Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация как пространство командной деятельности (Формирование профессиональной команды, РАНХ и ГС)

Работа №45306

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы20
Год сдачи2018
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
473
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты командной деятельности 4
2 Диагностика коллектива Отделения Сбербанка 8203/0180 на предмет командообразования 8
Заключение 15
Библиография 17
Приложение


Актуальность темы заключается в том, что сегодня командообразование в организации – чуть ли не самый главный инструмент развития корпоративной культуры, благодаря которому у руководства появляется возможность не просто выявить скрытых лидеров, но и улучшить обстановку в коллективе, повысить уровень доверия, а также грамотно использовать каждого члена группы для достижения стратегических целей.
Командой считается группа сотрудников, объединенных тесными деловыми и нравственными связями. Такая группа, как правило, становится основополагающим элементом преуспевающей компании. Как показывает практика, эффективно проведенный процесс командообразования решает в организации ряд важных вопросов. Так, например, одной из наиболее важных ценностей для компании остается человеческая личность, интересы которой считаются приоритетом. Именно поэтому правильный подход к построению и руководству является инструментом, обеспечивающим высокую эффективность работы всей компании.
Таким образом, целью данной работы является изучение организации как пространства командной деятельности.
В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты командной деятельности;
 проанализировать коллектив Отделения Сбербанка 8203/0180 на предмет командообразования.
Объект исследования – командная деятельности.
Предмет – командное взаимодействие.
В работе была использована литература следующих авторов:
Методы исследования: тестирование, анализ, синтез, сопоставление, реферирование.
Контрольная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Наличие команды в организации – эффективный инструмент развития корпоративной культуры, благодаря командообразованию у руководителя есть возможность сделать обстановку в коллективе комфортной, повысить уровень доверия и что самое главное грамотно использовать каждого сотрудника для достижения стратегических целей.
Анализ теоретических аспектов команндообразования показал, что команда – это группа сотрудников, объединенных тесными деловыми и нравственными связями – основополагающий элемент преуспевающей компании.
Командообразование – универсальный инструмент. Он помогает одновременно достичь многих целей, к примеру: сплотить топ-менеджеров компании или сотрудников отдельно взятого подразделения для объединения усилий при решении рабочих вопросов; сформировать оперативные команды, сотрудники которых смогут быстро и качественно выполнить поставленные задачи; повысить эффективность взаимодействия менеджеров среднего звена, благодаря чему повысится работоспособность всего коллектива компании, улучшится психологический климат, ускорится прохождение информационных потоков.
Быстрее всего поставленные цели достигают группы, в которых между сотрудниками распределены роли. Кстати, руководитель вполне может и набирать сотрудников, исходя из командных ролей.
Обычно под командообразованием понимается развитие группы сотрудников в некую отдельную субкультуру. Специалисты выделяют пять ключевых этапов командообразования: адаптация, группирование, кооперация, функционирование.
Руководителю, решившему применить инструмент командообразования в компании, важно понимать, что рассмотренные этапы – лишь примерный ориентир в типичном пути развития сотрудников и подразделений. Построение же эффективной команды потребует от руководства внимательного управления ее интересами: четкую постановку целей, регулярный инструктаж, обширную систему коммуникаций, обратную связь, оптимальное использование всех ресурсов, внимательное отношение к замечаниям каждого сотрудника.
Командный дух создает и поддерживает прежде всего руководитель Подчиненные сознательно или подсознательно копируют стиль поведения руководителя, и он должен быть образцом для них, одновременно оставаясь таким же членом команды, как они. Поэтому подчиненные должны знать, какие задачи в конкретный момент времени решает руководитель и какие – каждый из остальных членов его команды.
Для сплочения коллектива, повышения эффективности взаимодействия сотрудников рекомендовано проведение треннигов.
Тренинги позволяют руководству решить, как внутрикомандные так и межкомандные проблемы. Грамотно проведенные тренинги по командообразованию позволяют: повысить уровень личной ответственности каждого участника команды за общий результат; сформировать навыки успешного взаимодействия между сотрудниками в разных ситуациях; дать сотрудникам позитивный настрой на дальнейшую деятельность в компании; перейти конкурирующим подразделениям или сотрудникам к сотрудничеству; переключить внимание участника с себя на команду.



1. Алешина, Л. А., Заглада Т. П. Исследования организационной культуры предприятия // Молодой ученый. – 2016. – №18. – С. 222-227
2. Жуков, Ю.М., Журавлев А.В. Павлова Е.Н. Технологии командообразования. – М.: Аспект-Пресс, 2014. – 220 с.
3. Зинкевич-Евстегнеева, Т.Д. командообразования. Современная технология создания команд / Т.Д. Зинкевич-Евстегнеева, Д.П. Фролов, Т.М. Гробенко; под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстегнеевой. – Санкт-Петербург: Речь, 2015. – 304 с.
4. Кейрси, Д. Пожалуйста, пойми меня – II. М.: Черная Белка, 2012. – 180 с.
5. Ситников, В. Л. Практикум по психологии командообразования: учеб. пособие / В. Л. Ситников, А. В. Комарова, Т. В. Слотина. – СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщения, 2011. – 217 с.
6. Социальная психология: практикум / под ред. Т.В. Фоломеевой. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – С. 294.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ