Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕПУТАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Работа №48956

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное управление

Объем работы67
Год сдачи2018
Стоимость4205 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
471
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретико-методологические основы изучения имиджа органов местного самоуправления 8
1.1 Имидж: понятие, виды, функции, основные составляющие 8
1.2 Формирование имиджа органов местного самоуправления 14
1.3 Роль имиджа личности в управленческой деятельности 23
2 Анализ технологий формирования имиджа органов местного самоуправления
города Набережные Челны 31
2.1 Общая характеристика города Набережные Челны 31
2.2 Анализ имиджа администрации городского округа Набережные Челны 35
3 Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа органов
местного самоуправления городского округа Набережные Челны 46
3.1.. Рекомендации по улучшению работы пресс-служб и применению PR-
технологий в городском округе Набережные Челны 46
3.2 Социально-экономическая эффективность от предложенных мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность темы. В современном мире проблема формирования позитивного имиджа важна для всех без исключения элементов современного российского общества - от отдельного человека, вне зависимости от рода его деятельности, до органов управления всех уровней власти. Для органов местного самоуправления, в лице муниципальной администрации, задача целенаправленного формирования собственного позитивного имиджа представляется особенно актуальной. Успешное решение такой задачи позволяет обеспечить муниципальной власти необходимый уровень доверия со стороны населения, поддержку проводимой на территории муниципального образования социально-экономической политики.
В настоящее время жители муниципального образования выступают не только в роли потребителей муниципальных услуг, но и являются субъектом оценки работы местных органов власти. Однако объективному выполнению данной роли препятствует ряд факторов, среди которых: низкий уровень правовой грамотности населения; отсутствие гражданской инициативы; укоренившийся негативный имидж муниципальных органов. В связи с этим, проведение целенаправленной работы по формированию позитивного имиджа органов местного самоуправления, в частности, муниципальной администрации, приобретает большое значение для успешного развития муниципального образования и повышения качества жизни его жителей.
Научная разработанность данного исследования состоит в анализе технологий формирования имиджа органов местного самоуправления администрации города Набережные Челны. Также будет проанализирована ситуация взаимодействия органов власти города Набережные Челны со СМИ. Впервые будет проведен анализ деятельности официальной группы города Набережные Челны социальной сети «Вконтакте», а также проведено исследование имиджа органов местного самоуправления города Набережные Челны в представлениях жителей города.
Объектом выпускной квалификационной работы являются органы местного самоуправления.
Предмет выпускной квалификационной работы - PR-технологии формирования имиджа органов местного самоуправления города Набережные Челны.
Научная изученность: возможности использования технологий PR в формировании имиджа органов местного самоуправления.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании PR-технологий формирования имиджа органов местного самоуправления и разработке основных рекомендаций и предложений по развитию активного имиджа местной администрации города Набережные Челны.
Задачи выпускной квалификационной работы. Достижение данной цели осуществляется через решение следующих задач:
- изучить теоретические и методологические основы исследования имиджа органов власти;
- определить методы и средства формирования имиджа органов местного самоуправления;
- выявить роль имиджа личности в управленческой деятельности;
- выявить особенности города Набережные Челны;
- определить технологию формирования имиджа администрации городского округа Набережные Челны при помощи СМИ;
- определить имидж органов местного самоуправления городского округа Набережные Челны в представлениях жителей города;
- разработать основные рекомендации и предложения по развитию позитивного имиджа администрации города Набережные Челны.
Методологической основой данной выпускной квалификационной работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых, публицистов, писателей.
Значительное место в трудах отечественных и зарубежных писателей занимали вопросы формирования позитивного имиджа органов местного самоуправления. Данную проблематику, в частности, в своих трудах рассматривали Гарин Н.Н., Гринберг Т.Э., Мельникова Н.А., Самохвалова Е.В., Старых Н.П., Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. и др.
Помимо научной литературы для написания выпускной квалификационной работы проводилось полевое исследование на тему «Имидж органов местного самоуправления городского округа Набережные Челны в представлениях жителей города».
В качестве методов исследования были использованы теоретические (анализ, классификации, сравнение), эмпирические методы (опрос) и статистические (обработка и анализ данных).
Практическая значимость. Данная работа вносит определенный вклад в изучение технологий формирования имиджа органов местного самоуправления. Обозначенные в работе проблемы конструирования имиджа местной власти помогут заинтересованным лицам в их устранении. Предложенные меры по развитию активного имиджа местных органов власти могут быть реализованы местными органами власти.
Структура данной выпускной квалификационной работы обусловлена ее целью и задачами и включает в себя три главы. В первой главе рассматривается понятие имиджа, его виды, функции, основные составляющие, формирование имиджа органов местного самоуправления, а также роль имиджа личности в управленческой деятельности.
Во второй главе проводится анализ технологий имиджа органов местного самоуправления города Набережные Челны, рассматриваются общая характеристика городского округа, формирование имиджа администрации города Набережные Челны при помощи средств массовой информации , а также имидж органов местного самоуправления города Набережные Челны в представлениях жителей города, проводится опрос.
В третьей главе приводятся основные рекомендации и предложения по формированию имиджа администрации города Набережные Челны, а именно:
разрабатываются предложения по формированию имиджа администрации города Набережные Челны, а также рекомендации по улучшению работы пресс-службы и применению PR-технологий для продвижения имиджа администрации города Набережные Челны.
В заключении делаются выводы о формировании имиджа органов местного самоуправления на примере администрации города Набережные Челны.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате рассмотрения этого вопроса было выяснено, что имидж составляет целую отрасль в управлении общественным мнением, используется в различных сферах деятельности. Управленческая деятельность - это деятельность, проникающая во все сферы человеческой жизнедеятельности, а те, кто ею занимаются, обязаны обладать достойным имиджем. Какое-либо отступление от этого требования следует рассматривать как профессиональное несоответствие этой деятельности. С одной стороны, имидж - результат жизнедеятельности человека, а с другой - средство управления его жизненной перспективой.
Без имиджа ни руководитель, ни специалист не может расположить к себе людей, так как имидж - это эффективное психологическое средство, с помощью которого можно добиться положительных результатов в любой деятельности.
1. Были рассмотрены особенности городского округа Набережные Челны
Городской округ Набережные Челны — крупный промышленный центр на Каме, обладает мощным ресурсным потенциалом и входит в число лидеров среди муниципальных образований республики Татарстан.
Основные отрасли — машиностроение, электроэнергетика, строительная индустрия, пищевая и перерабатывающая промышленность. Набережные Челны является моногородом и входит в перечень городов со сложным социально-экономическим положением.
2. Технология формирования имиджа администрации городского округа Набережные Челны.
Деятельность администрации городского округа Набережные Челны освещается в разных средствах массовой информации: в печатных СМИ, телевидении, социальные сети. Но все же больший упор делается на телевидение и социальные сети. Все статьи средств массовой информации написаны в позитивном ключе, без негативных высказываний. Это позволяет судить о том, что местные средства массовой информации не только не хотят разрушать положительные отношения с муниципальными властями, а наоборот работают на создание положительного имиджа органов местного самоуправления.
3. Был также рассмотрен вопрос имиджа органов местного самоуправления городского округа Набережные Челны в представлениях жителей города.
В ходе исследования было выявлено, большая часть опрошенных положительно относится к органам местного самоуправления и их деятельности. Все опрошенные знают первые лица администрации, т.е. главу и его первого заместителя. Остальных представителей администрации знает гораздо меньше опрошенных.
4. Были разработаны основные рекомендации и предложения по развитию позитивного имиджа администрации городского округа Набережные Челны.
Мероприятий, в которых, так или иначе, задействованы представители администрации, глава городского округа, должно быть такое количество, чтобы постоянно оставаться на слуху у жителей округа. Нужно постоянно оперативно информировать населения о деятельности администрации и их реакции , как на положительные события, так и на кризисные ситуации.



1. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ (последняя редакция). Доступ из справ.-прав. системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 05.04.2018).
2. Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 N 8-ФЗ (последняя редакция). Доступ из справ.-прав. системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 05.04.2018).
3. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 3 ноября 2015 г.). Доступ из справ.-прав. системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 05.04.2018).
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ (в ред. от 30 октября 2017 г.). Документ опубликован не был. Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 05.04.2018).
5. Указ Президента РФ от 28.06.2007 № 825 (ред. от 13.05.2010) "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 05.04.2018).
6. Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 04.11.2016) "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов". Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 05.04.2018).
7. Устав муниципального образования город набережные челны(Принят Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 08 декабря 2005 года № 6/5 (в редакции
Решений Городского Совета от 15.12.2017 № 21/16, от 27.04.2018 № 24/8) (дата обращения: 15.04.2018)
II Справочные и архивные материалы
8. Ветчанова О.В., Имидж организации: стратегия формирования// Справочник руководителя учреждения культуры: журнал. - 2013, №06.
9. Тезаурус социологии: Тематический словарь-справочник / под ред. Ж.Т. Тощенко. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2014. - С.174.
III Монографии и научные статьи
10. Старых Н.П. Имидж органов местного самоуправления: особенности, этапы формирования и структура // Аспирантский вестник Поволжья. 2015. № 1-2. С. 214-217
11. Методологические основы связей с общественностью: курс
лекций / А. Г.Квят. - Омск : Издательство Ом. гос. ун-та, 2012. - 175 с.
Учебники и учебные пособия
12. Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджелогия: Учебное пособие. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - С. 8.
13. Шарков Ф.И. Константы Гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие/ Шарков Ф.И.— М.: Дашков и К, 2015. — 272 с.
14. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2011. - С. 60.
15. Язык СМИ и политика / Под ред. Г. Я. Солганика. - М. : Издательство Московского университета; Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2012. - 952 с.
16. Средства массовой информации России: Учеб. пособие для студентов вузов / И. Алексеева, Л. Д. Болотова, Е. Л. Вартанова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2013. —391 с.
17. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011. - 364с.
18. Гарин Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии: учебное пособие/ Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б. - М.: Аспект Пресс, 2011. — С. 53.
19. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА- М, 2010 - 594с.
20. Лукина, Т.В. Рекламные мудрости; М.: Воениздат, 2010. - 120 с.
21. Мудров, А.Н. Основы рекламы: Хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2014. - 301 с.
22. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учеб. пособие для студентов вузов / А. Н. Чумиков. — М.: Аспект Пресс, 2012. — 159 с. — (Серия «Учебник нового поколения»).
23. Связи с общественностью: гражданский диалог: Учебное
пособие. М.: Издательство Московского университета, 2013. - 288 с.
IV Материалы организации
24. Квартальный отчет по работе в социальной сети «Вконтакте» 2018 года. Отчёт Управления информационной политики и по связям с общественностью муниципального образования город Набережные Челны
V Электронные ресурсы
25. Официальный сайт города Набережные Челны [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nabchelny.ru/(дата обращения: 03.04.2018)
26. Актуальность технологии формирования имиджа органов местного
самоуправления в условиях современных инноваций / Е.В. Мартынова [Электронный ресурс] // ООО «Консалтинговый центр «Статус», Томск, 29 июня 2015. - Режим доступа: http://pr.tsu.ru/articles/124/(дата обращения:
02.04.2018).
27. Создание положительного имиджа менеджера-управленца
компании / Н. Каркуленко [Электронный ресурс] // статья, Деловой мир, 14 мая 2015. - Режим доступа: http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=2066(дата
обращения 12.04.2018).
28. Самохвалова Е.В. Формирование позитивного имиджа администрации муниципального образования // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 9 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://human.snauka.ru/2014/09/7727(дата обращения: 02.04.2018).
29. Создание положительного имиджа менеджера-управленца
компании / Н. Каркуленко [Электронный ресурс] // статья, Деловой мир, 14 мая 2014. - Режим доступа: http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=2066(дата
обращения 04.04.2018).
30. «А если без интернета?!» Пресс-выпуск ВЦИОМ № 3346 от 7 апреля
2017 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116148(дата обращения: 05.04.2018).
31. Крамаренко С.В. Развитие институтов непосредственной демократии
в местном самоуправлении: теоретико-правовые и прикладные аспекты. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Воронеж, 2013. 234 с. [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://test.ssla.ru/dissertation/dissert/13-03-2014-1d.pdf (дата обращения:
05.04.2018).
32. Самохвалова Е.В. Формирование позитивного имиджа администрации муниципального образования // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 9 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://human.snauka.ru/2014/09/7727(дата обращения: 07.04.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ