Детские общественные организации России (Камчатский Государственный Университет)
|
В качестве приммера рассмотрена Российское движение школьников (РДШ) . Это общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости школьников.
Введение 3
1 Теоретические основы организации детских общественных объединений 5
1.1 Понятие и характерные черты детских общественных организаций 5
1.2 Классификация детских общественных организаций 11
2 Значение детских общественных организации 15
2.1 Функции детских общественных организаций 15
2.2 Роль детских объединений как фактора социализации детей 17
3 Деятельность детских общественных организаций в России 23
3.1 Государственная поддержка и финансирование детских общественных организаций в России 23
3.2 Особенности деятельности детских общественных организаций России на примере Российского движения школьников 26
Заключение 32
Список использованных источников 34
Введение 3
1 Теоретические основы организации детских общественных объединений 5
1.1 Понятие и характерные черты детских общественных организаций 5
1.2 Классификация детских общественных организаций 11
2 Значение детских общественных организации 15
2.1 Функции детских общественных организаций 15
2.2 Роль детских объединений как фактора социализации детей 17
3 Деятельность детских общественных организаций в России 23
3.1 Государственная поддержка и финансирование детских общественных организаций в России 23
3.2 Особенности деятельности детских общественных организаций России на примере Российского движения школьников 26
Заключение 32
Список использованных источников 34
Современные детские общественные организации России охватывают разнообразный спектр интересов, увлечений и потребностей детей. Рост их количества за последние годы - свидетельство востребованности таких организаций личностью, обществом и государством.
Детские общественные организации способствуют социализации и индивидуализации своих членов, удовлетворению потребностей детей и подростков в принадлежности к группе, признанию собственной компетентности в различных видах деятельности, в общении, развитию познавательных интересов детей, их стремлению к самореализации.
В силу своего общественного характера они наиболее адекватно реагируют на изменения в жизни общества. Становление активной социальной позиции в подростковом и юношеском возрасте тесно связано с экономической, политической, гражданской грамотностью, формирующейся при участии в деятельности детских общественных организаций.
Функционирование детских общественных организаций на базе учреждений дополнительного образования способствует созданию особого воспитательного пространства и является перспективным как в плане развития воспитательного потенциала самих организаций, так и с точки зрения их позитивного влияния на деятельность учреждений дополнительного образования.
Целью данной работы является анализ детских общественных организаций в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и характерные черты детских общественных организаций;
изучить классификацию детских общественных организаций;
охарактеризовать функции детских общественных организаций ;
выявить роль детских объединений как фактора социализации детей;
проанализировать государственную поддержку и финансирование детских общественных организаций в России;
рассмотреть особенности деятельности детских общественных организаций России на примере Российского движения школьников.
Объектом работы выступают детские общественные организации. Предметом – их деятельность в России.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как О.А. Андриенко, А. Бельская, Н.В. Бордовская, А.С. Голобоков, В.М. Кроль, а также источники сети Интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Детские общественные организации способствуют социализации и индивидуализации своих членов, удовлетворению потребностей детей и подростков в принадлежности к группе, признанию собственной компетентности в различных видах деятельности, в общении, развитию познавательных интересов детей, их стремлению к самореализации.
В силу своего общественного характера они наиболее адекватно реагируют на изменения в жизни общества. Становление активной социальной позиции в подростковом и юношеском возрасте тесно связано с экономической, политической, гражданской грамотностью, формирующейся при участии в деятельности детских общественных организаций.
Функционирование детских общественных организаций на базе учреждений дополнительного образования способствует созданию особого воспитательного пространства и является перспективным как в плане развития воспитательного потенциала самих организаций, так и с точки зрения их позитивного влияния на деятельность учреждений дополнительного образования.
Целью данной работы является анализ детских общественных организаций в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и характерные черты детских общественных организаций;
изучить классификацию детских общественных организаций;
охарактеризовать функции детских общественных организаций ;
выявить роль детских объединений как фактора социализации детей;
проанализировать государственную поддержку и финансирование детских общественных организаций в России;
рассмотреть особенности деятельности детских общественных организаций России на примере Российского движения школьников.
Объектом работы выступают детские общественные организации. Предметом – их деятельность в России.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как О.А. Андриенко, А. Бельская, Н.В. Бордовская, А.С. Голобоков, В.М. Кроль, а также источники сети Интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Под детским общественным объединением подразумевается добровольное социальное движение, образованное группой совершеннолетних и несовершеннолетних граждан для совместной деятельности и общей цели.
Их основная цель заключается в саморазвитии, следовании своим интересам, создании общественных проектов. Задачи определяются в зависимости от целей, но, в общем понимании, организация такого товарищества помогает реализовать творческие и организационные способности, развить качества, направленные на улучшение окружающей среды и помощи людям.
С точки зрения воспитательного процесса, цели деятельности любого детского общественного объединения эффективно влияют на аспект личностного роста каждого члена объединения.
В процессе деятельности он сталкивается со многими общественными задачами и начинает лучше понимать принципы управления, самоорганизации, уважения и т.д., что положительно сказывается на его будущем. Объединения повышают социальную значимость и готовность человека исполнять социальные общественные потребности.
На сегодня детские общественные объединения в нашей стране могут быть самостоятельными юридическими лицами и определять свои отношения как равные партнеры с различными государственными структурами. Современные детские общественные структуры имеют право самостоятельно выбирать взрослых руководителей. Нет никаких ограничений в дислокации детских общественных объединений. Они могут быть созданы и действовать на базе государственных организаций или частных учреждений, по месту жительства.
Такие организации могут различаться по: направленности; формированию; целям; времени осуществления; степени интересов; составу участников; общественному статусу.
Детские и молодежные общественные организации играют важную роль в воспитании молодого поколения. Детский коллектив оказывает воспитательное влияние на личность в условиях, когда он превращается в носителя воспитательных функций.
Поддержка детских общественных объединений осуществляется на основе Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
Финансирование программ детских общественных объединений и организаций производится из средств федерального бюджета и фондов РФ. Материальная поддержка ведется на законодательной основе и предусматривается разными социальными программами.
В качестве примера мы рассмотрели деятельность – общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации Российское движение школьников.
Российское движение школьников для всех школьников страны является важной составляющей системы воспитания образовательной организации в части воспитания высоконравственных, социально успешных граждан.
Их основная цель заключается в саморазвитии, следовании своим интересам, создании общественных проектов. Задачи определяются в зависимости от целей, но, в общем понимании, организация такого товарищества помогает реализовать творческие и организационные способности, развить качества, направленные на улучшение окружающей среды и помощи людям.
С точки зрения воспитательного процесса, цели деятельности любого детского общественного объединения эффективно влияют на аспект личностного роста каждого члена объединения.
В процессе деятельности он сталкивается со многими общественными задачами и начинает лучше понимать принципы управления, самоорганизации, уважения и т.д., что положительно сказывается на его будущем. Объединения повышают социальную значимость и готовность человека исполнять социальные общественные потребности.
На сегодня детские общественные объединения в нашей стране могут быть самостоятельными юридическими лицами и определять свои отношения как равные партнеры с различными государственными структурами. Современные детские общественные структуры имеют право самостоятельно выбирать взрослых руководителей. Нет никаких ограничений в дислокации детских общественных объединений. Они могут быть созданы и действовать на базе государственных организаций или частных учреждений, по месту жительства.
Такие организации могут различаться по: направленности; формированию; целям; времени осуществления; степени интересов; составу участников; общественному статусу.
Детские и молодежные общественные организации играют важную роль в воспитании молодого поколения. Детский коллектив оказывает воспитательное влияние на личность в условиях, когда он превращается в носителя воспитательных функций.
Поддержка детских общественных объединений осуществляется на основе Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
Финансирование программ детских общественных объединений и организаций производится из средств федерального бюджета и фондов РФ. Материальная поддержка ведется на законодательной основе и предусматривается разными социальными программами.
В качестве примера мы рассмотрели деятельность – общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации Российское движение школьников.
Российское движение школьников для всех школьников страны является важной составляющей системы воспитания образовательной организации в части воспитания высоконравственных, социально успешных граждан.
Подобные работы
- Проект мероприятий по совершенствованию государственной молодежной политики (Камчатский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, государственное регулирование экономики. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2021 - Причины проявления негативных форм поведения детей дошкольного возраста, методы их предупреждения и преодоления (Камчатский государственный университет)
Курсовые работы, дошкольное образование. Язык работы: Русский. Цена: 550 р. Год сдачи: 2021 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ: НА ПРИМЕРЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Магистерская диссертация, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4985 р. Год сдачи: 2019 - Осуществление правосудия по делам несовершеннолетних в США, Англии и России: сравнительный историко-правовой анализ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - Стабильность семьи как условие благополучной социализации
несовершеннолетних (социологические и криминологические
аспекты)
Магистерская диссертация, криминология. Язык работы: Русский. Цена: 5740 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ У ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4970 р. Год сдачи: 2017 - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ: КРИТЕРИИ И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4865 р. Год сдачи: 2016 - История развития спортивного клуба аквалангистов Томского государственного университета (1960-е-1990-е гг.)
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2020 - Психологическая готовность педагогов к профессиональной деятельности в инклюзивной образовательной среде
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 5450 р. Год сдачи: 2021



