Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые исследования(Вариант 11, ВЗФЭИ)

Работа №45822

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы15
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
329
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Тестирование нового продукта с помощью hall- и home- тестов 4
2 Изучения лояльности потребителей товаров и услуг 9
Задание 3. Сравнительная оценка корпоративных тарифов таких компаний сотовой связи 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15


В настоящее время во всем мире существует тенденция к усилению конкуренции. Методы конкурентной борьбы становятся все изощренней. В условиях жесткой конкуренции перед предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности.
Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий, направленных на увеличение доли рынка, снижение затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и т.д. Но зачастую этого бывает мало, чтобы добиться успеха в бизнесе. В современной рыночной среде, характеризующейся непредсказуемыми и хорошо информированными потребителями, меры, направленные на формирование лояльности клиентов, приобретают все большее значение и, возможно, со временем станут одним из самых важных факторов успеха. При этом необходимо отметить, что особую актуальность сегодня приобретают новые методы маркетинговых исследований, позволяющие изучать лояльность потребителей.
Цель данной работы состоит в исследовании новых методов маркетинговых исследований и сущности понятия лояльность потребителей и ее изучения.
Задачи, которые необходимо решить:
 провести анализ сущности методов hall-test и home-test;
 исследовать понятие лояльности потребителей и ее формирование;
 провести сравнительный анализ тарифов сотовых операторов.
Теоретической базой при написании работы выступили периодические материалы и Интернет-ресурсы по заданной тематике.
Методы, использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, основной целью данной работы было исследование лояльности потребителей и современных методов маркетингового исследования.
В первую очередь, отметим, что методы hall-test home-test сегодня набирают с каждым днем все большую популярность на российском рынке маркетинговых исследований. При этом, как было определено hall-test – это метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы, а затем отвечает на вопросы или заполняет анкету, касающиеся данного товара. Данный метод пользуется спросом, когда предприятия тестируют рекламные материалы, вкус продукта или какие-либо другие потребительские свойства товара. В отличии от hall-testa, home-test проводят в домашних условиях.
Одной из основных задач проведения указанных исследований является изучение лояльности потребителей.
Как было отмечено, лояльность потребителей представляет собою отношение потребителей касательно деятельности организации, а так же продуктов и услуг, продаваемых, производимых или оказываемых организацией, персонала компании, имиджа организации, торговой марке, логотипу и т.д. При этом необходимо обратить внимание на то, что фундаментом стабильного объема продаж является непосредственно лояльность потребителей.
При этом, отметим, что формирование лояльности требует серьезного подхода, так как это достаточно сложный процесс, при котором использование только бонусов и скидок будет неэффективным. Для положительного результата необходимо достичь того, что для потребителя продукт или услуга фирмы будут выступать носителем определенной ценности.
В рамках третьего задания было проведено сравнительную оценку корпоративных тарифов сотовых операторов связи.



1. Величко Н.Ю. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителя / Н.Ю. Величко // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. - № 6. – С. 47-52.
2. Винсковская Л.А. Лояльность как результат эффективного управления взаимоотношениями с потребителем / Л.А. Винсковская //
Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 10-1 (63-1). – С. 694-697.
3. Канапухин П.А. Роль лояльности потребителя в современном маркетинге / П.А. Канапухин, Р.А. Мкртчян // В сборнике: Проблемы и перспективы современной экономики Сборник статей. Воронежский государственный университет, экономический факультет, кафедра экономики и управления организациями; научн. ред. Ю. И. Трещевский, Г. В. Голикова. Воронеж, 2016. – С. 100-104.
4. Метод hall-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/hall-test-metod свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.03.2018).
5. Метод home-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sarmont.by/metody/khoum-testy/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.03.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ