Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Цели банковского маркетинга. Управление процентной политикой банка (статья, Банковский менеджмент и маркетинг, Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ))

Работа №48999

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

банковское дело и кредитование

Объем работы9
Год сдачи2020
Стоимость150 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
397
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть аннотация и ключевые слова

На сегодняшний день главной целью деятельности банка является совершенствование своих услуг, получение прибыли и стремление стать лучшим в своей нише рынка. Маркетинг является основным инструментом исследования рыночной конъюнктуры, активного влияния на состояние рынка и прогнозирования динамики спроса и предложения. В современных экономических условиях потенциал маркетинга очень востребован для распространения инструментов регулирования рынка и обновления всей системы приемов и методов экономического управления.
Дискуссии экономистов по поводу повышения или понижения процентных ставок центрального банка продолжаются, при этом сторонники изменения процентных ставок в ту или иную сторону приводят ряд весомых аргументов.
Цель статьи заключается в исследовании цели банковского маркетинга т роли управления процентной политикой банка.
Основная часть
В настоящее время конкуренция на банковском рынке настолько возросла, что банки должны научиться продавать наиболее комплексные банковские продукты и услуги, чтобы выжить. Это отражается в стремлении многих банков действовать как «финансовые супермаркеты» и предлагать клиентам самый широкий спектр банковских и финансовых услуг. Услуги, в том числе страхование, пенсии и капитальные вложения. Все меняется очень быстро и улучшается под давлением конкуренции. Диверсифицируя свой бизнес, банки могут сохранять и увеличивать количество по мере добавления новых клиентов.
Внедрение банковских продуктов и услуг является важнейшим этапом в деятельности современного банка. Целью банковской политики и всех ее услуг является завоевание клиентов за счет увеличения объема продаж их продуктов и услуг, завоевания рынка и, в конечном итоге, увеличения прибыли.
Важным аспектом банковского маркетинга является определение конкретного банковского продукта и конкретной банковской услуги. Банковским продуктом обычно является определенный банковский документ, созданный банком для обслуживания клиентов и обработки транзакций. Это может быть счет, чек, депозит и т. д. Что касается банковских услуг, то это банковское обслуживание клиентов. Таким образом, ставки по банковским депозитам являются банковским продуктом, а их регулярные платежи - банковскими услугами. Открытие банковского счета - это продукт, а обслуживание счета - это услуга. Банковский продукт обычно генерирует соответствующую банковскую услугу.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что стратегия банковского маркетинга на современном этапе направлена не столько на свой продукт, сколько на удовлетворение реальных потребностей клиентов. Современный банковский маркетинг основан на совокупном анализе переменчивых вкусов, склонностей и предпочтений потребителей. [Никитина, Сотникова, 2012].
Принципы построения процентных ставок должны быть основаны на состоянии спроса и предложения на кредитные ресурсы, объема депозитной базы, темпов инфляции и других факторов. Процентная политика должна соответствовать экономической конъюнктуре, задачам развития/стабилизации экономики, обеспечивать достижение поставленных задач и реализацию эффективной денежно-кредитной политики.




1. Актуальные проблемы процентной политики центральных банков. [Электронный ресурс]. URL: http://dengifinance.ru/aktualnye-problemy-procentnoy-poli/
2. Ассоциация российских банков: официальный сайт. URL: http://arb.ru
3. Бурлачков В.К. Современная процентная политика центральных банков и феномен отрицательных процентных ставок // Финансы и кредит. – 2016. – №47(719). – С.2-14.
4. Ибадуллаева Г. С. Банковский маркетинг – новый шаг в современном банковском секторе / Г. С. Ибадуллаева // Молодой ученый. – 2017. – № 18 (152). – С. 306-310.
5. Маркова О.М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках // Интерактивная наука. 2017. № 5 (15). С. 127-131.
6. Некрасова И.В., Звягин Н.В. Процентные ставки как основной инструмент денежно-кредитной политики Банка России // Евразийский Союз ученых. – 2016. – №6. – С.55-57.
7. Осипова Ю.А. Стратегическое планирование банковского маркетинга // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 32(76). URL: https://sibac.info/journal/student/76/154476
8. Цатхланова Т.Т. и др. Банковский маркетинг и его применение в российских коммерческих банках // Экономика и предпринимательство. 2018. № 6 (95). С. 998-1000.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ