Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основы педиатрии и гигиены детей (Вариант 1, Сочинский государственный университет)

Работа №46893

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

медицина

Объем работы14
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
138
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Общие представления об иммунитете 4
2 Острые респираторные вирусные инфекции: причины, проявления, меры профилактики 5
3 Доврачебная помощь при ушибах 7
4 Гигиенические требования к трудовой деятельности детей дошкольного учреждения 9
5 Гигиенические требования к участку дошкольного учреждения 10
Заключение 12
Список использованных источников 13


Введение
Актуальность. В настоящее время в теории и практике дошкольного образования идет поиск оптимального содержания и технологий формирования культуры здоровья детей. Вместе с тем, формированию ценностного отношения к физической культуре дошкольников не уделяется должного внимания, а наличие научной литературы по проблеме формирования культуры здоровья детей дошкольного возраста недостаточно, и в настоящее время она остается наиболее актуальной проблемой. Поэтому очень важно обращать внимание на вопросы, направленные на развитие и формирование ребенка, обеспечивать приобщение к ценностям, и, прежде всего, - к ценностям здоровья.
Цель работы: изучить гигиену и профилактику здоровья детей дошкольного возраста.
Задачи работы:
– рассмотреть общие представления об иммунитете;
– раскрыть причины, проявления, меры профилактики острых респираторных вирусных инфекций;
– изучить доврачебную помощь при ушибах;
– проанализировать гигиенические требования к трудовой деятельности детей дошкольного учреждения;
– раскрыть гигиенические требования к участку дошкольного учреждения.
В настоящее время большое количество исследователей обращаются к проблеме гигиены и здоровья детей дошкольного возраста среди них А.А. Ухтомский, Ю.Ф. Змановский, Ю.К. Чернышенко и др.
Методы работы: анализ литературы по исследуемой проблеме, синтез, методы теоретического обобщения.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, по результатам работы можно сделать следующие выводы.
В работе рассмотрены общие представления об иммунитете. Иммунитет – совокупность реакций между системой иммунитета и антигенами, направленных на сохранение иммунологического гомеостаза.
Раскрыты причины, проявление и меры профилактики острых респираторных вирусных инфекций. Острые респираторные вирусные заболевания (ОРВИ) – наиболее распространенная инфекция. Из всех случаев инфекционных заболеваний на долю ОРВИ приходится около 90%. Известно, что существует более сотни вирусов, способных вызвать ОРВИ. Они поражают эпителиальные клетки, покрывающие дыхательные пути от носа и горла до легких, что, в свою очередь, приводит к основным симптомам ОРВИ - температуре, лихорадке, слабости, першению в горле. Для профилактики ОРВИ и гриппа проводят вакцинацию.
Изучена доврачебная помощь при ушибах, которая заключается в ограничении подвижности органа и головы, исключении подъема тяжестей, наложении стерильной повязки на травмированную область, а также при слабом ушибе положить ткань смоченную холодной водой.
Определены гигиенические требования к трудовой деятельности детей дошкольного учреждения. В каждой возрастной группе определены виды и содержания трудовой деятельности детей, задачи которой решаются в процессе труда.
Раскрыты гигиенические требования к участку дошкольного учреждения. Участок предназначается для игр, занятий и отдыха детей, что способствует укреплению их здоровья, нормальному росту и развитию. Оборудованная территория детского сада позволит вести системную физкультурно-оздоровительную и воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста во время проведения прогулок, спортивных досугов.



1. Вайнер, Э.Н. Валеология: Учебник для вузов / Э.Н. Вайнер – М.: Флинта: Наука, 2015. – 416 с.
2. Гавришева, Н. А. Инфекционный процесс: клинические и патофизиологические аспекты: учебное пособие / Н. А. Гавришева, Т. В. Антонова. – Санкт-Петербург: ЭЛБИ-СПб, 2006. – С. 212-282.
3. Дробинская, А.О. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.О. Дробинская – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 400 с
4. Деркунская, В. А., Коршунова, М. Г. Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у детей младшего дошкольного возраста / В. А. Деркунская, М.Г. Коршунова // Детский сад от А до Я. ‒ 2015. ‒№ 5. ‒ С. 12-44.
5. Зайцева, И. А. Лечебное питание при пониженном иммунитете / И. А.Зайцева - М.: Медицина, 2015. – 232 с.
6. Ройт, А. Иммунология / А. Ройт, Дж. Бростофф, Д. Мейл. - М.: Мир, 2012. – 592 с.
7. Скворцова, В. Н. Валеология: Учебное пособие / В. Н. Скворцова –Томск : Изд-во ТПУ, 2016. – 196 с.
8. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. [электронный ресурс]: Режим доступа http://base.garant.ru
9. Токаева, Т.Э. Ребёнок дошкольного возраста как субъект физкультурно-оздоровительной деятельности / Т.Э. Токаева // Инструктор по физкультуре. – 2010. – № 4. – С. 4–13
10. Хаитов, Р. М. Иммунология: Учебник / Р. М. Хаитов, Г. А. Игнатьева, И. Г. Сидорович. – М.: Медицина, 2014. – 432 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ