Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ ДИЗАЙНЕРСКОЙ АКСЕССУАРНОЙ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ

Работа №48372

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы70
Год сдачи2018
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
329
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ 8
1.1. Специфика рекламного продвижения в сети интернет 8
1.2. Способы рекламного продвижения в сети интернет 14
1.3. Интернет, как канал коммуникации с потребителями дизайнерской
аксессуарной продукции 23
2. РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ДИЗАЙНЕРСКОЙ АКСЕССУАРНОЙ
ПРОДУКЦИИ ИП КАЗАКОВ А.С. СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ 34
2.1. Общая характеристика деятельности ИП Казаков А.С. на рынке
аксессуарной продукции 34
2.2. Анализ рекламной деятельности ИП Казаков А.С. в сети интернет 36
2.3. Рекомендации по рекламному продвижению дизайнерской
аксессуарной продукции ИП Казаков А.С. под брендом «CreedCase» в сети интернет 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ

Интернет-маркетинг в наше время - широкая область деятельности, которая включает в себя ряд бизнес-процессов, нацеленных на продвижение в сети товаров и услуг на рынок с последующей выгодой для организации. Объем рынка рекламы в интернете продолжает расти даже в кризисные времена медиаиндустрии и страны в целом. Рекламодатели, вкладывая денежные средства в интернет-рекламу, оценивают основные тенденции пользовательского поведения, их предпочтения в выборе ресурсов для времяпрепровождения и т.п. с помощью данных онлайн-счетчиков и специальных медиаисследований компаний TNS, comScore, ФОМ, а также обзоров индустрии развлечений и СМИ от PricewaterhouseCoopers.
Социальные сети, видеохостинги, форумы, блоги, новостные порталы - это самый быстрый способ распространить любую информацию в больших масштабах. Так, сегодня социальные сети и видеохостинги являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться новостями с клиентами, находить новую аудиторию и добиваться лояльности клиентов.
Многие компании активно используют интернет-маркетинг для популяризации своего продукта, поэтому можно смело заявлять о том, что социальные сети и видеохостинги - отличный PR-инструмент. Так, размещение интерактивной рекламы (как баннерной, так и видео-) на видеохостингах (прим. Видеохостинги - сайты, позволяющие загружать и просматривать видео в браузере через специальный Flash-плеер) дает возможность взаимодействовать с пользователями, вести статистику и отчетность, придумывать больше креативных решений. А для зрителей, которые сами решают, что они будут смотреть, время, проведенное на видеохостинге, как правило, не ограничивается
несколькими минутами, как например, при поиске в сети: они просматривают видеоконтент, который в среднем длится 9-10 минут.
Основными преимуществами интернет-продвижения бренда являются:
- широкий охват аудитории;
- скорость распространения информации;
- непосредственное взаимодействие с аудиторией, простота
получения обратной связи;
- невысокая стоимость интернет-инструментов, используемых для маркетинговых мероприятий.
Актуальность данной работы связана с популярностью социальных сетей и видеохостингов в качестве нового инструмента для развития бизнеса.
Объект исследования - социальные сети и видеохостинги, как инструменты рекламного продвижения бренда.
Предмет исследования - инструменты интернет-маркетинга в рамках продвижения бренда продукции бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase».
Цель работы - исследовать возможности социальных сетей и видеохостингов для использования их, как инструмента продвижения бренда на примере бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase» (ИП Казаков А.С.) В соответствии с поставленной целью были выявлены задачи исследования:
- изучить специфику рекламного продвижения в сети интернет;
- рассмотреть способы рекламного продвижения в сети интернет;
- изучить возможности интернета, как инструмента для
продвижения бренда компании и канала коммуникации с клиентами;
- дать характеристику деятельности бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase»;
- провести анализ продвижения бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase» в интернете;
- разработать рекомендации по рекламному продвижению дизайнерской аксессуарной продукции бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase» в сети интернет, в том числе в социальных сетях и на видеохостингах.
Теоретической базой для реализации задач была работа А. Чумикова, М. Бочарова «PR-кампания в интернете», в которой подробно описаны шаги развития интернета; статьи Д.П. Гавры, где автор акцентирует внимание на понятии PR и анализирует этапы развития PR-деятельности в сети. А. Баранова, А. Година, Л. Вебера, Ж. Капферера, А. Разумовской, которые помогли понять, что такое бренд, как его развивать, а так же помогли узнать, как эффективно использовать Интернет и социальные сети для развития бренда.
Использовались такие методы исследования, как анализ, классификация, эксперимент и систематизация.
В настоящей работе были изучены вопросы, касающиеся формирования бренда «CreedCase», проведен ситуационный анализ и определены преимущества и недостатки бренда, которые были указаны в SWOT-анализе. Была составлена концепция продвижения, сформирован бюджет, необходимый для реализации кампании и подготовлен календарный план.
Литература, используемая в процессе написания работы, отбиралась по принципу учета всех изучаемых в работе объектов. Так, основными вспомогательными материалами для разработки теоретической части стали книги по рекламе в интернете, видеомаркетингу, медиаизмерениям а также большое количество отчетов и статистических данных.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке PR- кампании по продвижению бренда с помощью социальных сетей. Данная стратегия применяется на практике, будет способствовать поддержанию нужного интереса потребителей к бренду «CreedCase». Реализация компании направлена на увеличение продаж, узнаваемости, формированию лояльных пользователей.
Дипломная работа состоит из двух разделов, заключения и приложений. Первый раздел посвящен теоретической части продвижения бренда через социальные сети и видеохостинги. Во втором разделе проводится исследование и разрабатывается PR-кампания по продвижению бренда «CreedCase» с помощью социальных сетей и видеохостингов

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной дипломной работе были изучены особенности продвижения бренда «CreedCase» через социальные сети. При написании дипломной работы была изучена теоретическая часть по маркетингу в социальных сетях и о продвижении через социальные медиа в целом, особенности каждой интернет-платформы, была рассмотрена подробная стратегия продвижения, определены доводы в пользу данного продвижения. Также было обнаружено, что неотъемлемой частью бренда являются эмоции, впечатления, ассоциации, которые возникают у потребителя. На основании этого сформулировано, что главными особенностями понятия продвижения является распространение информации о компании, продукте, услуге выбранной целевой аудитории, положительная реакция, которая выражена в заинтересованности по отношению к продукту и желанию его приобрести.
В дипломной работе были подробно рассмотрены социальные сети с их особенностями. В связи с этим для продвижения бренда «CreedCase» были выделены социальные сети общетематического вида, так как они охватывают большую аудиторию. Далее были обнаружены достоинства продвижения в социальных сетях, среди которых: таргетировання реклама, «сарафанное радио», интерактивное взаимодействие. Также были выявлены плюсы и минусы каждой и установлено, что на сегодняшний день самыми популярными интернет-площадками являются: «Вконтакте», «Youtube», «Instagram». Для продвижения компании следует использовать именно эти площадки.
Так, площадка «Youtube» была выбрана в частности по причине широких возможностей рекламы в связи с особенностями продвигаемого продукта. Дизайнерские аксессуары бренда «CreedCase» изготовлены из ценных пород дерева, имеют индивидуальный дизайн и лазерную гравировку, что как нельзя лучше будет раскрыто в видеороликах.
относительно новые площадки для размещения рекламы, однако они стремительно развиваются в области функциональных возможностей, и спрос со стороны рекламодателей растет даже несмотря на сокращение рекламных бюджетов в условиях экономического кризиса.
К преимуществам рекламы на «YouTube» также можно отнести и доступность всех инструментов продвижения для среднего и малого бизнеса, так как в сравнении с прайс-листами газет, журналов, радио и телевидения, расценки на рекламу на видеохостингах гораздо демократичнее.
Мировой лидер «YouTube» укоренился на первых позициях и на российском рынке: он - пятый по посещаемости ресурс в сети Интернет, второй - среди сайтов со встроенными видеоплеерами, первый - среди видеохостингов. Рекламные возможности «YouTube» - это полный функциональный ряд, который в принципе способны предоставлять сайты с возможностью загрузки видео.
В практической части дипломной работы была создана PR-стратегия по продвижению бренда «CreedCase» в социальных сетях, анализ деятельности прямых конкурентов. Выяснилось, что самой востребованной социальной сетью является Instagram. Все конкуренты развивают данную площадку активнее, чем другие площадки. Менее активной является «Facebook» - почти все зарегистрированы в данной интернет-площадке, но не все занимаются ее развитием.
В ходе SWOT-анализа были выявлены основные проблемы:
- Низкие продажи в связи с экономическим кризисом;
- Плохая осведомленность потребителей о существующем бренде.
Автором дипломной работы были установлены цели - осведомить потребителей о существовании бренда, проинформировать потенциальных клиентов о преимуществах и уникальных качествах изделий бренда «CreedCase». Согласно поставленным целям был сформулированы задачи.
С использованием всех данных, полученных благодаря ситуационному анализу, была предложена стратегия. Она представляет собой инструкцию по использованию возможностей социальных сетей в качестве инструмента продвижения.
Следует отметить, что цель, которая поставлена в данной работе, достигнута: разработана эффективная PR-кампания по продвижению бренда одежды «CreedCase» в социальных сетях.



1. Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью. - СПб.: Питер, 2009.-48 c
2. Байков В.Д., Байков Д.В., Крылова Е.В. Википедия и YouTube для всех: досуг, развлечения справочники и обучение, бизнес. М.: ДМК Пресс, 2013. - 276 с.
3. Большакова, Ю.С. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях / Ю.С. Большакова, А.С. Гуляев, М.Н. Евченко // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 306-307.
4. Бондарев Н.С. Социальные медиа в современных политических процессах. - М.: учебное пособие, 2014. 32 с.
5. Вартанова, Е. Л. Экономика и менеджмент СМИ / Е.Л. Вартанова, Н.В. Ткачева. - М.: Икар, 2005. 315 с.
6. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, Иванов и Фебер, 2010. - 320 с.
7. Видеосегмент рунета привлек рекламодателей (статья). URL: http://gpmdigital.com/ru?news_id=33(дата обращения: 02.04.2018)
8. Волков О. Ю. Правовой институт защиты объектов авторских и смежных прав, выраженных в цифровой форме, в Российской Федерации (информационно-правовой аспект). Дис. канд. наук.- 215 с.
9. Джефри М. Маркетинг, основанный на данных. - М.: учебное пособие, 2013. 32 c.
10. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях . - М.: Альпина Паблишер, 2013. 39 c.
11. Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0. нет русской рулетки. - СПб.: Питер, 2011. 101 c.
12. Идрис М. Брендинг за 60 минут. - М.: 2016. 20 с.
13. Интернет в России: Состояние, тенденции и перспективы
развития (отраслевой доклад ФАПМК). М.: 2016. URL:
http://fapmc.ru/rospechat/ activities/reports/2016/internet-in-russia.html (дата обращения: 02.04.2018)
14. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / под ред. Л.А. Данченок. - Спб.: Питер, 2015.
15. Интернет-СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М.М.Лукиной. - М: Аспект Пресс, 2010. - 348 с.
16. Казнина О.В. Современные методы продвижения бренда: Digital- брендинг // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 1. - С. 22-35.
17. Капустина Л.М. Инструменты продвижения бренда в Интернете: алго- ритм выбора // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2 (116). - С. 104-112.
18. Кондратюк М.А. Lifestyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 4. - С. 210-218. 208
19. Курманова Л.Р. Проблемы и перспективы экономического развития Республики Башкортостан: монография /Под ред. Ахунова Р.Р., Янгирова А.В., Валинуровой Л.С., Курмановой Л.Р. и др. - Уфа, БашГУ, 2014.
20. Курманова Л.Р. Современные проблемы инновационного развития // Инновационное развитие экономики. 2014. №1(18). - С.60-63.
21. Максимюк К.С. Новый интернет для бизнеса / 2-е изд. - М.: Эксмо, 2011. - 224 с.
22. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / под ред. Л.А.Данченок. - Спб.: Питер,2013.- 288 с.
23. Матвеев Е. Контентная стратегия управления сайта. - СПб.: Питер, 2013. 60 с.
24. Митрофанова, А.А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития / А.А. Митрофанова // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 536-538.
25. Митюшкин П.М. Продвижение товаров и услуг в сети Интернет: практика использования технологий синхронизации // Реклама. Теория и практика. - 2016. - №3(75). - С. 142-151.
26. Молодая наука в классическом университете: тезисы докладов научных конференций фестиваля 22 студентов, аспирантов и молодых ученых, Иваново, 21-25 апреля 2014 г.: в 7 ч. - Иваново: Иван. гос. ун-т,
2014. - Ч. 2: Актуальные проблемы и перспективы развития экономики. - 264 с.
27. Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. Издательство: Солон-Пресс, 2014. - 304 с.
28. Объем рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2015 года (сводная таблица АКАР). URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/ market_size/id5625 (дата обращения: 07.05.2018)
29. Объем рынка интернет-рекламы в России достигнет $4,4 млрд к 2017 году (статья). URL: http://digit.ru/business/20130605/402116435.html(дата обращения (05.05.2018)
30. Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году. URL:
http: //www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462 (дата обращения
(05.05.2018)
31. Попов А.В. Блоги. Новая сфера влияния. М.: Манн, Иванов и Фебер, 2008. - 336 с.
32. Проблемы социальных сетей [Электронный ресурс] // SMO.ME. -
Электрон. дан. - URL: http://smo.me/problemyi-sotsialnyih-setey(дата
обращения 01.12.2015). - Загл. с экрана.
33. Румянцев, Д.Я. Продвижение бизнеса в «Вконтакте». Быстро и с минимальными затратами / Д. Я. Румянцев. - СПб.: Питер, 2014. - 256 с.
34. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета. - М.: Манн, Иванов и Фербнер, 2012. 70 с.
35. Стенкамп Я. Новые конкуренты традиционным брендам. - М.: Альпина паблишер, 2015. 52 с.
36. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О
рекламе» (13 ма рт а 2006 г.) URL: http://www.consultant.ru/document/
cons_doc_LAW_176255/ (дата обращения 10.05.2018)
37. Филина О. Facebook-эффект. Для бизнеса и самопиара. - М.: Эксмо, 2015. 44 с.
38. Халилов, Д. М. Маркетинг в социальных сетях / Д. М. Халилов // М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 376 с.
39. Якушина Е.В. Продвижение в социальных сетях В-2-В компаний: точки роста активности // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 1 (91). - С. 10-21.
40. YouTube. URL: https://www.youtube.com/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ