Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг (Практическое задание №2 «Формулировка позиций компаний», Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (СИБИТ))

Работа №48772

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы3
Год сдачи2020
Стоимость150 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
66
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Ответ в виде заполнения wiki-таблицы
Практическое задание может быть выполнено: индивидуально. В этом случае графа 2 таблицы остается пустой.
Обучающийся заполняет графы 4-8 по закрепленному за ним товару.
Таблица - Формулировка позиций компаний
ФИО студента Фирма/торговая марка, товар Укажите целевой рынок (аудиторию) Опишите основание для позиционирования Сформулируйте точку отличий (от конкурентов) Сформулируйте позиционирование
компании Предложите новый слоган для рекламной кампании
1 3 4 5 6 7 8
-
«Philips», бытовая электроника


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. История инноваций: как Philips стала успешной международной корпорацией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/philipsrussia/istoriia-innovacii-kak-philips-stala-uspeshnoi-mejdunarodnoi-korporaciei-5b6801dd35269000a986ac81
2. Официальный сайт компании «Philips» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.philips.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ