Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Процесс стратегического планирования в организации. Зарубежная практика реализации задач стратегического менеджмента (ВЗФЭИ)

Работа №47174

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

планирование и прогнозирование

Объем работы23
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
461
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Процесс стратегического планирования в организации 4
Зарубежная практика реализации задач стратегического менеджмента 11
Заключение 21
Список использованных источников 23

Современный менеджмент характеризуется принятием управленческих решений в условиях нестабильной внешней среды. Успешная деятельность предприятий в условиях конкурентной среды зависит от стратегических действий, которые будут выбраны руководством. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники и ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Следовательно, динамично меняющаяся деловая среда, развитие и повышение конкуренции, глобализация бизнеса, возрастающая роль инфокоммуникационных технологий и многие другие факторы обуславливают возрастание актуальности и важности роли стратегического менеджмента.
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей процесса стратегического планирования и задач стратегического менеджмента в зарубежной практике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 исследовать процесс стратегического планирования;
 проанализировать зарубежную практику реализации задач стратегического менеджмента;
 сделать выводы.
Объект работы – стратегический менеджмент. Предмет – стратегическое планирование как один из этапов стратегического менеджмента и особенности зарубежного стратегического менеджмента.
Теоретической базой выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, стратегическое планирование представляет собой способ осуществления функции долгосрочного планирования в корпорации. С помощью данного подхода организация поддерживает долгосрочную конкурентоспособность своих финансово - экономических показателей в условиях динамично развивающейся внешней среды.
Как было отмечено, данному процессу характерно наличие определенных этапов.
Адаптация предприятия к внешней среде обеспечивается с помощью стратегического плана, который также помогает в распределении ресурсов и внутренней координации деятельности для выявления сильных и слабых сторон. При этом необходимый финансовый рост и желаемый уровень развития предприятия на предстоящий долгосрочный период обеспечивается благодаря стратегическому планированию.
Стратегический менеджмент представляет собою установление на достаточно долгий период времени совокупности норм, способов и правил деятельности, которые в свою очередь обеспечат рост фирмы. При грамотном стратегическом менеджменте на предприятии происходит укрепление его сильных сторон и избавление от слабых при предотвращении нависших угроз.
Было определено, что для различных стран характерны свои особенности задач стратегического менеджмента. При этом особые различия наблюдаются в стратегическом менеджменте США и Японии. При этом система стратегического управления возникла в фирмах Японии намного раньше, чем в американских и западноевропейских компаниях, и применяется значительно шире. Важную роль в стратегическом управлении в японских компаниях играют взаимоотношения материнской компании с ее филиалами и дочерними компаниями.



1. Ильяди, М.Д. Стратегический менеджмент: сущность, задачи, этапы / М.Д. Ильяди // Сборник статей Международной научно–практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 70–72.
2. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2013. – 507 c.
3. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. – М.: ИД Дело АНХ, 2013. – 488 c.
4. Фуртатова, А. Ю. Теоретические аспекты стратегического планирования деятельности организации /А.Ю. Фуртатова// Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014.- №33. –С. 31-38.
5. Хазеев, Д.Р. Сущность и значение стратегического менеджмента / Д.Р. Хазеев // В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерациисборник научных трудов Всероссийской научно–практической конференции. – 2017. – С. 161–164.
6. Чермит, З. Ш. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии /З.Ш. Чермит// Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2013. -№3. – С.21-25.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ