Связи с общественностью в административно-государственном управлении (Омская Юридическая Академия)
|
Выпускная квалификационная работа.
Объект работы - Фонд развития Омской области имени С. И. Манякина.
Основные цели создания Фонда:
содействие социально-экономическому развитию Омской области;
повышение благосостояния и качества жизни населения;
обеспечение устойчивого развития качественного экономического роста Омской области;
усиление конкурентных позиций Омской области в РФ и за её пределами.
Есть приложения (фотографии).
Также есть доклад, презентация, рецензия и аннотация.
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы организации связей с общественностью в административно-государственном управлении 5
1.1. Понятие и система связей с общественностью 5
1.2. Правовое регулирование связей с общественностью в административно-государственном управлении 11
2 Практика организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина 18
2.1. Организация управления и деятельность Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина 18
2.2. Анализ организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина 23
2.3. Проблемы организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина 30
3 Предложения по совершенствованию организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина 35
3.1. Предложения правового характера 35
3.2. Разработка программы развития связей с общественностью Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина 37
Заключение 45
Библиографический список 48
Приложение 1 52
Приложение 2 53
Приложение 3 54
Объект работы - Фонд развития Омской области имени С. И. Манякина.
Основные цели создания Фонда:
содействие социально-экономическому развитию Омской области;
повышение благосостояния и качества жизни населения;
обеспечение устойчивого развития качественного экономического роста Омской области;
усиление конкурентных позиций Омской области в РФ и за её пределами.
Есть приложения (фотографии).
Также есть доклад, презентация, рецензия и аннотация.
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы организации связей с общественностью в административно-государственном управлении 5
1.1. Понятие и система связей с общественностью 5
1.2. Правовое регулирование связей с общественностью в административно-государственном управлении 11
2 Практика организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина 18
2.1. Организация управления и деятельность Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина 18
2.2. Анализ организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина 23
2.3. Проблемы организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина 30
3 Предложения по совершенствованию организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина 35
3.1. Предложения правового характера 35
3.2. Разработка программы развития связей с общественностью Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина 37
Заключение 45
Библиографический список 48
Приложение 1 52
Приложение 2 53
Приложение 3 54
В каждой стране существует проблема выбора пути дальнейшего развития. Большую роль в решении данной проблемы играют складывающиеся в стране отношения между обществом и властью.
Общество и власть – два образования, которые в одинаковой силе оказывают определённое воздействие на формирование такого пути. При подавлении значимости одной из сторон нарушается баланс взаимодействия (конкретная роль), что впоследствии может привести к нарушению применения стратегии, выбранной для удачного ведения политики развития общества и страны в целом.
Для достижения баланса и обеспечения стабильности в отношениях власти и общества большую роль играют связи с общественностью (PR), которые способствуют согласованию общих интересов, а также установлению обратной связи. Деятельность связей с общественностью является двусторонним процессом, в котором они призваны обеспечить полноценную и правдоподобную информированность для одной стороны и способствовать созданию положительного имиджа и устранению нежелательных слухов или действий для другой стороны. Соответственно применение связей с общественностью объясняется необходимостью обеспечения открытости деятельности государственных органов, информирования граждан и организаций о своей деятельности, продвижением государственной политики.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной темы.
Объект – Фонд развития Омской области им. С.И. Манякина.
Предмет – организация связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина.
Цель работы – выработать предложения по совершенствованию организации связей с общественностью Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать подходы к определению понятия «связи с общественностью»;
проанализировать правовые основы связей с общественностью в административно-государственном управлении;
охарактеризовать организацию управления и деятельность Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина;
проанализировать организацию связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина;
выявить и обобщить проблемы организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина;
разработать комплекс предложений по совершенствованию организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина.
Основными методами исследования выступили: анализ документов, в том числе нормативных правовых актов, анализ статистических данных, наблюдение.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, библиографический список, приложения.
Общество и власть – два образования, которые в одинаковой силе оказывают определённое воздействие на формирование такого пути. При подавлении значимости одной из сторон нарушается баланс взаимодействия (конкретная роль), что впоследствии может привести к нарушению применения стратегии, выбранной для удачного ведения политики развития общества и страны в целом.
Для достижения баланса и обеспечения стабильности в отношениях власти и общества большую роль играют связи с общественностью (PR), которые способствуют согласованию общих интересов, а также установлению обратной связи. Деятельность связей с общественностью является двусторонним процессом, в котором они призваны обеспечить полноценную и правдоподобную информированность для одной стороны и способствовать созданию положительного имиджа и устранению нежелательных слухов или действий для другой стороны. Соответственно применение связей с общественностью объясняется необходимостью обеспечения открытости деятельности государственных органов, информирования граждан и организаций о своей деятельности, продвижением государственной политики.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной темы.
Объект – Фонд развития Омской области им. С.И. Манякина.
Предмет – организация связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина.
Цель работы – выработать предложения по совершенствованию организации связей с общественностью Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать подходы к определению понятия «связи с общественностью»;
проанализировать правовые основы связей с общественностью в административно-государственном управлении;
охарактеризовать организацию управления и деятельность Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина;
проанализировать организацию связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина;
выявить и обобщить проблемы организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина;
разработать комплекс предложений по совершенствованию организации связей с общественностью в Фонде развития Омской области им. С.И. Манякина.
Основными методами исследования выступили: анализ документов, в том числе нормативных правовых актов, анализ статистических данных, наблюдение.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, библиографический список, приложения.
Подводя итог, в данной работе было рассмотрено связи с общественностью на административно-государственном уровне.
Так, было обращено внимание, что понятие PR является проявлением зрелой и развитой культуры предпринимательства, определенного стиля и имиджа компании, манеры поведения руководителя и персонала между ними и обществом. Благодаря успешной реализации PR предприятия, на основе этой концепции, через систему взаимодействия с обществом и активного использования внутреннего потенциала трудовых коллективов, выходят на социальную арену, чтобы получить наилучшие результаты коммерческой деятельности.
Как было отмечено, в системе административно-государственного регулирования особое место занимают связи с общественностью.
Оптимизация связей с общественностью в системе государственного управления становится ключевым условием формирования гражданского общества, которое взаимодействует с государством. Формирование образа компетентного и эффективного руководства, обладающего сильной властью и способного к решению проблем, не ущемляя конституционные права граждан на получение полной и достоверной информации, является главной задачей государственных PR-служб. К сожалению, сегодня кажется, что власть не может вовремя реагировать на происходящее в обществе. Но это же и открывает для PR большие перспективы в области государственного управления.
Кроме этого было проанализировано правовое регулирование связей с общественностью в административно-государственном управлении. Как было отмечено, данное регулирование обеспечено Федеральными Законами о СМИ в государственном управлении, об информации, о рекламе. Также правовое обеспечение представлено различными Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, имеющими отношение к информации, связям с общественностью и пр.
В рамках аналитической части работы проводилось исследование связей с общественностью на примере Фонда развития Омской области имени С. И. Манякина, образованного в апреле 2016 года.
Следовательно, основными целями Фонда является улучшение качества жизни и здоровья граждан различной категории, развитие массовых видов спорта, приобщение населения к здоровому образу жизни, помощь в улучшении материально-технической базы учреждений образования, культуры, здравоохранения и пр.
В работе было установлено, что практически вся деятельность Фонда основана на связях с общественностью. Как было отмечено, на сегодняшний день в СМИ насчитывается более 150 публикаций о Фонде развития, в которых рассказывается обо всех знаковых мероприятиях и проектах, которые реализует Фонд. Так, отмечено, что наиболее часто встречаются публикации относительно таких проектов как: проект «Моя трудовая династия», проект «Женщины Сибири», проект «Подвиг земляков», проект «Приусадебное хозяйство», проект «Дорога добра». Все эти проекты достаточно актуальны и поэтому активно освещаются в различных СМИ Омской области и г. Омска.
Проведенный анализ позволил выявить явные проблемы в организации связей с общественностью. В первую очередь, имеется ввиду, проблема отсутствия PR-отдела или хотя PR-менеджера, которые бы целенаправленно занимались бы вопросами связей с общественностью.
Не менее важной проблемой, которая по большей части является следствием первой, выступает проблема отсутствия медиарилейшнз, планирования связей с общественностью.
Соответственно, целесообразно было предложить рекомендации по совершенствованию организации связей с общественностью.
Исходя из этого, в первую очередь, были рассмотрены предложения правового характера. Так, как было определено, что Фонду развития им.С.И. Манякина необходимо создать PR-отдел, это должно быть закреплено на правовом уровне. Для этого необходимо разработать Положение о создании и деятельности PR-отдела.
В данном положении следует прописать все основные моменты деятельности, которые включают: структуру отдела, его задачи и функции, права и ответственность, а также взаимоотношения внутри Фонда. Для эффективной работы сотрудников отдела, которых в Фонде будет два, необходимо также разработать должностные инструкции, а именно для начальника отдела и PR-менеджера.
Далее была рассмотрена разработка программы связей с общественностью Фонда развития им. С.И. Манякина. Так, было представлено, непосредственно алгоритм реализации медиарилейшнз, который должен включать ситуационный анализ, стратегическое планирование, тактическое планирование, реализацию плана, анализ и коррекцию плана.
Одним из наиболее эффективных инструментов ситуационного анализа выступит SWOT-анализ, кроме этого особое значение необходимо уделять анализу и корректировке плана.
Были рассмотрены основные направления медиарилейшнз, среди которых особое место отводится созданию информационных поводов.
При реализации всех указанных мероприятий Фонд развития им.С.И. Манякина может рассчитывать на то, что связи с общественностью станут более эффективными и узнаваемость Фонда развития им.С.И. Манякина повысится.
Так, было обращено внимание, что понятие PR является проявлением зрелой и развитой культуры предпринимательства, определенного стиля и имиджа компании, манеры поведения руководителя и персонала между ними и обществом. Благодаря успешной реализации PR предприятия, на основе этой концепции, через систему взаимодействия с обществом и активного использования внутреннего потенциала трудовых коллективов, выходят на социальную арену, чтобы получить наилучшие результаты коммерческой деятельности.
Как было отмечено, в системе административно-государственного регулирования особое место занимают связи с общественностью.
Оптимизация связей с общественностью в системе государственного управления становится ключевым условием формирования гражданского общества, которое взаимодействует с государством. Формирование образа компетентного и эффективного руководства, обладающего сильной властью и способного к решению проблем, не ущемляя конституционные права граждан на получение полной и достоверной информации, является главной задачей государственных PR-служб. К сожалению, сегодня кажется, что власть не может вовремя реагировать на происходящее в обществе. Но это же и открывает для PR большие перспективы в области государственного управления.
Кроме этого было проанализировано правовое регулирование связей с общественностью в административно-государственном управлении. Как было отмечено, данное регулирование обеспечено Федеральными Законами о СМИ в государственном управлении, об информации, о рекламе. Также правовое обеспечение представлено различными Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, имеющими отношение к информации, связям с общественностью и пр.
В рамках аналитической части работы проводилось исследование связей с общественностью на примере Фонда развития Омской области имени С. И. Манякина, образованного в апреле 2016 года.
Следовательно, основными целями Фонда является улучшение качества жизни и здоровья граждан различной категории, развитие массовых видов спорта, приобщение населения к здоровому образу жизни, помощь в улучшении материально-технической базы учреждений образования, культуры, здравоохранения и пр.
В работе было установлено, что практически вся деятельность Фонда основана на связях с общественностью. Как было отмечено, на сегодняшний день в СМИ насчитывается более 150 публикаций о Фонде развития, в которых рассказывается обо всех знаковых мероприятиях и проектах, которые реализует Фонд. Так, отмечено, что наиболее часто встречаются публикации относительно таких проектов как: проект «Моя трудовая династия», проект «Женщины Сибири», проект «Подвиг земляков», проект «Приусадебное хозяйство», проект «Дорога добра». Все эти проекты достаточно актуальны и поэтому активно освещаются в различных СМИ Омской области и г. Омска.
Проведенный анализ позволил выявить явные проблемы в организации связей с общественностью. В первую очередь, имеется ввиду, проблема отсутствия PR-отдела или хотя PR-менеджера, которые бы целенаправленно занимались бы вопросами связей с общественностью.
Не менее важной проблемой, которая по большей части является следствием первой, выступает проблема отсутствия медиарилейшнз, планирования связей с общественностью.
Соответственно, целесообразно было предложить рекомендации по совершенствованию организации связей с общественностью.
Исходя из этого, в первую очередь, были рассмотрены предложения правового характера. Так, как было определено, что Фонду развития им.С.И. Манякина необходимо создать PR-отдел, это должно быть закреплено на правовом уровне. Для этого необходимо разработать Положение о создании и деятельности PR-отдела.
В данном положении следует прописать все основные моменты деятельности, которые включают: структуру отдела, его задачи и функции, права и ответственность, а также взаимоотношения внутри Фонда. Для эффективной работы сотрудников отдела, которых в Фонде будет два, необходимо также разработать должностные инструкции, а именно для начальника отдела и PR-менеджера.
Далее была рассмотрена разработка программы связей с общественностью Фонда развития им. С.И. Манякина. Так, было представлено, непосредственно алгоритм реализации медиарилейшнз, который должен включать ситуационный анализ, стратегическое планирование, тактическое планирование, реализацию плана, анализ и коррекцию плана.
Одним из наиболее эффективных инструментов ситуационного анализа выступит SWOT-анализ, кроме этого особое значение необходимо уделять анализу и корректировке плана.
Были рассмотрены основные направления медиарилейшнз, среди которых особое место отводится созданию информационных поводов.
При реализации всех указанных мероприятий Фонд развития им.С.И. Манякина может рассчитывать на то, что связи с общественностью станут более эффективными и узнаваемость Фонда развития им.С.И. Манякина повысится.
Подобные работы
- Правовое регулирование системы государственного управления высшим образованием в Российской Федерации
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2020 - Конституционная модель управления (на примере России, Украины и Белоруссии)
Диссертация , конституционное право. Язык работы: Русский. Цена: 990 р. Год сдачи: 2013 - Центральный банк Российской Федерации как орган государственного управления
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Судебный контроль как способ обеспечения законности в государственном управлении
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2017 - Организационно-правовые формы управления образованием
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 5720 р. Год сдачи: 2017 - АЛТАЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ С 1917- ДО СЕР. 1930 ГГ
Бакалаврская работа, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2022 - Административная ответственность за правонарушения, посягающие на права граждан
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2020 - Ответственность юридических лиц по Кодексу об
административных правонарушениях Российской Федерации
Магистерская диссертация, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019 - Административная ответственность за правонарушения в области дорожного движения
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2020



