Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ О КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ НА БАЗЕ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ANDROID

Работа №90662

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы56
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
136
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ КУЛЬТУРНО¬
ДОСУГОВЫХ ПРОЕКТОВ: ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ 7
1.1 Особенности разработки современных мобильных приложений для
операционной системы Android 7
1.2 Проектирование интерфейса мобильных приложений и особенности
дизайна приложений для культурно-досуговых проектов - 13
2 ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ
ИНФОРМИРОВАНИЯ О КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ 21
2.1 Задачи, средства разработки и выбор технологии проектирования
мобильного приложения PartyMaker 21
2.2 Проектирование интерфейса мобильного приложения PartyMaker 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
Приложения: 43


Мобильные приложения изменили бизнес, работу, личную жизнь, качество получаемых услуг, приобретаемых товаров и общения миллиардов людей в мире. Эксперты уверены, что количество пользователей смартфонов и мобильных приложений будет только расти. Во-первых, смартфоны обеспечивают мобильность, что очень важно для современных людей. Во- вторых, финансово они доступнее, чем компьютеры. В-третьих, постоянно появляются новые бизнес-модели, в основе которых лежат мобильные технологии. Тем не менее, не всем нужно использовать новую технологию, не всем в одно время, не всем одинаково [4].
Необходимость создания мобильного приложения как и его дизайна и интерфейса зависит от ряда факторов: целевой аудитории, вида деятельности компании, предназначения, цели, стоимости, предполагаемого срока окупаемости. Для принятия решения нужно понимать, откуда взялись мобильные технологии и каковы их возможности. 200 тысяч новых приложений регистрируют в App Store и Google Play каждый месяц [4]. Привлечь внимание пользователей и добиться коммерческого успеха помогает продуманный дизайн мобильных приложений. Так, согласно исследованию McKinsey, в компаниях с хорошим дизайном рост выручки больше на треть [3]. Таким образом дизайн мобильного приложения является одной из главных его частей. На сегодняшний день в связи с эпидемиологической обстановкой, людям стало сложно проводить культурно-досуговые мероприятия, посещать различные мероприятия, заведения, в которых они проходят. Но благодаря смартфону и с помощью мобильного приложения можно упростить множество задач. Таким образом было принято решение разработать мобильное приложение, которое поможет организовать какое-либо мероприятие, также найти какое-либо мероприятие, задав определенные критерии для поиска.
Для создания мобильного приложения была изучена научная работа Шматко А.В. “Обзор и анализ разработки мобильных приложений для OC Android”, исходя из проведенной работы были выявлены этапы разработки мобильного приложения [1].
При создании дизайна для данного мобильного приложения было необходимо изучить статью “Влияние интерфейса на пользователя из международного научного журнала о мобильных технологиях Ахметов И.Г., таким образом мы поняли как дизайн интерфейса мобильного приложения влияет на пользователя [41].
После чего продумывалась концепция дизайна, было изучены тенденции важные для дизайна мобильного приложения [6].
После проведенного анализа, приступили к созданию дизайна для приложения, благодаря научной работе “Проектирование мобильного приложения с использованием объектного моделирования” Фролов Д.А.[19].
Выполнив поставленную задачу в виде создания мобильного приложения, дизайна для него и его реализации необходимо правильно использовать этот инструмент. Чтобы понять как аудитория взаимодействует с данным продуктом, была изучена статья Ким В.Ю. “Особенности разработки дизайна пользовательского интерфейса для мобильного приложения” [5].
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что в наше время в связи с эпидемиологической ситуации множество заведений работают с большими ограничениями, и людям не удается развлечься и отдохнуть. Приложение «PatyMaker» создано для организации развлекательных мероприятий, как в заведениях так и в любых других местах пребывания (пляж, лес, дом и др.). Благодаря данному приложению люди смогут извлекать коммерческую выгоду, а также проводить время в развлекательных целях.
Цель дипломной работы - определение особенностей проектирования интерфейса мобильного приложения для культурно-досуговых проектов и разработка мобильного приложения платформы для информирования о культурно-досуговых мероприятиях для операционной системы Android.
В соответствии с целью, определяются следующие задачи:
1. Выявить особенности современных приложений, провести сравнение мобильных приложений, а также приложений на подобную тематику;
2. Обосновать средства разработки и выбор технологии проектирования для всех элементов проекта, создать код приложения на языке программирования Kotlin;
3. Определить принципы разработки интерфейса мобильного приложения для культурно-досуговых проектов;
4. Составить характеристику потенциальной аудитории
потребителей мобильного приложения, исходя из этого разработать дизайн для мобильного приложения в графических редакторах.
Объект исследования - информационные системы для культурно-досуговых проектов
Предмет исследования - проектирование мобильных приложений для продвижения и организации культурно-досуговых мероприятий
При написании ВКР были использованы следующие методы научного исследования:
• анализ литературы по данной тематике
• анализ всех проблем связанных с процессом проектирования мобильного приложения
• моделирование, в ходе работы которого был создан макет приложения, для определения структуры работы будущего проекта
В первой главе рассматриваются особенности проектирования мобильного приложения на базе операционной системы Android. Рассматриваются современные мобильные приложения и их особенности, производится анализ современных мобильных приложений. Также производится анализ существующих разработок на подобную тематику и сравнение их с приложением “PatyMaker” Анализируются средства разработки и производится обоснование выбора технологии проектирования для всех элементов проекта. Исходя из всего этого делается вывод, о том какими инструментами будет произведено приложение и производится составление технической части приложения.
Во второй главе рассматривается создание дизайна для приложения. Производится аналитика инструментов для создания дизайна приложения, далее представляется алгоритм разработки мобильного приложения, состоящий из 3 основных этапов, после чего описывается производится создание самого дизайна в графических инструментах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Жизнь любого человека строится на проведении времени различными способами, будь то учеба, работа или отдых. Люди стремятся жить так, чтобы жизнь была максимально удобной. Исходя из этого современный мир переносит всю информацию в виртуальное пространство, и у каждого человека всегда под рукой смартфон где он может с ней ознакомиться. В современном мире через интернет можно выполнять практически любые действия, с помощью подобных инноваций люди упрощают жизнь еще больше.
В течение последнего десятилетия индустрия мобильных устройств развивается быстрыми темпами. Смартфоны и планшеты регулярно используют более миллиарда человек, так что огромные коммерческие возможности и растущий спрос на мобильные решения только повышаются. Как и следовало ожидать, смартфоны быстро становятся основным устройством конечного потребителя, и мобильные решения призваны сегодня облегчить жизнь конечным пользователям, например людям, которые хотят провести время в хорошей компании. Рынок мобильных приложений не готов предоставить подобную полноценную платформу всему миру, приложение “PatyMaker” это исправит.
В рамках выпускной квалификационной работы было разработано мобильное приложение «PatyMaker», в котором представлена возможность организации мероприятия культурно-развлекательного характера, либо поиск и регистрация на мероприятия различного рода, находящиеся поблизости или нет. Также приложение позволяет оставлять отзывы о вечеринках и организаторах, тем самым формируя рейтинг.
На первом этапе выполнения выпускной квалификационной работы были рассмотрены особенности проектирования мобильных приложений на базе операционной системы Android, где был проведен анализ современных Android-приложений, существующих мобильных разработок для веганов, представлен общий алгоритм реализации мобильного приложения.
На следующем этапе разработки мобильного приложения была рассмотрена потенциальная аудитория потребителей проектируемого мобильного приложения, а также определена актуальность его разработки, представлены функционал мобильного приложения, описаны
интерфейсные элементы, эргономические и системные требования, предъявляемые к современным мобильным приложениям.
Далее был представлен жизненный цикл мобильного приложения, подробно рассмотрен этап эскизного проектирования, когда был создана основная идея проекта, описаны этапы разработки элементов дизайна проекта, шаблонов и макетов мобильного приложения, фрагментов программного кода.
Подводя итоги стоит выделить несколько особенностей разработки интерфейса мобильных приложений для культурно-досуговых проектов. Визуальный дизайн интерфейса - это нужная и уникальная дисциплина, которую разработчики должны применять в сочетании с проектированием взаимодействия и промышленным дизайном. Данная дисциплина способна серьезно повлиять на эффективность и привлекательность продукта. Для потенциальной реализации продукта визуальный дизайн нужно сделать одним из основных источников удовлетворения потребностей пользователя или бизнеса.
Строительные блоки визуального дизайна интерфейсов. Дизайн интерфейсов сводится к вопросу о том, как оформить и расположить визуальные элементы таким образом, чтобы внятно отразить поведение и представить информацию. Каждый элемент визуальной композиции имеет ряд свойств, и сочетание этих свойств придает элементу смысл. Пользователь получает возможность разобраться в интерфейсе благодаря различным способам приложения этих свойств к каждому из элементов интерфейса. В тех случаях, когда два объекта обладают общими свойствами, пользователь предположит, что эти объекты связаны или похожи. Когда пользователи видят, что свойства отличаются, они предполагают, что объекты не связаны.



1. Шматко А.В. Федорченко В.Н.. Обзор и анализ инструментов разработки мобильных приложений для ОС Android // научная статья по специальности «Компьютерные и информационные науки» - 2016. - 5 (54).
- с. 60-70.
2. Шевчук В.Н., Проектирование мобильного приложения с использованием объектного моделирования // научная статья по специальности «Компьютерные и информационные науки». - 2016. - 5 (54). - с. 25-28.
3. Руденко Т.Ю. Понятие «Графический дизайн». // Научный журнал «Прочие социальные науки». - 2010. - с. 154-156.
4. Жукова Г.Н. Путилов К.С., Мобильное приложение как маркетинговый инструмент медиабизнеса// Вестник МГУП имени Ивана Федорова - 2014.
- № 2. - с. 45-21.
5. Ким В.Ю., Особенности разработки дизайна пользовательского интерфейса для мобильного приложения // Новые информационные технологии в автоматизированных системах. - 2015.- с. 479-481.
6. Годин В.В. Терехова А.Е. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов // E-Management. - 2019. - 2 (3). - с. 13-21.
7. Аксенов К.В. Обзор современных средств для разработки мобильных приложений // Новые информационные технологии в автоматизированных системах. - 2014 (17). - с. 508-513.
8. Метляева А.И. Мобильный дизайн ux. Ошибки, которых стоит избегать при создании мобильных приложений // Молодой исследователь Анна - 2017. - с. 14-16.
9. Дмитриева М.В. JavaScript // Компьютерные инструменты в образовании.
- 2010. - № 3-4. - с. 72-79.
10. Хвостенко Т.М. Великсар Д.С. Figma - перспективный инструмент современного веб-дизайнера // научная статья по специальности «Компьютерные и информационные науки» - 2015. - с. 37-45.
11. Белоусова С.А. Рогозов Ю.И. Анализ подходов к созданию пользовательского интерфейса // Известия ЮФУ. Технические науки. - 2012. - с. 88-93.
12. Образцов В.С., Долгова Т.Г. Мобильные приложения для бизнеса // Научная статья по специальности « Экономика и бизнес »». - 2014. - с. 388¬389.
13. Солонько М.К. Язык программирования Kotlin // Язык Научная статья по специальности « Экономика и бизнес »». - 2019. - с. 53-59.
14. Дагмирзаев О.А. Изучаем язык программирования С++ // Pedagogical sciences - 2015. - с. 17-20.
15. Куликов М.А. Сравнение С++ и C# // Труды международного симпозиума « Надежность и качество »» - 2016. - с. 55-57.
16. Бухвостов В.А., Козлов А.А., Ноздря О.Д., Батищев А.В. В поисках оптимального графического редактора // Технические науки - 2016. - № 2. - с. 93-97.
17. Клюева О.А. Графический редактор для векторизации растровых данных // Естественные науки - 2014. - с. 20-23.
18. Овчинникова Р.Ю. Графический дизайн в контексте визуальной культуры и новых технологий // Манускрипт - 2019. - с. 188-190.
19. Фролов Д.А., Ремаренко С.А. Графический дизайн в контексте визуальной культуры и новых технологий // Научный журнал « СибАК »» - 2016 (53). - с.24-28.
20. Стерлягов С.П., Селютина Е.П. Применение user Experience/User interface моделирования для разработки мобильного приложения // Международный научно исследовательский журнал - 2016 (62). - с.69-73.
21. Сидоров А.А., Малаховская Е.К. Разработка и продвижение мобильных приложений // Теоретическая и прикладная экономика - 2018 (3). - с.96-101
22. Платонов Ю.Г. Разработка мобильных приложений для работы с корпоративными информационными системами // Институт вычислительных Технологий СО РАН - 2015. - с.15-17
23. Гагарин В.Ю. Массивы данных в языке программирования C++ //
Электронный научный журнал « Ерия » - 2016. - с.23-25
24. Керов Л.А. Дополнительные приемы программирования на языке с# // Компьютерный инструменты в образовании - 2009. - с.39-48
25. Шикуть А.В., Аристов Б.К., Особенности. Достоинства и преимущества использования с# в приложениях // Международный научный журнал « Символ Науки » - 2016. - с.180-182
26. Дарси Ш.К. Программирование приложений под операционную систему // Рид Групп - 2011. - с.10-11
27. Карпов А.А. Многомодальные интерфейсы в автоматизированных системах управления // Информационные технологии - 2005. - с.9-14
28. Овчинников Р.Ю. Соотношение визуального и коммуникационного в графическом дизайне // Вестник Томского Государственного Университета - 2016. - с.140-149
29. Овчинников Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования // Учебное пособие - 2009. - с.39
30. Яхонтова И.М., Сорокина Л.В. UX-дизайн как инструмент
реинжиниринга бизнес процессов // Научный журнал « КубГАУ » - 2015.
- с.54-59
31. Остапенко Е.В. Обзор и сравнение по для разработки пользовательских
интерфейсов (ui, ux) // Научный журнал « StudNet » - 2020. - с.328-332
32. Пойдина Т.В., Савченко Ю.В. Веб-дизайн в профессиональной культуре
современного дизайнера // Научное издательство « Эгвес » - 2020. -
с.169-172
33. Пурас И.Ю. Современные тренды в графическом дизайне // Бизнес и дизайн ревю. - 2016. - с.8-11
34. Ахмаров И.О. Разработка мобильного приложения, взаимодействующего с сервером, с использованием архитектурных компонентов операционной системы andorid и Custom View // Международный научный журнал « Технические науки / ENGINEERING » - 2020. - с.169-172
35. Здоров А.А., Малаховская Е.К. Разработка и продвижение мобильных приложений в условиях ограниченного бюджета: предпринимательский аспект // Теоретическая и прикладная экономика - 2018. - с.96-103
36. Семченко П.А. Шрифт Futura как один из основных шрифтов
современного дизайна // Основы шрифтовой графики - 2017 - с.28-31
37. Глощапов А.Р. Программирование для мобильных устройств // БХВ=Петербург - 2012. - с.448
38. Бухвостов В.О., Козлов А.А., Ноздря О.Д. В поисках оптимального графического редактора // Территория науки - 2017. - с.91-95
39. Касьянова Е.Л., Кикин П.М., Грищенко Д.В. Разработка картографических приложений для мобильных устройств // Мобильные операционные системы - 2004. - с.33-37
40. Рихтер Кнут., Охрип Ирена. Мобильный бизнес: обзор, бизнес-
приложения и перспективы // Вестник СПбГУ - 2005 - с.24-48
41. Ахметов И.Г. Влияние интерфейса на пользователя // Научный журнал о мобильных технологиях - 2012 - с.33-39
42. Побежимова М.В., Казимирова Е.И. Инструменты/подходы/способы оптимизации веб-приложений: на примере . Net и Android // Научный журнал « СибАК » - 2015. - с.29-35
43. Макарова Н.В., Немчинова Е.А. Развитие информационных технологий в современном обществе // Научный журнал « Ерия » - 2018. - с.34-42
44. Шмидт Эрик., Алан Игл, Розенберг Джонатан. Как работает Google // Бизнес журнал - 2020. - с.55-59
45. Соколова О.В., Городищева А.Н., Семейство продуктов Adobe Photoshop как один из инструментов обработки цифровых фотографий // Научная журнал «« КубГАУ » - 2015. - с. 120-129
46. Баринова Е.С. Работа с векторной графикой в программе Adobe Illustrator CC // Научная журнал « КубГАУ » - 2015. - с. 141-144
47. Калугина Ю.В., Кондакова А.А. Роль цвета в web-дизайне // Решетинские чтения - 2018. - с.560-563



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ