Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Внедрение автоматизированной системы управления долгосрочными маркетинговыми проектами на основе ”1C:ERP Управление предприятием”

Работа №46732

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы68
Год сдачи2018
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
402
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы проектного управления 5
1.1 Определение, основные характеристики и измерения проекта 5
1.2. Базовые элементы управления проектами и проектной
деятельности 11
1.3. Окружающая среда и участники проекта 15
1.4. Классификация проектов 21
1.5. Содержание и процессы управления проектами 25
Глава 2. Анализ рынка информационных систем в управлении 33
2.1. Системы управления предприятием (ERP- enterprise resource
planning) 33
2.2. Анализ отечественного и зарубежного рынка систем управления
предприятием 37
Глава 3. Описание деятельности предприятия АО "Технологии настоящего" и реализация проекта внедрения подсистемы "CRM и маркетинг" в "1С: ERP Управление предприятием 2" 48
3.1. Методика внедрения систем управления на предприятии АО
"Технологии настоящего" на основе ГОСТ Р 34.601-90 48
3.2. Формирование требований, техническое задание 49
3.3. Ввод в эксплуатацию 53
3.3.1. Настройка разделов "CRM и маркетинг", "Продажи" 53
3.3.2. Реализация процессов управления в подсистеме «CRM и
маркетинг» в "1QERP Управление предприятием 2" 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение

Управление проектами - деятельность, позволяющая решить проблемы эффективной организации изменений, которые чаще всего возникают на начальных этапах планирования, минимизировать риски, тем самым сократить затраты, препятствующие к рациональному распределению труда, допустимого бюджета, сроков реализации и достижению ожидаемых результатов проекта.
Актуальность темы исследования данной проблемы предопределили выбор темы дипломной работы. Вопросы организации и внедрения автоматизированной системы управления долгосрочными маркетинговыми проектами пока не имеют достаточно полного отражения в научной литературе.
Множество видов работ, в настоящее время, рассматриваются, как проекты. Таким образом, проекты являются новым методом организации деятельности предприятия. Работники несут ответственность, за выполнение поставленных целей к установленному сроку. Именно для достижения необходимого результата, необходимы высококвалифицированные специалисты. Профессиональный подход обеспечивает качественное управление проектами.
Объектом исследования являются долгосрочные маркетинговые проекты.
Предметом исследования является процесс внедрения автоматизированной системы управления долгосрочными маркетинговыми проектами. (Методики проектного управления долгосрочными маркетинговыми проектами)
Цель дипломной работы: построение методики внедрения управления маркетинговыми проектами на основе "1С ERP: Управление предприятием 2".
Для реализации поставленной цели, был определён ряд задач:
1. Изучение теории и методов проектного управления;
2. Подробное изучение ГОСТ Р 54869-2011. Требований к управлению проектом;
3. Проведение обзора информационных систем проектного управления;
4. Настройка подсистемы управления долгосрочными маркетинговыми проектами в "1С ERP: Управление предприятием 2";
5. Разработка тестовой базы в системе управления проектами в "1С ERP: Управление предприятием 2";
Новизна заключается в настройке и внедрении системы управления проектами на основе "1С ERP: Управление предприятием 2".
Новизна обусловлена полученными результатами:
1. Настроена подсистема управления долгосрочными маркетинговыми проектами в "1С ERP: Управление предприятием 2";
2. Получена тестовая база в системе управления проектами в "1С ERP: Управление предприятием 2";
В дипломную работу входят следующие составляющие:
1. Введение. Включает в себя постановка задач и целей, сформулирована актуальность и новизна
2. Основная часть из трёх глав:
2.1. Теоретическая часть направлена на изучение и анализ литературы;
2.2. Аналитическая часть, в неё входит анализ рынков информационных систем;
2.3. Практическая часть описывает направление деятельности предприятия, методику внедрения и настройку подсистем управления долгосрочными маркетинговыми проектами;
3. Заключение состоит из выводов по проделанной работе;
4. Список литературы;
5. Приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время, такой способ регулирования ресурсов, как управление проектами, является высокоэффективной технологией осуществления управленческой деятельности. Использование систем и методологий проектного управления даёт возможность успешной реализации любого проекта, направленного на достижение поставленных целей, посредством решения предопределённого ряда работ. Деятельность управления проектом направлена не только на планирование и организацию, но и на контроль и мониторинг работ проекта.
В свою очередь, проект является последовательной совокупностью работ, конечным результатом которого является создание уникального продукта. Проект носит единовременный характер, по завершению проект ликвидируется и обладает такими характеристиками, как уникальность и новизна. Период времени, между началом проекта и его завершением, принято называть жизненным циклом проекта. Значительное влияние на жизненный цикл проекта оказывает окружающая среда, т.е. факторы и объекты, которые так или иначе оказывают влияние на работу проекта. Существует множество признаков классификации проектов, которые оказывают влияние при выборе технологии внедрения.
На сегодняшний день, использование ERP-систем, позволяет систематизировать процессы планирования ресурсов предприятия. Несомненно, применение полнофункциональной общей системы управления ресурсами предприятия, способно дать определённый преимущества для предприятия, за счёт повышения скорости реагирования на существенные перемены в окружающей среде.
В ходе исследования была изучена необходимая литература по дисциплине проектного управления, также рассмотрены стандарты, на основе которых было проведено создание методики внедрения. Также был проведён обзор информационных систем проектного управления и построен анализ рынка систем в управлении. В частности, был рассмотрен отечественный и зарубежный рынок ERP-систем. Были выделены три основные группы рынка и описаны лидеры российского и зарубежного рыка ERP-систем: системы для непроизводственных предприятий, производственный системы, системы крупного класса.
На мировом рынке, при оценке предприятий среднего класса, можно заметить, что компания "1С" понемногу притесняет зарубежные системы. Фирма SAP является мировым лидером на рынке внедрения ERP-систем, и в этом нет ничего удивительного, так как данная компания была основана существенно раньше, чем "1С". Но российские предприятия всё чаще останавливают свой выбор на отечественных системах. Причинами такого выбора является не только небольшая стоимость, в сравнении с затратами на внедрение западных, основная причина заключается в принципе работы процессов внедрения. Внедрение отечественных ERP-систем представляет собой последовательную структуру, начиная от комплексного анализа организационной структуры и окружающей среды предприятия, заканчивая оценкой сложившихся отношений с партнёрами. Зарубежные системы, в свою очередь не учитывают опыт предприятия, происходит лишь подбор к определённому предприятию, более менее подходящих БП из заранее спланированных в системе.
На основании проделанной работы, была построена методика внедрения управления маркетинговыми проектами на предприятии АО "Технологии настоящего" на основе "1С ERP: Управление предприятием 2", разработано техническое задание и продемонстрирована возможность настройки и доработки подсистем "Продажи" и "CRM и маркетинг".



1. ГОСТ 54869-2011 / Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом // Москва - 2011
2. ГОСТ Р 34.601-90 / Информационные технологии. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.
3. ГОСТ 34.602-89 / Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы
II. Специальная литература:
1. Зуб А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для
академического бакалавриата / А. Т. Зуб. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 422 с..
2. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 622 с.
3. О'Лири Д. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия / Д. О'Лири пер. с англ. - М.: Вершина, 2004. - 272 с.
4. Остроумов А.П. Информационная модель виртуального предприятия на платформе «1С:Предприятие 8» как средство моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе Вестник технологического университета: Т.18 №20; М-во образ. И науки России, Казан. Нац. Исслед. Технол. Ун-т. - Казань: Издво КНИТУ, 2015 С. 192198.
5. Ажеронок В.А. Профессиональная разработка в системе "1С:Предприятие 8": в 2 т./ В.А. Ажеронок, А.П. Габец, Д.И. Гончаров,
Д.В. Козырев, Д.С. Куклевский, А.В. Островерх, М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева. - 2-е изд. -М.:1С-Паблишинг, 2012.
6. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко — М.: ИНФРА-М, 2006. — 285 с.
7. Мазур И. И. Управление проектами: учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро — 6-е изд., стер. — М. : Издательство «Омега-Л», 2010. — 960 с.
8. Питеркин С.В. Точно вовремя для России. Практика применения ERP- систем./ С.В. Питеркин, Н.А. Оладов, Д.В. Исаев - М.: Альпина Паблишерз, 2010 г. - 368 с.
9. Мазур И. И. Управление проектом. Основы проектного управления : учебник / И.И. Мазур, В.Д.Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, С.А. Титов; под ред. проф. М.Л. Разу. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : КНО - РУС, 2010. — 760 с.
10. Разу, М.Л. Управление проектом Основы проектного управления 4-е изд., стер. / М.Л. Разу. - М.: КноРус, 2012. - 760 с.
11. Боронина Л. Н. Основы управления проектами : [учеб. пособие] / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук ; М-во образования и науки РФ, Урал. Федер. ун-т. - Екатеринбург : изд-во урал.ун-та, 2015. — 112 с.
12. Алешин А.В. Управление проектами: фундаментальный курс [Текст] : учебник / А.В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др. ; под ред. В. М. Аньшина, О. Н. Ильиной ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. — 620, [4] с.
13. Баронов В.В. Автоматизация управления предприятием / В.В. Баронов, Т.Н. Калянов, Ю.И. Попов, А.И. Рыбников, И.Н. Титовский, М.: Иифра- М, 2000. — 239 с.
14. Артемьев Д. Стратегическое управление проектами: цели, этапы, инструменты / Д. Артемьев, Д. Гергерт, Т. Пономарева // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 3. - С. 35-41.
15. Вечканова Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 28-36.
16. Годин, В. В., Корнеев, И. К. Информационное обеспечение управленческой деятельности // В. В. Годин, И. К. Корнеев [Текст] - Издательства: Высшая школа, Мастерство; 240 стр., 2008г.
17. Гуреева Е. В. Управление проектами. Стратегическое планирование / Е. В. Гуреева, М. В. Недовесов // Системы управления и информационные технологии. - 2012. - № 2. - С. 95-98.
18. Лапыгин Ю. Н. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности. — М.: Омега-Л, 2008. — С. 252;
19. Хелдман, К. Профессиональное управление проектом / К. Хелдман; Пер. с англ. А.В. Шаврин. - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2013. - 728 с.
III. Интернет-ресурсы:
1. www.1c.ru
2. www.v8.1c.ru
3. www.tadviser.ru
4. www.oracle.com
5. www.sap.com
6. www.galaktika.ru
7. www.parus.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ