Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ PR (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ «КРУГОВОРОТ»)

Работа №48266

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы94
Год сдачи2018
Стоимость4345 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
207
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ДОСУГА 8
1.1 Понятие и основные средства PR-деятельности в сфере семейного досуга 8
1.2. Подходы к семейным ценностям в России 18
1.3 Структура PR-проекта и особенности продвижения в досуговых
учреждениях 24
2. Разработка PR-проекта для популяризации семейных ценностей на
площадке лагеря «Круговорот» 339
2.1. Общая характеристика интеллектуально креативного лагеря «Круговорот» 339
2.2. Анализ PR-деятельности лагерь Круговорот 43
2.3 PR-проект по организации семейных квестов и смен в лагере
Круговорот 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ

Во время использования современных технологий и гаджетов, существует проблема взаимоотношений родителей и детей. Дети зачастую ограждаются от родителей, прячась за экраны смартфонов. В школьные годы, это не так заметно. Можно предположить, что ребенок учится, но в каникулярный период дети остаются без организованного время провождения. Именно в этот момент появляется необходимость в детских лагерях и других учреждениях дополнительного образования. Часто все, что лежит за пределами школы и дома, не воспринимается родителями в серьез, но ведь именно в таких местах происходит становление и формирование личности ребенка. Педагоги, которые осознают такую оппозицию, формируют условия, для саморазвития детей, более обширные и разносторонние, нежели общепринятое образование в школе, традиционно ориентированные на приоритеты школьной программы.
Большую роль в становлении личности ребенка играют родители, которые дают ребенку возможность развиваться за пределами школы и дома, отправляют ребенка на различные экскурсии, в музеи и театры. Родители, которые не помогают ребенку адаптироваться во внешнем мире, могут навредить и вырастить ребенка не способного самому принимать решения и социально не адаптированного к большому миру.
Именно поэтому нужен непредубежденный анализ разнообразия каникул, ведь именно во время каникул дети получают альтернативное образование, за пределами школы и дома.
Родители, которые не позволяют своим детям самостоятельно принимать решения, показывают недоверие к ребенку. Это порождает не доверительные и скованные взаимоотношения в семье. Чтобы этого не происходило, родители с помощью каникулярного периода, могут дать своему ребенку свободу выбора, на основе этого формируется новое отношение к каникулам как особому (и требующему особых способов развивающей жизнедеятельности) пространству образования, имеющему непосредственный выход в поле индивидуального саморазвития с помощью оценки ситуации своими глазами.
Каникулы в большей мере воздействуют на ребенка чем учеба в школе, во время каникулярного периода потребности ребенка в свободе выбора интересующей его деятельности и развитии его интереса возрастает. Но не стоит забывать об условиях жизнедеятельности ребенка, формирования у него ответственности и норм поведения. Поэтому для родителей, очень важно правильно организовать свободное время ребенка, чтобы он не был предоставлен сам себе. Отличной альтернативой являются детские лагеря, где ребенок может сам развиваться, узнавать интересующую его информацию, общаться со сверстниками, но в то же время быть под вниманием взрослых, которые будут координировать его действия. Ведь в жизни ребенка важно, чтобы сферы его деятельности были взаимосвязаны, иначе в дальнейшем ему будет трудно соединить свободу и ответственность, интерес и нормы поведения.
Но полностью перекладывать ответственность, за воспитание ребенка на досуговые учреждения, нельзя. Каждый ребенок, формирует свою личность, через взаимоотношения в семье, если у него нет контакта с родителями, нет семейных традиций и совместного досуга, то рушится институт семьи. Когда ребенок вырастет, он также не будет организовывать совместное время провождение с своими детьми. Большая ответственность, лежит на родителях, чтобы правильно организовать семейный досуг, в котором будут принимать участие все члены семьи.
Все вышеназванное определило выбор темы: «Популяризация семейных ценностей средствами PR (на примере деятельности лагеря "Круговорот")».
Актуальность данной работы: семья, обеспечивая своим членам физическую, экономическую и социальную безопасность, одновременно выступает важнейшим инструментом социализации личности. Благодаря ей происходит трансляция культурных, этнических, нравственных ценностей. При этом семья, оставаясь наиболее устойчивым и консервативным элементом социума, развивается вместе с ним. Семья, таким образом, находится в движении, меняется не только под воздействием внешних условий, но и в силу внутренних процессов своего развития. Поэтому все социальные проблемы современности, так или иначе, затрагивают семью, преломляются в ее ценностных ориентациях, которые в настоящее время характеризуются возрастанием сложности, разнообразия, противоречивости.
Объектом исследования является: популяризация семейных ценностей
Предметом исследования: PR-деятельность по популяризации семейных ценностей, через площадку лагеря «Круговорот»
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты PR-деятельности в сфере досуга.
2. Определить подходы к семейным ценностям в России.
3. Разработать PR-проект, для популяризации семейных ценностей на площадке лагеря «Круговорот».
ВКР состоит из введения, двух глав основного текста, 6 параграфов, выводов, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе описываются теоретические аспекты PR деятельности в сфере досуга; выявлены основные средства PR-деятельности в сфере досуга; представлены основные понятия, семейного досуга; изучены работы М.А. Ариарского, Г.М. Бирженюка, А.П. Маркова, Б.А. Титова, В.Е. Триодина, которые разобрали концепцию досуга, как фактора, интегрирующего рекреацию с физическим и духовным развитием личности, оказывающего существенное влияние на нравственно-психологическую атмосферу в семье.
Во второй главе представлена краткая характеристика деятельности лагеря «Круговорот»; SWOT-анализ лагеря; выявлены конкуренты лагеря «Круговорот» и его отличие от них; представлен анализ его PR-деятельности; предоставлены результаты опроса на выявление отношения жителей г.Набережные Челны к семейным ценностям; организация и проведение фокус-группы, на выявление целевой аудитории лагеря и ее медиапредпочтений; представлен PR-проект по организации семейных смен в лагере «Круговорот».
В заключении сформированы выводы и подведены итого. Список литературы состоит из 50 источников.
Практическая значимость работы заключается в том, что теоретические положения и выводы, доведенные до уровня конкретных практических рекомендаций, могут быть использованы руководителем ООО «Круговорот», для популяризации семейных ценностей средствами PR.
Теоретическая база: исследования собранные во время прохождения практики в лагере «Круговорот»; дополнительная литература
В ходе исследования были использованы следующие методы:
- анализ при изучении теоретической литературы по разработке социальных проектов для выявления основных этапов разработки и продвижения проекта;
- фокус-группы - при изучении целевой аудитории проекта семейных смен для выявления ее особенностей и медиапредпочтений;
-анализ конкурентоспособности лагеря «Круговорот»;
Эмпирическая база: данные из источников средств массовой информации, данные исследования фокус-группы.
Методические исследования: в изучении целевой аудитории компании, был выбран метод опроса и анкетирование. С помощью него были выявлены основные медиапредпочтения жителей Набережных Челнов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучив тему дипломной работы «Популяризация семейных ценностей средствами PR, (на примере деятельности лагеря Круговорот»), можно сделать вывод, что в настоящее время очень важно повысить популярность у семейных мероприятий, в которых задействована вся семья. Статистика «Росстата», подтверждает, что семья в наше время теряет свою значимость, для нынешнего поколения. По результатам опроса в г. Набережные Челны, в ВКР было выявлено, что семейные ценности подверглись разрушению и обесцениванию, что в дальнейшем может привести к потере целого института семьи. А так как именно благодаря ему у людей формируется, человечность, моральные принципы и многое другое это может привести, к неутешительным результатам.
Перед началом работы было поставлено 3 задачи:
1. Изучить теоретические аспекты PR-деятельности в сфере досуга.
2. Определить подходы к семейным ценностям в России.
3. Разработать PR-проект, для популяризации семейных ценностей на площадке лагеря «Круговорот».
Были изучены теоретические аспекты PR-деятельности в сфере досуга. И на основе их даны практические рекомендации, для популяризации семейных ценностей, через лагерь «Круговорот». Для успешной работы PR- проекта организации, необходим опытный специалист, который будет учитывать все мелочи. Для активной работы, нужно построить план и четко ему следовать. Продвижение компании очень важно, учитывая то, что конкурентность в наше время очень высокая. Для правильного позиционирования своей компании, PR-специалист должен создать правильный образ организации. Чтобы оказать на партнеров, инвесторов и клиентов впечатление серьезной, развитой и современной организации. Для этого существует множество PR-технологий, которые направлены на увеличение популярности компании среди масс. «Круговорот» использует различные технологии для продвижения лагеря и антикафе. Был сделан их анализ и введены некоторые рекомендации. Таким образом, цель «анализ PR- деятельности лагеря Круговорот» была выполнена.
Анализ литературы привел к выводу, что определить подходы к семейным ценностям в России, затруднительно, многообразие подходов к семейным ценностям очень велико, чтобы дать ответ на вопрос о типологии семейных ценностей в России, нужны обширные исследования. Люди еще не пришли к единому пониманию традиционных семейных ценностей. Нет четкого и общего понятия, какие именно семейные ценности нуждаются в сохранении, у каждой семьи они свои. Кому-то важно доверие, а другим процветание семейного бизнеса. Поэтому рассказывать о том, какие должны быть ценности в семье трудно, у каждой семьи есть свой взгляд на то, что для них важно. Но есть определенные ценности, без которых невозможно существование любой семьи, в принятом для нас понимании этого слова. Верность, доверие, забота.
Чтобы помочь сохранить традиционные понятия семьи был разработан проект на территории лагеря «Круговорот», была проанализирована работа PR-деятельности лагеря. А также, на основе этого представлен PR-проект по организации семейных смен в лагере «Круговорот».
Делая вывод, хотелось подчеркнуть, что тема дипломной работы, очень обширная и многогранная и затронуть глубоко каждую часть в одной работе трудно. В настоящее время почти каждый день появляются новые технологии и средства PR. Все это, увеличивает возможности рекламной деятельности.
Данная практика работы, дала мне много новых знаний о PR-деятельности. Мне хотелось бы и дальше работать непосредственно в лагере «Круговорот», для дальнейшего продвижения компании.


1. Официальная страница Vkontakte [Электронный ресурс]: группа интелектуально креативного лагеря «Круговорот». Режим доступа https://vk.com/krugovorotcamp. Дата обращения 20.04.2018
2. Официальная страница Vkontakte [Электронный ресурс]: группа таймкафе «Круговорот». Режим доступа https://vk.com/krugovorot_time. Дата обращения 20.04.2018.
3. СМИ в пространстве интернет [Электронный ресурс]: Режим доступа http://gazet.narod.ru/; Дата обращения 15.03.2018.
4. Социальная реклама. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/social_adv.htm. Дата обращения 18.05.2018.
5. Росстат [Электронный ресурс]: tion/prob-pn2018/prob-pn018.html.Дата обращения 28.04.2018.
Литература
1. Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ- ПРЕСС», 2014;
2. Арене У.Ф. Бове К.Л., Современная реклама. - Тольятти: «Издательский дом Довгань», 2015;
3. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. М.: РИП- холдинг, 2018. С. 9.
4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 276 c.;
5. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2014. - 277 с.;
6. Дейнекин Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга //
Маркетинг в России и за рубежом. -2016. -№ 1. -С. 73-79.;
7. Дейнекин Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга //
Маркетинг в России и за рубежом. -2016. -№ 1. -С. 73-79.;
8. Дейян А., Реклама - М: «Прогресс-Универс», 2016;
9. Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб: Питер, 2017;
10. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2015. - 203 c.;
11. Котлер Ф., Основы маркетинга, М: «Прогресс», 2018;
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2015. - 488 с.;
13. Кочеткова А. Медиапланирование. М.: РИП-холдинг, 2016. С. 7.
14. Крылов И.В., Теория и практика рекламы в России. - М., «Центр», 2016;
15. Крылова Г.Д., Соколова М.И., Маркетинг: Теория и практика, М.: «Юнити-Дана», 2014;
16. Кузьменков И., Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций // Сообщение, - 2015, №2
17. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. - М.: Геотар-Медиа, 2014. - 208 с.;
18. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. - 204 с. Маркетинг;
19. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2014. - 383 с.;
20. Маркетинговое управление деловой активностью субъектов малого бизнеса теоретико-методологический аспект экономических наук : 08.00.05 / Сидорчук Роман Роальдович; [Место защиты: Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова]. - Москва, 2014. - 50 с.;
21. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт- Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2016. - 479 с. ;
22. Михайлова Н., Экономность и богатство, №1, 2018;
23. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. - М.: норма, 2015. С. 285.
24. Прозоровский С. Международные маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 62-79.;
25. Прозоровский С. Международные маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 62-79.;
26. Ромат Е.В., Реклама, 6-издание, «Питер», 2015;
27. Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.;
28. Рыжикова Т. Методы сегментирования потребителей //
Маркетинг. - 2015. -№4.-С. 23-35.;
29. Рыжикова Т. Методы сегментирования потребителей //
Маркетинг. - 2015. -№4.-С. 23-35.;
30. Семенов И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ // Маркетинг. -2016. - № 1. - С. 20-40.;
31. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.;
32. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.;
33. Сиссорс Дж., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. СПб.: Питер, 2014. С. 21.
34. Соколов А.В., Эволюция социальных коммуникаций. - СПб., ЛОПИ, 2016;
35. Статьи: Котин М., Время отравления // Секрет фирмы, №10 (145), 2016;
36. Сухарева Е. Бенчмаркинг в розничной торговле // Маркетинг. - 2016. -№ 2. -С. 47-59.;
37. Токарев Б. Маркетинговая аналитика рыночных образований // Маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 23-38.;
38. Токарев Б. Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка // Маркетинг. - 2017. - № 3. - С. 22-33.;
39. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник /
Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2017. - 508 с.;
40. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник /
Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2014. - 508 с.;
41. Трошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Проблемы теории и практики управления. -2014. -№ 6.-С. 95-105.;
42. Федеральный закон от 13 марта 2016г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
43. Чумиков Б. Связи с общественностью, теория и практика. М.2016
44. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. М.: РИП- холдинг, 2015. С. 110.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ