Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана по расширению деятельности ООО Компания «Фальзам»

Работа №47758

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы89
Год сдачи2019
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
484
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСШИРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Основные понятия, цели и задачи бизнес-планирования в
организации 8
1.2. Требования к разделам бизнес-плана 15
1.3. Положительный и отрицательный эффекты расширения
производства 23
2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ООО КОМПАНИЯ «ФАЛЬЗАМ» 28
2.1. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 28
2.2. Анализ и оценка направлений по расширению деятельности ООО
Компания «ФАЛЬЗАМ» 34
2.3. Основные проблемы бизнес-планирования ООО Компания
«ФАЛЬЗАМ» 45
3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ООО
КОМПАНИЯ «ФАЛЬЗАМ» 49
3.1. Основные аспекты бизнес-плана по расширению деятельности ООО
Компания «ФАЛЬЗАМ» и обоснование требуемых ресурсов 49
3.2. Финансовый план и оценка эффективности бизнес-плана по расширению деятельности организации 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 88

В настоящее время в нестабильных экономических условиях быстрая переориентация производства стимулирует обновление и расширение предприятий. Технологические возможности и накопленный опыт позволяют изготавливать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом. Для оптимизации процессов производственной деятельности организация производственного процесса обусловлена вычленением отдельных бизнес- процессов. Развитие понимания о процессуальности производственно - управленческих действий как объективной характеристики происходило в ходе эволюции первоначально сформировавшегося функционального типа организации и управления.
Реализация задач минимизации затрат на промышленном предприятии с целью повышения эффективности организации производства, как правило, осуществляется посредством применения инструментов бизнес-моделирования производственных и обеспечивающих их процессов с применением процессного и объектно-ориентированного подходов, структуризации бизнес-процессов производства и идентификации выделяемых им ресурсов, являющихся предметом контроля и анализа в производственном управленческом учете.
Практика зарубежного управления организациями, которые достигли существенных успехов в бизнесе, регулярно используют бизнес-планирование как метод менеджмента. Руководство предприятий освоило общеметодологические подходы к бизнес-планированию и продуктивно используют заложенную в них системную закономерность в повседневной управленческой деятельности [9, с. 132].
Благодаря бизнес-планированию руководители научились выделять главные приоритеты, которые развивают, контролируют и эффективно управляют ресурсами, предвидят вероятные изменения в бизнесе, решают вопросы финансирования. Исследования, которые проводились систематически показывают, что причинами многих банкротств компаний являются неумение
просчитывать риски своего предприятия или отсутствие бизнес-планирования.
Многие российские предприниматели не используют бизнес-планирование для выработки решений, чаще всего причиной этого является не умение заниматься планированием деятельности организации хотя бы в пределах трех лет. На практике, большая часть управленцев все еще не имеют представления о методе «бизнес-планирования» и относятся к нему с сомнениями. Также потребность тотального изменения в области «менеджмент» назревала давно. Большинство промышленных организаций находятся в стадии стабильного развития. При том, что в них используется то же малоэффективное управление. Существующие отрицательные экономические условия в стране и значения конъюнктуры, малоразвитость российских кредитных и финансовых рынков не позволят даже прогрессирующим предприятиям сохранить свой потенциал.
Российский рынок усиленно развивается, все труднее становится получать сверхприбыли, полагаясь на импровизацию. Менеджменту российских компаний приходится обучаться и работать в более устойчивых условиях, при низких уровнях доходов. Поэтому изучение выбранной темы по расширению деятельности и организации бизнес-планирования в организации актуально на сегодняшний день.
В современной литературе по бизнес-планированию деятельности предприятия и управлению инвестициями широко представлены различные подходы к понятию и требованиям бизнес-плана, описанным в трудах специалистов: Котельниковой Н., Петрова К., Юхина Г., Яновского В.В. Существует большое количество методов бизнес-планирования по расширению производства, рассмотренных в материалах исследований Епанчинцева В.Ю., Ненашева Е.Р., Харитоновой Т., Шарковой А.
Большинство групп и классов нововведений достаточно подробно рассмотрены в литературе по управлению инвестициями. К ним следует отнести работы таких авторов, как Неудачин В., Прусова В.И., Сергеева Н.М., Францифоров Ю.В.
Среди зарубежных авторов, занимающихся исследованиями проблем, затронутых в работе, необходимо особо выделить труды авторов: Риса Э., Фридмана А., в которых освещается роль разработки бизнес-плана по расширению деятельности предприятий для развития экономики.
Цель работы: разработка бизнес-план по развитию предприятия ООО Компания «ФАЛЬЗАМ».
Задачи работы:
1) выявить теоретические аспекты расширения деятельности и бизнес-планирования в организации;
2) провести анализ бизнес-планирования ООО Компания «ФАЛЬЗАМ»;
3) разработать бизнес-план по расширению деятельности ООО Компания «ФАЛЬЗАМ».
Объектом исследования является ООО Компания «ФАЛЬЗАМ».
Предметом исследования является бизнес-план по расширению деятельности ООО Компания «ФАЛЬЗАМ».
Теоретическая основа исследования представлена теоретическими и экспериментальными экономическими трудами в области деятельности пот бизнес-планированию предприятий по расширению производств, эффективных вложений и производственной стратегии.
Информационной базой исследования является отечественные и зарубежные периодические издания, законодательная база Российской Федерации, международные нормативные акты, данные российских официальных органов - Госкомстата, международных экономических и финансовых организаций, а также статистические базы Интернет.
В процессе написания работы применялись такие общенаучные методы исследования, как метод научной дедукции, ретроспективный, системный и логический анализ, сопоставление, обобщение и синтез, экспертные методы.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первом разделе работы рассмотрены теоретические аспекты расширения деятельности и бизнес-планирования в организации, изучены основные понятия, цели и задачи бизнес-планирования в организации, а также требования к разделам бизнес-плана, рассмотрен положительный и отрицательный эффекты расширения производства.
Во втором разделе работы изучены технико-экономические показатели деятельности ООО Компания «ФАЛЬЗАМ», проведены анализ и оценка направлений по расширению деятельности предприятия, а также выявлены основные проблемы бизнес-планирования ООО Компания «ФАЛЬЗАМ».
В третьем разделе работы даны рекомендации по совершенствованию производственной деятельности ООО Компания «ФАЛЬЗАМ», описаны основные аспекты бизнес-плана по расширению деятельности ООО Компания «ФАЛЬЗАМ» и обоснованы требуемые ресурсы, разработан финансовый план и проведена оценка эффективности бизнес-плана по расширению деятельности организации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследование существующего спектра понятий бизнес-планирования и бизнес-плана показало, что это краткое, внятное, недвусмысленное, понятное описание планируемого бизнеса либо нового направления развития предприятия, особо важный инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, соответствующего общепринятым требованиям в зависимости от типа пользователя. С помощью четкого бизнесплана можно выбрать высокоперспективные решения и определить, найти и указать средства достижения целей организации.
Исследование основных принципов и требований к разделам бизнесплана показало, что бизнес-планирование является неотъемлемой частью любой организации. Он проводит синтез и анализ возможностей на начальной стадии или на стадии развития фирмы в конкретной ситуации и дает существенное представление о том, каким образом менеджмент данной организации намеревается использовать этот потенциал. Его значение и роль выражаются в существенном для организации аспекте, а именно для привлечения деловых партнеров, инвесторов, создания совместных предприятий, а также для получения финансирования. Бизнес-план используется и при обосновании и реализации мероприятий по совершенствованию и развитию организационной структуры фирмы, в частности, для обоснования уровня централизации управления и ответственности персонала. Данный план помогает и координации деятельности партнеров, связанных кооперированием и изготовлением одинаковых и взаимодополняющих продуктов. В большей степени бизнеспроект используется при оценке рыночной ситуации внутри и вне фирмы. Он помогает крупным предпринимателям расширить свое дело с помощью покупки акций другой фирмы или организации новой производственной структуры, а также служит основой для формирования общегосударственной стратегии планирования.
Бизнес-план рассматривают как подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, излагающий решаемые и нерешаемые цели и задачи организации, чтобы достигнуть установленных целей и техникоэкономические показатели компании. В план входит: оценка текущего момента сильных и слабых сторон бизнес-проекта, анализ рынка и информация о клиентах или услугах. Управление бизнес-процессами является одним из ключевых факторов успеха любой организации. Построение и оптимизация бизнес-процессов влияет на операционную и стратегическую эффективность организации и в итоге на показатели прибыльности и рейтинги. Управление изменениями требует постоянного контроля и актуализации бизнес-процессов. На сегодняшний день процессный подход в менеджменте относится не только к базовым подходам, наряду с системным, ситуационным и функциональным, но является одним из самых прогрессивных методов организации управления на предприятии. В ходе реконструкции бизнес-процессов в обязательном порядке вырабатывается новый набор бизнес-правил или бизнес-процедур, позволяющий снизить затраты и уменьшить время принятия решений, как тактических, так и стратегических. На следующем этапе формируется новый набор организационных структур, ориентированных на общие цели предприятия, создаются новые условия работы персонала. Под бизнес-планом расширения производства организации могут подпадать как механизмы управления предприятием, так и непосредственно производственные бизнеспроцессы деятельности. К отличительным особенностям бизнес-плана расширения производства организации можно отнести изначально высокую инновационную направленность. Такие активные изменения требуют не только значительных материальных и интеллектуальных ресурсов, но и быстро изменяемых, гибких инструментов управления внедрением открытых инновационных технологий и управлением инновационными проектами.
Общество с ограниченной ответственностью Компания «ФАЛЬЗАМ» функционирует на рынке переработки вторичного сырья, преимущественно отходов из стекла, стеклобоя, картона, резины, биологического мусора. Данная деятельность популярна в современном мире ввиду высокой численности отходов потребления и жизнедеятельности населения и предприятий, социальной проблемы утилизации отходов. Также предприятие занимается экологическим сопровождением операций по утилизации, у ООО Компания «ФАЛЬЗАМ» имеется разрешение на ведение данной деятельности.
Штат ООО Компания «ФАЛЬЗАМ» укомплектован высококвалифицированными специалистами, однако текучесть кадров весьма высокая по отрасли. Организация не стремится за сиюминутной выгодой, ООО Компания «ФАЛЬЗАМ» наиболее важны честные и долговременные отношения с партнёром. Предприятие рассчитывает на то, что технические показатели комплекса при современных технологиях переработки вторичного сырья, привлекательной цене смогут удовлетворить запросы потенциальных и реальных клиентов организации.
Согласно анализу и оценке направлений по расширению деятельности ООО Компания «ФАЛЬЗАМ» проведено исследование внешней и внутренней среды предприятия. Отмечается наличие у предприятие необходимых ресурсов для бизнес-планирования расширения деятельности, оптимальный квалификационный состав человеческих ресурсов, достаточность техники и оборудования, однако значительное его устаревание, наличие производственных помещений с значительным временным простоем, а также незначительный рост финансовой устойчивости и снижение показателей рентабельности, следовательно важности диверсификации производства. Согласно анализу внешней среды, отмечается зависимость деятельности предприятий по переработке вторичного сырья практически полностью от условий муниципальных образований по формирования полигонов твердых бытовых отходов и финансирования как со стороны федерального, так и со стороны местных бюджетов, однако также отмечается рост спроса на российском рынке со стороны потребителей на продукции по переработке бытовых отходов, что определяет перспективы бизнес-планирования расширения деятельности ООО Компания «ФАЛЬЗАМ». Для определения инвестиционной привлекательности отрасли и предприятия в целом следует определить основные проблемы бизнес-планирования ООО Компания «ФАЛЬЗАМ».
По результатам анализа действующего управления ООО Компания «ФАЛЬЗАМ» выявлены следующие характеристики предприятия и отрасли в целом:
- основным фактором конкуренции на рынке услуг по переработке вторичного сырья является стоимость оказываемых услуг, а также эффективная техника, позволяющая освоить больший фронт работ;
- основным барьером к получению инвестиций являются требования об использовании определенной техники при выполнении работ, лицензии на переработку отдельных видов твердых бытовых отходов по классам;
- рынок услуг по переработке вторичного сырья в Республике Татарстан в 2016-2018 годах являлся высоко концентрированным с недостаточно развитой на нем конкуренцией;
- основными конкурентными преимуществами предприятия являются относительная известность и диверсификация производства;
- слабыми сторонами являются относительно высокая текучесть кадров, зависимость прибыли от сезонности и доступа к полигонам твердых бытовых отходов;
- устаревшие методы работы и отсутствие внутриорганизационного стимулирования повышения качества и роста производительности труда определяют неблагоприятные условия для снижения себестоимости отдельных видов работ;
- частичная реализация инвестиционных возможностей предприятия снижает прибыль предприятия, следует пересмотреть стратегические направления развития.
Исходя из выявленных проблем предприятия, представляющих собой быстроменяющуюся конкуренцию и зависимость рынка услуг по переработке вторичного сырья от ценового фактора, следует пересмотреть стратегические направления развития и инвестирования направлений по расширению деятельности предприятия. Основными преимуществами предприятия являются относительная известность и диверсификация производства, наличие производственных площадей для развития деятельности, эффективная техника.
В данном случае видится возможным разработка бизнес-плана по расширению производства ООО Компания «ФАЛЬЗАМ» в направлении переработки и производства продукции из полиэтилентерефталата. Согласно основным аспектам бизнес-плана по расширению деятельности ООО Компания «ФАЛЬЗАМ» и обоснованию требуемых ресурсов проект по сбору, переработке и продаже вторичного сырья из пластиковых отходов является высокорентабельным.
Общая сумма инвестиций составит 2495 тыс. руб., затраты постоянные составят 17878,62 тыс. руб. Территориальное расположение производства тяготеет к производственным помещениям недалеко от полигона ТБО ПАО «КамАЗ», требуемая площадь - 600 кв.м. Предполагаемый источник
финансирования - собственные средства ООО Компания «ФАЛЬЗАМ», бесплатное сырье с полигона ТБО, сниженная арендная плата по договору с муниципалитетом г. Набережные Челны. Согласно финансово-экономической целесообразности проекта показатели оптимизированы, индекс рентабельности равен 1,84; чистая текущая стоимость (NPV) - 2097,23 тыс. руб., срок окупаемости дисконтированный равен 2,57 квартала.
Анализ суммарных доходов и расходов в связи с проектом доказывает целесообразность его осуществления. Отмечается целесообразность расширения деятельности предприятия и развитие направления по переработке пластика и производство продукции из полиэтилентерефталата ввиду наличия собственных средств на расширения, требуемый персонал с нужными качествами, производственные помещения и остальные ресурсы, что обусловлено также социально ориентированной деятельностью.


I. Нормативно-правовые материалы:
1. О бухгалтерском учете: федеральный закон РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ
в ред. ФЗ РФ от 28.11.2018 г. // СЗ РФ. - 2011. - №50.-Ст. 7344. [Электронный ресурс] URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=312183&fld= 134&dst=1000000001,0&rnd=0.868733909544495#08132837503647163 (дата
обращения: 12.03.2019).
2. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон РФ
от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 23.04.2018 //СЗ РФ.-1998.-№ 7.- Ст.785; СЗ РФ.-2008.-№ 18.- Ст.1941. [Электронный ресурс] URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=296566&fld= 134&dst=1000000001,0&rnd=0.9576295981821561#07985123599236459 (дата
обращения: 22.02.2019)
3. Об экологической экспертизе: федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ
в ред. от 25.12.2018 // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 48. - Ст. 4556. [Электронный ресурс] URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=314381&fld= 134&dst=1000000001,0&rnd=0.59063999363943 86#08252449219225131
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1: федеральный закон РФ
от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 03.08.2018 // СЗ РФ.-1994.-№ 32.- Ст.3301. [Электронный ресурс] URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=300822&fld= 134&dst=1000000001,0&rnd=0.9443562388832836#06947116768359312 (дата обращения: 19.03.2019)
5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных
проектов от 21.06.1999 № ВК 477: утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ. - М.: Экономика, 2000 [Электронный ресурс] URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28224/ (дата обращения:
21.03.2019)
II. Специальная литература:
6. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 468 с.
7. Баринов В. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. Баринов. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 272 с.
8. Боталова Н.П. Специфика бизнес-планирования малых и средних предприятий в условиях экономической нестабильности / Боталова Н.П. // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. - 2018. - № 7 (7). - С. 6-10.
9. Бусов, В. Управленческие решения. Учебник / В. Бусов. - М.: Юрайт,
2017. - 254 с.
10. Винокур М. Организация производства и менеджмент: учебно
методический комплекс / М. Винокур. - М.: Проспект, 2018. - 162 с.
11. Высоцкий А. Финансовое планирование. Искусство создавать доход / А. Высоцкий. - М.: Visotsky Consulting, 2017. - 234 с.
12. Горбунов В.Л. Вероятностные методы оценки рисков / Горбунов В.Л., Денисов Д.Ю. // Тенденции развития науки и образования. - 2018. - № 35-1. - С. 10-18.
13. Горфинкель В., Попадюк Т. Бизнес-планирование: Учебник /
В. Горфинкель, Т. Попадюк. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 296 с.
14. Джейкобз Р. Производственный и операционный менеджмент /Р. Джейкобз, Н.Дж. Аквило, Р.Б. Чейз. - пер. с англ. О.И. Медведь, А.И. Мороза,
О.Л. Пелявского - 10-е изд. - М.: Вильямс, 2018. - 1094 с.
15. Диб А. The 1-Page Marketing Plan: Get New Customers, Make More Money, And Stand Out From The Crowd. Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы / А. Диб. - пер. М. Чомахидзе-Дорониной. - М.: Библос, 2018. - 230 с.
16. Егорова Е.Н. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом / Егорова Е.Н., Марчук В.Н. // Евразийское Научное Объединение. - 2018. - Т. 2. - № 1 (35). - С. 128-129.
17. Епанчинцев В.Ю. Методические аспекты бизнес-планирования малого предпринимательства в пищевой промышленности / Епанчинцев В.Ю., Агафонова А.А., Зиновьева Е.А. // Вестник Омского государственного аграрного университета. - 2018. - № 1 (29). - С. 134-141.
18. Епанчинцев В.Ю. Особенности бизнес-планирования в торговле при открытии собственного дела / Епанчинцев В.Ю., Зиновьева Е.А. // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2018. - № 1 (25). - С. 25-33.
19. Иванова О. А., Реховская Е. О. Утилизация и переработка пластиковых отходов / О.А. Иванова, Е.О. Реховская // Молодой ученый. - 2015. - №21. - С. 54-56.
20. Котельникова Н. Как подготовить бизнес-план. Советы начинающему предпринимателю / Н. Котельникова. - М.: Литрес, 2018. - 158 с.
21. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей / Ф. Котлер. - пер. с англ. - М.: Альпина Паблишерз, 2016. - 206 с.
22. Магомедова Т.В. Совершенствование управления финансовой деятельностью малого бизнеса / Магомедова Т.В., Сулейманов Д.Р. // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2 (91). - С. 486-490.
23. Негашев Е. Логическое обоснование системы понятий, аксиом и методов анализа финансовой устойчивости коммерческой организации на основе современной концепции устойчивости равновесного состояния системы / Е. Негашев. - М.: КноРус, 2018. - 120 с.
24. Ненашев Е.Р. Совершенствование использования методов финансового менеджмента на предприятии / Ненашев Е.Р., Васильева Е.Ю. // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2 (91). - С. 430-434.
25. Неудачин В. Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование / В. Неудачин. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 168 с.
26. Никонова А.А. Модели технологичного роста российской экономики: проблемы и решения / Никонова А.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - Т. 14. - № 3 (360). - С. 427-451.
27. Петров К. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов / К. Петров. - М.: Вильямс, 2018. - 320 с.
28. Пласкова Н. Финансовый анализ деятельности организации. Учебник / Н. Пласкова. - М.: Инфра-М, 2016. - 368 с.
29. Производственный менеджмент. Учебник / Под ред. В. Позднякова, В Прудникова. - М.: Инфра-М, 2017. - 416 с.
30. Производственный менеджмент. Учебник для академического бакалавриата / В. Малюк. - М.: Юрайт, 2019. - 250 с.
31. Прусова В.И. Тактические образовательные технологии: разработка эффективного бизнес-плана / Прусова В.И., Коваленко Н.В., Безновская В.В. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - № 2. - С. 69-72.
32. Рис Э. The Lean Startup: How Today's Entrepreneurs Use Continuous Innovation to Create Radically Successful Businesses. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Э. Рис. - пер.
А. Стативка. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 256 с.
33. Сергеев, А.А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для
бакалавриата и магистратуры / А.А. Сергеев. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 463 с.
34. Сергеева Н.М. Особенности бизнес-планирования в здравоохранении / Сергеева Н.М. // Иннов: электронный научный журнал. - 2018. - № 3 (36). - С. 8.
35. Сергеева Н.М. Стратегическое планирование: сущность, этапы и подходы в России и в развитых странах / Сергеева Н.М. // Иннов: электронный научный журнал. - 2018. - № 3 (36). - С. 24.
36. Францифоров Ю.В. Особенности возобновления производства ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств / Францифоров Ю.В. // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. - 2018. - Т. 28. - № 1. - С. 156-161.
37. Фридман А. Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента / А. Фридман. - М.: Добрая книга, 2018. - 480 с.
38. Харитонова Т., Шаркова А. Бизнес-планирование в туризме. Учебник / Т. Харитонова, А. Шаркова. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 310 с.
39. Юхин Г. Бизнес-планирование в выпускных квалификационных работах: учебное пособие / Г. Юхин. - М.: Лань, 2018. - 288 с.
40. Яновский В.В. Бизнес-идея инвестиционного проекта: от зарождения до финансово-экономического обоснования / Яновский В.В., Серова Е.Г. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 2 (69). - С. 262-271.
III. Текущий архив организации:
41. Устав ООО Компания «ФАЛЬЗАМ».
42. Бухгалтерский баланс за 2016-2018 гг. в ООО Компания «ФАЛЬЗАМ».
43.Отчет о финансовых результатах за 2016-2018 гг. в ООО Компания
«ФАЛЬЗАМ».
IV. Электронные источники удаленного доступа:
44. Производство и потребление полимеров в России. Основные показатели по итогам 2018 г. [Электронный ресурс] URL: https://article.unipack.ru/69211/ (дата обращения: 22.03.2019)
45. Технико-экономические обоснования (ТЭО) бизнес-проекта [Электронный ресурс] URL: http://www.ceafit.ru/services/planning/teo/ (дата обращения: 21.03.2019)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ