Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПОСРЕДСТВОМ PR-ТЕХНОЛОГИЙ

Работа №48311

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы152
Год сдачи2018
Стоимость4320 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
444
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ 11
1.1. PR-технология в социально-культурной сфере 11
1.2. Общественно-патриотический проект как раздел социально-культурной
сферы 26
1.3. Проблема предложения и формирования патриотических ценностей на
современном этапе 40
ГЛАВА II. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 52
2.1. Социальное проектирование как средство формирования патриотических
ценностей 52
2.2. Особенности продвижения общественно-патриотического проекта 62
2.3. Музей как общественно-патриотический проект 75
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО МУЗЕЯ «ГИНДУКУШ» 87
3.1. Актуальная проблематика в формировании общественно-патриотических
ценностей 87
3.2. Анализ характеристик общественно-патриотического музея «Гиндукуш». 99
3.3. Методологический комплекс PR-продвижения общественно¬
патриотического музея «Гиндукуш» 119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 138
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 141
Приложение 1


Актуальность исследования. В условиях идеологической неопределенности, экономического кризиса, социальной дезинтеграции, морально - психологической неустойчивости, усугубления национальных противоречий продолжают увеличиваться крайне тревожные процессы, которые связаны с утратой значительной частью общества, особенно молодежью, духовно - нравственных основ, таких социально - значимых качеств, как долг, ответственность, ценности, гражданственность, патриотизм. Одной из причин запоздалого гражданского становления, депатриотизации подрастающих поколений является непродуманное, недальновидное разрушение прежней и слишком затянувшееся создание новой, соответствующей современным реалиям системы формирования патриотических ценностей. Все усугубляется тем, что ослаблено управление деятельностью социальных институтов, государственных структур, ответственных за формирование патриотизма.
Усиление в последние годы волны терроризма и экстремизма, национальных конфликтов, локальных войн вновь обусловили востребованность таких основополагающих понятий, как «патриотизм», «традиции», «национальная идея», «национальный характер», «честь», «боевая слава».
Поэтому формирование патриотических ценностей у молодежи в условиях демократического общества, деструктивных последствий кризисных явлений требует принципиально новых подходов.
На сегодняшний день главной из задач остается «формирование государственного патриотического сознания», преданности своей Родине, конституционному долгу, гордости за принадлежность своему народу. Эффективность решения данной проблемы находится в прямой зависимости от того, в какой степени удастся вовлечь подрастающее поколение в социально-культурную, в том числе культурно-досуговую деятельность. В настоящее время протекает процесс переосмысления ценностей гражданско- патриотического воспитания, что, в свою очередь, влияние на формирование смыслового пространство понятий «российский патриотизм» и «гражданственность», которое рассматривается через призму традиции прошлого, ситуации на сегодняшний день и перспективы будущего развития социума. Данный процесс приводит к пересмотру гуманитарного наследия по проблеме формирования гражданско-патриотической позиции и разработка его современных теоретических основ.
Это наталкивает на необходимость разработки новых гуманитарных технологий формирования патриотических ценностей в социально¬культурной сфере, которые смогут помочь сформировать у подрастающего поколения осознания сущности патриотизма, формирования собственной гражданской позиции. Музейно-образовательная сфера, которая реализует традиционную функцию воспитания и педагогические технологии, дает возможность осознать и пережить отдельные факты и события истории и культуры страны, опосредованно воздействовать на развитие гражданско- патриотических качеств личности.
Степень научной разработанности проблемы.
Степень научной разработанности проблема исследования условно можно разделить на несколько групп.
К I группе относятся труды тех авторов, которые изучали специфику применения PR-технологий в социально-культурной сфере:
- основные положения теории и практики PR-технологий в социально-культурной сфере отражены в трудах Т.В. Козловой, А.П. Маркова, В.М. Мелеховского, Г.Г. Почепцова, Н.Г. Чагана и др;
- специфика составления PR-программ и ее возможности в социально-культурной сфере отражена в работах М.Ю. Билавова, E.H. Корчагина, М.Е. Куляшева, М.В. Соколовой и др.
К II группе относятся тех труды, которые связаны с изучением специфики продвижения общественно-патриотических проектов:
- роль общественно-патриотических проектов, их функции и формы работы с общественностью рассматривались в трудах А.Г. Бойко, Т.И. Галич, М.С. Жирова, М.В. Соколовой, С.И. Тарасовой, М.Ю. Юхневича и др.;
- различные подходы при продвижении общественно-патриотических проектов, возможные сложности и способы их решения изучали: А.Н. Вырщиков, З.Т. Гасанов, С.Ю. Иванова, З.Я. Капустин, В.П. Лукьянова и др.
III группа включает те работы, которые посвящены изучению формирования патриотических ценностей:
- изучением содержательных аспектов, выработкой концептуальных подходов к понимаю понятия патриотизм занимались такие ученые как, Э.М. Андреев, JI.M. Архангельский, Л.П. Буева, В.Н. Кузнецов, В.И. Пантин, Г.Н. Филонов и др.;
- проблемы структуры и содержания формирования патриотических ценностей в современный период представлены в работах В.А. Белевцева, A. К. Быкова, JI.A. Великородной, А.Г. Горельцева, E.H. Иванова и др.;
- возможности общественно-патриотических проектов в процессе формирования патриотических ценностей изучали B. В. Дьяченко, К.В. Ельницкий, В.В. Макаров, В.Ю. Троицкий и др.
Объект исследования: сущность и особенности применения PR- технологии в социально-культурной сфере.
Предмет исследования: специфика продвижения общественно-патриотических проектов PR-технологиями.
Цель исследования: Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке PR-программы продвижения общественно-патриотического проекта как инструмента формирования патриотических ценностей.
Данная цель потребовала определения ряда задач диссертационного исследования:
1. Изучить основы применения PR-технологии при продвижении в социально-культурной сфере.
2. Выявить специфику развития общественно-патриотических проектов в современной России.
3. Разработать PR-программу продвижения общественно¬ патриотического музея «Гиндукуш».
Авторская новизна исследования: разработана комплексная программа по продвижению общественно-патриотического проекта посредством PR-технологий.
Положения, выносимые на защиту:
1. PR в социально-культурной сфере имеет свои специфичные особенности: он имеет оптимистичный характер и, как правило, ориентирован на будущее. Эффективное использование PR-инструментов в данной сфере позволит добиться не только положительного эффекта на развитие общества, но, а также создать эффект отчужденности людей от власти. Основная задача связи с общественностью в социально-культурной сфере - это активное участие в ориентации отдельного субъекта в обществе, получение достоверной информации, а также способствовать формированию требуемого собственного мнения. Чаще всего, объектом продвижения становится ценность, а не определенный продукт или оказываемая услуга.
2. Патриотизм является основой духовного становления личности и, следовательно, развития общества. Именно поэтому в последние годы разрабатываются федеральные и региональные программы, которые направлены на формирование общественно-патриотических ценностей и патриотического сознания населения. На основе этих программа проводят военно-спортивные игры, организуются военные сборы и походы, формируются поисковые группы, создаются инициативные группы помощи нуждающимся людям и т.д.
3. За последние годы изменился внешний облик музеев: они перестали быть лишь местом для сбора и хранения исторической информации и материальных ценностей. Музеи стали центром взаимодействия с обществом, а главной их задачей стало развитие и воспитание личности. Именно они формируют чувство соучастия ко всему и понимание протекающих процессов в стране. Это зарождает в них желание принимать участие в важных событиях, что, в итоге, становится основой для зарождения чувств милосердия к старшим, ветеранам войны и труда.
4. Актуальной проблемой музеев является низкий трафик посетителей. Основная причина данного явления - отсутствие необходимой информации о музее, ее деятельности, организуемых экспозиции и тематических программа и т.д. Как было выявлено, большинство музеев не уделяют внимание установлению связей с общественностью, что, в итоге, создает изоляцию, информационный вакуум. Поэтому музеям современности необходимо разрабатывать свою программу PR-продвижения для введения активной конкуренции с заведениями развлекательно-культурного характера.
5. Автором предложен методологический комплекс PR-продвижения общественно-патриотического музея «Гиндукуш». Основная задача данной программы - это повышении уровня осведомленности о деятельности музея среди жителей Тукаевского района и Республики Татарстан, а также увеличение трафика посетителей. Особое внимание в данном методологическом комплексе уделено продвижению посредством глобальной сети Интернет - как основному источнику получения информации.
Теоретические и методологические основания исследования.
Теоретико-методологическую основу выпускной квалификационной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых об общих основах связи с общественностью С. Блэк, Г. В. Иванченко, В. Г. Королько, Кузнецов В.Ф., М.Е. Музалевский и др.
Представляют интерес работы авторов, раскрывающие актуальные аспекты развития и анализа новых тенденций в области PR: И.В. Алешина, Т.В. Астахова, А.Ф. Векслер, Е.Н. Пашенцев, И.М. Синяева и др.
Влияние PR-технологий на формирование общественного мнения изучается в работах С.В. Наумова, Г.Г. Почепцова, С.М, Тучкова, А.Н. Чумикова и др.
Основные положения теории и практики формирования общественно- патриотических ценностей отражены в работах З.Т. Гасанова, И.И. Горбатова, В.А. Заставенко, И.Е. Кравцева, В.В. Макарова и др.
Изучением специфики PR-продвижения в социально-культурной сфере занимались С.М. Каплиш, Т.В. Козлова, Г.Г. Почепцов, Н.Г. Чаган и др.
Возможности использования социально-культурной деятельности в формировании патриотических ценностей отражены в трудах А.К. Быкова, В.П. Лукьяновой, В.В. Макарова, О.И. Платонова, В.Ю. Троицкого и др.
Эмпирическая база исследования: статистические данные
Министерства культуры РФ, нормативные регламентирующие документы в области оказания рекламных услуг, информационные ресурсы глобальной сети «Интернет», а также данные, содержащиеся в печатных изданиях, СМИ, статьях и монографиях, данные, полученные в ходе исследования текущей квалификационной работы.
Практическая значимость работы.
Материалы, полученные в ходе проведения исследований, очень важны для организации PR-продвижения общественно-патриотических проектов, представленные результаты могут использоваться для совершенствования воспитательной работы учреждений социально-культурной сферы в процессе формирования патриотизма.
Апробация работы.
Основные теоретические выводы и практические рекомендации работы апробированы автором на таких научно-практических конференциях, как: Всероссийская научно-образовательная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых Казанского федерального университета 2017 года; Международная научно-практическая конференция «Наука сегодня: вызовы и решения» 2018 г.; Международная научно-практическая конференция
«Актуальные вопросы права, экономики и управления» 2018 г.
1. Общение в деловой сфере // «IX Камские чтения»: всероссийская научно-практическая конференция. (2017; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 3. Всерос. научн.-практ. конф. «IX Камские чтения», 21 апреля 2017 г. [Текст]: сб-к док. / под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института КФУ, 2017. - С. 120-122.
2. Символический характер коммуникации // Наука сегодня: вызовы и решения [Текст]: материалы международной научно-практической конференции, г. Вологда, 31 января 2018 г.: в 2 частях. Часть 2. - Вологда: ООО «Маркер», 2018. - С. 154-155.
3. Привлечение внимания к рекламному сообщению // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сборник статей XII Международной научно-практической конференции в 2 ч. .Ч 1. - Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». - 2018. - С. 97-99
Структура исследования.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, примечаний, списка литературы и приложений. Содержание работы изложено на 140 страницах.
Библиографический список включает 108 наименований. Приложения отображены на 2 страницах.
Введение включает в себя актуальность изучаемой темы, объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе выпускной квалификационной работы исследованы теоретические основы применения PR-технологии при продвижении в социально-культурной сфере. Во второй части работы представлены перспективы развития общественно-патриотических проектов в современной России. В третьей части представлена разработка программы продвижения общественно¬патриотического музея. В заключении подведены итоги выпускной квалификационной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Становление и развитие общественно-патриотических проектов в России процесс долгий и сложный. Однако, именно в развитии общественно-патриотических проектов, в расширении их влияния на все сферы общества и его политические институты видится важнейшая составляющая становления и развития гражданского общества.
Проведенное исследование квалификационной работы позволяет сделать вывод о том, что исследование общественно-патриотических проектов, выявление специфику их формирования и функционирования в современном российском обществе в настоящее время является актуальным. Это обусловлено тем, что в настоящее время в России возникают и активно развиваются общественно-патриотические проекты, функционирующие без прямого участия государственных структур. За сравнительно короткий срок они добились устойчивости, создали основу для сотрудничества с различными социальными институтами. Применение институционального анализа способствует выявлению роли и места общественно-патриотических проектов в общественных отношениях, устанавливая соответствие выполняемых ими функций потребностям и целям общественной системы.
На основе анализа научной литературы, нормативно-правовой базы, статистических данных, результатов эмпирического исследования основных характеристик общественно-патриотических проектов были последовательно решены поставленные в данном исследовании задачи.
Во-первых, проведен анализ основ применения PR-технологии в социально-культурной сфере. Применение PR-технологий в социально-культурной сфере закономерно. Ведь они оказывают большое влияние на деятельность учреждений: именно с их помощью устанавливается контакт с общественностью, информируя их о своей деятельности. Однако, стоит учитывать, что большинство учреждений, входящие социально-культурную сферу, нуждаются в продвижении определенной ценности, а не товара или услуги. А это подразумевает, в первую очередь, создание благоприятной репутации, что требует знаний и навыков в технологиях PR. PR-специалист социально-культурной сферы принимает активное участие в процессе воспроизводства, трансформации и трансляции духовных ценностей, норм и традиций.
Социально-культурная сфера достаточно большая, и в ее состав входят общественно-патриотические проекты. Общественно-патриотические окончательно сформировались относительно недавно. Связано это с тем, что после перестройки в России начало уменьшаться значимость духовных и общественных ценностей, а традиционная пропаганда перестала давать желаемых результатов. Требуются новые методы при работе с населением, а особенно с молодежью: необходимо выстроить взаимодействие. Ведь в нынешних условиях только посредством активной деятельности возможно донести значимость тех или иных ценностей.
Во-вторых, рассмотрены тенденции развития общественно-патриотических проектов в России. Общественно-патриотические проекты в последние годы очень активно развиваются. Этому способствует Государственная программа Российской Федерации и региональные подпрограммы. К тому же, на данную сферу из бюджета с каждым годом выделяется все больше и больше ресурсов. За последние десять лет посещаемость музеев возросло почти в два раза. К тому же, музеи не потеряли свою актуальность как посредник между истории и человеком - его посетителем.
Сложность продвижения общественно-патриотических проектов в том, что их финансы сильно ограничены, так как они не производят товар и не совершают платных услуг. Именно поэтому для их дальнейшего развития и успешной деятельности, им требуется финансовая поддержка со стороны (например, спонсоры, партнеры и т.д.).
Важнейшим звеном общественно-патриотических проектов является музеи. Ведь именно в них аккумулируются вся исторические и военные традиции и обычаи. Поэтому наблюдается процесс трансформации музеев в общественно-патриотические проекты: они становятся местом для взаимодействия, диалога с людьми, переставая быть лишь статичным место хранения экспонатов.
В-третьих, разработана PR-программа по продвижению общественно-патриотического музея «Гиндукуш», главной целью которой является увеличение информативности о деятельности музея. Проект предполагает организацию нескольких мероприятии, конкурсов, также открытие сайта, активное взаимодействие со СМИ, проведение открытых уроков по истории и встречи с выпускниками. Реализация разработанной PR-программы охватывает 13 месяцев - начинается с начала августа 2018 г. и заканчивается в сентябре 2019 г.
Public Relations как технология взаимодействия с обществом и как способ влияния на общественное мнение очень важны для деятельности общественно-патриотических проектов, т.к. успешная деятельность и даже само существование большинства из них напрямую зависит от того, насколько их деятельность востребована и признана обществом. Знание и применение технологий public relations призвано помочь учреждению адаптироваться к динамике окружающей социальной среды.



1. Абанкина Т. В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации / Т. В. Абанкина // Музей будущего: информационный менеджмент. - М. : Дело, 2016. - С. 29- 30.
2. Алешина И. В. Паблик рилейншз для менеджеров : учеб. / И. В. Алешина. — М. : ИКФ «ЭКСМОС», 2013. - 480 с.
3. Андреев Ю. Н. Основы некоммерческого маркетинга : для
политических партий; властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц / Ю. Н. Андреев, Л. Н. Мельниченко. - М. : Прогресс- Традиция, 2016. - 256 с.
4. Ариарский М. А. Социально-культурная деятельность как предмет научного исследования / М. А. Ариарский. - СПб : Арт-студия, 2008. - 244 с.
5. Асеева И. А. Введение в философию. История философии. Онтология. Антропология. Гносеология / И. А. Асеева. - Курск, 2012. - 85 с.
6. Астахова Т. В. Связи с общественностью для третьего сектора / Т. В. Астахова. - М. : Знак, 2016. - 32 с.
7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
8. Блэк. С. Конкретный и конкурентный PR : прямое и эффективное руководство для специалиста по PR, имиджу и рекламе: пер. с англ. / С. Блэк. - М. : ЭКСМО, 2004. - 270 с.
9. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: пер с англ. / С. Блэк. - М. : Новости : Модино пресс, 1990. - 240 с.
10. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR : учеб. Пособие / Б. Л. Борисов. - М. : Гранд, 2014.-617 с.
11. Бортник Е. М. Управление связями с общественностью : учеб. пособие / Е. М. Бортник, Э. М. Коротков, А. Ю. Никитаева. - М. : ИД ФБК- ПРЕСС, 2012. -128 с.
12. Бочкарева А. С. Политическая пропаганда и агитация партийно-советских органов власти на Кубани в 20-егг. ХХ в. Дис. канд. ист. наук. / А.
С. Бочкарева - Краснодар, 2007. - 317 с.
13. Бочкарева А. С. К вопросу о взаимосвязи политической пропаганды и PR. //PR в России: образование, тенденции, международный опыт. Тезисы докладов Всероссийской научно-теоретической конференции.- Краснодар, 2004. - С. 25-28.
14. Быков А. К. Формирование патриотического сознания молодежи /А. К. Быков // Педагогика. - 2010. - № 9. - С. 10-21.
15. Вайбель П. Музей 2.0. / П. Вайбель // Журнал Искусство. - 2012. - №2 (581). - С. 58
16. Варкута С. А. Связи с общественностью : учеб. пособие / А. А. Варкута, Ю. И. Егоров. - М. : «Инфра-М», 2011. - 244 с.
17. Векслер. А. Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций : Технология успеха / А. Ф. Векслер. - Ниж. Новгород : Биржа плюс Пресс-клуб, 2013. - 45 с.
18. Вырщиков А. Н. Патриотическое воспитание молодежи в современном обществе : Монография / А.Н. Вырщиков, М.Б. Кусмарцев. - Волгоград: НП ИПД «Авторское перо», 2006. - 172 с.
19. Вырщиков А.Н. Российский патриотизм: истоки, содержание, воспитание в современных условиях: учебное пособие / А. Н. Вырщиков, С. Н. Климов, М. Б. Кусмарцев, И. В. Метлик и др.; под общ. ред. А. К Быкова и В. И. Лутовинова. - М. : Планета, 2010. - 336 с.
20. Гавра Д. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Д. Гавра - СПб. : Питер, 2011. - 27 с.
21. Гаврилюк В. В. Гражданственность, патриотизм и воспитание молодежи / В. В. Гаврилюк, В. В. Маленков // Социс. - 2007. - № 4. - С. 44
22. Гасанов З. Т. Цель, задачи и принципы патриотического воспитания граждан / З. Т. Гасанов // Педагогика. - 2005. - № 6. - С. 59-63.
23. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. - М. : Рус Партнер ЛТД, 1999. - 252 с.
24. Горбатова И. И. Деятельность клубов. Аналитический обзор / И. И. Горбатова, А. В. Каменец - М. : ГИВЦ МК Р.Ф., 2004. - 35 с.
25. Гражданское общество: теория, история, современность / РАН. Институт социологии / отв. ред. З.Т. Голенкова. - М. : Ин-т социологии РАН, 2009. - 156 с.
26. Г ригорьева Е. И. Современные технологии социально- культурной деятельности / Е.И. Григорьева. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Державина Г. Р., 2002. - 504 с.
27. Грюниг Дж. Е. Управляя паблик рилейшнз / Дж. Е. Грюниг, Е. Хант // Прогресс. - 2008. - С. 69-71.
28. Гундарин В. М. Теория и практика связей с общественностью : основы медиа-рилейшнз: Учебное пособие / Гундарин М. В., 2-е изд., испр. и доп. - М. : Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 312 с.
29. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR : практ.
рекомендации / М. В. Гундарин. - СПб : Питер, 2009. - 368 с.
30. Дороти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. И. Дороти; пер. с англ. - Изд 2-е. -М. : Филинь, 1998. - 288 с.
31. Ельницкий К. В. Воспитание и обучение в семье и школе. Для учеб. заведений и для занимающихся воспитанием и обучением детей / К В. Ельницкий.- М., 1898. - 263 с.
32. Ерошенков И. Н. Культурно - воспитательная работа /И. Н. Ерошенков, А. И. Зайченко, А. М. Королев. - М. : ПРОФИЗДАТ, 1988. - 127 с.
33. Жаркова Л. С. Деятельность учреждений культуры / Л. С. Жаркова. - М. : МГУКИ, 2003. - 234 с.
34. Заставенко В. А. Военно-патриотическое воспитание подростков в государственных учреждениях дополнительного образования: диссертация кандидата педагогических наук : 13.00.01. - СПб, 2005. - 177 с.
35. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. /А. Зверинцев. - СПб. : Союз, 1995. - 288 с.
36. Здравомыслова Е. А. Социология общественных движений : Становление нового исследовательского направления // Социология в России / под ред. В.А. Ядова. - М. : 2015. - С. 545-569.
37. Зиннурова Р. И. Особенности гражданского самосознания и патриотизм в молодежной среде Республики Татарстан / Р.И. Зиннурова, А.Р. Тузиков, С.А. Алексеева, Т.Н, Липатова // Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - №6. - С. 265-269.
38. Иванова С. Ю. Патриотизм в системе социокультурных ценностей современной России / С. Ю. Иванова. - Ставрополь : СГУ , 2003. - 299 с.
39. Иванченко Г. В. Реальность Паблик Рилейшенз / Г. В. Иванченко. - М. : Смысл, 1999. - 153 с.
40. Капитонов. Э. А. Организация службы связей с общественностью / Э. А. Капитонов. - Ростов н/ Д : СКАГС, 2013. - 214 с.
41. Капустина З. Я. Культура гражданственного становления личности как социально-педагогическое явление / З. Я Капустина // Наука и школа. - 2006. - №1. - С. 17-20.
42. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер; пер. с англ. Б. Боброва. - М. : Прогресс, 2013. - 280 с.
43. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. - М. : Вильямс, 2000. - 206 с.
44. Киселева Т. Г. Основы социально- культурной деятельности: учебное пособие / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. - М. : МГУКИ, 2004. - 539 с.
45. Козлова Т. В. Технологии позиционирования учреждения культуры / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. -
2005. - №11. - С. 65-73.
46. Киселева Т. Г. Социально-культурная деятельность. Московский государственный университет культуры и искусств / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. - М. : МГУКИ, 2001. - 439 с.
47. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев, Абрамов Р.Н. - М. : Академический проект, 2008. - 432 с.
48. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз /В. Г. Королько. - М. : «Рефл-бук» К .: «Ваклер», 2001. - 27 с.
49. Котруца Л. И. Формирование патриотического сознания у старшеклассников в школьной системе воспитания / Л. И. Котруца. - Майкоп. 2009. - 208 с.
50. Кравцев И. Е. Что такое отечество и патриотизм / И. Е. Кравцев. - М.: Знание, 1960. - 48 с.
51. Кром М. М. Сколько лет патриотизму? / М.М Кром // Родина. - 1994. - №10. - С. 17-20.
52. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. /В. Ф. Кузнецов. - М. : Аспект Пресс, 2009. - 302 с.
53. Курбатов В. И. Социальное проектирование: Учеб. пособие / В. И Курбатов, О. В. Курбатова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001. - 215 с.
54. Левко П. И. Понятие «социальное проектирование» и его взаимосвязь с прогнозом, планом, программой/ П. И.Левко // Право.Ьу. - 2011. - №3. - 90 с.
55. Лихачев Б. Т. Национальная идея и содержание гражданского воспитания / Б. Т. Лихачев // М. : Педагогика. - 2007. - №9. - С. 60-65.
56. Луков В. А. Социальное проектирование: учебное пособие, 7-е издание - М. : Московский Гуманитарный Университет: Флитца, 2007. - 200 с. (7с.)
57. Лукьянова В. П. Педагогические условия патриотического воспитания старшеклассников в учебно-воспитательном процессе современной школы / В .П. Лукьянова. - М., 2003. - 165 с.
58. Макаров В. В. Отечество и патриотизм: логико-методологический анализ. Саратов: Сарат. ун-т, 1988. - 159 с.
59. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: рекламные технологии, связи с общественностью, спонсорская деятельность. / А. П. Марков. - СПб.: гуманитарный ун-т профсоюзов, 2005. - 400 с.
60. Мартиросян Р. М. Значение средств массовой информации в PR. Технологии медиапланирования / Р. М. Мартиросян // Справ, рук. Учреждения культуры. - 2002.-№ 2. - С. 62 - 70.
61. Мелеховский В. М. Социальный маркетинг/В. М. Мелеховский. - Ярославль : Изд-во Яр ГУ, 1996. - 296 с.
62. Монсон Н. Современная западная социология: теория, традиции, перспективы / Н. Монсон. - СПб. : Нотабене, 2012. - 445с.
63. Музалевский М. Е. PR-проект: от проблемы к результату / М. Е. Музалевский. - Саратов : Научная книга, 2003. - 96 с.
64. Наумов С. В. Проблемы патриотизма и патриотического воспитания в идейном наследии славянофилов / С. В. Наумов, А. А. Терентьев. - Н. Новгород : Нижегор. гуманитар. центр, 2002. - 35 с.
65. Невзлин. Л. Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? / Л. Б. Невзлин. - М. : Экономика, 2012. - 127 с.
66. Новотный Н. Экономика культуры / Н. Новотный, Р. Фишер. - М. : Просвещение, 1989. - 123 с.
67. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И .Ожегов, Н. Ю. Шведова. - М. : Азбуковник, 1994. - 944 с.
68. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожогов, Н. Ю. Шведова — М.: АзъПЛ., 1992. — 960 с.
69. Оливер, С. Стратегия в паблик рилейшнз / С. Оливер; пер. с англ.
- СПб: Нева, 2013.- 156 с.
70. Осипова Л. Е. Социально-культурная деятельность: теория, технологии, практика: коллективная монография / Л.Е. Осипова, В. Я. Рушанин. - Челябинск : Челябинская гос. академия культуры и искусства,
2006. - 280 с.
71. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е. Н. Пашенцев. - 2-е изд. - М. : Финпресс, 2015. - 240 с.
72. Платонов О. И. История русского патриотизма / О. И. Платонов // Молодая гвардия. - 2003. - № 11. - С. 221-240.
73. Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А. М. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с
74. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук, К. : Ваклер, 2005. - 638 с.
75. Почепцов. Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. — Изд. 2, испр. и доп. - М. : Центр, 2000. - 624 с.
76. Пригожин А.И. Современная социология организаций / А. И. Пригожин - М. : Интерпракс, 2015. - 296 с.
77. Рева В. Е. Связи с общественностью : история, теория, практика / В. Е. Рева. - М. : Наука, 1997. - 136 с.
78. Резник Ю. М. Гражданское общество как феномен цивилизации. Часть П. Теоретико-методологические аспекты исследования / Ю. М. Резник.
- М. : Изд-во МГСУ «Союз», 1998. - 560с.
79. Рубинштейн С. М. Основы общей психологии / С. М. Рубинштейн.
- СПб. : Питер, 2002. - 720 с.
80. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / В.С. Селиванов. - М. : Академия, 2002. - 336 с.
81. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в некоммерческой деятельности : учеб. / И. М. Синяева; под ред. проф. Г. Васильева . - М. : ЮНИТИ, 2011. - 287 с.
82. Ситников Л. Я. РЯ сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Л. Я. Ситников , М. П. Бочаров, В. А. Лисов. - М. : Имидж-Контакт, 2001. - 491 с.
83. Скалабан И.А. Становление и развитие негосударственных некоммерческих организаций в России / Новосибирский государственный технический университет. Центр социального предпринимательства. - Новосибирск, 2014.-311с.
84. Скот М. К. Паблик рилешнз. Теория и практика : учеб. пособие. - 8-е изд. / М. К. Скот, X. А. Сентер, Г. М. Брум, пер. с англ. — М. : Вильямс,
2012. - 624 с.
85. Смирнова К. А. PR-технология и основные методы коммуникации // Молодой ученый. - 2017. - №19. - С. 162-165.
86. Социология организаций : Словарь-справочник / под общ. ред. Г. И. Осадчей, Автор и состав, В.В, Щербина, - М. : Союз, 2016, - 132с.
87. Столяренко Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 672 с.
88. Сунгуров А. Ю. Классы некоммерческих организаций в контексте взаимодействия // Гражданские инициативы и будущее России / под ред. М. И. Либоракиной, В.Н. Якимец, - М. : Школа культурной политики, 2017. - С. 13-14.
89. Титнякова В. И. Специфика маркетингового продвижения некоммерческих проектов. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития / В. И. Титнякова, В. П. Шейранова. - 2013. - 410 с.
90. Троицкий В. Ю. О патриотическом воспитании / В. Ю. Троицкий // Русский вестник . - 2004. - № 16 (644). - С. 29-30.
91. Тучков. С. М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях : учеб. пособие / С. М. Тучков. - М. : МАКС Пресс, 2011. - 101 с.
92. Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д. Л. Уилкокс. - М. : Имидж-контакт, 2004. - 370 с.
93. Уланов К. Н. Социальное проектирование и социальное моделирование как способ гражданско-правового образования и воспитания школьников / К. Н. Уланов, С. В. Уланова // Основы государства права. - 2004. - №3. - С. 75-79.
94. Устюжанина Л. В. Основы маркетинга услуг в сфере свободного времени / Л. В. Устюжанина // Ориентиры культурной политики. — 1996. — №6. — С. 82-95.
95. Уэллс У. Реклама : теория и практика / У. Уэллс. - Спб : Питер, 1999. - 735 с.
96. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2014. - 476 с.
97. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR / Е. Ходак // PR news. - 2015. - №2. - С.45-52.
98. Чаган, Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность / Н.Г. Чаган // Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. - 2006. - С. 69-80.
99. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П .Бочаров. - М. : Дело, 2003. - 496 с.
100. Чумиков А. Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис : учебно-практ. пособие / А. Н. Чумиков. — М. : Высш. образование, Юрайт - Издат, 2008. - 721с.
101. Шапарь В. Б. Новейший психологических словарь / В. Б. Шапарь, В. Е. Россоха. - Ростов н/Д. : Феникс, 2005. - 808 с.
102. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз /Ф. И. Шарков. - М. : Академический Проект, 2005. - 303 с.
103. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз / Ф. И. Шарков. - 3-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. - 332 с.
104. Шомели Ж. Связи с общественностью / Ж. Шомели, Д. Уисман; пер. с фр. - 9-е изд. - СПб : Издат. Дом «Нева», 2013. - 128 с.105.
105. Юрьева Т. В. Некоммерческие организации : экономика и
управление / Т. В. Юрьева - М. : Рус. делов. лит., 2010. - 248 с.
106. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его планирование на предприятии [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:// otherreferats. allbest. ru/marketing/00137360_0.html (дата обращения 1.04.18).
107. Эпистемический ресурс Академии медиаиндустрии и кафедры
теории и практики общественной связности РГТУ: Оптимальные
коммуникации %. Режим доступа: http://jarki.ru/wpress/2010/02/15/430/% (Дата обращения: 01.04.18.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ