Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Выпечка хлеба.

Работа №4704

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология питания

Объем работы111стр.
Год сдачи2012
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1103
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение.
1. Технико-экономическое обоснование.
2. Литературный обзор.
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕЧЕЙ.
Признаки классификации.
3.2. НАЗНАЧЕНИЕ ПЕЧНОГО АГРЕГАТА.
3.3. СПОСОБ ОБОГРЕВА ПЕКАРНОЙ КАМЕРЫ.
3.4. СТЕПЕНЬ МЕХАНИЗАЦИИ ПЕЧНОГО АГРЕГАТА.
3.5. ТИП ПЕКАРНОЙ КАМЕРЫ.
3.6. РАБОЧАЯ ПЛОЩАДЬ ПОДА.
3.7. ПРОЦЕСС ВЫПЕЧКИ ХЛЕБА.
3.7.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ВЫПЕЧКИ
3.7.2. НАГРЕВ ТЕСТА-ХЛЕБА ПРИ ВЫПЕЧКЕ.
3.7.3. ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ВЫПЕЧКИ.
3.7.4. ВТОРОЙ ПЕРИОД ВЫПЕЧКИ.
3.7.5. ТРЕТИЙ ПЕРИОД ВЫПЕЧКИ.
3.7.6. ФОРМООБРАЗОВАНИЕ ПОДОВОГО ХЛЕБА ПРИ ВЫПЕЧКЕ.
3.7.7. СВЯЗЬ МЕЖДУ ВНЕШНИМ ТЕПЛО- И МАССООБМЕНОМ И ПРОЦЕССАМИ, ПРОТЕКАЮЩИМИ В ТЕСТЕ-ХЛЁБЕ ПРИ ВЫПЕЧКЕ.
3.7.8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ХЛЕБА.
3.7.9. ФОРМИРОВАНИЕ АРОМАТООБРАЗУЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ПРИ ВЫПЕЧКЕ ХЛЕБА.
4. ОПИСАНИЕ ПЕЧИ
4.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРООБОГРЕВЕ ПЕЧЕЙ
4.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕЧИ
4.3. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ПЕЧИ
4.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ ПЕЧИ
5. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
5.1. КОНСТРУКТИВНЫЕ РАСЧЕТЫ
5.2. РАСЧЕТ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА
5.3. РАСЧЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ МЕМБРАНЫ
6. РАЗДЕЛ «ОХРАНА ТРУДА»
6.1. ВВЕДЕНИЕ
6.2. АНАЛИЗ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ.
6.2. АНАЛИЗ ПОЖАРА - И ВЗРЫВООПАСНОСТИ.
6.3. АНАЛИЗ ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ.
6.4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА.
6.5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОЖАРНОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ.
6.6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗВРЕДНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА.
6.7. ПРИРОДООХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
6.8. РАСЧЕТ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕЧИ.
6.9. РАСЧЕТ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ДЛЯ ЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В ПЕКАРНОЙ КАМЕРЕ.
7. РАЗДЕЛ «ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА»
8. РАЗДЕЛ «ЭКОНОМИКА»
8.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА ПО РАЗРАБОТКЕ ПЕЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДЛЯ ХЛЕБОПЕКАРЕН МАЛОЙ МОЩНОСТИ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.


Издревна в России были известны многие рецепты выпечки хлеба. Был распространен хлеб: ситный, крупитчатый, калачный, решетный, мельничный, а также выпекались калачи, кренделя, сайки. Маленькие пекарни назывались хлебными избами, а большие – палатами.
Тем не менее, в начале ХХ века хлебопечение в России оставалось одной из наиболее отсталых отраслей пищевой промышленности.
Хлеб выпекался в небольших пекарнях кустарного типа, размещавшихся в подвальных и полуподвальных помещениях. Хлебопечение в основной массе было раздробленным. В основе технологического процесса лежал ручной труд.
Но уже начиналась концентрация производства в руках отдельных фирм. А в годы первой мировой войны начато строительство первых механизированных пекарен в Москве, Петербурге, Одессе, Киеве.
В 1924 году создается государственное АО «Мельстрой», которое организовало производство отечественного хлебопекарного оборудования, что позволило интенсифицировать процесс механизации.
В 60-х годах на крупных заводах введены склады бестарного хранения муки линии механической транспортировки муки в производственные цеха.
Внедрены оптимальные режимы расстойки и выпечки хлеба, что позволило значительно улучшить ассортимент и улучшить качество продукции.
В настоящее время хлебопекарная промышленность является одной из крупнейших отраслей пищевой промышленности.
В последнее время хлеб в России вырабатывают примерно на 14 тысячах предприятий, в том числе на 7 тысячах пекарен, 5,5 тысячах предприятий потребкооперации и 1,5 тысячах хлебозаводах бывшей системы хлебопродуктов.
В 1996 году было выработано 9,6 миллионов тонн хлеба, в том числе на пекарнях - 1 миллион тонн. Характеризуя современное состояние отрасли. Можно отметить, что в 1999 году впервые изменилась сложившаяся за последние годы тенденция – после семи лет падения производства хлебобулочных изделий началось его увеличение. Повсеместно, за редким исключением, темпы роста составляют 7 ÷ 10 %, в отдельных регионах – 20% и выше.
С хлебом человек получает свыше 40% необходимых углеводов, 30% белков, такое же количество железа, более 30% балластных веществ, витаминов группы В и т. д.Хлеб на 30% обеспечивает человека энергией. При этом недостаток хлеба в рационе питания другими продуктами не возмещается.
Сегодня предприятия отрасли сталкиваются с одними и теми же проблемами. К ним следует отметить качество перерабатываемой муки и, как следствие, качество готовой продукции, недостаточно широкий ассортимент хлебобулочных изделий и технически низкую оснащенность предприятий. Наиболее остро стоит сегодня проблема качества муки. Объем переработки муки с пониженными хлебопекарными свойствами составляет приблизительно 50% от общего объема. Качество зерна снизилось из - за того, что в последнее десятилетие XX века ослабло влияние к семеноводству и сортовому составу пшеницы, резко сократились применения удобрений, средств защиты растений и других агротехнических приемов. Удельный вес сильных и ценных сортов пшеницы в общем объеме закупок неуклонно падает. Хлебопекарные предприятия получают пшеничную муку с содержанием клейковины на 6 ÷ 8% ниже норм, предусмотренных ГОСТ 26574 – 85 и ТУ8РФ11 – 95 – 91. В последнее время резко возрос процент муки, зараженной тягучей порчей хлеба («картофельной болезнью»), и муки с повышенной ферментативной активностью, клейковина которой была повреждена секрецией слюны клона – черепашки.
В 90 – х годах в средствах массовой информации (со ссылкой на Управление государственной хлебной инспекции) усиленно критиковались качество и ассортимент продукции, выпускаемой пекарнями. При этом отмечалось, что эта продукция не отвечает стандартам качества, не имеет стандартов соответствия, в пекарнях не проводятся анализы физико – химических показателей сырья и готовых изделий. Очевидно, что качество и ассортимент выпускаемой продукции напрямую зависит от качества муки и подлинности ее сертификатов качества. Проверка этих показателей – прямая задача органов Госхлебинспекции.
На предприятиях малой мощности и на мини – пекарнях проблемы повышения качества готовых изделий и увеличения ассортимента и объема их выпуска стоят особенно остро из – за специфических особенностей производства – малых площадей и ускоренных технологий. Поэтому для таких предприятий очень важно решить проблему выбора и использования хлебопекарных улучшителей широкого спектра действия для корректировки дефектов муки, улучшения качества хлебопродуктов и продления сроков их свежести. Кроме того, малым предприятиям очень важно овладеть навыками применения нового поколения пищевых добавок с целью расширения ассортимента выпускаемой продукции, в том числе изделий профилактического назначения, повышения ее привлекательности и биологической ценности.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. ГОСТ 12.1.018-86 (СТ СЭВ 5037-85). ССБТ. Пожарная безопасность. Электростатическая искробезопасность. Общие требования.
2. ГОСТ 12.1.004-85 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования безопасности.
3. ГОСТ 12.1.007 – 76 ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие требования.
4. ГОСТ 12.1.036 – 81 (СТ СЭВ 2834-80). Шум. Допустимые уровни в жилых и общественных зданиях.
5. ГОСТ 12.2.033-78. Рабочее место при выполнении работ стоя. Общие эргономические требования.
6. ГОСТ 12.4.155-85. Устройства защитного отключения. Классификация. Общие требования технические.
7. СНиП II.4-79. Естественное и искусственное освещение. Нормы проектирования. – М.: Стройиздат, 1980.
8. Правила устройства электроустановок (ПУЭ-86) – М.: Энергоатомиздат, 1986.
9. Водяник В.И. Предохранительные мембраны. М., Высшая школа, 1982. – 282 с.
10. Евдокимов А.А., Кабанюк А.Е. Методические указания по дипломному проектированию для студентов всех специальностей. – СПб, СПбГУНиПТ, 1995 – 72 с.
11. Зайцев А.М., Кисс В.В., Сергиенко О.И. Пожарная безопасность на пищевых предприятиях. Учебное пособие. – СПбГУНиПТ, 2000. – 52 с.
12. Роддатис К.Ф. Котельные установки. Учебное пособие для студентов неэнергетических специальностей вузов. М.: “Энергия”, 1977. – 432 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ