Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Связи с общественностью в административно-государственном управлении (Омская Юридическая Академия)

Работа №46010

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы54
Год сдачи2019
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
462
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Выпускная квалификационная работа.
Объект работы - Фонд развития Омской области имени С. И. Манякина.
Основные цели создания Фонда:
 содействие социально-экономическому развитию Омской области;
 повышение благосостояния и качества жизни населения;
 обеспечение устойчивого развития качественного экономического роста Омской области;
 усиление конкурентных позиций Омской области в РФ и за её пределами.
Есть приложения (фотографии).
Также есть доклад, презентация, рецензия и аннотация.
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы организации связей с общественностью в административно-государственном управлении 5
1.1. Понятие и система связей с общественностью 5
1.2. Правовое регулирование связей с общественностью в административно-государственном управлении 11
2 Практика организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина 18
2.1. Организация управления и деятельность Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина 18
2.2. Анализ организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина 23
2.3. Проблемы организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина 30
3 Предложения по совершенствованию организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина 35
3.1. Предложения правового характера 35
3.2. Разработка программы развития связей с общественностью Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина 37
Заключение 45
Библиографический список 48
Приложение 1 52
Приложение 2 53
Приложение 3 54

В каждой стране существует проблема выбора пути дальнейшего развития. Большую роль в решении данной проблемы играют складывающиеся в стране отношения между обществом и властью.
Общество и власть – два образования, которые в одинаковой силе оказывают определённое воздействие на формирование такого пути. При подавлении значимости одной из сторон нарушается баланс взаимодействия (конкретная роль), что впоследствии может привести к нарушению применения стратегии, выбранной для удачного ведения политики развития общества и страны в целом.
Для достижения баланса и обеспечения стабильности в отношениях власти и общества большую роль играют связи с общественностью (PR), которые способствуют согласованию общих интересов, а также установлению обратной связи. Деятельность связей с общественностью является двусторонним процессом, в котором они призваны обеспечить полноценную и правдоподобную информированность для одной стороны и способствовать созданию положительного имиджа и устранению нежелательных слухов или действий для другой стороны. Соответственно применение связей с общественностью объясняется необходимостью обеспечения открытости деятельности государственных органов, информирования граждан и организаций о своей деятельности, продвижением государственной политики.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной темы.
Объект – Фонд развития Омской области им. С.И. Манякина.
Предмет – организация связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина.
Цель работы – выработать предложения по совершенствованию организации связей с общественностью Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 охарактеризовать подходы к определению понятия «связи с общественностью»;
 проанализировать правовые основы связей с общественностью в административно-государственном управлении;
 охарактеризовать организацию управления и деятельность Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина;
 проанализировать организацию связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина;
 выявить и обобщить проблемы организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина;
 разработать комплекс предложений по совершенствованию организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина.
Основными методами исследования выступили: анализ документов, в том числе нормативных правовых актов, анализ статистических данных, наблюдение.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, библиографический список, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог, в данной работе было рассмотрено связи с общественностью на административно-государственном уровне.
Так, было обращено внимание, что понятие PR является проявлением зрелой и развитой культуры предпринимательства, определенного стиля и имиджа компании, манеры поведения руководителя и персонала между ними и обществом. Благодаря успешной реализации PR предприятия, на основе этой концепции, через систему взаимодействия с обществом и активного использования внутреннего потенциала трудовых коллективов, выходят на социальную арену, чтобы получить наилучшие результаты коммерческой деятельности.
Как было отмечено, в системе административно-государственного регулирования особое место занимают связи с общественностью.
Оптимизация связей с общественностью в системе государственного управления становится ключевым условием формирования гражданского общества, которое взаимодействует с государством. Формирование образа компетентного и эффективного руководства, обладающего сильной властью и способного к решению проблем, не ущемляя конституционные права граждан на получение полной и достоверной информации, является главной задачей государственных PR-служб. К сожалению, сегодня кажется, что власть не может вовремя реагировать на происходящее в обществе. Но это же и открывает для PR большие перспективы в области государственного управления.
Кроме этого было проанализировано правовое регулирование связей с общественностью в административно-государственном управлении. Как было отмечено, данное регулирование обеспечено Федеральными Законами о СМИ в государственном управлении, об информации, о рекламе. Также правовое обеспечение представлено различными Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, имеющими отношение к информации, связям с общественностью и пр.
В рамках аналитической части работы проводилось исследование связей с общественностью на примере Фонда развития Омской области имени С. И. Манякина, образованного в апреле 2016 года.
Следовательно, основными целями Фонда является улучшение качества жизни и здоровья граждан различной категории, развитие массовых видов спорта, приобщение населения к здоровому образу жизни, помощь в улучшении материально-технической базы учреждений образования, культуры, здравоохранения и пр.
В работе было установлено, что практически вся деятельность Фонда основана на связях с общественностью. Как было отмечено, на сегодняшний день в СМИ насчитывается более 150 публикаций о Фонде развития, в которых рассказывается обо всех знаковых мероприятиях и проектах, которые реализует Фонд. Так, отмечено, что наиболее часто встречаются публикации относительно таких проектов как: проект «Моя трудовая династия», проект «Женщины Сибири», проект «Подвиг земляков», проект «Приусадебное хозяйство», проект «Дорога добра». Все эти проекты достаточно актуальны и поэтому активно освещаются в различных СМИ Омской области и г. Омска.
Проведенный анализ позволил выявить явные проблемы в организации связей с общественностью. В первую очередь, имеется ввиду, проблема отсутствия PR-отдела или хотя PR-менеджера, которые бы целенаправленно занимались бы вопросами связей с общественностью.
Не менее важной проблемой, которая по большей части является следствием первой, выступает проблема отсутствия медиарилейшнз, планирования связей с общественностью.
Соответственно, целесообразно было предложить рекомендации по совершенствованию организации связей с общественностью.
Исходя из этого, в первую очередь, были рассмотрены предложения правового характера. Так, как было определено, что Фонду развития им.С.И. Манякина необходимо создать PR-отдел, это должно быть закреплено на правовом уровне. Для этого необходимо разработать Положение о создании и деятельности PR-отдела.
В данном положении следует прописать все основные моменты деятельности, которые включают: структуру отдела, его задачи и функции, права и ответственность, а также взаимоотношения внутри Фонда. Для эффективной работы сотрудников отдела, которых в Фонде будет два, необходимо также разработать должностные инструкции, а именно для начальника отдела и PR-менеджера.
Далее была рассмотрена разработка программы связей с общественностью Фонда развития им. С.И. Манякина. Так, было представлено, непосредственно алгоритм реализации медиарилейшнз, который должен включать ситуационный анализ, стратегическое планирование, тактическое планирование, реализацию плана, анализ и коррекцию плана.
Одним из наиболее эффективных инструментов ситуационного анализа выступит SWOT-анализ, кроме этого особое значение необходимо уделять анализу и корректировке плана.
Были рассмотрены основные направления медиарилейшнз, среди которых особое место отводится созданию информационных поводов.
При реализации всех указанных мероприятий Фонд развития им.С.И. Манякина может рассчитывать на то, что связи с общественностью станут более эффективными и узнаваемость Фонда развития им.С.И. Манякина повысится.



1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.11.2017) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 24.04.2018).
2. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ ( ред. от 29.07.2017) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 24.04.2018).
3. Федеральный закон «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» от 13.01.1995 № 7-ФЗ ( ред. от 12.03.2014) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 24.04.2018).
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ ( ред. от 31.12.2017) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 24.04.2018).
5. Абдуллаев, Н.А. Психологические аспекты паблик рилейшнз / Н.А. Абдуллаев//Вопросы структуризации экономики. – 2013. - № 2. – С. 119-121.
6. Абдурашидов, А.А. Политический PR как вид коммуникации с обществом / А.А. Абдурашидов // В сборнике: Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве: сборник статей международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. – 2015. – С. 12-15.
7. Айнетдинова, Г.Р. Правовое обеспечение деятельности служб по связям с общественностью в органах государственного управления / Г.Р. Айнетдинова // В сборнике: Проблемы и тенденции развития системы государственного, муниципального управления и регулирования экономики материалы международной заочной научно-практической конференции. – 2015. – С. 6-10.
8. Акатова, А.В. Современные PR-технологии как элемент управления общественным мнением / А.В. Акатова // В сборнике: Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие Материалы межвузовской научно-практической конференции. – 2017. – С. 12-16.
9. Беляева, В.П. PR-технологии как инструмент современной политики / В.П. Беляева// Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - № 51. – С. 20-23.
10. Брусенцева, Д.М. Характеристика подходов к понятию паблик рилейшнз в государственном управлении / Д.М. Брусенцева // Вестник непрерывного образования. – 2014. - № 1. – С. 9-12.
11. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2015. – 494 c.
12. Васильев, В.П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2014. – 352 c.
13. Гаджиев, Д.В. Использование маркетинговых и PR-технологий при формировании и коррекции имиджа государственной политики страны / Д.В. Гаджиев // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. - № 3 (97). – С. 2.
14. Гегедюш, Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 238 c.
15. Гусева, М.А. Специфика PR-деятельности органов государственной власти в РФ / М.А. Гусева // Материалы I Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 142-146.
16. Ельцов, Д.А. Роль PR-технологий в управлении политическими процессами / Д.А. Ельцов // В сборнике: Наука и искусство управления Материалы IV Международного конкурса научных работ. – 2017. – С. 84-86.
17. Замятина, В.С. Сфера действия «паблик рилейшз» в современном обществе / В.С. Замятина // Вестник Томского государственного университета. – 2013. - № 376. – С. 43-46.
18. Климов, К.В. PR-коммуникации в системе управления властно-политическими отношениями / К.В. Климов, Ю.Л. Воробьев // В сборнике: Экономика, политика, право, образование в современном информационном обществе: новые парадигмы материалы Всероссийской научно-практической конференции. редколлегия: М.С. Козлов, В.В. Рябчиков, З.А. Васильева и др.. – 2012. – С. 45-54.
19. Корнейчук Ю.В. Организация работы PR-отдела / Ю.В. Корнейчук // В сборнике: Семнадцатая региональная студенческая научная конференция Нижневартовского государственного университета: статьи докладов. Ответственный редактор: А.В.Коричко. – 2015. – С. 74-78.
20. Литвак, Б.Г. Государственное управление. Лучшие мировые практики / Б.Г. Литвак.. - М.: МФПУ Синергия, 2013. – 624 c.
21. Никитина, И.А. Принципы государственного управления в системах связей с общественностью органов власти / И.А. Никитина, К.И. Ступина //
Материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. Финансовый университет при Правительстве РФ, Омский филиал. – 2016. – С. 333-338.
22. Официальный сайт Фонда развития им. С.И. Манякина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://фондманякина.рф свободный. – Загл. с экрана. – ( Дата обращения 4.05.2018).
23. Пинкас, И.И. Связи с общественностью в государственном управлении / И.И. Пинкас, Н.А. Захарчук // Наука и общество в условиях глобализации. – 2016. - № 1 (3). – С. 57-58.
24. Платицына, А.А. Связи с общественностью в некоммерческих организациях / А.А. Платицына // Science Time. – 2016. - № 1 (25). – С. 389-393.
25. Садовская, А.Л. Связи с общественностью как информационно-коммуникативный инструмент государственного управления / А.Л. Садовская //
В сборнике: Коммуникативные стратегии информационного общества Труды VI Международной научно-теоретической конференции. – 2013. – С. 254-259.
26. Саитова Н.Н. Динамика современной политической рекламы в России на материале президентских выборов в 2012 г.// Пробелы в Российском Законодательстве.- 2013. - № 2. – С.266-272.
27. Салынина, С.Ю. Особенности PR-продвижения в благотворительных организациях / С.Ю. Салынина, О.А. Подкопаев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. - № 11-3. – С. 512-516.
28. Спицына, Ю.К. Об особенностях связей с обшественностью и информационной безопасности в государственном управлении современной России / Ю.К. Спицына, М.Р. Москаленко // Современные научные исследования и разработки. – 2016. - № 5 (5). – С. 195-196.
29. Тимофеева, Е.А. Политический PR как инструмент интегрированных коммуникаций в РФ / Е.А. Тимофеева // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2016. - № 7. – С. 194-204.
30. Токмакова, А.Х. Особенности связи с общественностью в государственном управлении / А.Х. Токмакова // В сборнике: Государственное и муниципальное управление: теория, методология, практикасборник материалов I Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 130-135.
31. Чебанова, Н.С. Правовое обеспечение деятельности служб по связям с общественностью в органах государственного управления / Н.С. Чебанова, Н.А. Романюк// Вопросы современной юриспруденции. – 2014. - № 43. – С. 68-72.
32. Чижова, Г.О. Современные подходы к определению понятия PR / Г.О. Чижова // Academy. – 2016. - № 11 (14). – С . 21-24.
33. Швецова, Е.В. Связи с общественностью как стратегический ресурс некоммерческих организаций / Е.В. Швецова // Современное общество и власть. – 2016. - № 2 (8). – С. 142-145.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ