Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Характер взаимоотношений между участниками каналов распределения, их виды и характеристика (Основы маркетинга,РАНХ и ГС )

Работа №46054

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы17
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
101
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Каналы распределения, как одна из определяющих бизнес–модели компании 4
2 Виды и характеристика каналов сбыта 8
3 Участники каналов распределения и их взаимоотношения 12
Заключение 16
Список использованных источников 17


Важной задачей руководителей любого хозяйствующего субъекта, является задача правильного подбора канала распределения для сбыта продукции. Посредством каналов распределения осуществляется доведение готовой продукции от производителя непосредственно до конечного потребителя.
В современном мире чаще всего встречаются три вида уровней каналов распределения: одноуровневый, двухуровневый и трехуровневые каналы распределения.
От количества посредников напрямую зависит образование цены на продукт. Поэтому, для удовлетворения потребностей производителя и покупателя, необходимо выбирать наиболее рациональные каналы распределения, с наименьшими издержками, подходящими для каждого хозяйствующего субъекта.
Цель данной работы состоит в рассмотрении характера взаимоотношений между участниками каналов распределения, их виды и характеристика.
Задачи:
 исследовать каналы распределения, как одна из определяющих бизнес–модели компании;
 изучить виды и характеристика каналов сбыта;
 рассмотреть участников каналов распределения и их взаимоотношения.
Объект работы каналы распределения в маркетинге. Предмет работы – особенности взаимоотношений участников каналов распределения.
Теоретической базой выступили учебные пособия и периодические издания по заданной тематике таких авторов в области маркетинга.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, канал распределения - это система, включающая юридических и физических лиц, которые оказывают помощь в передаче кому-либо права собственности на определенный вид продукции, на период их движения из точки их происхождения до точки потребления, или принимают его на себя.
Появление маркетинговых каналов связано с тем, что их применение является целесообразным с экономической точки зрения как для производителя, так и для потребителя.
Существует несколько уровней и видов каналов распределения.
По количеству посредников - одноуровневый, двухуровневый, многоуровневый.
Также можно разделить каналы сбыта на две категории: профессиональные и непрофессиональные. Они же, в свою очередь, разделяются на управляемые и неуправляемые.
Основными участниками каналов распределения являются торговые посредники. Они подразделяются на простых посредников и торговцев.
В настоящее время острота конкуренции только нарастает, однако появилась тенденция к созданию договорных сбытовых систем.
Между участниками каналов сбыта продукции формируются определенные взаимоотношения. В зависимости от того, как осуществляется координация действий в каналах, имеют место следующие основные типы маркетинговых систем распределения товаров: традиционная система маркетингового распределения товаров, вертикально интегрированная система маркетингового распределения товаров и горизонтально интегрированная маркетинговая система сбыта продукции.
Причинами конфликтов в системе дистрибуции компании могут быть: неудовлетворенность результатами сбытовой деятельности; несовпадение целей участников канала сбыта; конкуренция разных каналов сбыта продукции.



1. Азимов, Т. А. Каналы распределения, их уровни и тенденции развития / Т. А. Азимов, Л. Ю. Безнощук. // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – 4. – С. 10–13.
2. Бреусова, Е. А. Сбытовая политика в деятельности современной организации / Е. А. Бреусова // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 203–206.
3. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2015. – 253 с.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2016. – 797 с.
5. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2015. – 314 c.
6. Сандригайло, Л.З. Управление маркетингом в АПК: учеб.пособие / Л.З. Сандригайло. – Сыктывкар: СЛИ, 2013. – 56 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ