Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРФЕЙСОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И МЛАДШИХ КЛАССОВ

Работа №48767

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы39
Год сдачи2018
Стоимость4205 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
378
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Определения, обозначения и сокращения 4
Введение 5
1. Постановка задачи 7
1.1 Подход к решению задачи 7
2. Целевая аудитория 9
3. Проведение опроса 10
3.1 Анкетирование 11
3.2 Интервью 11
4. Ошибочные суждения о способностях и возможностях детей 13
4.1 Дети владеют передовыми технологиями 13
4.2 Дети разбираются в технологиях, которые используют 13
4.3 Дети более опытны в общении с Интернетом, чем взрослые 14
5. Правила проектирования интерфейсов для детей 15
5.1 Дети не слишком терпеливы онлайн 15
5.2 Дети пользуются Интернетом для развлечения 15
5.3 Дети хуже обращаются с мышью и клавиатурой 16
5.4 Дети не делают различий между содержимым и рекламой 16
6. Универсальный дизайн 17
6.1 Принципы универсального дизайна 17
7. Создание прототипа пользовательского интерфейса и его дизайн 19
7.1 Axure RP 19
7.2 Для мальчиков и девочек 20
7.3 Выбор возраста 21
7.4 Игры «3+» 22
7.5 Игры «5+» 22
7.6 Игры «7+» 23
7.7 Страница с игрой 24
7.8 Дизайн интерактивного прототипа 25
8. Юзабилити-тестирование 26
8.1 Коридорное тестирование 26
8.2 Удаленное модерируемое тестирование 27
8.3 Удаленное немодерируемое тестирование 27
8.4 Экспертная оценка 27
8.5 А/В тестирование 27
8.6 Тестирование разработанного прототипа 27
8.7 Тестирование веб-сайта с играми «Теремок» 28
8.8 Тестирование веб-сайта с играми «Kinder1» 28
8.9 Тестирование веб-сайта с играми «Vseigru» 28
9. Описание целевой группы и результаты применения нового подхода 30
9.1 Описание целевой группы 30
9.2 Результаты применения нового подхода 30
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложение

В наше время дети активно пользуются различными устройствами, которые имеют возможность доступа к сети Интернет. Более того, некоторые дети пользуются такими устройствами конкретно для выхода в сеть и взаимодействием с различными ресурсами, сайтами, веб-приложениями. Однако далеко не все разработчики задумываются о том, что их продуктом вдруг будут активно пользоваться дети. Соответственно, у детей могут возникнуть трудности при взаимодействии с таким продуктом. И да, можно сказать, что это вовсе не критично, если ваш продукт ориентирован исключительно на взрослую аудиторию. Однако, к примеру, многие мультимедийные ресурсы очень даже активно используются детьми. Многие дети каждый день пользуется YouTube для просмотра мультфильмов. Рассмотрим случай, когда какой-то определенный продукт разрабатывается именно для детей, то есть целевая аудитория которого, состоит в основном из детей дошкольного возраста и учеников младших классов. В такой ситуации, пользовательский интерфейс продукта должен быть максимально понятным и комфортным для использования конкретно той группе людей, на которую он ориентирован. Некий индивидуальный подход в проектировании здесь будет просто необходим.
В рамках данной исследовательской работы будет более детально рассмотрено совместное проектирование с привлечением пользователей, а конкретно детей. Нельзя сказать, что такой подход является абсолютным новшеством, инновацией. Существует информация, согласно которой дети принимали участие в дизайне, используя различные подходы и методы, и ранее [3][4]. Однако эти методы всегда предполагали разбиение детей на определенные группы, а не индивидуальный подход. Использование групп в participatory design'eс одной стороны будет неплохой идеей, дети будут работать в команде и принимать совместные решения. С другой же стороны, в таком случае не учитывается человеческий фактор, тем более речь идет о детях. Один из участников может быть не уверен, одобрят ли его предложение остальные участники команды, и попросту промолчит. Было решено использовать более индивидуальный подход, а именно сделать личный опрос детей разного возраста.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате выполнения дипломной работы был сформирован новый подход к реализации пользовательских интерфейсов для детей дошкольного возраста и младших классов. После проведения опросов целевой аудитории и анализа полученной информации был спроектирован и протестирован интерактивный прототип для веб-сайта с играми для детей.
По результатам проведенного тестирования видно, что придерживаясь определенных правил, и принимая во внимание особенности целевой аудитории конечный продукт можно сделать намного более удобным для пользователей. При взаимодействии с разработанным интерактивным прототипом, дети не испытывали тех трудностей, которые наблюдались при использовании аналогичного содержания уже существующих веб-сайтов.
В процессе выполнения дипломной работы были решены следующие задачи:
1. Формирование методологии проектирования пользовательских интерфейсов для детей дошкольного возраста и младших классов.
2. Создание интерактивного прототипа пользовательского интерфейса для веб-сайта и его дизайн, ориентированного на детскую аудиторию.
Анализируя существующие веб-ресурсы, которыми пользуются дети, можно сделать вывод, что они не адаптированы для использования юными пользователями. Поэтому при разработке какого-либо продукта, ориентированного на детскую целевую аудиторию, следует в первую очередь не забывать о том, что пользоваться им будут дети, и в данном случае необходим особый подход к реализации пользовательского интерфейса.



1. Participatory design - Wikipedia [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://en.wikipedia.org/wiki/Participatory design,свободный
2. Юзабилити - Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Юзабилити, свободный
3. Dindler, C. и др., 2005. Mission from Mars: a method for exploring user requirements for children in a narrative space. Материалы конференции IDC 2005. ACM, Нью-Йорк.
4. Mazzone, E. и др., 2010. Considering context, content, management, and engagement in design activities with children. Материалы девятой интернациональной конференции по интерактивному дизайну для детей, IDC 2010. ACM, Нью-Йорк.
5. Линдстром М. Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / Мартин Линдстром. - Эксмо, 2010. С. 63-66
6. Опрос как метод получения первичной информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/opros.html,свободный
7. Universal design. Clarification of the concept / The Norwegian Ministry of the Environment // Тематический реферат - 2007. C. 4
8. Introduction to Web Accessibility [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://webaim.org/intro/,свободный
9. Axure RP - Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //ru.wikipedia. org/wiki/Axure RP, свободный
10. Обзор методов юзабилити-тестирования [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.slideshare.net/VLDCORP/ss-20219368,свободный


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ