Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ КГБУЗ «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №1»)

Работа №22582

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы107
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
473
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретико-методические аспекты развития и обучения персонала в
организации 6
1.1 Понятие, цели и задачи развития персонала в организации 6
1.2 Виды, формы и методы обучения персонала организации 16
1.3 Опыт российских и зарубежных организаций в системе развития
персонала 26
2 Анализ и оценка системы развития персонала в КГБУЗ «ККНД №1»... 41
2.1 Общая характеристика деятельности КГБУЗ «ККНД №1» 41
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности диспансера 47
2.3 Анализ системы профессионального развития персонала в КГБУЗ
«ККНД №1» 52
3 Совершенствование системы развития и обучения персонала в КГБУЗ
«ККНД №1» 63
3.1 Выбор форм, методов и технологии работы по обучению и
повышению квалификации персонала в КГБУЗ «ККНД №1» 63
3.2 Разработка программы развития и обучения персонала в КГБУЗ
«ККНД №1» 64
3.3 Оценка эффективности программы развития и обучения персонала
В КГБУЗ « ККНД №1» 73
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение


Актуальность представленной работы в том, что в условиях современного производства развитие персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации или предприятия. Взяв за внимание специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения, как внешних условий организаций, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения в организации определяет не только выживаемость, но и успешность ее развития. Появляется неувязка приспособления организации и её сотрудников к данным переменам. Воздействие профессионального обучения персонала на экономический рост состоит в том, что сотрудники, владеющие необходимым объемом знаний, умений и навыков, обеспечивают более высокую производительность и эффективность труда при рациональном использовании материальных ресурсов.
Образованность персонала важный фактор финансового подъема в стране, значит, от внутриорганизационного обучения выигрывает и общество, государство в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных расходов.
Объектом исследования является КГБУЗ «Красноярский краевой наркологический диспансер №1».
Предметом исследования является система развития персонала в КГБУЗ «Красноярский краевой наркологический диспансер №1».
Цель данной работы: разработать мероприятия по развитию и обучению персонала в КГБУЗ «ККНД №1» и дать оценку их эффективности.
Цель достигается путем выполнения следующих задач:
1) определить понятие, цели и задачи развития персонала в организации;
2) изучить основные методы и формы развития персонала;
3) рассмотреть опыт российских и зарубежных организаций в системе развития персонала;
4) дать общую характеристику деятельности КГБУЗ «ККНД №1»;
5) проанализировать финансово-хозяйственную деятельность диспансера;
6) исследовать систему профессионального развития персонала в КГБУЗ «ККНД№1»;
7) определить формы, методы и технологию работы по обучению и повышению квалификации персонала в КГБУЗ «ККНД №1»;
8) разработать мероприятия по совершенствованию системы развития персонала в КГБУЗ «ККНД №1»;
9) произвести оценку эффективности мероприятий развития и обучения персонала в КГБУЗ «ККНД №1».
Были использованы такие методы исследования, как анализ, наблюдение, обобщения, прогнозирование, обобщение, классификация.
При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях, интернет источники.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Обучение и повышение квалификации персонала в настоящее время должны носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности работника. Руководство предприятия должно рассматривать затраты на подготовку персонала как инвестиции в основной капитал, которые позволяют наиболее эффективно использовать новейшие технологии.
Для эффективности непрерывного обучения нужно, чтобы работники были в нем заинтересованы. Необходимо увеличить мотивацию, а также создать климат, благоприятствующий обучению.
Обучение персонала является важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать потенциал человеческих ресурсов и оказывать влияние на формирование организационной культуры. Без своевременного обучения персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется, или становится невозможным. Обучение персонала является важнейшим средством достижения стратегических целей организации.
Проделанная работа позволила сделать следующие выводы:
Персонал - это стратегический фактор, определяющий будущее организации. Квалификационная рабочая сила с высокой мотивацией труда - главный постоянный источник конкурентных преимуществ.
Трудовой потенциал работника - это его возможная трудовая дееспособность, его ресурсные возможности в области труда. В ходе практической деятельности потенциальные возможности не всегда используются в полной мере.
Возрастание роли обучения в процессах повышения конкурентоспособности предприятия, организационного развития и трудового потенциала работников обусловлено тремя факторами:
а) обучение персонала является важнейшим средством достижения стратегических целей организации;
б) обучение является важнейшим средством повышения ценности
человеческих ресурсов организации;
в) без своевременного обучения персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется или становится невозможным.
Система обучения и повышения квалификации работников организации будет эффективной лишь в том случае, если она тесно связана с важнейшими направлениями работы по управлению персоналом системой стимулирования труда, работа с резервом на руководящие должности, программами развития персонала.
Существует много учебных программ, предназначенных для разных категорий работников - от рядового персонала до высшего руководства. Все многообразие используемых при этом методов обучения можно разбить на две большие группы:
а) обучение вне рабочего места;
б) обучения на рабочем месте.
Эффективное обучение персонала КГБУЗ «ККНД №1» помимо непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации:
а) раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально¬психологического климата коллектива;
б) укрепление преданности сотрудников организации;
в) обеспечение преемственности в управлении;
г) привлечение новых сотрудников;
д) формирование желательных образцов поведения и соответствующей организационной культуры, способствующей успешному достижению организационных целей.



1. Управление персоналом - менеджмент, подбор персонала, кадровый менеджмент [Электронный ресурс]. - [М.], сор. 2005-2007. - Режим доступа: http://staff-control.ru/
2. Виханский О.С. Развитие персонала: учебник. - 5-е изд., стереотип. - М.: Магистр; ИНФРА-И, 2011.
3. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие, - 3¬е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011.
4. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник /А.П. Егоршин,
A. К. Зайцев, - М.: ИНФРА0М, 2011.
5. Захарова Л.Н. Психология управления учебное пособие. - М.: Логос,
2011.
6. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. - 304 с.
7. Кибанов А.Я. Конфликтология: учебник / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров,
B. Г. Коновалова. - 2-е изд., прераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012.
8. Практический журнал по кадровой работе «Кадровое дело» [Электронный ресурс]. - [М.], сор. 2006. - Режим доступа: http://www.kdelo.ru/
9. Кибанов А.Я. Управление трудовыми ресурсами: учебник / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанов, И.А. Эсаулова. - М.: ИНФРА-М, 2010.
10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учебник. - 4-е изд., прераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
11. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 20011. - 328 с.
12. Вовнянко Е. А. Влияние развитие персонала на эффективность деятельности предприятия [Электронный ресурс] / Е. А. Вовнянко, Н. А. Николаева, И. С. Юрлова // NovaInfo = НоваИнфо : интернет-журнал. - 2015. - № 39-2. - URL: http://novainfo.ru/article/4065
13. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011.
14. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. - 560 с.
15. Управление персоналом: учебник / под ред. И.Б. Дураковой, - М.: ИНФРА-М, 2012.
16. Кокорев А. А. Мотивация персонала, как инструмент эффективного
управления предприятием / А. А. Кокорев, А. Ю. Павлов // Актуал. проблемы гуманитар. и естествен. наук. - 2014. - № 6-1. - С. 1-6. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-personala-kak-
instrument-effektivnogo-upravleniya-predpriyatiem#ixzz48pn8...
17. Анисимова И. Концепция формирования системы аудита управления персоналом в организации // Кадровик. - 2010. - №11. - С.19-24.
18. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: Издательство журнала «Управление персоналом», 2005, 550 с.
19. Бабурин А. Технология управленческого мониторинга / А.Бабурин, Ю.Грызенкова // Кадровик. - 2010. - №8. - С.24-29.
20. Ветошкина Т. Фрмирование менеджмента качества персонала // Кадровик. - 2010. - №1. - С.42-47.
21. Грачев В. Функции службы управления персоналом организации и их систематизация // Кадровик. - 2010. - №5. - С.36-50.
22. Дырин С. Управление персоналом: от кадрового подхода - к многоаспектном // Кадровик. - 2010. - №9. - С.5-10.
23. Шарова Е. Б. Мотивация персонала как фактор повышения
эффективности функционирования организации // Территория науки. - 2015. - № 4. - С. 90-93. ; То же [Электронный ресурс]. -
URL:http7/cyberlenmka.ru/article/n/motivatsiya-personala-kak-faktor-povyshemya- effektivnosti-funktsionirovaniya-organiz...
24. Завьялова Е.К. Особенности управления человеческими ресурсами инновационно-активных компаний // Вестник СПбУ. Сер.8. Менеджмент. -
2012. - Вып.2. - С.78-106.
25. Иванова-Швец Л. Перспективы аутплейсмента в России // Кадровик. - 2011. - №1. - С.159-164.
26. Ишунин П. Управление рисками персонала: проблемы и решения // Кадровик. - 2011. - №3. - С.129-135.
27. Толстикова О. Н. Разработка и исследование моделей формирования и функционирования команд проекта : дис. ... канд. техн. наук / Толстикова Олеся Николаевна ; [Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-т]. - Воронеж, 2008. - 124 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL:http://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-issledovanie-modelei- formirovaniya-i-funktsionirovaniya-komand-proekta...
28. Кибанов А. Методология оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом // Кадровик. - 2010. - №12. - С.32-43.
29. Котова Л. Ключевые показатели эффективности системы управления персоналом // Кадровик. - 2010. - №12. - С.44-50.
30. Кошелева Ю. Мотивация персонала / Ю. Кошелева, М. Архипов, М. Токарева // Управление персоналом. - 2012. - №16. - С.12-34.
31. Калинина Н. Ю. Методы и модели формирования и функционирования команд управления проектами : дис. ... канд. техн. наук / Калинина Наталия Юрьевна ; [Акад. упр. МВД РФ]. - М., 2009. - 220 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL:http://www.dissercat.com/content/metody-i-modeli-formirovaniya-i- funktsionirovaniya-komand-upravleniya-proektami
32. Минина В. Ключевые сотрудники организации: подходы к идентификации и проблемы управления // Кадровик. - 2011. - №1. - С.86-98.
33. Михайлова А. «Четыре колеса» адаптации персонала // Кадровик. - 2011. - №2. - С.115-124.
34. Гонова E. Мотивация сотрудников и рост прибыли - что между ними
общего? [Электронный ресурс] // Equipnet : издание о бизнесе и технологиях : [сайт]. - Челябинск, 2000-2016. -
URL:http://www.equipnet.ru/management/articles/articles 834.html
35. Одегов Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом / Ю. Одегов, Л. Котова // Кадровик. - 2011. - №2. - С.82-90.
36. Половинко В. Профессиональная карьера менеджеров по персоналу // Кадровик. - 2011. - №3. - С.76-85.
37. Сидорова Д. Мотивация: и это все о ней [Электронный ресурс] //
Pharmedu : соц. сеть фармацевтов : [сайт]. - М., 2016. -
URL: http://pharmedu.ru/motivaciya-i-eto-vse-o-nej
38. Хадасевич Н. Развитие потенциала персонала организации // Кадровик. - 2010. - №1. - С.6-11.
39. Каткова Л. А. Формирование и управление деятельностью команды проекта // Вестн. Алт. акад. экономики и права. - 2016. - № 1 (43). - С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journal-aael.intelbi.ru/main/wp- content/uploads/2016/04/105-108.pdf (07.05.2016).
10. Косенко В. В. Применение компетентностного подхода при формировании команды проекта / В. В. Косенко, Р. П. Гахов // Вост.-Европ. журн. передовых технологий. - 2013. - Т. 1, № 10 (61). - С. 174-176 ; То же [Электронный ресурс] // Наукова перюдика Украши : [сайт]. - [Киев, 2013]. -
URL:http://journals.uran.ua/eejet/article/viewFile/6606/6012
40. Шутов И. Кейс-метод как одна из методик оценки персонала // Управление персоналом. - 2011. - №9. - С.34-39.
41. Ерёмина Е.В., Ретинская В.Н. Учебно-методическое пособие по изучению курса «Управление персоналом». - Пенза: Издательство Пензенского государственного университета, 2007, - 86 с.
42. Артамонова Н.В., Головцова И.Г. Управление персоналом: учеб. пособие. - СПб.: СПбГУАП, 2001. Ч.3. - 62 с.
43. Горбунов Д. В. Формирование команды проекта как фактор повышения эффективности инновационного процесса // Вопр. экономики и права. - 2015. - № 4. - С. 79-84 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://www.law-journal.ru/files/pdf/201504/201504 79.pdf. (07.05.2016).
44. Дуракова И.Б., Родин О .А., Талтынов С .М. Теория управления персоналом: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб: Учебное пособие. - Воронеж: ВГУ, 2005. - 103 с.
45. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 304 с.
46. Гула Е. М. Как построить команду // Упр. развитием персонала. -
2015. - № 4 (44). - С. 308-315 ; То же [Электронный ресурс] // МОЛГА Консалтинг : [сайт]. - [М., 2015]. -
URL: http://www.molga.ru/news/detail.php?ID=713
47. Космацкая Е. С. Проверка компетенции участника как условие формирования эффективной команды проекта / Е. С. Космацкая, Н. С. Тимошенко, Ф. В. Курзюкова // Актуал. проблемы авиации и космонавтики. - 2010. - Т. 2, № 6. - С. 110-111 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. - [М., 2010]. - URL:http://cyberleninka.ru/article/n/proverka-kompetentsii- uchastnika-kak-uslovie-formirovaniya-effektivnoy-komandy-proekt...
48. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л.. -- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. - 423 с.
49. Мудрый А.А., Береснев Д.В. Персонал учится, компания считает прибыль // Финансовый директор, - 2006. - №. - с.68-69
50. Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум / Спивак В.А.. - СП
б.: И В ЭСЭП, Знание, 2000. - 144 с.
51. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2001. - 236 с.
52. Мотивация персонала в современной организации : учеб. пособие / под общ. ред. С. Ю. Трапицына. - СПб. : Книж. дом, 2007. - 240 с. ; То же


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ