Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучение и формы развития персонала (Управление изменениями, деловые коммуникации,Новосибирский государственный медицинский университет)

Работа №46884

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
449
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ПАО «Восточный экспресс банк».
Введение 3
1. Понятие и сущность обучения персонала 4
2. Основные формы обучения персонала на примере ПАО «Восточный экспресс банк» 7
Заключение 11
Список использованных источников 13


Введение

Актуальность работы заключается в том, что в современных экономических условиях одним из аспектов эффективной деятельности субъектов хозяйствования выступает персонал, который представляет собой постоянный состав работников какой-либо организации или учреждения, сгруппированный по профессиональным или иным признакам с обязательным указанием должностей и присвоенных квалификаций. Персонал является неотъемлемой частью компании, без персонала любая деятельность организации становится невозможной. Необходимо также отметить, что эффективные методы обучения персонала приобретают все большее значение для успешного ведения хозяйственной деятельности. Данное суждение является обоснованным, так как, учитывая выгоду, получаемую субъектом хозяйствования от лояльных, вовлеченных и продуктивных работников, значение обучения персонала заключается в факте существования данного бизнеса в целом, а также в возможности развития и повышения конкурентоспособности, что подчеркивает актуальность работы и определяет ее цель.
Цель работы заключается в исследовании теоретических аспектов обучения и форм развития персонала в ПАО «Восточный экспресс банк». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: изучить понятие и сущность обучения персонала; рассмотреть основные формы обучения персонала на примере ПАО «Восточный экспресс банк».
Предметом исследования является система обучения персонала, а в качестве объекта рассматривается ПАО «Восточный экспресс банк».
В литературных источниках исследуемая проблема находит свое отражение в работах Кибанова А.Я., Егошина А.П., Генкина Б.М. и др. В работе рассмотрено понятие системы обучения персонала, сущность, а также рассмотрены основные формы обучения персонала на примере организации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании изученных литературных источников был сделан вывод о том, что обучение персонала представляет собой интеграционный процесс, а также определенная схема обучения, включающие в себя развитие индивидуальных знаний, умений, а также навыков работников, направленное на обеспечение должного уровня выполнения своих профессиональных обязанностей, что оказывает положительное влияние на конкурентоспособность субъекта хозяйствования в целом.
Сущность обучения персонала представляется возможным рассмотреть через систему определенных функций, в том числе поддерживающую, мотивационную, а также функцию специализации, что в совокупности оказывает положительное влияние на персонал и деятельность организации в целом.
Мероприятия по развитию персонала могут быть:
 индивидуальными или частью групповой работы;
 частью повседневной работы или осуществляться вне рабочего места.
Развитие почти всегда предполагает обучение. Обучение - одна из важнейших составляющих управления изменениями. Различают три вида обучения:
 подготовка кадров – планомерно организованное обучение квалифицированных специалистов;
 повышение квалификации – совершенствование профессиональных знаний и способностей с целью продвижения по службе;
 переподготовка кадров – освоение новых профессиональных компетенций в связи с изменившимися требованиями к профессиональной деятельности.
Формы развития персонала:
 введение в должность;
 наставничество;
 перенимание мастерства.
На основании изученной системы обучения ПАО «Восточный экспресс банк» был сделан вывод о том, что формами обучения персонала банка выступают:
 вводный инструктаж;
 целевой инструктаж;
 целевой внеплановый инструктаж.



1. Агеев В.И., Чернышов П.В. Подходы и методы обучения персонала / В.И. Агеев // Российское предпринимательство. - 2017. - № 19 (241) . - С. 59-68.
2. Генкин Б.М. Управление персоналом / Б.М. Генкин, О.В. Рудакова, Е.М. Самородова. - М.: ИД Форум, Инфра-М, 2016. - 672 с.
3. Егошин А.П. Управление персонлом / А.П. Егошин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 515 с.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 180 с.
5. Матросов П.Д. Обучение персонала / П.Д. Матросов // Банковский вестник. - 2017. - №10. - с. 31.
6. Межницкая, В.Ф. Коммерческие банки / В.Ф Межницкая. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 180 с.
7. Мирошникова А.А. Эффективность обучения персонала / А.А. Мирошникова // Банковский вестник. - 2016. - № 3. - с. 80.
8. Митрофанова, К.Б. Понятие обучения персонала и факторы, на него влияющие / К.Б. Митрофанова // Молодой ученый. - 2017. - №2. - С. 284-288.
9. Олейникова, И.Н. Деньги. Кредит. Банки: учеб. пособие / И.Н. Олейникова. - М.: Магистр, 2016. - 312 с.
10. Прангишвили, Г.Г. Основы обучения персонала коммерческого банка / Г.Г. Прангишвили // Молодой ученый. - 2017. - №1. - С. 270-273.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ