Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучающее приложение для языка программирования Python

Работа №47222

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы65
Год сдачи2018
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
156
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 .NET Framework 5
1.1.1. C# 6
1.1.2. Windows Forms 6
1.2 My SQL Server 7
1.3 Язык программирования Python 8
1.3 Обучающие системы 10
2. Постановка задачи 12
3. Функциональное описание приложения 13
3.1. Авторизация 13
3.2. Регистрация 15
3.3 Меню 17
3.4 Теория 19
3.5. Тест 22
3.5. Тренажер 25
3.5. Статистика 28
3.6. Объектная модель проекта 30
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение

Непрерывное совершенствование учебно-воспитательного процесса связано с развитием и перестройкой общества, а также с созданием единой системы непрерывного образования. Изменения в образовательном процессе направлены на то, чтобы привести содержание образования в соответствие с современным уровнем научного знания, повысить эффективность всей учебно-воспитательной работы и подготовить учащихся к деятельности в условиях перехода к информационному обществу. Поэтому информационные технологии становятся неотъемлемым компонентом содержания обучения, средством оптимизации и повышения эффективности учебного процесса, а также способствуют реализации многих принципов развивающего обучения.
Одним из примеров реализации такого подхода являются обучающие программные системы, которые способы обеспечить организацию процесса самообучения. Такая модель приближена к естественной процедуре обучения «учитель- ученик»
Данная работа направлена на усовершенствование процесса усвоения материала для ученика, а также предоставляет возможность для учителя оценить его прогресс в обучении, выявить проблемные области не только для одного студента, но и для целой группы. Таким образом преподаватель может правильно расставить акценты во время объяснения тем, а студенту будет дана возможность не только пройти контрольный срез знаний, но и самому выяснить какие области материала ему нужно изучить глубже.
Предмет исследования: Процесс обучения и контроля успеваемости студентов
В качестве изучаемой области для ученика в данной работе был выбран высокоуровневый язык программирования Python.
Python — один из самых популярных и адаптивных языков, который очень быстро развивается. Данная работа актуальна тем, что в ней обучающий материал предоставляется последовательно. После каждого изученного блока Ученику даётся возможность закрепить полученный знания, используя Тренажер или проверить их с помощью Контроля знаний. Данный подход направлен на лучшее усвоение навыков и закрепления знаний по данному материалу.
Цель работы: создать приложение для изучения языка программирования Python.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках поставленных задач было реализовано клиент-серверное для изучения языка программирования Python.
При реализации были использованы технологии Windows Forms, MySQL Server.
Данное приложение позволяет:
• последовательно изучать материал,
• проверить свои знания на практике с помощью модуля «Тест»,
• подготовиться к контрольному срезу знаний и более тщательно изучить темы , при проверке которых было допущено наибольшее количество ошибок с помощью модуля «Тренажер»
• отследить свой прогресс по изученным темам при непосредственном написании кода.(в приложение встроен интерпретатор “Python
• проанализировать свои результаты, увидеть их в структурированном виде с помощью модуля «Статистика»
Стоит отметить, что данное приложение может быть использовано не только для изучения языка программирован Python. Преподаватель имеет возможность изменять материал для изучения, список вопросов и ответов, имея доступ к базе данных. Таким образом приложение может быть адаптировано любой другой области.



1. Хадиев Р.М., Гайнутдинова А.Ф., Хадиев К.Р.. Язык программирования PYTHON. Учебное пособие. Казань: Изд-во КФУ, 2018.
2. Джеф Просиз. Программирование для Microsoft .NET = Programming Microsoft .NET. — М.: Русская редакция, 2003. — С. 704. — ISBN 5-7502-0217-8.
3. “Пространство имен: System.Windows.Forms”[Электронный ресурс
]https://msdn.microsoft.com/ru- ru/library/system.windows.forms.control(v=vs. 110).aspx
4. C# Windows Forms Application Tutorial with Example [Электронный ресурс] https://www.guru99.com/c-windows-forms-application.html
5. Шварц Б., Зайцев П., Ткаченко В. и др. - MySQL. Оптимизация производительно сти
6. Петцольд Ч. Программирование с использованием Microsoft Windows Forms. Пер. с англ. - М.: Русская Редакция; СПб. : Питер, 2006. - 432 с. - ISBN 5-7502-0284-4, ISBN 5-91180-041-1
7. Язык программирования C#. Классика Computers Science. 4-е изд. Авторы:
A. Хейлсберг, М. Торгерсен, С. Вилтамут, П. Голд
8. Абалуев Р. Н., Астафьева Н. Е., Баскакова Н. И., Бойко Е. Ю., Вязовова О.
B. , Кулешова Н. А., Уметский Л. Н., Шешерина Г. А. Интернет-технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. / Р. Н. Абалуев, Н. Е. Астафьева, Н.И.Баскакова, Е.Ю.Бойко, О.В.Вязовова, Н. А. Кулешова, Л. Н. Уметский, Г. А. Шешерина - Калининград: Издательство ТГТУ, 2002. - 136с.
9. C#. Объектно-ориентированное программирование. Учебный курс Васильев А. Н, 2012


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ