Введение
1 Установление вида капитального ремонта и основные работы подлежащие выолнению
1.1 Исходные данные
1.2 Разработка технологической схемы выполнения основных работ в «окно» с расстановкой машин и групп рабочих по фронту
2 Определение основных параметров технологического процесса
2.1 Определение фронта работ в «окно» и количества «окон»
2.2 Определение длин рабочих поездов
2.3 Определение коэффициента, учитывающего потери времни
3 Определение затрат труда и проектирование графиков производства работ
3.1 Определение затрат труда и количества рабочих при выполнении основных работ
3.2 Проектирование графика распределения работ по дням цикла
4 Технологический процесс капитального ремонта пути на новых материалах
4.1 Условия производства работ
4.2 Производственный состав путевой машинной станции
4.3 Организация работ
4.3.1 Подготовительные работы
4.3.2 Основные работы
4.3.3 Отделочные работы
4.4 Перечнь потребных машин и механизмов
5 Мероприятия по обеспечению безопасности двиения поездов и техника безопасности при производстве ремонтов пути
Список литературы
Технологический процесс определяет строго установленный порядок производства отдельных операций по времени и месту, расстановку рабочих машин, доставку материалов к месту работы и преследует цель выполнения работы требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным использованием машин и механизмов. Он предусматривает реализацию необходимых мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов, охране труда и безопасности работающих.
В настоящее время на все основные виды путевых работ имеется технологическая документация по типовым технологическим процессам. До начала проектирования рабочего технологического процесса необходимо изучитьорганизацию и технологию производства отдельных работ с учетом применения передовых приемов производства работ и новейших высокопроизводительных машин и механизмов; знать составы рациональных групп, чтобы избежать их повторения; четко представлять устройство и действие применяемых машин; изучить правила техники безопасности и обеспечения безопасности движения поездов при производстве работ.
1. Положение о системе ведения путевого хозяйства на ж.д. РФ. Утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 7.05.2012 №857, М,: 2012
2. Технические условия на реконструкцию (модернизацию) и ремонты пути. Утв. Распоряжением ОАО «РЖД» №75р 18.01.2013, М,: 2013, 221 с.
3. Отраслевые норма времени на работы по ремонту верхнего строения пути. М., 2004. 320 с.
4. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП-485. М., «Транспорт», 1997г.
5. Технологические процессы ремонта бесстыкового пути. М., 2000г.
6. Стандарт организации. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. Н.: Издательство СГУПСа, 2006.-67с.
7. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, М., 2000.
8. Карпущенко Н.И., Гербер А.Р., Юдин О.Г. Проектирование технологий ремонтов пути: Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию по дисциплине «Технология, механизация и автоматизация путевых работ». – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2009. – 156 с.