Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные виды массовых коммуникаций (Алтайский Государственный педагогический Университет)

Работа №46850

Тип работы

Рефераты

Предмет

реклама & PR

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
442
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 4
2 ВИДЫ И СРЕДСТВА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13


ВВЕДЕНИЕ

Коммуникация представляет собой одну из базовых составляющих общества современности. Массовые коммуникации – это процесс распространения информации и влияния в обществе посредством специальных средств: радио, телевидения, печати, Интернета, в результате чего информация поступает сразу к большой группе людей и оказывает влияние на их поведение.
Средства коммуникации отражают способ передачи, сохранения и распространения культурных ценностей в обществе. Технические средства массовой информации, такие как печать, радио, кино, телевидение, компьютерные сети, посредством которых информация распространяется среди широкой распределенной аудитории, являются средством массовой коммуникации.
Актуальность темы реферата обусловлена тем, что массовые коммуникации занимают одно из ведущих мест среди социальных процессов. Они оказывают заметное влияние на развитие общественных отношений, активно участвуют в процессе формирования общественного мнения.
Цель реферата – анализ основных видов массовых коммуникаций.
Задачи реферата:
 рассмотреть понятие и особенности массовой коммуникации;
 проанализировать виды и средства массовых коммуникаций.
Объектом работы выступает массовая коммуникация. Предметом – ее основные виды.
При написании реферата использовались труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Р. В. Анхимова, И. Б. Архангельская, Ю. В. Лобанова, Н. В. Розенберг, А. М. Руденко и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, сделаем основные выводы.
Массовые коммуникации занимают одно из ведущих мест среди социальных процессов. Массовые коммуникации – это процесс распространения информации и влияния в обществе посредством специальных средств: радио, телевидения, печати, Интернета, в результате чего информация поступает сразу к большой группе людей и оказывает влияние на их поведение.
Массовые коммуникации имеют место в больших по количеству групп людей, и при этом на поведение людей действует не только сознание отдельного человека, но и закономерности, присущие поведению этих больших групп.
Социальной значимостью массовой коммуникации является соответствие определенным социальным ожиданиям и запросам (ожидание оценки, формирование общественного мнения, мотивированность), воздействии (внушение, убеждение, обучение и т.д.).
Лучше воспринимается ожидаемое сообщение в том случае, когда для разных целевых групп формируются отдельные сообщения, учитывая интересы целевой аудитории.
Отправителем сообщения является мифологизированный индивид или общественный институт. Получателями являются целевые группы, которые объединены по ряду социально значимых признаков.
Задачей массовой коммуникации является поддержание связей внутри групп и между ними в обществе. Такие группы фактически могут формироваться по причине воздействия массовых сообщений (клиенты новой фирмы, электорат новой партии, потребители нового товара).
Основные виды массовых коммуникаций включают образование, религию, пропаганду, массовую культуру и рекламу.



1. Анхимова, Р. В. средства массовой информации как часть коммуникативной системы: понятие, функции и роль в обществе / Р. В. Анхимова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 3-3. – С. 464-468.
2. Архангельская, И. Б. Маршалл Маклюэн: монография / И. Б. Архангельская. – Н. Новгород: НКИ, 2010. – 291 с.
3. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / Е.Л. Головлева. – М. : Академический Проект, 2016. – 251 c.
4. Коломиец, В. П. Социология массовой коммуникации в обществе коммуникационного изобилия / В. П. Коломиец // Социологические исследования. – 2017. – № 6. – С. 3-14.
5. Лобанова, Ю. В. Массовая коммуникация в системе социального взаимодействия / Ю. В. Лобанова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. – 2017. – №1-2. – С. 43-50.
6. Розенберг, Н. В. Массовая коммуникация: основные тенденции развития в эпоху DIGIТАL / Н. В. Розенберг, В. П. Сараева // Наука. Общество. Государство. – 2018. – Т. 6. – №2 (22) – С. 10-13.
7. Романов, А. А. Массовые коммуникации / А.А. Романов, Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. - 240 с.
8. Руденко, А. М. Воздействие средств массовой коммуникации на современное общество / А. М. Руденко, В.В. Котлярова // Медиаобразование. – 2017. – № 3. – С. 134-142.
9. Тулисова, В. А. Трансформация средств массовой коммуникации: от традиционных средств массовой информации к New Media / В. А. Тулисова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 228–244.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ