Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация мультимодальных перевозок грузов в ООО «ТАКТ»

Работа №48523

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы117
Год сдачи2018
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
182
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 АНАЛИЗ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
1.1 Понятие мультимодальных перевозок
1.2 Анализ мультимодальных перевозок в РФ
1.3 Компания «KASTAMONU»
1.4 Логистическая компания ООО «Такт»
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика груза
2.1.1 Транспортная характеристика груза
2.1.2 Маркировка
2.1.3 Упаковка
2.1.4 Транспортирование
2.2 Характеристика подвижного состава
2.2.1 Автомобильный транспорт
2.2.1 Выбор подвижного состава
2.2.2 Железнодорожный транспорт
2.3 Характеристика маршрута
2.3.1 Железнодорожные маршруты
2.3.2 Автомобильный маршрут
2.4 Схема загрузки подвижного состава
2.5 Организация погрузочно-разгрузочных работ
2.6 Расчет времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ
2.6.1 Автомобильный транспорт
2.6.2 Железнодорожный транспорт
2.7 Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава на маршруте.
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1 Оперативное планирование перевозками
3.2 Документы на перевозку груза
3.2.1 Автомобильный транспорт
3.2.2 Железнодорожный транспорт
3.3 Диспетчерское руководство
3.3.1 Автомобильные перевозки
3.3.2 Железнодорожные перевозки
3.3 Документы на перевозку груза
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В течение последних десятилетий темпы роста международной торговли превосходили темпы роста мирового производства. Продолжающееся углубление международного разделения труда определяет развитие международного товарообмена, что, в свою очередь, предъявляет повышенные требования к организации международных грузовых перевозок. Интернационализация производства и обмена ужесточает конкуренцию среди транснациональных корпораций, которые вынуждены снижать удельные издержки производства и обращения для повышения конкурентоспособности своей продукции, в частности, за счет понижения транспортной составляющей в цене товара. Учитывая развитие российского экономического потенциала, вхождение во Всемирную торговую организацию, а также выгодное геополитическое положение России, очень важно иметь необходимый уровень знаний по мультимодальным перевозкам, чтобы удачно их использовать для эффективной организации перевозочного процесса.
По большому счету любая перевозка является мультимодальной. При любой перевозке груз необходимо сначала перевезти от склада отправителя до речного либо морского порта, аэропорта или железнодорожной станции отправления. После основной перевозки груз необходимо доставить от порта, аэропорта, железнодорожной станции назначения до склада получателя. В редких случаях, а именно в случае автомобильной перевозки, груз доставляется получателю одним видом транспорта, во всех остальных случаях всегда используется несколько видов транспорта.
Например, если осуществляется авиа-, морская или железнодорожная перевозка, то предварительно необходимо на автотранспорте доставить груз до аэропорта, морского порта или железнодорожной станции.
Возникновение в цепочке поставок второго вида транспорта, а возможно и третьего, связано не только с развитием транспортных систем, но и со степенью разветвленности транспортных сетей, с их географическим расположением, доступностью автомобильных дорог, железнодорожных и водных путей к местам дислокации грузоотправителей и грузополучателей, наличием аэропортов и объектов транспортно-логистической инфраструктуры. Доминирующим фактором в цепочке является стремление к выполнению транспортировки с наименьшими издержками, в нужное время, с необходимым логистическим сервисом и качеством.
В данный момент стоит задача в научной разработке методов эффективной организации деятельности предприятия при разработке и реализации мультимодальных логистических проектов.
Цель настоящей работы - исследование и обобщение нормативной базы современного законодательства , раскрытия понятия, значения, способов и особенностей мультимодальных перевозок.
Задачи исследования. Исходя из цели исследования, определены следующие задачи:
-определить понятие и сущность мультимодальных перевозок;
-изучить особенности организация мультимодальных перевозок; -определить тенденции развитие мультимодальных перевозок.
Объектом исследования являются мультимодальные перевозки из Республики Татарстан в Республику Казахстан.
Предметом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе мультимодальных перевозок грузов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Исследование возможностей развития мультимодального транспорта в России показывает, что потенциал здесь очень велик. Тем не менее в настоящее время они практически не используется. Правильный подход Правительство РФ, а также руководства российских железных дорог, автотранспортных предприятий и посредников необходим, чтобы превратить этот огромный потенциал в экономически эффективное и конкурентоспособное мультимодальное транспортное обслуживание, которое отвечало бы каждой потребности рынка.
С введением мультимодального транспорта в России может быть создана новая транспортная альтернатива, сориентированная на лучшее направление функционирования всей транспортной системы в целом, учитывая, что развитие мультимодального транспорта в России может быть успешным лишь при определенных исходных условиях, например, если он консолидирует достаточный объем груза, отправляемого на достаточно большие расстояния.
Мультимодальные перевозки на базе железнодорожного или морского транспорта могут стать более эффективной альтернативой перевозке по сравнению с только автомобильной, железнодорожной или морской перевозкой.
В различных типах перевозок грузоотправители сталкиваются с различным соотношением цены и качества. Если в цену перевозки включаются не все существующие расходы, то выбор вида перевозки (или последовательности видов транспорта) будет лишь оптимальным на данный момент решением, а не отражением реальных экономических принципов.
Таким образом, другим отправным моментом для развития мультимодальных перевозок в России является местная конкуренция между различными видами транспорта, что подразумевает приватизацию транспортного рынка, создание равных стартовых условий и разукрупнение.
В дипломном проекте была рассмотрена мультимодальная перевозка из г. Елабуга в г.Шардар.
Были рассмотрены маршрут по железной дороге до г. Шымкент и автомобильный маршрут до города Шардара.
В первой главе были рассмотрены предприятия компания «KASTAMONU» и ООО «Такт».
Во второй главе был подобран подвижной состав , рассчитаны технико-экономические показатели, рассчитана себестоимость доставки груза автомобильным транспортом.
На основании технико-экономических показателей наиболее выгодным оказался а/м КАМАЗ -5490 и полуприцеп МАЗ-975800-1014 , а также Маз 6312А9-320-010 и прицеп МАЗ-837810.
В организационной части было рассмотрено оперативное планирование перевозками, а также были представлены документы на перевозку груза.
Для снижения простоев при погрузке- разгрузке ПС, а также для совершенствования мультимодельных перевозок в специальной части дипломного проекта было представлено внедрение программы СТЖ.
В экономической части дипломного проекта были рассчитаны переменные, постоянные затраты, а также рассчитаны себестоимости перевозок.
Расчеты по экономической эффективности показывают, что капиталовложения при заданных условиях эксплуатации а/м КАМАЗ 5490 являются более эффективными, чем а/м Маз 6312А9-320-010.
Критический объем производства у а/м КАМАЗ-5490 на 24,2 т. больше , чем у а/м Маз 6312А9-320-010.
Себестоимость перевозки 1 т. груза железнодорожным транспортом по РФ составляет 1863.82 руб.
Себестоимость перевозки 1 т. груза железнодорожным транспортом по Республике Казахстан составляет 5266.05 К2Т.
Общая стоимость по всем странам за 1 ПС железнодорожного транспорта составляет 167540.00 руб.



1. Федеральный Закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ»Об Обществах с ограниченной ответственностью»(принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (ред. от 29.04.2008, с изм. от 22.12.2008)
2. ПОТ Р М-027-2003 — Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте
3 Федеральный закон от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»
4 Общие Правила перевозок грузов транспортом, утверждены Минавтотрансом РСФСР 30.07.71(с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 21.05.2007 N ГКПИ07-257)
5 Постановление Госкомстата России 128.11.1997 г. № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"
Используемая литература
1. Аникин Б.А. Логистика: учеб. пособие /Б.А. Аникин [и др.]; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 408 с.
2. Вельможин А.В. "Грузовые автомобильные преревозки": Учебник для вузов. - 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин. - Волгоград: Волгогр. гос. техн. ун-т, 2000. - 304с.
3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. - 16-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 483с.
4. Постановление Госкомстата России 128.11.1997
5. "ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ"
6. Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 05.06.2017)"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени ивремени отдыха водителей автомобилей" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2004 N 6094)
7. Вельможин А.В. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов. - 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин. - Волгоград: Волгогр. гос. техн. ун-т, 2000. - 304с.
8. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.И. Горев. - 2-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2004. - 288с.
9. ГОСТ 3560-73 Лента стальная упаковочная. Технические условия
10. ГОСТ 26381-84 «Поддоны плоские одноразового
использования. Общие технические условия»
11. ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов»
12. ГОСТ 9078-84 «Поддоны плоские. Общие технические условия»
13. ГОСТ 26381-84 «Поддоны плоские одноразового
использования. Общие технические условия»
14. Гуджоян О.П. Перевозка специфических грузов
автомобильным транспортом / О.П. Гуджоян, Н.А. Троицкая. Учебник для вузов. - М. : Транспорт, 2001. - 160 с.
15. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомбильном транспорте: Учебное пособие. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1980. - 264 с.
16. Единая транспортная система: Учебник для вузов/ Под ред.
В. Г. Галабурды. - М.: Транспорт, 2001. - 303 с.
17. Житков В.А. Методы оперативного планирования грузовых автомобильных перевозок / В.А. Житков, К.В. Ким - М. : Транспорт,1992. - 184с.э
18. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: Учеб.- практ. пособие / В.М. Курганов. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. - 418с.
Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник / Л.Б. Миротин, И.Э. Табышев, А.Г. Касёнов. - М. : ИНФРА-М, 2002. - 190 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ