Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые исследования (Вариант 6, ВЗФЭИ)

Работа №46968

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
362
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Маркетинговые исследования жизненного цикла товара 4
2 Конъюнктурный анализ рынка 6
Заключение 11
Список литературы 12

Перед началом производства нового продукта наиболее важным является определение правильной маркетинговой стратегии его продвижения с целью получения максимальной прибыли. Для облегчения этой задачи была разработана теория жизненного цикла товара, которая изучает спрос на товар в зависимости от стадии развития, на которой он находится.
Как и жизнь людей, различные экономические процессы изменяются во времени. Именно так же все услуги и товары проходят через несколько этапов, в целом представляющие собой жизненный цикл. Появляющиеся продукты с новыми или с усовершенствованными характеристиками получили название товаров рыночной новизны или инновационных продуктов.
Зная стадии жизненного цикла товара, компания может планировать, какое именно изделие и в какое время выпускать в продажу, необходимо ли его модернизировать или же вообще прекратить производство полностью устаревшего продукта. Благодаря анализу жизненного цикла товара можно понять, какие вложения необходимы в тот или иной период для того, чтобы товар продвинулся на рынке. Также несложно просчитать ту прибыль или убытки, которую может принести его реализация.
Цель контрольной работы заключается в проведении исследования жизненного цикла и конъюнктурного анализа рынка смартфонов.
Задачи:
 рассмотреть жизненный цикл товара;
 провести конъюнктурный анализ рынка.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Инновационный процесс можно поделить на две основные части: первая стадия включает в себя научно-конструкторские исследования и разработки, а вторая стадия представляет собой цикл от появления продукта на рынке до его исчезновения: внедрение, рост, зрелость и спад.
Конъюнктурный анализ учитывает показатели в целом и особенности ситуации, а именно: динамику, изменчивость, инерционность, уникальность, повторение, противоречия, неравномерность. Данные факторы весьма разнонаправленны, причем каждый из них воздействует на конъюнктуру противоположно и одновременно. Если один из указанных факторов повышает устойчивость и тому подобное, то другой, напротив, понижает. Ввиду этого в исследованиях предусмотрена многоуровневая иерархия показателей и значений. В частности, наиболее выделяемыми являются те, что оказывают воздействие на цели проводимого исследования.
Рынок смартфонов в России очень насыщен товарами данного направления. Поэтому этот товар находится в жесткой конкурентной среде как на Российском, так и на зарубежном рынке.
Изменения на данном рынке могут происходить под воздействием внешних факторов: изменения, происходящие на валютном рынке, предпочтения потребителей. А также внутренних факторов, оказывающих влияние на состояние данного рынка: конкуренция, изменение внутреннего состава участников рынка.



1. Евросеть: рынок мобильных компьютеров показал рост https://www.retail-loyalty.org/news/rynok-mobilnykh-kompyuterov-pokazal-rost/
2. История и эволюция мобильных телефонов [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://gooosha.ru/istoriya-i-evolyuciya-mobilnyx-telefonov/ (дата обращения: 21.04.2018).
3. Руденко А. Грядет конвергенция мобильных технологий и облачных вычислений [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.mobiledevice.ru/cisco-konvergenciia-Mobile-tehnologii.aspx (дата обращения: 21.04.2018).
4. Сокращение жизненного цикла продаж iPhone [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://gadgetick.com/newsnew-449.html (дата обращения: 21.04.2018).
5. Стрековцова Т.А., Журавлева И.В. Жизненный цикл инновационных продуктов на рынке телекоммуникаций // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 15. URL: http://sibac.info/archive/economy/9(12).pdf (дата обращения: 21.04.2018)
6. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 342 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ