Введение..................................................................................................................... 12
1 Анализ рынка торгово-производственных компаний ........................................ 14
1.1. Перспективы развития торгово-производственных компаний в России и
в Красноярском крае....................................... Ошибка! Закладка не определена.
1.2. Оценка целевой аудитории для развития предприятия на рынке
торгово-производственных компаний
1.3. Концепция управления, направленная на сохранение и увеличения
клиентской базы посредством применения информационных технологий в
компании .........
2 Анализ бизнес-процессов взаимодействия с клиентами торгово-производственной компании ООО «Сибирский зодчий»
2.1 Моделирование бизнес-процессов, задействованных в привлечении и
сохранении клиентов
2.2 Выбор перспективной стратегии развития функциональных
возможностей компании и использование SMM-технологий для продвижения в
социальных сетях
3 Разработка интернет-магазина для привлечения клиентов в компанию ООО
«Сибирский зодчий»
3.1 Выбор и обоснование технических и программных средств для
разработки информационно-программного обеспечения
3.2 Разработка интернет-магазина
3.3 Оценка экономической эффективности от внедрения webприложения……....................................................................................................... 56
Заключение ................................................................................................................ 61
Список использованных источников ...................................................................... 63
Приложение
В современном мире информационные технологии развиваются быстрыми темпами. С каждым годом появляются и внедряются новые технологии, разрабатываются новые подходы к работе. Большая конкуренция на рынке вынуждает компании постоянно улучшать свою деятельность, повышать экономические и технологические показатели. Предприятия внедряют более эффективные методы управления, реорганизовывают свою деятельность, стремясь занять большую долю на рынке и иметь прибыль выше средней по отрасли.
Актуальность данной темы обусловлена увеличением количества Интернет-магазинов, их успешностью и быстрыми темпами развития, все возрастающим количеством пользователей Интернета, а также необходимостью расширения географии пользователей компании.
Практическая значимость проекта состоит в разработанном Интернет¬магазине, который после размещения его на хостинге и заполнения товарного каталога будет выполнять свои функции в полном объеме.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является деятельность торгово-производственной компании ООО «Сибирский зодчий».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка информационной системы, позволяющей организовать торговлю в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Дать характеристику деятельности рассматриваемого предприятия.
2. Комплексно изучить направление деятельности ООО «Сибирский зодчий», выявить проблемные моменты на предприятии.
3. Обосновать необходимость автоматизации.
4. Выделить основные проблемы, связанные с продажей товаров.
5. Разработать информационно-программное
направленное на повышение объема продаж предприятия.
6. Дать оценку экономической эффективности разработанной информационной системы.
В процессе написания дипломного проекта подробно охарактеризована деятельность торгово-производственной компании на примере ООО «Сибирский зодчий»; комплексно изучена организационно-экономическая структура фирмы; проведен анализ целевой аудитории покупателей компании «Сибирский зодчий»; проанализирована привлекательность отрасли и условий конкуренции; сформулированы перспективные стратегии развития функциональных возможностей управления торгово¬производственной деятельностью. Полагаясь на полученные в ходе исследования данные, разработано информационно-аналитическое обеспечение процесса управления торгово-производственной деятельностью компании ООО «Сибирский зодчий».
На основании разработанной модели информационно-аналитического обеспечения процесса управления торговой деятельностью произведена многогранная оценка экономической эффективности внедрения.
В настоящее время больше внимание уделяется информатизации и автоматизации. Компании обязаны идти в ногу со временем, постоянно внедряя что-то новое. В противном случае, фирма рискует потерять имидж, свою долю на рынке, и, следовательно, не будет иметь возможности конкурировать с другими компаниями и будет терять своих клиентов.
Разработанная система интернет торговли позволила привлечь новых клиентов, положительно повлияла на лояльность и расположение покупателей к торгово-производственной компании «Сибирский зодчий», и в общем повысило уровень обслуживания покупателей. После внедрения разработки стало возможным оперативное получение информации руководством, что в дальнейшем позволит создать базу данных клиентов и разработать продуктивную программу лояльности.
Важно отметить, что внедрение информационно-программной разработки оказало положительный экономический эффект, в виде увеличения прибыли ООО «Сибирский зодчий» в несколько раз.
1 Зуев М. С., Пелихосов А. А. Электронное учебное пособие «Разработка защищенного web-приложения на основе технологии AJAX» //Гаудеамус. - 2012. - Т. 2. - №. 18.
2 Напалков С. В. Об одном подходе к определению основных составляющих информационного контента тематического образовательного Web-квеста по математике //Вестник Нижегородского университета им. НИ Лобачевского. - 2013. - №. 5-2.
3 Камалеева а. Р., хадиуллина р. Р. Проектирование
индивидуальных образовательных траекторий студентов-спортсменов разных форм обучения на основе использования ими самообразовательных умений и навыков работы с информационными ресурсами //международный журнал экспериментального образования. - 2016. - №. 2-1.
4 Локтев а. А., алфимцев а. Н., локтев д. А. Алгоритм
распознавания объектов //вестник мгсу. - 2012. - №. 5.
5 Любимова е. М., сабанаев и. А. Развитие способностей к
самостоятельности студентов вузов на основе web-технологий посредством погружения в профессиональную деятельность //современные проблемы науки и образования. - 2014. - №. 4.
6 Зайкин м. И. Семантические аспекты педагогической технологии математического творчества //вестник нижегородского университета им. Ни лобачевского. - 2012. - №. 4-1.
7 Фрейман м. А. Рекламные smm-технологии: диссонанс массовой
востребованности и уровня профессионализма : дис. - сибирский
федеральный университет, 2016.
8 Тургаева а. А., кенина к. А. Smm-технологии в современной экономике //ответственный редактор. - 2015. - с. 98.
9 Архипова ю. В. Ано во «гуманитарный университет». - 2016.
10 Степанова а. Б. Giveaway как способ продвижения коммерческих сообществ в социальных сетях : дис. - сибирский федеральный университет,
2016.
11 Кочегарова а. С. Специфика продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости г. Красноярска посредством smm-технологий : дис. - сибирский федеральный университет, 2016.
12 Иванов п. Э. Продвижение вуза в социальных сетях: технология
smm //исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика.—
екатеринбург, 2014. - 2014. - с. 366-368.
13 Шувалова е. Г. Роль социальных сетей в pr-продвижении социальных проектов //проблемы массовой коммуникации: новые подходы. - 2014. - с. 88.
14 Дрегваль ж. В. Расчет загруженности pos-терминалов в узлах торговых сетей.
15 Сергеев с. М. Выбор инновационной маркетинговой стратегии предприятий на основе экономико-математического моделирования //инновации. - 2013. - т. 3. - №. 173.
16 Керимов в. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы. - litres, 2016.
17 Степанов в. И. Логистика. Учебник для бакалавров. - "
издательство"" проспект , 2013.
18 Борисоглебская л. Н., миронова и. А., сергеев с. М. Моделирование коммерческой деятельности предприятий в условиях инновационных предложений //инновации. - 2013. - №. 1 (171).
19 Калинин д. Д. Реструктуризация производственной структуры //экономика устойчивого развития. - 2014. - №. 3. - с. 19.
20 Лимонов л. Э. И др. Анализ торгово производственных связей приграничных регионов россии и казахстана: влияние таможенного союза и единого экономического пространства //евразийская экономическая интеграция. - 2012. - №. 4 (17).
21 Костарева А. М., Старкова Н. О. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2013. - №. 88.
22 World Health Organization et al. WHO recommendations for the prevention and management of tobacco use and second-hand smoke exposure in pregnancy. - World Health Organization, 2013.
23 Ярыгин Г. О., Цветкова Н. А. Netcitizens как новая целевая аудитория интернет-дипломатии США //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2012. - №. 3.
24 Баррет С., Пак Д. Встраиваемые системы. Проектирование приложений на микроконтроллерах семейства 68HC12/HCS12 с применением языка С. - Litres, 2014.
25 Кулькова В. Ю. Опыт организации и реализации образовательной программы для специалистов социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Татарстан (со НКО рт) в развитии системы государственной поддержки третьего сектора //Вестник Волжского университета им. ВН Татищева. - 2013. - №. 3 (13).
26 Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. - Litres, 2014.
27 Pitko O. Personal brand: creating, promoting, strengthening
//Scientific enquiry in the contemporary world: theoretical basks and innovative approach [L 26]. - 2015. - Т. 1. - С. 30-33.
28 Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - Litres, 2015.
29 Блинов А. О. И др. Реинжиниринг бизнес-процессов //М.: Юнити- дана. - 2014.
30 Козлов А. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учебное пособие. - Litres, 2015.
31 Всяких Е. И др. Практика и проблематика моделирования бизнес¬процессов. - Litres, 2017.
32 Кондратьев В., Кузнецов М. Показываем бизнес-процессы. - Litres, 2015.
33 Трофимова Т. И. И др. Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей. Сборник задач //Новости. - 2016.
34 Грекул В. И., Денищенко Г. Н. Проектирование информационных систем //ВИ Грекул, ГН Денищенко, НЛ Коровкина. - 2016.
35 КАМЕНЕВА С. А., БОРИСКИНА И. П. Математическое моделирование в экономике //ВЕСТНИК ВОЛЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. ВН ТАТИЩЕВА. - 2016. - Т. 2. - №. 2. - С. 25-29.
36 Замков О. О. Моделирование экономических процессов: учебник //Новости. - 2016.
37 Нечаев А. С., Прокопьева А. В. Алгоритм процесса управления
рисками в инновационной деятельности //Вестник Иркутского
государственного технического университета. - 2013. - №. 4 (75).
38 Григорьева Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: учебник для магистров //М.: Издательство Юрайт. - 2013. - Т. 486.
39 Миньковская М. В., Артеменкова Ю. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами. Сборник материалов II международной научно-практической конференции 20 апреля 2016 г.- доннту: Донецк, 2016 эл. Версия. Русск. Яз., 2016.
40 Йескомб Э. Р. Принципы проектного финансирования. - Альпина Паблишер, 2015.
41 Синки-мл д. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг. - альпина паблишер, 2016.
42 Астахов а. Искусство управления информационными рисками. - litres, 2016.
43 Трушина В. П., Пятницев Д. В. Мобильное приложение для реализации методов анализа ассоциаций //Science Time. - 2015. - №. 5 (17).
44 Федотова С. Создание Windows-приложений в среде Delphi. - Litres, 2016.
45 Затонский А. В. Программные средства глобальной оптимизации систем автоматического регулирования //М.: РИОР: Инфра-М. - 2013.
46 Мартюшев Н. В. Программные средства для автоматического металлографического анализа //Современные проблемы науки и образования. - 2012. - №. 5.
47 ВОРОНЦОВА Э. М. Особенности формирования информационной компетентности студентов при изучении дисциплины «Медицинская информатика» //Вестник Марийского государственного университета. - 2015. - №. 5 (20).
48 Трушина в. П., пятницев д. В. Мобильное приложение для принятия решений с помощью методов анализа ассоциаций //in the world of scientific discoveries/v mire nauchnykh otkrytiy. - 2015. - т. 68.
49 Аакер д. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. - litres, 2016.
50 Бельских и. Е., лушина а. И. Проблемы сохранения потребительской лояльности в российских банках в условиях экономического кризиса //финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - №. 1 (283).
51 Бугакова а. В. Преимущества ит-аутсорсинга //nauka-rastudent. Ru. - 2014. - №. 4.
52 Барлоу д., клаус м. Жалоба—это подарок.: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. - olympus business, 2012.
53 Барлоу д., мёллер к. Жалоба—это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях.-2-е изд., перераб, и доп.: пер. С англ. А. Логвинской //м.: зао «олимп—бизнес. - 2014.
54 Чумаков а. А. Антикризисный менеджмент как фактор стратегии региональных банков //государственное и муниципальное управление. Ученые записки скагс. - 2012. - №. 1.
55 Исмагилов р. Х. Методы ресурсосбережения на предприятиях машиностроения //вопросы инновационной экономики. - 2012. - №. 3 (13).