Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Выполнение проверочного расчёта основных узлов двухступенчатого червячного редуктора механизма шибера и телескопа углезагрузочного вагона

Работа №6525

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы21стр.
Год сдачи2006
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
761
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Проверочный расчёт червячного зацепления. 6
1.1 Проектный расчёт червячной передачи при условии обеспечения
контактной прочности зубцов колеса. 7
1.2 Проверочный расчёт зубцов червячного колеса. 8
2. Предварительный расчёт вала. 12
2.1 Подбор подшипников качения. 12
2.2 Проверочный расчёт 16
3. Расчёт шпоночного соединения. 18
Выводы. 19
Литература 20


1. Задание
Выполнить поверочный расчёт основных узлов двухступенчатого
червячного редуктора механизма шибера и телескопа
углезагрузочного вагона.

Исходные данные
1. Мощность двигателя Р=2,45 кВт
2. Передаточное число редуктора U=328
3. Частота вращения двигателя n=1460об-1
4. Срок службы L=10950 час.
5. Передаточное число второй передачи U=34
Реферат
Данный курсовой проект содержит 20 листов, 2 таблицы.
В курсовом проекте разработана система расчёта, составлена программа расчёта в среде EXCEL зубчатого (червячного) зацепления редуктора привода шибера и телескопа углезагрузочного вагона, произведен проектный расчет выходного вала, а также проверка его по опасным сечениям. Просчитаны запасы прочности, определены ( уточнены ) основные размеры зубчатого венца и выходного вала. Произведен подбор подшипников для опор вала.
Ключевые слова: МОДУЛЬ, СИЛА, МОМЕНТ, ЧЕРВЯК, ВАЛ, ЭПЮРА, ЧЕРВЯЧНОЕ КОЛЕСО, ДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ДИАМЕТР, РЕДУКТОР.
Введение.
Углезагрузочные вагоны являются основными машинами для обслуживания коксовых печей.
Они передвигаются по верху коксовой батареи по рельсовым путям, уложенным на металлических опорах.
Углехагрузочные вагоны действуют в комплексе с другими коксовыми машинами – коксовыталкивателями, двересьёмными машинами и тушильными вагонами, работа которых определяется графиками выдачи коксовых печей.
Углезагрузочный вагон современной конструкции выполняет определённое количество операций. Для выполнения этих операций вагон имеет следующие узлы и механизмы:
1) механизм открывания-закрывания шиберов бункеров и опускания-подьёма телескопов;
2) Приёмные бункера заданной ёмкости;
3) Механизм передвижения всей машины;
4) Механизм для чистки стояков;
5) Механизм встряхивания шихты;
6) Механизм для открывания-закрывания затворов угольной башни;
7) Весовой механизм;
8) Механизм для снятия и установки крышек загрузочных люков и чистки их от нагара;
9) Механизм для открывания-закрывания крышек стояков и кранов пароинжекции;
10) Устройство для автоматического включения пневмообрушения шихты в бункерах угольной башни;
11) Устройство для автоматизации набора шихты в бункера вагона и выгрузки её в коксовую печь
Процесс загрузки коксовой камеры шихтой всегда связан с открыванием шиберов и опусканием телескопов, установленных на выходных отверстиях каждого бункера.
Конструкция шибера и телескопа следующая.

На выходном отверстии каждого бункера приварен прямоугольный фланец, к которому на болтах прикрепляют литой чугунный корпус шибера. Корпус шибера состоит из двух частей, верхней и нижней, образующих паз, по которому может двигаться прямоугольный плоский шибер. К нижней части корпуса шибера прикреплён болтами литой цилиндрический патрубок, внутренний диаметр 430мм. Наружная поверхность цилиндрического патрубка служит направляющей для подвижного цилиндрического патрубка, называемого телескопом.
К верхней части корпуса шибера прикрепляют литые чугунные кронштейны, на которых монтируются рычаги для привода шибера и телескопа. Шибер изготавливают из листовой стали толщиной 16мм




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе курсовой работы были проведены проверочные расчёты основных элементов двухступенчатого червячного редуктора механизма шибера и телескопа углезагрузочного вагона.
Проведён расчёт червячного зацепления на контактную прочность зубьев, расчёт тихоходного вала на максимальные крутящие и изгибающие моменты, а также проверочный расчёт на усталостную прочность. Шпоночные соединения проверены на смятие.
В результате проведенной работы расчеты показали , что запасы прочности достаточны для нормальной работы данного механизма.





1. Методические указания для выполния курсового проекта по деталям машин. Раздел 2.
2. Методические указания для выполния курсового проекта по деталям машин. Раздел 3.
3. Дьяченко С.Н., Столбовой С.З. Расчёт и проектирование деталей машин. – Киев: «Техника», 1964
4. Кудрявцев В.Н., Державец Ю.А. Курсовое проектирование деталей машин. – Ленинград: «Машиностроение», 1983
5. Баклунов Е.Д., Беложухов А.Н. Справочник металлиста. Том 1. М.: «Машиностроение»,1977


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ