Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Институты представительной демократии и органы прокуратуры в современном государстве

Работа №49440

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы56
Год сдачи2018
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
312
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1: История возникновения и становления представительных
органов государственной власти 8
1.1. Возникновение и становление представительных органов
государственной власти в Российской Федерации 8
1.2. Возникновение и становление представительных органов
государственной власти в зарубежных государствах 20
Глава 2. Формирование и функционирование представительных органов государственной власти в Российской Федерации 30
2.1. Формирование и функционирование представительных органов
государственной власти на федеральном уровне в Российской Федерации .. 30
2.2. Формирование и функционирование представительных органов
государственной власти на уровне субъектов Российской Федерации 42
Глава 3. Участие прокуратуры в правотворческой деятельности 53
3.1. Современное состояние и тенденции участия прокуроров в
правотворческой деятельности 53
3.2. Основные организационные формы участия прокуроров в
правотворческой деятельности 63
Заключение 73
Список использованной литературы 78


Актуальность темы исследования. Деятельность представительных органов власти влияет на такие важнейшие сферы жизни общества как: осуществление власти населением через своих представителей; качество работы законодательного органа власти Российской Федерации следовательно, эффективность механизмов соблюдения общественных интересов, построения институтов власти в условиях современного демократического государства зависит от правильно урегулированной модели органов государственной власти.
В течение последних двадцати лет в России осуществляется активное развитие обновленной системы органов государственной власти; возможных вариантов их взаимоотношений и деятельности. Специфика формирующейся системы государственной власти Российской Федерации была в следующем: в основу строительства положены главенствующие принципы общественного устройства. Такие принципы были провозглашены впервые в России.
Российская Федерации - демократическое правовое государство. Носителем суверенитета и единоличным источником власти является многонациональный народ. Существующая система органов власти государства основана на принципе разделения властей. В Российской Федерации действуют, как самостоятельные, законодательные, исполнительные и судебные органы власти. Обязательно учитывается при построении органов государственной власти, необходимость обеспечения баланса между перечисленными ветвями власти. Однако, не допускается узурпация власти каким-либо государственным органом .
Исходя из зарубежного и внутреннего исторического опыта, следует признать, что эффективная модель системы органов государственной власти в России сегодня еще не найдена. Причин этому несколько. Во -первых, прошло немного времени с того момента как началось государственное строительство на демократических началах в РФ. Во-вторых, отсутствует опыт развития государственности России на основе демократических принципов. Двадцатый век показал преимущественное значение в системе органов государственной власти России представительных органов власти. Они сочетали в себе одновременно законодательные, исполнительные и контрольные функции.
После провозглашения демократического принципа разделения властей возникла проблема организации другого политико-правового института - парламентского учреждения, которым явилось Федеральное Собрание.
Полномочия парламента в обществе, функционирующем на демократических принципах, - важны и разнообразны. Парламент является представительным органом народа. Он исполняет законодательную функцию. Он осуществляет внешнеполитическую деятельность. От эффективной работы законодательных органов зависит качество принимаемых законов, в данном аспекте также немаловажную роль играет участие прокуроров в право-творческой деятельности, поэтому помимо рассмотрения работы представительных органов власти, требуется также рассмотрение правотворческой деятельности прокуроров .
На законодательном уровне в основных законах большинства зарубежных стран урегулированию положения парламента отводится существенное место. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года, внесла изменения в характер государственной власти государства, конституция обозначила другой подход к форме правления, а также по отношению к принципам организации законодательной и представительной областям деятельности на федеральном уровне. Конституция закрепила статус двухпалатного парламента России, где нижней палатой стала государственная дума.
Анализ действующего законодательства Российской Федерации, практика его реализации, проблемы совершенствования конституционно-правового
статуса Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации большое количество раз подвергались исследованию отечественными правоведами. Анализ правового положения палат российского парламента в целом, и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации как нижней палаты парламента, в частности, требуют обращения к истокам зарождения российского и зарубежного парламентаризма. Идеи появления отечественного парламентаризма нашли свое воплощение в политико-правовых учениях конца 19 и начала 20 века в России.
Цель данной работы - изучить историю возникновения и становления представительных органов власти в зарубежных государствах и России, для анализа тенденций развития деятельности и перспектив представительных органов государственной власти. Выявить способы и особенности влияния прокуроров на правотворческий процесс. Проанализировать имеющиеся проблемы в формировании и деятельности представительных органов власти.
Исходя из обозначенной выше цели, в работе в качестве основных выделен нижеследующий перечень конкретных задач, направленных на определение исследование институтов представительной демократии и органов прокуратуры в современном государстве:
• Изучить возникновение и становление представительных органов государственной власти в Российской Федерации;
• Рассмотреть возникновение и становление представительных органов государственной власти в зарубежных государствах;
• Охарактеризовать формирование и функционирование представительных органов государственной власти на федеральном уровне в Российской Федерации;
• Изучить формирование и функционирование представительных органов государственной власти на уровне субъектов Российской Федерации;
• Рассмотреть современное состояние и тенденции участия прокуроров в право-творческой деятельности;
• Охарактеризовать основные организационные формы участия прокуроров в право-творческой деятельности
Объектом исследования являются институты представительной демократии и органы прокуратуры.
Предметом исследования являются представительные органы власти зарубежных государств и Российской Федерации, а также органы прокуратуры Российской Федерации.
Научная новизна работы связывается с комплексным освещением теоретических вопросов, связанных с осуществлением представительными органами власти своих функций и оценкой этого вклада в построение развитого правового государства.
Методологическую основу работы составляют общенаучный диалектический метод, также частно-научные методы: логический, системный, сравнительно-правовой, исторический, социологический, статистический, методы познания, а также методы анализа документов и наблюдения.
С помощью системного и сравнительно-правового методов была исследована история развития представительных органов власти и были исследованы особенности формирования и функционирования
представительных органов власти, взаимосвязь различных звеньев прокурорской системы при осуществлении надзорной функции. При формулировании выводов существенную помощь оказало использование логического метода познания.
Основные взгляды по вопросам парламентаризма периода конца 19 века и начала 20 века содержались в трудах ученых-правоведов Б.Н. Чичерина, Д.Г. Градовского, П.Н. Новгородцева, С.Ю. Витте, Е.Н. Гессена, С.А. Котляревского, Л.Н. Тихомирова, М.М. Ковалевского и других ученых- правоведов.
Хотим отметить, что исследованию актуальных проблем российского парламентаризма, и заметим в частности, статуса Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации посвящены труды
современных ученых И.В. Гранкина, О.Н. Булакова, С.А. Авакьяна, А.С. Автономова, М.В. Баглая, В.И. Васильева, В.Д. Горбца, В.А. Елчева, В.Д. Зорькина, Б.Н. Топорнина и А.В. Зимина; А.Д. Керимова и Е.И. Козлова, нужно отметить Е.И. Колюшину и А.Н. Медушевского, Ж.И. Овсепян, О.Е. Кутафина, Б.Н. Страшуна, Ю.А. Тихомирова, И.М. Степанова, которые написали множество статей и давали комментарии к данной проблематике, а также В.Е. Чиркина и других.
Апробация результатов диссертационного исследования. Основные положения исследования нашли отражение в следующих научных публикациях:
1. Писарев А.О. Влияние возникновения и развития представительных органов власти на права человека / А.О. Писарев // Сборник статей международной научно-практической конференции «Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества» (5 июня 2018 г, г. Новосибирск). Уфа: АЭТЕРНА, 2018. - С. 121-125.
2. Писарев А.О. Современное состояние и тенденции участия прокуроров в правотворческой деятельности / А.О. Писарев // Сборник статей международной научно-практической конференции «Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества» (5 июня 2018 г, г. Новосибирск). Уфа: АЭТЕРНА, 2018. - С. 130-134.
Работа состоит из введения, 3-х глав, включающих 6 параграфов, заключения, списка использованных нормативно-правовых актов и научной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог проведенного исследования можно сделать ряд обобщающих выводов. Парламентаризм представляет собой организацию государственной власти с реально действующим народно-представительным органом, который создан в целях принятия наиболее важных управленческих решений, а так же осуществляет законотворческую функцию. Генезис российского парламентаризма прошел четыре этапа и сейчас находится на пятой стадии развития.
Первый (допетровский) этап эволюции взглядов о представительных формах государственной власти может лишь с существенными оговорками быть сопряжен с идеей парламентаризма в современной ее интерпретации. Второй этап эволюции парламентаристских воззрений дореволюционного периода (18 - начало 20 века) соответствует периоду существования
абсолютной монархии в России. Он характеризуется наличием конституционных проектов, предусматривающих создание представительных органов, прежде всего направленных на установление в России конституционной монархии. Третий этап эволюции парламентаристских воззрений дореволюционного периода связан с деятельностью четырех Государственных Дум (преддумский период, борьба за народное представительство; деятельность 1, 2, 3, 4 Государственных Дум; последумский период 1917 год - конституционные проекты Временного правительства). Четвертый этап можно назвать - советским, пятый - продолжающийся в настоящее время постсоветский этап. На последнем этапе Конституция Российской Федерации (принята Всенародным референдумом 12 декабря 1993 г.) изменила форму правления и принципы организации законодательной и представительной деятельности на федеральном уровне: она закрепила статус двухпалатного парламента России, а так же характер государственной власти.
Таким образом, российский парламентаризм прошел долгий путь исторического развития. Парламентаризм представляет собой организацию государственной власти с реально действующим народно-представительным органом, созданным в целях принятия наиболее важных управленческих решений и осуществляющим законотворческую функцию .
Государственная Дума является нижней палатой российского парламента. Государственная Дума в определенной мере является непосредственным олицетворением прямого представительства населения на местах, Совет Федерации в свою очередь - особую форму представительства, территориальную. Совет Федерации играет роль представления интересов населения, выявляемых, опосредуемых региональными органами государственной власти. В свою очередь Государственная Дума является символом прямого представительства. Ранее выборы депутатов в государственную Думу Федерального Собрания РФ осуществлялись по пропорциональной избирательной системе. Все депутаты Государственной Думы избирались по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов.
Организация деятельности Государственной Думы Федерального Собрания РФ осуществляется в соответствии с положениями Конституции РФ и Регламента Государственной Думы РФ. Регламент Государственной Думы как палаты Федерального Собрания РФ есть нормативный правовой акта, принимаемый постановлением палаты на период ее деятельности, определяющего внутреннюю структуру палаты, порядок формирования структурных подразделений и наделения полномочиями должностных лиц палаты, их компетенцию, порядок законотворческого процесса и решения вопросов по предметам ведения палаты.
К проблемам формирования Государственной Думы Федерального Собрания РФ относится следующее: во-первых, механизм осуществления полномочий и взаимодействия палат Федерального Собрания РФ регулируется в основном регламентными нормами, которые несовершенны. Необходимо либо доработать регламентные нормы в части взаимодействия палат Федерального собрания, либо, следуя правовой логике наличия в Российской Федерации статутных федеральных законов, регулирующих основы деятельности Правительства РФ, судов РФ, прокуратуры, органов государственной власти субъектов РФ, в отношении Федерального Собрания РФ также необходимо принять аналогичный федеральный закон .
В нем следовало бы комплексно определить как материальные, так и основные процессуальные нормы, регулирующие организацию и деятельность парламента России. Однако не все проблемы возможно решить с помощью этого закона. Повышение роли Совета Федерации в вопросах, непосредственно урегулированных в Конституции Российской Федерации, связано, на наш взгляд, с внесением поправок и изменений в Основной закон России.
Таким образом, основываясь на вышеупомянутых Федеральных законах и делая вывод из практического применения данных законов, можно смело делать вывод о том, что если возвращаться к смешанной избирательной системе
- это даст шанс на устранение ограничения для беспартийных лиц их конституционно закрепленных пассивных избирательных прав. Однако, нельзя не отметить, что это не устранит всех противоречий в реализации избирательного права, которые проявляли себя в последнее десятилетие 20 века в Российской Федерации. Определенные проблемы имеют место быть в данном Федеральном Законе, что затрудняют его реализацию гражданами Российской Федерации.
Внутренняя структура законодательного органа субъекта Российской Федерации. В философском смысле под структурой понимается внутренняя организация и упорядоченность объекта . Структура регионального
парламента представляет собой внутреннее устройство этого коллегиального органа, соотношение его частей и подразделений. Исходные положения о структуре региональных парламентов содержатся в Федеральном законе «Об общих принципах...», который закрепляет, что структура законодательного органа субъекта РФ устанавливается конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации .
Совершенно очевидно, что правотворческая деятельность прокуратуры может быть успешной только в случае эффективной законотворческой деятельности Федерального Собрания РФ и законодательных (представительных) органов субъектов. Совету Федерации Федерального Собрания РФ, следовало бы активизировать свою работу с федеральными и региональными правоохранительными органами по вопросам обеспечения правовой дисциплины и конституционной законности в субъектах Федерации, заслушивать на заседаниях комитетов и пленарных заседаниях Совета Федерации руководителей законодательных и исполнительных органов субъектов Федерации по вопросам приведения в соответствие с федеральным законодательством законов субъектов РФ.
В то же время необходимо отметить, что в период с 2002 года по 2004 год основным результатом, характеризующим состояние законности при принятии органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, стало снижение количества незаконных актов по отношению к общему числу действующих нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Указанный результат достигнут в значительной степени благодаря взаимодействию органов прокуратуры с органами юстиции, полномочными представителями Президента РФ в федеральных округах, Министерством природных ресурсов РФ, другими федеральными органами государственной власти, а также конструктивной позиции большинства органов государственной власти субъектов РФ.
Приведение в соответствие с Конституцией РФ и федеральными законами конституций, уставов и законодательства субъектов Федерации является одним из главных условий успешности проводимых реформ. Решение этого вопроса не может быть достигнуто только прокурорскими способами.
В силу изложенного необходимы дальнейшее научное изучение и практическое развитие нормативно-правовых и организационных основ участия прокуратуры в реализации правотворческой функции.
Таким образом, решение правовых и организационных проблем участия прокуратуры в реализации правотворческой функции нуждается в дополнительной, более детальной регламентации вышеуказанных функций прокуратуры в законодательных актах и организационно -распорядительных документах Генеральной прокуратуры Российской Федерации.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993г. // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. О Конституционном Суде Российской Федерации: федер. констит. закон от 21 июля 1994 № 1-ФКЗ [ред. от 14.12.2015] // Российская газета. - 1994. - № 138 - 139.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: федер. закон от 18 декабря 2001 № 174-ФЗ [ред. от 23.04.2018] // Собрание законодательства РФ. -2001. - № 52 (ч. I). - Ст. 4921.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ: федер. закон от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ [ред. от 23.04.2018] //Собрание законодательства РФ - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1.
5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: федер.
закон от 14 ноября 2002 № 138-ФЗ [ред. от 03.04.2018] // Собрание
законодательства РФ. - 2002. - № 46. - Ст. 4532.
6. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 17 января 1992г.
№ 2202-1 [в ред. от 19.12.2017] // Собрание законодательства Российской
Федерации. - 1995. - № 47. - Ст. 4472.
7. Об общественных объединениях: федер. закон от 19 мая 1995 № 82-ФЗ [ред. от 02.06.2016] // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 21. - Ст. 1930.
8. О политических партиях: федер. закон от 11 июля 2001 № 95-ФЗ [ред. от 05.12.2017] // Российская газета. - 2001. - № 133.
9. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: федер. закон от 12 июня 2002 № 67-ФЗ [ред. от 05.02.2018] // Российская газета. - 2002. -№ 106.
10. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06 октября 2003 № 131 -ФЗ [ред. от 18.04.2018] // Российская газета. - 2003. - № 202.
11. О систематизации законодательства в органах прокуратуры: приказ Генпрокуратуры РФ от 19 апреля 2004 № 9 [ред. от 10.01.2012] // СПС Консультант Плюс.
12. О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур: приказ Генпрокуратуры России от 07 мая 2008 № 84 [ред. от 12.04.2017] // СПС Консультант Плюс.
13. Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления: приказ Генпрокуратуры России от 02 октября 2007 № 155 [ред. от 29.10.2012] // СПС Консультант Плюс.
14. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина: приказ Генпрокуратуры России от 07 декабря 2007 № 195 [ред. от 21.06.2016] // Законность. - 2008. - №
3.
15. Об участии органов и учреждений прокуратуры в правотворческой деятельности и систематизации законодательства в прокуратуре Российской Федерации: приказ Генерального прокурора РФ от 10 января 2012 г. № 47 // СПС Консультант Плюс.
16. Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации: приказ Генпрокуратуры России от 11 мая 2016 № 276 // Законность. - 2016. - № 8.
17. Об организации исполнения Соглашения Генеральной прокуратуры и Министерства юстиции Российской Федерации от 25.03.98: распоряжение Генпрокуратуры РФ от 30 июля 1998 № 49/7р // СПС Консультант Плюс.
18. Об организации прокурорского надзора за соблюдением законодательства о выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва и Президента Российской Федерации: указание Генпрокуратуры РФ от 08 сентября 2011 № 287/7 // СПС Консультант Плюс.
19. Положение о Главном управлении по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации (утв. Генпрокуратурой России 04 июня 2014)// СПС Консультант Плюс.
Международные нормативно-правовые акты:
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод, заключена в г. Риме 04 ноября 1950 г. // Бюллетень международных договоров. - 1998. - № 7. - С. 3.
2. О гражданских и политических правах: Международный Пакт от 16 дек. 1966 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. - 1994. - № 12.
II. Специальная литература
1.Основная литература
1. Абузова, Г.А. Прокурорский надзор за законностью правовых субъектов Российской Федерации: учебное пособие / Г.А. Абузова, А.Х. Казрина, И.А. Соколова. - М.: Норма, 2013. - 560 с.
2. Адельханян Р.А. Прокурорский надзор: учебное пособие / Р.А. Адельханян, Д.И. Аминов, В.И. Гладких и др.; под ред. Р.А. Адельханяна. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 215 с.
3. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации Учебник, 2007, 6 издание, 784с.
4. Басков В.И., Коробейников Б.В. Курс прокурорского надзора. Уч. для ВУЗов. М.: Зерцало, 2011. - 512 с .
5. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Часть I. Теория государства / А.Б. Венгеров - М.: Юрист. - 2014. - 542 с.
6. Винокуров Ю.Е.. Прокурорский прав надзор: учебник прав / авт. кол.: Ю.Е. Винокуров, А.Ю. Винокуров, К.Ю. Винокуров, Ф.М. Кобзарев; под общ. ред. Ю. Е. Винокурова. - М.: Юрайт, 2014. - 490 с.
7. Галустьян О.А. Прокурорский надзор: учебник для студентов высших учебных / В.Н. Галузо, В.И. Батюк, А.Я. Марков и др.; под ред. О.А. Галустьяна. - М.: Юнити-дана; Закон и право, 2017. - 399 с.
8. Керимов А.Д. Государствоведение: актуальные проблемы теории / А.Д. Керимов. - М.:Инфра-Норма, 2013. - 353 с.
9. Крашенинникова Н.А. История государства и права зарубежных стран: Избранные памятники права. Древность и средневековье // ИНФРА-М. - 2015. - 328 с.
10. Крюков В.Ф. Прокурорский надзор: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2016. - 784 с.
11. Кузьмин В.А., Китрова Е.В. Комментарий к Федеральному закону «О прокуратуре», Консультант-Плюс.
12. Онишко В.Н. Парламентаризм и парламентское право в политико-правовой мысли дореволюционной России / Н.В. Онишко. - М.: Просвещение,
2013. - 380 с.
13. Поляков М.П. Прокурорский надзор: краткий курс лекций / М.П. Поляков, А.В. Федулов. - учеб. изд. - М.: Юрайт, 2014. - 204 с.
14. Рохлин В.И. Прокурорский надзор и государственный контроль: история, развитие, понятие, соотношение / В.И. Рохлин. - СПб.: Юрид. центр пресс, 2013. - 304 с.
15. Самойлова, В.Г. Организация прокурорского надзора за соответствием уставов муниципальных образований действующему законодательству: сб. статей / В.Г. Самойлова. - М.: Юристъ, 2013. - 19 с.
16. Сухарева А.Я. Прокурорский надзор: учебник для вузов / под ред. А.Я. Сухарева. - М.: Норма, 2015. - 465 с.
17. Тиунов Б.В. Надзор прокуратуры за законностью правовых актов субъекта Российской Федерации: учебное пособие / Б.В. Тиунов. - СПб.: Нева,
2014. - 57 с.
18. Усс, А.В. Актуальные проблемы формирования единого пространства в Российской Федерации / А.В. Усс // Законодательные (представительные) органы власти субъектов Российской Федерации. Практика. Мнение. Проблемы. - 2000. - Вып. 2 (16). - 67 с.
19. Федоров, К.Н. Прокурорский надзор за законностью нормативных правовых актов. Методические рекомендации для прокуроров: учебно-методическое пособие / К.Н. Федоров. - Иркутск, 2014. - 260 с.
2. Монографии
1. Бабаев С.Н. Прокурорский надзор как способ обеспечения законности правовых актов управления: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук С.Н. Бабаев. - Воронеж, 2013. - 130 с.
2. Баранов, И.В. Проблемы защиты прокурором государственных интересов при осуществлении надзора за исполнением законодательства на унитарных предприятиях: дис... канд. юрид наук / И.В. Баранов. - М.:Просвещение. 2013. - 216 с.
3. Волколупов Е.В. Прокурорский надзор как гарантия обеспечения законности правовых актов: Проблемы теории и практики: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук / Е.В. Волколупов. - Саратов, 2013. - 147 с.
4. Женетль С.З. Проблемы прокурорского надзора за соответствием правовых актов субъектов Федерации Конституции РФ и федеральному законодательству: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук / С.З. Женетль. - М.: Законность, 2012. - 129 с.
5. Сумин А.А. Прокурорский надзор за исполнением законов органами федеральной службы безопасности в Российской Федерации: Правовые, организационные и методические аспекты: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук / А.А. Сумин. - М.: Норма,2013. - 60 с.
6. Туйков В.И. Прокуратура субъекта Российской Федерации как звено прокурорской системы :На примере Свердловской области: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук / В.И. Туйков. - Екатеринбург, 2014. - 146 с.
3. Журналы, статьи
1. Арутюнян А.Ш. Проблема соотношения классического
парламентаризма и постсоветского парламентаризма / А.Ш. Арутюнян // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 22.- С. 64-71.
2. Бессарабов, В.Г. Участие прокуратуры в правотворческой деятельности как важнейший механизм укрепления законности в стране и исполнения международных обязательств / В.Г. Бессарабов // Прокурорская и следственная практика. - 2014. - № 3. - С. 3-7.
3. Богданова Н.А. Категория статуса в конституционном праве / Н.А. Богданова// Вестник Московского Университета Право. - 2015. - №3. - С. 32-26.
4. Говорков Н. Прокурорский надзор: Трудности практики / Н. Говорков // Законность. - 2017. - №5. - С. 22-28.
5. Калинин В.Н. Акты прокурорского реагирования на выявленные нарушения закона / В.Н. Калинин // Следователь. - 2014. - №4 (72). -С. 33-39.
6. Низовцев А. Надзор за соблюдением законов о государственной и муниципальной собственности / А. Низовцев // Законность. - 2015. - №2. - С. 30-39.
7. Новиков В. Надзор за исполнением законов коллегиальными органами административной юрисдикции / В. Новиков, В. Хорьков // Законность. - 2014. - №5. - С. 14-16.
8. Петров М. Надзор за исполнением законодательства о выборах / М. Петров // Законность. - 2016. - №1. - С. 9-15.
9. Писарев А.О. Влияние возникновения и развития представительных органов власти на права человека / А.О. Писарев // Сборник статей международной научно-практической конференции «Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества» (5 июня 2018 г, г. Новосибирск). Уфа: АЭТЕРНА, 2018. - С. 121-125.
10. Писарев А.О. Современное состояние и тенденции участия прокуроров в правотворческой деятельности / А.О. Писарев // Сборник статей международной научно-практической конференции «Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества» (5 июня 2018 г, г. Новосибирск). Уфа: АЭТЕРНА, 2018. - С. 130-134.
11. Погребинская Л. Надзор за исполнением законодательства о средствах массовой информации / Л. Погребинская // Законность. - 2014. - №3.
- С. 20-28.
12. Пригорща П.А. О требовании прокурора как составляющей средств выявления нарушения закона и средств прокурорского реагирования / П.А. Пригорща // Черные дыры в Российском законодательстве. - 2011. - №1. - С. 107-112.
13. Протопопов А.Л. Функции прокуратуры / А.Л. Протопопов // Известия вузов. Правоведение. - 2016. - №6 (233). - С. 54-58.
14. Рохлин В.И. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Проблемы и перспективы // Известия вузов. Правоведение. - 2000. - №5. - С. 63-69.
15. Румянцева В.Г., Гуляева Е.А. Парламентаризм: проблемы научного осмысления понятия и практика институционального воплощения // 2016. - №
12. - С. 20-25.
16. Рябцев, В.П. Координация правоохранительной и участие в правотворческой деятельности прокуратуры в структуре ее правозащитного предназначения / В.П. Рябцев // Прокурорская и следственная практика. - 2014.
- № 3-4. С. 7-10.
17. Стрельников В.В. Проблемы правового обеспечения деятельности российской прокуратуры / В.В. Стрельников // Право и государство. - 2010. - №10. - С. 21-26.
18. Хасаева Е.Я. История становления парламентаризма в России / Е.Я. Хасаева, Е.С. Мороз // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. - 2015. - № 9. - С. 12-16.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ