Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Работа №47341

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы24
Год сдачи2019
Стоимость1900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
409
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...4
1. Понятие внеурочной предметной деятельности……………………………...6
2. Особенности внеурочной деятельности в условиях начальной школы…….11
3. Современные формы внеурочной деятельности по русскому языку с младшими школьниками………………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………….20
Список использованных источников и литературы……………………………21
Приложение………………………………………………………………………22


Актуальность исследования. Основа овладения детьми русского языка закладывается в начальной школе. Развитие любознательности каждого ученика, воспитания любви к родному языку, интереса к познавательной деятельности считается важной и неотъемлемой задачей, стоящей перед учителем в начальной школе. Решение этой задачи осуществляется не только на уроке, но и на дополнительных внеклассных занятиях по русскому языку. Хорошо спланированные и систематически-дополнительные занятия по русскому языку дают возможность, во-первых — отрабатывать знания и навыки, полученные детьми на уроке; во-вторых — шире познать богатство русского языка, познакомить их с такими фактами, которые не рассматриваются на уроках. Урок не может вместить всё, что интересно детям, и всё то, что необходимо им для практического овладения русским языком.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, внеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. Внеурочная деятельность способствует более прочному усвоению и изучению материала через дополнительные формы работы, развиваются навыки работы с языковым, информационным, страноведческим материалом. Так же в процессе внеурочной деятельности у учащихся развиваются индивидуальные способности и личностные качества, тренируется память, ум и внимание, умение работать в коллективе, толерантность и уважение к культуре и народу изучающей страны, а так же это способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка.
Объект исследования – внеклассная деятельность по русскому языку с младшими школьниками.
Предмет исследования – процесс организации внеклассной работы по русскому языку в начальной школе.
Цель исследования – изучить особенности внеурочной деятельности по русскому языку в начальной школе.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
1. Проанализировать понятие внеурочной предметной деятельности
2. Рассмотреть особенности внеурочной деятельности в условиях начальной школы.
3. Охарактеризовать современные формы внеурочной деятельности по русскому языку с младшими школьниками.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Внеурочная деятельность актуальна уже на протяжении очень долгого времени. Именно своей нестандартностью и непредсказуемостью она притягивает учеников и способствует тому, что дети с интересом включаются в работу и стараются качественно выполнять задания. Практиковать её удобно в различных возрастных категориях. Внеурочная деятельность прекрасно подходит как к начальному звену, так и к среднему и даже старшему. Уникальность – еще один её несомненный плюс .
Таким образом, можно смело сказать, что помимо образовательных программ, которые предлагают конкретные задания, внеурочная деятельность также оставляет след в обучении ребенка. Именно из - за возможности использования различных методов подачи информации ученикам, учителю легко пробудить в них интерес. А, как известно, если имеется интерес и желание, то и знания у детей усваиваются лучше. Внеурочная деятельность – неотъемлемый компонент образовательной системы.
По нашему мнению, внеклассная работа по языку с младшими школьниками должна строиться на игровой основе. Так как в игре у детей раскрывается весь потенциал: сообразительность, внимание, память, настойчивость, выдержка, взаимопомощь и т.д. А в целом происходит формирование интереса к предмету «Русский язык». При подборе игр следует руководствоваться тем, что, во-первых, игровой материал должен соответствовать программе класса, во-вторых, игры должны быть массовыми, в игре желательно не иметь исполнителей и зрителей. В игру важно вовлекать даже самых пассивных учеников, что будет развивать их и приобщать к коллективу.



1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования/ Министерство образования и науки Российской Федерации. М.: Просвещение, 2013. С. 35.
2. Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования [Электронный ресурс]: Письмо Министерства и образования науки РФ от 12.05.2011 № 03-296.URL: https://минобрнауки.рф.(дата обращения: 24.02.2019).
3. О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ [Электронный ресурс]: Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-28/13. URL: http://www.lawrussia.ru.(дата обращения: 24.02.2019).
4. Жесткова Е.А. Усвоение младшими школьниками традиционных моральноэтических ценностей на уроках русского языка / Е. А. Жесткова // Начальная школа. — 2013. — №5. — С. 24-28.
5. Кузьменко Н. С. Играю и учусь / Под ред. М. С. Соловейчик.— Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014.
6. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие для студентов вузов / Душина И.В., Пятунин В.Б., Летягин А.А. и др.; под ред. И.В. Душиной. – М.: Дрофа, 2007.
7. Мокроусова Г.И., Кузовлева Н.Е. Организация внеклассной работы по немецкому языку: из опыта работы. М.: Просвещение,1989. 192 с.
8. Подгорная Л. Г. Организация занятий по русскому языку во внеурочной деятельности // Начальная школа— 2014.— № 3.
9. Рожкова Е.М. Основные положения организации внеурочной деятельности // Пермский педагогический журнал. 2014. № 5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-polozheniya-organizatsii vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 21.02.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ