Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЙТИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, АСПИРАНТОВ И МАГИСТРАНТОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ «ИНФОБЕЛГУ: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС»

Работа №75511

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы97
Год сдачи2018
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
148
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Аналитическая часть 7
1.1 Краткая характеристика НИУ «БелГУ» 7
1.2 Принципы организации рейтинга эффективности работы 9
1.3 Анализ существующих разработок в области рейтингования 11
1.2 Постановка задачи 16
2 Проектирование информационной системы формирования рейтинга
эффективности работы преподавателей, аспирантов и магистрантов для системы «ИнфоБелГУ: Учебный процесс» 19
2.1 Информационное обеспечение комплекса задач 19
3. Программная реализация и тестирование 31
3.1 Особенности разработки рейтинга эффективности работы 31
3.2 Разработка модулей рейтинга эффективности работы 37
3.3 Тестирование 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 79
ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Проблема оценки качества профессиональной деятельности отдельного педагога и педагогического коллектива в целом во все времена являлась одной из актуальных и в то же время труднейших проблем, касающихся взаимоотношений не только внутри самого профессионально-педагогического сообщества, но и взаимодействия образовательных систем с социумом. Являясь по сути своей социальным институтом, система образования всегда находится в центре пристального внимания общества, которое хочет знать, насколько эффективно последняя реализует предписанные ей социальные функции.
Актуальность разработки системы рейтингования обусловлена тем, что рейтинг как система оценки по формальным показателям обладает неоспоримыми достоинствами - ясностью критериев, простотой реализации и невозможностью произвольно завышать, или занижать оценку в зависимости от того, чья именно деятельность оценивается.
Магистратура, аспирантура являются основными формами подготовки научно-педагогических и научных кадров, предоставляющими гражданам РФ возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации.
Рейтингование магистрантов и аспирантов также является актуальной задачей и способствует выявлению и поддержке талантливых, активно работающих перспективных кадров, стимулированию научной деятельности молодых ученых и информированию научной общественности о достижениях магистрантов и аспирантов.
Система оценки качества профессиональной деятельности различных категорий учащихся, профессорско-преподавательского состава (ППС), факультетов и кафедр вуза должна быть по возможности проста и понятна не только руководителям образовательных учреждений и самим участникам рейтинга, но и другим заинтересованным лицам, а в ее основе должны лежать в первую очередь очевидные и общепринятые показатели.
Получение результатов рейтинговой оценки, позволит объективно оценить работу магистрантов, аспирантов, преподавателей и научных работников, определить узкие места и недоработки по каким-либо направлениям деятельности и, с учетом этого, правильно спланировать работу на будущий год. Такая оценка, несомненно, положительно отражается на стремлении сотрудников к повышению своей научной квалификации, профессионализма, росту педагогического мастерства, а это, в свою очередь, будет способствовать повышению качества подготовки специалистов и росту рейтинга университета. Показатели, используемые при рейтинговой оценке, ориентируют профессорско-преподавательский состав университета на решение основных задач развития, как подразделений университета, так и всего университета в целом.
Оценка рейтингования позволяет принимать оптимальные управленческие решения, связанные с укреплением кадрового потенциала, аттестацией преподавателей, их профессиональной мотивацией, определением приоритетных целей в области управления качеством подготовки специалистов в вузе.
Целью выпускной квалификационной работы создание подсистемы рейтингования различных категорий учащихся, ППС и сотрудников научных подразделений для автоматизированной системы управления учебным процессом «ИнфоБелГУ: Учебный процесс».
Задачами данной выпускной квалификационной работы являются:
- анализ предметной области;
- формирование требований к программному обеспечению;
- проектирование подсистемы рейтингования;
- программная реализация веб-приложения;
- испытание программного обеспечения и анализ результатов.
Разработка и внедрение информационной системы рейтингования позволит упорядочить и автоматизировать процессы накопления, обработки и предоставления информации об успешности научной деятельности различных категорий учащихся, ППС и сотрудников научных подразделений.
В первой главе производится анализ предметной области, связанный с функционированием Белгородского государственного национального исследовательского университета и принципами организации рейтинга эффективности работы. Также будет произведён обзор существующих разработок других учебных заведений.
Во второй главе будет описан процесс проектирования подсистемы рейтингования эффективности работы.
В третьей главе будет описан процесс разработки подсистемы рейтингования эффективности работы, а также его апробация.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была проведена работа, направленная на:
- осуществление проектирования базы данных информационной системы рейтингования преподавателей, аспирантов и магистрантов;
- программную реализацию информационной системы рейтингования преподавателей, аспирантов и магистрантов;
- тестирование информационной системы рейтингования преподавателей, аспирантов и магистрантов.
Основными результатами, полученными при выполнении работы, являются:
- информационная система рейтингования преподавателей, аспирантов и магистрантов, обеспечивающая:
- ввода данных о результатах деятельности преподавателей, аспирантов и магистрантов;
- загрузку подтверждающих документов;
- удаленное подтверждение критериев, соответствующими должностными лицами;
- синхронизацию базы данных информационной системы магистрантов, аспирантов, преподавателей, с информационными системами НИУ «БелГУ»;
- хранение информации о результатах научной и учебно-методической деятельности преподавателей, аспирантов и магистрантов;
- автоматизацию обработки информации о результатах деятельности преподавателей, аспирантов и магистрантов;
- контроль заполнения критериев;
- контроль подтверждения критериев;
- назначение прав на подтверждение критериев;
Таким образом, выпускная квалификационная работа по разработки подсистемы формирования рейтинга эффективности работы преподавателей, аспирантов и магистрантов для системы «ИнфоБелГУ: Учебный процесс» выполнена полностью в соответствии с техническим заданием.



1. Белгородский государственный национальный исследовательский университет. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bsu.edu.ru/bsu/
2. Университет сегодня. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bsu.edu.ru/bsu/infb/today/
3. Васильева Е.Ю., Граничина О.А., Трапицын С.Ю. Рейтинг преподавателей, факультетов и кафедр в вузе: Методическое пособие. [Текст] - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. - 159 с.
4. Гельфрих А.С. Информационная система рейтингования студентов в вузе. XIX Международная научно-практическая конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ» .Секция 7: Информатика и управление в технических системах [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C01/V2/118 .pdf
5. РИТМ.Рейтинг [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ritm.ispu.ru/
6. Липатов В.А. Разработка индивидуального рейтинга преподавателей в системе управления качеством образовательного процесса в медицинском вузе: дис. - М.[Высшая школа экономики]
7. «ИнфоБелГУ: Учебный процесс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //dekanat.bsu .edu.ru/
8. Абдикеев, Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов [Текст] / Н.М. Абдикеев, Т.П. Данько, С.В. Ильдеменов, А.Д. Киселев. - Москва: Эксмо, 2013. - 592 с.
9. Белоногов, Г.Г. Языковые средства автоматизированных информационных систем [Текст] / Г.Г. Белоногов, Б.А. Кузнецов. - Москва: Наука, 2012 - 154 с.
10. Пфаффенбергер, Б. HTML, XHTML и CSS. Библия пользователя [Текст] / Б. Пфаффенбергер, С. Шафер, Ч. Уайт, Б. Кароу. - Москва: Диалектика, 2014 - 752 с.
11. Вейтман, В. Программирование для Web / В. Вейтман. - Москва: Диалектика, 2015 - 368 с.
12. Гвоздева, В.А. Основы построения автоматизированных информационных систем [Текст]: учебник / В.А. Гвоздева, И.Ю. Лаврентьева. - Москва: ФОРУМ, 2015 - 320 с.
13. Паблишер, Г. Руководство по кредитному скорингу [Текст] / Г. Паблишер. - Москва: Эксмо, 2015. - 464 с.
14. Коггзолл, Д. PHP 5. Полное руководство [Текст] / Д. Коггзолл. - Москва: Диалектика, 2014. - 752 с.
15. Дубейковский, В.И. Эффективное моделирование с CA ERwin Process Modeler и AllFusion Process Modeler [Текст] / В.И. Дубейковский. - Москва: Диалог-МИФИ, 2013. - 384 с.
16. Ермаков, С.Л. Работа коммерческого банка по кредитованию заемщиков [Текст] / С.Л. Ермаков. - Москва: Паблишер, 2014. - 275 с.
17. Колисниченко, Д.Н. PHP 5 и MySQL 6. Разработка Web-приложений [Текст] / Д.Н. Колисниченко. - СПб: БХВ-Петербург, 2014. - 528 с.
18. Кроливецкая, Л.П., Банковское дело. Кредитная деятельность коммерческих банков [Текст] / Л.П. Кроливецкая, Е.В. Тихомирова. - Москва: изд: КноРус, 2015. - 280 с.
19. Аткинсон, Л. PHP 5. Библиотека профессионала [Текст] / Л. Аткинсон, З. Сураски. - Москва: Вильямс, 2015 - 944 с.
20. Веллинг, Л. Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL [Текст] / Л. Веллинг, Л. Томсон. - Москва: Вильямс, 2013. - 848 с.
21. Маклаков, С.В. BPwin и ERwin. CASE - средства разработки информационных систем [Текст] / С.В. Маклаков. - Москва: Диалог-МИФИ, 2014. - 256 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ