Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация пассажирских перевозок

Работа №48554

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы32
Год сдачи2016
Стоимость1900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
154
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Краткая характеристика предприятия.

1.1 Основные этапы организационного развития депо.

1.2 Структура депо.

1.3 Виды основных услуг и характеристика потребителей.

2. Анализ состовляющих критериев самообследования предприятия.

2.1 Критерий 5: Процессы осуществляемые организацией.

2.2 Критерий 6: Удовлетворённость потребителей качеством продукции и услуг.

2.3 Критерий 7: Удовлетворённость персонала.





Пассажирским перевозкам придавалось большое значение на каждом этапе развития нашей страны: как во времена централизованного руководства, так и на этапе перехода к рынку. Уровень организации пассажирских перевозок создает имидж транспорту в целом, определяет степень реализации потребности населения в перевозках, укрепляет уверенность населения в стабильности государства за счет поддержания социально-низких пассажирских тарифов, обеспечивающих сложившиеся транспортные связи.
В настоящее время по выполняемым объемам пассажирских железнодо-рожных перевозок Россия уступает только Японии и Индии. Однако российские железные дороги играют более значимую роль в мировой железнодорожной системе в силу ряда особенностей, которые ставят их на особое место, как в ряду национальных железнодорожных систем, так и в экономике страны.
Пассажирский комплекс ОАО «РЖД» выполняет свыше 40% всего пассажирооборота транспортной системы страны. За 2008г. перевезено почти 1,5 млрд. пассажиров, что в девять раз превосходит все население России. При том доходы компании от этого вида деятельности составили почти 130 млрд. руб., что на 1 3,6% выше уровня 2007 г. Росту доходов способствовало повышение качества и номенклатуры услуг. Российские пассажиры наконец-то получили возможность выбора мужского или женского купе, оформления билетов на поезда через Интернет.
Инвестиции в пассажирский комплекс ОАО «РЖД» в 2008г. составили 29,4 млрд. руб. Как передает департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД", в текущем году инвестиции в пассажирский комплекс планируются в размере 33,3 млрд. руб. в 2010 г. – 38,9 млрд. руб.
В 2008 г. ФПД получила 1051 новый пассажирский вагон. В обновление деповского хозяйства и новое оборудование по программам "Дооснащение деповского хозяйства", "Ресурсосбережение" и "Безопасность движения" было вложено 3,8 млрд. руб. Около 1 млрд. руб. было направлено на капитальный ремонт зданий, сооружений и оборудования хозяйства, более 5,7 млрд. руб. – на капитальный ремонт вагонов. Выполненные научно-технические работы позволили создать технологии и технические средства управления производственными процессами, разработать новые требования к пассажирским вагонам, ввести в действие методические указания и регламенты по ремонту пассажирских вагонов и обслуживанию пассажиров.
Самостоятельная хозяйственная деятельность ФПД началась 1 июля 2006 г. Создание Федеральной пассажирской дирекции в качестве филиала компании "Российские железные дороги" - необходимый этап объединения пассажирских хозяйств железных дорог в единую вертикаль для дальнейшего ее обособления в виде самостоятельного хозяйствующего субъекта. Такая консолидация предусмотрена программой структурной реформы на железнодорожном транспорте и необходима для отработки финансовых, организационных и технологических процессов работы будущей Федеральной пассажирской компании.
В 2007 г из федерального бюджета началась компенсация убытков, возникающих в результате госрегулирования тарифов в дальних пассажирских перевозках. Полученный объем компенсации составил 10,9 млрд. руб.
Резюмируя все вышеизложенное можно сказать, что изучение пассажир-ского комплекса железнодорожного транспорта, а, в частности, качествa оказываемых услуг и эффективности управления производством является сложной многогранной и интересной задачей.
Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее приемлемые потре-бительские свойства товара.
Качество – задача номер один в условиях рыночной экономики. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока еще отстают в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем, повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как к образу жизни.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ