ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ требований на разработку автоматизированной системы для расчета
эффективности сотрудников 6
1.1 Анализ организации Chamomile Ent 6
1.2 Описание бизнес-процессов 9
1.2.2 Результаты работы сотрудника и определение эффективности
сотрудника 15
1.3 Анализ системы управления задачами 16
1.3.1. Регистрация 16
1.3.2 Написание статей 17
1.3.3 Мониторинг и управление работы журналистов 17
1.3.4 Загрузка результатов работы сотрудников 18
1.3.5 Эффективность работника 19
1.4 Требования на разработку 19
1.5 Разработка диаграммы прецедентов 23
1.6 Спецификации диаграммы прецедентов 27
1.7 Анализ согласованности требований и спецификаций прецедентов .... 31
1.8 Вывод по главе анализ требований на разработку системы 32
2 Реализация требований на разработку 34
2.1 Разработка методики оценки эффективности сотрудников 34
2.2 Разработка диаграмм классов 42
2.3 Разработка диаграмм последовательности 43
2.4 Разработка диаграмм компонентов 45
2.5 Вывод по главе реализация требований на разработку 46
3 Разработка подсистемы расчета эффективности 47
3.1 Структура базы данных 47
3.2 Адаптивный контроллер 49
3.3 Нечеткая система 49
3.4 Описание платформы сайта и инструкция пользователя 50
3.4 Вывод по главе разработка подсистемы расчета эффективности 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А 57
Молодая компания, работающая от имени агентства Chamomile Tea Ent., начала свою деятельность в 2011 году. Изначально компания вела свою деятельность в сфере развлечений. В 2013 году компании в следствии высокого роста заинтересованности в участниках агентства изначально велся небольшой дневник в виде блога. Этот блог пользовался большой популярностью и там начал вестись не только дневник, но и выкладываться небольшие статьи на различные темы. После было решено создать отдел журналистики как отдельную структуру компании.
Текущее состояние компании является полностью неавтоматизированным. Все процессы контроля происходят полностью вручную. Определение эффективности работы сотрудника является очень трудоёмким. Траты времени на выдачу задачи являются неприемлемыми и крайне неэффективными. Для того что бы определить ответственного за выполнение какой-либо задачи порой становилось невозможным из-за нечеткого ведения журнала.
После работы с отдела возникла потребность во внедрении системы решающая следующие проблемы:
- контроль и управление работы сотрудников;
- выявления недостатков работы персонала;
- быстрое реагирование на внешние и внутренние изменения в организации и рабочей области;
- учет и анализ интересов читателей.
Цель: увеличить эффективность работы сотрудников и уменьшить затрачиваемое время для составления отчётов.
Задачи: разработать модуль для расчёта эффективности, на основе результатов работы модуля составить отчёты.
В ходе работы было выявлена зависимость эффективности от различных показателей сотрудника. Условно они обозначены «сумма баллов», «уровень» и «показатель брака». В качестве примера рассмотрена организация Chamomille Tea Entertainment, преимущественно занимающаяся написанием сотрудника. Была построена интеграция показателей сотрудников этой организации с конечным алгоритмом, где «сумма баллов» зависела от нормо-часов, затраченных сотрудником на задачу, «уровень» зависит от стажа и занимаемой сотрудником должности, «показатель брака» формировался от рейтинга, который формируется на основе голосов читателей. Полученные данные, на основе алгоритмов нечеткой логики, рассчитывают конечные показатели эффективности сотрудника, которые поделены на две части: «EFFICIENCY» (эффективность) и «SIGNIFICANCE» (значимость). Где показатель эффективности отражает последние показатели сотрудника, а показатель значимости отражает общие показатели сотрудника. И составленная подсистема внедрена в мобильное интернет приложение и, основные показатели, выводятся в виде отдельных отчетов.
Данная подсистема затрачивает менее 30 секунд на формирование и отображение конечных результатов алгоритма. Данные показатели эффективности могут быть использованы для поощрения и выдачи премий на основе результатов выявляя лучших сотрудников.
1. Справочник по работе ARIS [Электронный ресурс] [сайт] URL: http://www.ariscommunity.com/users/eva-klein/2011-02-04-let-s-start-reporting-wysiwyg-editor(дата обращения: 05.06.2018).
2. А.В. Колесниченко, Настольная книга журналиста. Учебное пособие. - М.: Изд-во Аспект Пресс, 2013. - 334с.
3. Методические материалы по курсу нечеткой логики и нечетким множества [Электронный ресурс] [сайт] URL:http://neuronus.com/fl/45-theory.html(дата обращения: 02.05.2018).
4. С. Емельянов, В. Титов, М. Бобырь, Адаптивные нечетко-логические системы управления. / С. Емельянов. - М.: Аргамак-Медиа, 2013. - 184с.
5. Буч, Г. Язык UML. Руководство пользователя / Дж. Рамбо, И. Якобсон, Г. Буч. — 2-е изд. — М.: ДМК-Пресс, 2008. — 495 с.
6. Официальный справочник по фреймворку Yii 2.0. [Электронный ресурс]
[сайт] URL: https: //www. yiiframework. com/ (дата обращения:
05.06.2018).
7. Разработка HTTP-сервисов [Электронный ресурс] URL:
https://infostart.ru/public/516810/(дата обращения: 19.05.2018).
8. П.В. Бураков, В.Ю. Петров, Введение в системы баз данных, - СПб: Наука, 2010. - 128с.