ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ЭОР НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
|
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы исследования средств обучения иностранному языку и их роли в мотивации
1.1 Мотивация к самостоятельной работе при обучении английскому языку.. 8
1.2 Средства обучения и их определение 14
1.3 Потенциал электронных образовательных ресурсов в самостоятельной
работе школьников при обучении английскому языку
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА II. Организация самостоятельной работы школьников с применением электронных образовательных ресурсов при изучении английского языка
2.1 Критерии оценивания электронных образовательных ресурсов 33
2.2 Средства контроля при работе с электронными образовательными
ресурсами
2.3 Применение электронных образовательных ресурсов в самостоятельной
работе учащихся при изучении английского языка
2.3.1 Пример разработки урока для учеников 9 класса 41
2.3.2 Пример разработки урока для учеников 10 класса 50
Выводы по главе II 68
Заключение 70
Список использованной литературы 73
ГЛАВА I. Теоретические основы исследования средств обучения иностранному языку и их роли в мотивации
1.1 Мотивация к самостоятельной работе при обучении английскому языку.. 8
1.2 Средства обучения и их определение 14
1.3 Потенциал электронных образовательных ресурсов в самостоятельной
работе школьников при обучении английскому языку
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА II. Организация самостоятельной работы школьников с применением электронных образовательных ресурсов при изучении английского языка
2.1 Критерии оценивания электронных образовательных ресурсов 33
2.2 Средства контроля при работе с электронными образовательными
ресурсами
2.3 Применение электронных образовательных ресурсов в самостоятельной
работе учащихся при изучении английского языка
2.3.1 Пример разработки урока для учеников 9 класса 41
2.3.2 Пример разработки урока для учеников 10 класса 50
Выводы по главе II 68
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Главной задачей современной системы образования является подготовка социально-активной, профессионально-компетентной личности. В условиях конкуренции на рынке труда возрастает востребованность выпускников учебных заведений, способных продуктивно осуществлять профессиональное общение на самых различных уровнях, в том числе на языках международного общения, в особенности на английском языке. Именно школьники задействованы в интенсивном международном профессиональном общении и нуждаются в качественной подготовке к нему. Однако, зачастую, учащиеся, обладая высоким уровнем специализированных знаний в своей области, испытывают серьезные трудности адекватного вхождения в иноязычную среду, как профессиональную, так и социальную, что вызвано недостатком у них необходимых коммуникативных умений. Успех их по окончании учебного заведения не в последнюю очередь зависит от их умения и способности общаться на иностранном языке, ведь требование владеть иностранным языком предъявляется практически каждому специалисту, вне зависимости от профиля.
Для приобретения упомянутых выше коммуникативных умений, учащемуся необходимо овладеть коммуникативной компетенцией, которая, согласно Е. Н. Солововой, является основной целью обучения иностранному языку и которая, в свою очередь, подразделяется на: социальную, дискурсивную, стратегическую, лингвистическую, социолингвистическую и социокультурную [Соловова, 2005: 2941)].
Каждая названная компетенция влечет за собой определенный багаж знаний, умений и навыков. Современному преподавателю необходимо уделять должное количество внимания каждому из перечисленных компонентов, но, к сожалению, зачастую, какие-то аспекты остаются в стороне. Материалы ЭОР, по нашему мнению, могут быть качественным и полезным дополнительным средством обучения, так как они могут стать надежными помощниками в формировании всех языковых компетенций.
Помимо помощи в овладении всеми компетенциями языка, включение в образовательную программу электронных образовательных ресурсов сможет существенно повысить эффективность самостоятельного изучения языка, так как даже после выпуска из учебного заведения, они всегда смогут поддерживать уровень языка посредством использования ресурсов, которые находятся на сегодняшний день в свободном доступе в сети интернет. В связи с присоединением России к Болонскому процессу и переходом к инновационным образовательным технологиям, развитие самостоятельности учеников и их способности к самообразованию является одной из основных задач в процессе обучения иностранному языку. Таким образом, преподавателю необходимо заложить в обучающихся интерес к постоянному получению новых и обновлению уже имеющихся знаний, то есть научить их учиться. Также важно принимать во внимание тот факт, что при обучении иностранному языку, преподаватель должен в первую очередь ориентироваться на развитие в учащемся так называемой «вторичной языковой личности», способной проникать в «дух» изучаемого языка, в плоть культуры того народа, с которым должна осуществляться межкультурная коммуникация»
Именно поэтому мы считаем целесообразным включить в процесс обучения современному английскому языку электронные образовательные ресурсы, которые отличаются высоким коммуникативным потенциалом и мотивирующим воздействием, а также являются эффективным средством обучения языку учащихся в условиях самостоятельной работы. Согласно Тер-Минасовой С.Г., «языки должны изучаться в неразрывном единстве с миром и культурой народов, говорящих на этих языках» [Тер-Минасова, 2008: 12542)].
Сеть интернет в данной ситуации является ключевым фактором, так как с помощью электронного онлайн доступа изучение иностранного языка может быть гораздо более эффективным и интересным, чем при работе с печатными учебными пособиями.
Во-первых, благодаря интернету линейный текст адаптируется в нелинейный текст, то есть гипертекст, который в свою очередь является более удобным и привлекательным средством для обучающихся, так как «мозг человека ... действует по ассоциативному принципу. Уловив одну мысль, он немедленно переходит к другой, порождаемой ассоциациями мыслей в соответствии с некоторым сплетением следов в клетках головного мозга» [Соловова, 2005:41) 18].
Во-вторых, электронные образовательные ресурсы сопровождают задания и тексты дополнительными мультимедийными материалами, такими как: видео, аудио, анимация. Благодаря этому процесс восприятия информации учеником может стать гораздо увлекательнее. Также стоит упомянуть тот факт, что и данные в онлайн-источниках будут гораздо более релевантны, так как информация в наше время очень быстро устаревает, а в Интернете база данных обновляется ежесекундно.
То есть при использовании электронных образовательных ресурсов учащийся знакомится непосредственно с современным языком, чего, к сожалению, часто недостает в учебных пособиях по английскому языку.
Актуальность данной работы заключается в том, что, несмотря на наметившуюся тенденцию использования электронных образовательных ресурсов, еще не все преподаватели пришли к их использованию в учебных целях. Вопрос интеграции данного вида работы в процесс обучению ИЯ в учебном заведении все ещё остается открытым и дискуссионным. Причины отсутствия этого дополнительного средства обучения в образовательной программе могут быть самые разные: кто-то боится введения нового и предпочитает обучать по «старой», но проверенной временем программе, у кого-то нет необходимого технического оборудования, а кому-то иногда просто не хватает времени включить данные вид работы. В данной работе будет приведен анализ работы с электронными образовательными ресурсами во время обучения, что, возможно, станет помощью в дальнейшем как и для преподавателей, так и для учащихся, самостоятельно изучающих язык.
Новизна нашего исследования заключается в попытке рассмотреть электронные образовательные ресурсы как дополнительные средства обучения английскому языку.
Объектом исследования являются современные англоязычные электронные образовательные ресурсы.
Предметом исследования является применение данных ресурсов в обучении английскому языку учеников в рамках самостоятельной работы.
В процессе работы нами будут проведены следующие методы исследования: анализ, сравнение, обобщение, классификация.
Цель работы заключается в том, чтобы выяснить, насколько эффективно применение электронных образовательных ресурсов в качестве дополнительного источника обучения английскому языку.
Для достижения этой цели нами были решены следующие задачи:
- определить и классифицировать понятие «мотивация» в обучении и при изучении иностранного языка в частности;
- произвести анализ понятия «средства обучения»;
- выявить и проанализировать особенности потенциала электронных образовательных ресурсов;
- разработать уроки с применением материалов электронных образовательных ресурсов.
Материалами исследования послужили англоязычные электронные и письменные источники, словари, справочники, учебно-методическая литература.
Практическая значимость исследования заключается в введении дополнительного средства обучения современному английскому языку в образовательный процесс.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в целях повышения эффективности обучения иностранным языкам и на занятиях по методике преподавания иностранного языка.
Теоретическую базу исследования составили следующие авторы: методика преподавания: Азимов Э.Г. «Новый словарь методических терминов и понятий», Ахманова О.С. «Словарь лингвистических терминов», Носович Е.В. «Иностранные языки в школе», Мильруд Р.П. «Параметры аутентичного учебного текста», Соловова Е.Н. «Методика обучения иностранным языкам» и др.
Апробация результатов исследования была проведена в ходе прохождения педагогической практики в 9 классе.
Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Для приобретения упомянутых выше коммуникативных умений, учащемуся необходимо овладеть коммуникативной компетенцией, которая, согласно Е. Н. Солововой, является основной целью обучения иностранному языку и которая, в свою очередь, подразделяется на: социальную, дискурсивную, стратегическую, лингвистическую, социолингвистическую и социокультурную [Соловова, 2005: 2941)].
Каждая названная компетенция влечет за собой определенный багаж знаний, умений и навыков. Современному преподавателю необходимо уделять должное количество внимания каждому из перечисленных компонентов, но, к сожалению, зачастую, какие-то аспекты остаются в стороне. Материалы ЭОР, по нашему мнению, могут быть качественным и полезным дополнительным средством обучения, так как они могут стать надежными помощниками в формировании всех языковых компетенций.
Помимо помощи в овладении всеми компетенциями языка, включение в образовательную программу электронных образовательных ресурсов сможет существенно повысить эффективность самостоятельного изучения языка, так как даже после выпуска из учебного заведения, они всегда смогут поддерживать уровень языка посредством использования ресурсов, которые находятся на сегодняшний день в свободном доступе в сети интернет. В связи с присоединением России к Болонскому процессу и переходом к инновационным образовательным технологиям, развитие самостоятельности учеников и их способности к самообразованию является одной из основных задач в процессе обучения иностранному языку. Таким образом, преподавателю необходимо заложить в обучающихся интерес к постоянному получению новых и обновлению уже имеющихся знаний, то есть научить их учиться. Также важно принимать во внимание тот факт, что при обучении иностранному языку, преподаватель должен в первую очередь ориентироваться на развитие в учащемся так называемой «вторичной языковой личности», способной проникать в «дух» изучаемого языка, в плоть культуры того народа, с которым должна осуществляться межкультурная коммуникация»
Именно поэтому мы считаем целесообразным включить в процесс обучения современному английскому языку электронные образовательные ресурсы, которые отличаются высоким коммуникативным потенциалом и мотивирующим воздействием, а также являются эффективным средством обучения языку учащихся в условиях самостоятельной работы. Согласно Тер-Минасовой С.Г., «языки должны изучаться в неразрывном единстве с миром и культурой народов, говорящих на этих языках» [Тер-Минасова, 2008: 12542)].
Сеть интернет в данной ситуации является ключевым фактором, так как с помощью электронного онлайн доступа изучение иностранного языка может быть гораздо более эффективным и интересным, чем при работе с печатными учебными пособиями.
Во-первых, благодаря интернету линейный текст адаптируется в нелинейный текст, то есть гипертекст, который в свою очередь является более удобным и привлекательным средством для обучающихся, так как «мозг человека ... действует по ассоциативному принципу. Уловив одну мысль, он немедленно переходит к другой, порождаемой ассоциациями мыслей в соответствии с некоторым сплетением следов в клетках головного мозга» [Соловова, 2005:41) 18].
Во-вторых, электронные образовательные ресурсы сопровождают задания и тексты дополнительными мультимедийными материалами, такими как: видео, аудио, анимация. Благодаря этому процесс восприятия информации учеником может стать гораздо увлекательнее. Также стоит упомянуть тот факт, что и данные в онлайн-источниках будут гораздо более релевантны, так как информация в наше время очень быстро устаревает, а в Интернете база данных обновляется ежесекундно.
То есть при использовании электронных образовательных ресурсов учащийся знакомится непосредственно с современным языком, чего, к сожалению, часто недостает в учебных пособиях по английскому языку.
Актуальность данной работы заключается в том, что, несмотря на наметившуюся тенденцию использования электронных образовательных ресурсов, еще не все преподаватели пришли к их использованию в учебных целях. Вопрос интеграции данного вида работы в процесс обучению ИЯ в учебном заведении все ещё остается открытым и дискуссионным. Причины отсутствия этого дополнительного средства обучения в образовательной программе могут быть самые разные: кто-то боится введения нового и предпочитает обучать по «старой», но проверенной временем программе, у кого-то нет необходимого технического оборудования, а кому-то иногда просто не хватает времени включить данные вид работы. В данной работе будет приведен анализ работы с электронными образовательными ресурсами во время обучения, что, возможно, станет помощью в дальнейшем как и для преподавателей, так и для учащихся, самостоятельно изучающих язык.
Новизна нашего исследования заключается в попытке рассмотреть электронные образовательные ресурсы как дополнительные средства обучения английскому языку.
Объектом исследования являются современные англоязычные электронные образовательные ресурсы.
Предметом исследования является применение данных ресурсов в обучении английскому языку учеников в рамках самостоятельной работы.
В процессе работы нами будут проведены следующие методы исследования: анализ, сравнение, обобщение, классификация.
Цель работы заключается в том, чтобы выяснить, насколько эффективно применение электронных образовательных ресурсов в качестве дополнительного источника обучения английскому языку.
Для достижения этой цели нами были решены следующие задачи:
- определить и классифицировать понятие «мотивация» в обучении и при изучении иностранного языка в частности;
- произвести анализ понятия «средства обучения»;
- выявить и проанализировать особенности потенциала электронных образовательных ресурсов;
- разработать уроки с применением материалов электронных образовательных ресурсов.
Материалами исследования послужили англоязычные электронные и письменные источники, словари, справочники, учебно-методическая литература.
Практическая значимость исследования заключается в введении дополнительного средства обучения современному английскому языку в образовательный процесс.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в целях повышения эффективности обучения иностранным языкам и на занятиях по методике преподавания иностранного языка.
Теоретическую базу исследования составили следующие авторы: методика преподавания: Азимов Э.Г. «Новый словарь методических терминов и понятий», Ахманова О.С. «Словарь лингвистических терминов», Носович Е.В. «Иностранные языки в школе», Мильруд Р.П. «Параметры аутентичного учебного текста», Соловова Е.Н. «Методика обучения иностранным языкам» и др.
Апробация результатов исследования была проведена в ходе прохождения педагогической практики в 9 классе.
Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Использование компьютерных технологий создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса. Они позволяют использовать существующие психолого-педагогические разработки на практике, обеспечивая переход от механического усвоения знаний к овладению умением приобретать новые знания самостоятельно. Компьютерные технологии способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств обучаемых.
Основные преимущества современных информационных технологий это: наглядность, возможность использования комбинированных форм представления информации- данные, стереозвучание, графическое изображение, анимация, обработка и хранение больших объемов информации, доступ к мировым информационным ресурсам.
Практическое применение информационных технологий в обучении грамматике дает возможность анимационно выделить наиболее сложную или важную информацию, выделять функциональные особенности, наглядно предоставить материал и объяснить сложные конструкции. Благодаря разнообразию информационных технологий существует множество возможностей для применения их в образовании, где учащийся может стать активным участником и может сам вести учебный процесс.
В настоящее время в компьютерных обучающих программах появляются все более яркие, красочные, увлекательные и мотивирующие задания для отработки грамматических навыков и умений как письменной, так и устной речи по иностранному языку. Такие системы позволяют тренировать и различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, формировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия и организовать самостоятельную работу учащихся. Тем не менее, компьютер в учебном процессе не механический педагог и не аналог преподавателя. Это лишь средство, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности.
В ходе работы над данным исследованием нами была предпринята попытка рассмотреть процесс обучения современному английскому языку в школе и изучить потенциал использования материалов электронных образовательных ресурсов в качестве дополнительного средства обучения, в ходе чего мы пришли к нескольким выводам.
Во-первых, они обладают некоторыми преимуществами в сравнении с их традиционными версиями. Так, зачастую текст в интернете сопровождается различными аудио- и видеоматериалами, что делает процесс восприятия информации гораздо интереснее.
Во-вторых, данные, предоставленные в сетевых версиях обновляются ежесекундно, что позволяет говорить об их полной релевантности, как со стороны описываемых там событий, так и со стороны используемого там языка. Отсюда мы приходим к главному преимуществу - электронные образовательные ресурсы - источник современного английского языка, через который можно наблюдать за постоянными изменениями и новообразованиями языковой структуры.
Разнообразие тем, представленных в электронных образовательных ресурсах, а также удобная система их поиска и фильтрации, дает преподавателю возможность быстро подбирать необходимый ему материал, что значительно облегчает задачу подбора дополнительных аутентичных текстов для занятий.
Другим важным преимуществом, конечно, является развитие у студентов самостоятельности при изучении языка. Посредством работы с сетевыми ресурсами, учащиеся видят образец, которому в дальнейшем могут следовать, чтобы совершенствовать их языковой уровень. Этому в большой степени способствует именно онлайн-доступ, благодаря которому любой человек в любое время может найти подходящую ему или интересующего его статью, ролик или радиопередачу. Внедряя образцы аутентичных английских текстов в образовательный процесс, преподаватель освещает дорогу дальнейшего самостоятельного обучения учеников, показывая различные жанры статей, способы работы с текстовой, аудио- и видеоинформацией, приближая при этом их к языковой реальности посредством работы с аутентичным текстом. Помимо этого, во время работы со статьями и заданиями к ним, учащиеся практикуют и закрепляют свои навыки как в чтении, говорении, так и в письме и аудировании.
Перспективы дальнейшего исследования мы видим в более детальном рассмотрении применения материалов электронных образовательных ресурсов при обучении современному английскому языку школьников. В перспективе хотелось бы провести опрос среди школьников, который даст понять, насколько они в этом заинтересованы, и чего конкретно им недостает в их процессе обучения.
Исследование может быть полезно и интересно преподавателям английского языка. Результаты нашего исследования могли бы помочь преподавателю в подготовке интересного, повышающего мотивацию и самостоятельность учеников, занятия по английскому языку.
Основные преимущества современных информационных технологий это: наглядность, возможность использования комбинированных форм представления информации- данные, стереозвучание, графическое изображение, анимация, обработка и хранение больших объемов информации, доступ к мировым информационным ресурсам.
Практическое применение информационных технологий в обучении грамматике дает возможность анимационно выделить наиболее сложную или важную информацию, выделять функциональные особенности, наглядно предоставить материал и объяснить сложные конструкции. Благодаря разнообразию информационных технологий существует множество возможностей для применения их в образовании, где учащийся может стать активным участником и может сам вести учебный процесс.
В настоящее время в компьютерных обучающих программах появляются все более яркие, красочные, увлекательные и мотивирующие задания для отработки грамматических навыков и умений как письменной, так и устной речи по иностранному языку. Такие системы позволяют тренировать и различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, формировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия и организовать самостоятельную работу учащихся. Тем не менее, компьютер в учебном процессе не механический педагог и не аналог преподавателя. Это лишь средство, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности.
В ходе работы над данным исследованием нами была предпринята попытка рассмотреть процесс обучения современному английскому языку в школе и изучить потенциал использования материалов электронных образовательных ресурсов в качестве дополнительного средства обучения, в ходе чего мы пришли к нескольким выводам.
Во-первых, они обладают некоторыми преимуществами в сравнении с их традиционными версиями. Так, зачастую текст в интернете сопровождается различными аудио- и видеоматериалами, что делает процесс восприятия информации гораздо интереснее.
Во-вторых, данные, предоставленные в сетевых версиях обновляются ежесекундно, что позволяет говорить об их полной релевантности, как со стороны описываемых там событий, так и со стороны используемого там языка. Отсюда мы приходим к главному преимуществу - электронные образовательные ресурсы - источник современного английского языка, через который можно наблюдать за постоянными изменениями и новообразованиями языковой структуры.
Разнообразие тем, представленных в электронных образовательных ресурсах, а также удобная система их поиска и фильтрации, дает преподавателю возможность быстро подбирать необходимый ему материал, что значительно облегчает задачу подбора дополнительных аутентичных текстов для занятий.
Другим важным преимуществом, конечно, является развитие у студентов самостоятельности при изучении языка. Посредством работы с сетевыми ресурсами, учащиеся видят образец, которому в дальнейшем могут следовать, чтобы совершенствовать их языковой уровень. Этому в большой степени способствует именно онлайн-доступ, благодаря которому любой человек в любое время может найти подходящую ему или интересующего его статью, ролик или радиопередачу. Внедряя образцы аутентичных английских текстов в образовательный процесс, преподаватель освещает дорогу дальнейшего самостоятельного обучения учеников, показывая различные жанры статей, способы работы с текстовой, аудио- и видеоинформацией, приближая при этом их к языковой реальности посредством работы с аутентичным текстом. Помимо этого, во время работы со статьями и заданиями к ним, учащиеся практикуют и закрепляют свои навыки как в чтении, говорении, так и в письме и аудировании.
Перспективы дальнейшего исследования мы видим в более детальном рассмотрении применения материалов электронных образовательных ресурсов при обучении современному английскому языку школьников. В перспективе хотелось бы провести опрос среди школьников, который даст понять, насколько они в этом заинтересованы, и чего конкретно им недостает в их процессе обучения.
Исследование может быть полезно и интересно преподавателям английского языка. Результаты нашего исследования могли бы помочь преподавателю в подготовке интересного, повышающего мотивацию и самостоятельность учеников, занятия по английскому языку.
Подобные работы
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФРАЗЕОЛОГИИ В 6-7 КЛАССАХ С РОДНЫМ (ТУВИНСКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, русский язык. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФРАЗЕОЛОГИИ
В 6-7 КЛАССАХ С РОДНЫМ (ТУВИНСКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Конструирование методического обеспечения программы дополнительной профессиональной подготовки «Научные основы учебной деятельности»»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка учебно-методического обеспечения дисциплины «Основы информационных технологий»»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Разработка учебно-методического обеспечения дисциплины «Русский язык и культура речи»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Разработка учебно-методического обеспечения дисциплины «Основы информационных технологий»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА НА ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2020 - Использование образовательного Интернет-ресурса TV5MONDE на старшем этапе обучения французскому языку в средней общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2023



