Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Экономическое развитие европейских стран в период первоначального становления индустриальной экономической системы. Экономическая мысль периода промышленного капитала в конце XVIII-начале XIX вв. (Московский государственный областной университет)

Работа №48871

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

мировая экономика

Объем работы22
Год сдачи2020
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
67
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
«Экономическое развитие европейских стран в период первоначального становления индустриальной экономической системы. Экономическая мысль периода промышленного капитала
в конце XVIII-начале XIX вв.»
1. Проанализируйте предпосылки, необходимые для перехода к индустриальному обществу.

2. Назовите основные черты «классической» английской модели промышленной революции. В чем заключаются основные результаты промышленного переворота в Англии, обеспечившие ее мировое экономическое лидерство?

3. Почему предпосылки промышленного переворота во Франции созрели позже, чем в Англии? Назовите основные отличия промышленного переворота во Франции и Англии. Дайте характеристику результатов промышленного переворота во Франции.

4. Укажите основные причины, тормозившие экономическое развитие Германии в началеXIX в. Назовите основные этапы промышленной революции в Германии. Раскройте характер и значение аграрной реформы.

5. Объясните роль реформ 1860-1970-х гг. в экономическом развитии России. Определите место России в мировой экономике в период промышленного капитализма.
6. Как классическая школа политической экономии связана со школой физиократов?
7. Каковы предпосылки формирования классической школы политической экономии?
8. В чем суть (основные идеи) классической школы политической экономии? Дайте общую характеристику классической школы политической экономии и основным этапам ее развития.
9. Заполните таблицу «Видные представители классической школы политической экономии».
10. Заполните обобщающую таблицу «Сущность классической школы политической экономии».

11. В чем состоят основные методологические положения и идеи классической политической экономии?
12. Заполните таблицу «Биография и основные труды Адама Смита (1723-1790)».

13. Какие факторы, с точки зрения А. Смита, способствуют росту национального богатства?
14. В чем заключаются особенности подхода А. Смита к классовой структуре общества по сравнению с физиократами?
15. Каковы важнейшие отличия производительного труда от непроизводительного в понимании Смита?
16. Что такое «невидимая рука» рынка и как трактовал ее действие сам Адам Смит?
17. Как определял А. Смит роль и функции государства в экономической жизни?


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ