Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организационная структура и структура управления ООО «ФИЛ»

Работа №4633

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы31 стр.
Год сдачи2012
Стоимость970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
921
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Краткая характеристика предприятия 5
1.2. Организационная структура и структура управления ООО «ФИЛ» 11
1.3. Укрупненный анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «ФИЛ» за два года 17
2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ И ОБЩИЕ ТЕНДЕЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА 21
3. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ООО «ФИЛ» 23
3.1. Численность, состав и квалификация работников 23
3.2. Контроль и анализ в деятельности ООО «ФИЛ» 24
3.3. Планирование в работе ООО «ФИЛ» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29


Производственная практика студентов, обучающихся специальности «Менеджмент», является неотъемлемой составной частью учебного процесса, и предусмотрена Государственным образовательным стандартом подготовки специалистов данного профиля.
Менеджер по продажам призван осуществлять связь между покупателями и торговыми и производящими организациями. Профессия широко распространена в сфере оптовой торговли. Выделяют следующие специализации менеджеров по продажам в зависимости от вида объекта продажи: потребительские товары; продукция промышленного назначения; услуги.
Менеджер по продажам выполняет следующие виды работы:
Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.).
Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое со-стояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота испол-нения обязательств, др.).
Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
Цель данной производственной практики — закрепление и углубление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по специальности.
База прохождения практики – ООО «ФИЛ» (АЗС), в должности менеджера по продажам.
Основной вид деятельности: торговля ГСМ.
Цель работы: познакомиться с деятельностью салона, описать его производственно-экономическую, финансово-хозяйственную и управленческую структуру.
Задачи: изучить организационную структура и структура управления ООО «ФИЛ», провести укрупненный анализ технико-экономических показателей деятельности ИП за два года. Проанализировать внутреннюю среду компании и осветить особенности рынка.
Сроки практики: с 03.04.2012 по 24.04.2012.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В период прохождения производственной практике на торговом предприятии ООО «ФИЛ» были проанализирована организационно-правовая характеристика ООО, организационная структура и структура управления предприятием.
Мы выяснили, что компания ООО «ФИЛ» осуществляет свою деятель-ность по правилам, установленным для общества с ограниченной ответственностью. Его деятельность подчинена закону и регулируется соответствующей статьей законодательства РФ.
ООО «ФИЛ» работает на рынке Приморья более 8 лет и в настоящее время представляет собой крупное торговое предприятие, которое специализируется на торговле ГСМ и автохимией.
Организационную структуру компании можно отнести к линейно-функциональной структуре управления. Плюсом данной формы управления является качественное разделение труда в управлении, при котором линейные руководители сохранили за собой право отдавать распоряжение и принимать решения при участии и помощи функциональных работников. Минусом в такой организационной структуре управления является постоянная необходимость в согласовании принимаемых решений, что вызывается решением производственных задач, обусловленных новыми целями функционирования и требующих определенных знаний. Это приводит к замедлению сроков реализации товара, что ведет к росту управленческих расходов.
Также была проанализирована внешняя среда торгового предприятия, в связи с чем выяснилось, что компания занимает прочные позиции на рынке масел.
Анализ внутренней среды предприятия показал, что экономические показатели и кадровый потенциал торгового предприятия находятся на высоком уровне и позволяют ООО «ФИЛ» благополучно развиваться, оставаясь лидером в своем секторе рынка.
Анализируя нашу деятельность на предприятии, можно отметить, что сегодня, когда экономическая система как никогда прежде ориентирована на сферу услуг, профессия менеджера по продажам оказалась на первом месте в списке наиболее популярных. Именно эти люди обеспечивают финансовое благополучие большинства торговых компаний.
Для того, чтобы поток сбываемого товара был равномерным и постоянным, необходимо установить и поддержать партнерские отношения с клиентами. А после того, как подписан договор о покупке подписан, проконтролировать поставку товара и выполнение участниками договора взятых на себя обязательств. Одним словом, сделать все, чтобы клиенты не жалели о сделанной покупке и обращались в торговую фирму снова и снова.





1. Абачук В.А. Азбука маркетинга: учебник / В.А. Абачук - СПб. : СОЮЗ, 2010. – 314 с.
2. Адамс С. Успешная продажа: практическое пособие продавца / С. Адамс. – Минск: Амалфея, 2005. – 224 с.
3. Акулич Е.В. Демченко И.К. Основы маркетинга: учебник / Е.В. Акулич, И.К. Демченко. - Минск: Высшая школа, 2010. – 387 с.
4. Алексеева К.А. Реклама и рекламная деятельность: учебник / К.А. Алексеева – М.: Приор, 2005. – 216 с.
5. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: учебник / И.В. Алешина – М.: Гранд, 2006. – 235 с.
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособие.– М.: ИНФРА-М-НОРМА , 2007. – 234 с.
7. Аржанов Н.П., Пирогова Т.А. История отечественной рекламы (Галерея рекламной классики): Сб. статей/ Под общ. ред. Е.В. Ромата. – М.: Студцентр, 2006. – 304 с.
8. Ассель г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов.- М. : ИНФРА-М,2010.- 840 с.
9. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра – М, 2010. – 241 с.
10. Бенднин Н. В. Маркетинг: конспект лекций / Н.В. Бендин. – М.: Приор, 2005. – 171 с.
11. Богданов Е. А. Информационный маркетинг: учеб. пособие / Е.А. Богданова. – СПб.: АЛЬФА, 2006. – 174с.
12. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Издательство ПРИОР, 2005. – 128 с.
13. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: учебник / А. Вайсман. - М.: АО "Интерэксперт" Экономика, 2007. – 398 с.
14. Васильев Г.А. Основы маркетинга: учебник / Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 543 с.
15. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 414 с.
16. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебник / В.М. Власова. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 421 с.
17. Волков О.И. Экономика фирмы: учебник / О.И. Волков. – М.: Приор, 2010. – 395 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ