствии с общими принципами и порядком организации государственной службы Российской Федерации, закрепленными в
Конституции Российской Федерации, Таможенном кодексе ЕАЭС,
Федеральных законах «Об основах государственной службы Российской Федерации», «О службе в таможенных органах Российской Федерации», ряде других федеральных законодательных актах.
4. Таможенная служба как особый вид государственной службы означает непрерывное, преемственное и компетентное обеспечение и исполнение от имени государства соответствующих полномочий лицами, замещающими должности таможенной службы. Для каждой должности таможенной службы определено ее функциональное назначение и объем полномочий.
5. Совокупность изложенных в исследовании признаков позволяет сформулировать определение понятия государственного таможенного служащего (сотрудника таможенных органов) - это гражданин России, замещающий в таможенных органах Российской Федерации должность таможенной службы, имеющий присвоенное специальное звание и исполняющий в порядке, установленном законодательством, за денежное содержание и иное довольствие служебную деятельность, т.е. осуществление на профессиональной основе исполнения служебных обязанностей и реализации служебных правомочий по выполнению функций, прав и обязанностей таможенных органов в рамках служебной компетенции, обусловленной должностным положением.
6. Служащий таможенных органов имеет определенный правовой статус, структуру которого образуют социальный, организационный и собственно правовой статус. Основополагающим «статутным» элементом службы в таможенных органах, помимо должности таможенной службы, является система специальных званий (классных чинов) таможенной службы. Именно с присвоением специального звания (классного чина) (после замещения должности таможенной службы) связано конституирование лиц, принятых на службу в таможенные органы, как сотрудников или гражданских служащих таможенных органов.
7. Служащие таможенных органов осуществляют предоставленные им служебные полномочия в пределах служебной компетенции, обусловленной должностным положением (должностью), обеспечивая реализацию таможенной службы, и, выступая в качестве элемента функционирования, совершенствования таможенной службы.
8. На служащих таможенных органов наряду с наиболее общими (служебными) обязанностями государственных служащих законодательством возлагаются дополнительные служебные обязанности (должностные). Конкретные должностные обязанности служащих таможенных органов по соответствующим должностям таможенной службы определяются положениями об отделах (службах), должностными инструкциями.
9. Эффективность деятельности таможенной службы в значительной мере зависит от социальной защищенности, уровня оплаты труда сотрудников таможенных органов, их материально-бытового обеспечения. Поэтому, закрепление в Федеральном законе «О службе в таможенных органах Российской Федерации» правовых предписаний в области обеспечения условий службы сотрудников таможенных органов имеет, в определенной мере, и концептуальное значение, так как по существу формирует сам подход к вопросу о правовом обеспечении социальной защиты всех категорий государственных таможенных служащих.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что проводимые реформы государственной службы в РФ обусловливают повышение роли и значения службы в таможенных органах как эффективного инструмента, призванного обеспечивать реализацию задач и функций государства в сфере внешнеэкономической деятельности. Проблемы развития и совершенствования таможенной службы, в т. ч. ее правового обеспечения, недостаточно исследованы, несмотря на их важность, хотя внимание к ним за последние годы заметно возросло.
Подобные работы
- РОЛЬ И МЕСТО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ В СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2017 - Таможенное дело как управляемая и управляющая система. Субъекты и объекты управления
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2017 - Роль и место Федеральной таможенной службы в системе органов государственной исполнительной власти Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Таможенная служба как вид государственной службы
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 6400 р. Год сдачи: 2005 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017 - Таможенная служба как вид государственной службы
Курсовые работы, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2022 - Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности РФ
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016



