Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Таможенный валютный контроль за импортными операциями в России

Работа №45721

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы101
Год сдачи2018
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
474
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие и правовое обеспечения таможенного валютного контроля
импортных операций 7
1.1 Таможенный валютный контроль как организационно-правовая
форма валютного контроля в Российской Федерации 7
1.2 Развитие компетенции таможенных органов в валютной сфере 20
1.3 Правовые основы таможенного валютного контроля в Российской
Федерации 31
2 Механизм таможенного валютного контроля импортных операций 43
2.1 Организационная составляющая механизма таможенного валютного
контроля импортных операций 43
2.2 Функциональная составляющая механизма таможенного валютного
контроля импортных операций 54
2.3 Валютного регулирование и санкционная политика 65
3 Совершенствование таможенного валютного контроля за импортными
операциями в России 77
3.1 Основные недостатки таможенного валютного контроля за
импортными операциями 77
3.2 Практическая комплексная модернизация системы таможенного
валютного контроля за импортными операциями 84
Заключение
Список использованных источников


Валютный контроль представляет собой финансово-правовой институт, то есть совокупность финансово-правовых норм, определяющих цели и задачи валютного контроля, устанавливающих финансово-правовой статус органов и агентов валютного контроля, формы и методы осуществления валютного контроля.
Валютный контроль в Российской Федерации осуществляется при проведении экспортных, импортных и внешнеторговых бартерных сделок. Система валютного контроля за поступлением экспортной валютной выручки имеет своей целью укрепление финансовой дисциплины в государстве, формирование стабильного внутреннего валютного рынка, государственных валютных резервов. Мировая практика показывает, что государство принимает комплекс административных мер по обеспечению максимально полного возврата валютной выручки от экспортных поставок.
Финансово-правовое регулирование валютного контроля осуществляется не только на основе общей теории финансового контроля и надзора, но и с учетом субъектного состава валютных операций, попадающих под юрисдикцию Российской Федерации. Валютный контроль как финансово-правовой институт имеет ряд особенностей.
Нормы, его составляющие, нацелены на обеспечение режима законности в валютной сфере. Они регламентируют финансовые отношения, возникающие между органами, агентами валютного контроля, резидентами и нерезидентами как участниками валютных правоотношений. Финансово¬правовое регулирование валютных отношений составляет самостоятельное направление финансовой деятельности российского государства. Правовое регулирование валютного контроля относится к предмету исключительного ведения Российской Федерации.
Согласно статье 71 Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации находится установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки
Объектом исследования выступает система валютного регулирования и валютного контроля за импортными операциями.
Предметом исследования являются механизм, методы и процедуры валютного регулирования и валютного контроля.
Целью данной магистерской диссертации является исследование таможенного валютного контроля за импортными операциями в России.
В ходе написания данной работы были поставлены и решены следующие задачи:
1. Охарактеризован таможенный валютный контроль как организационно-правовая форма валютного контроля в Российской Федерации.
2. Рассмотрено развитие компетенции таможенных органов в валютной сфере.
3. Изучены правовые основы таможенного валютного контроля в Российской Федерации.
4. Проанализирована организационная составляющая механизма таможенного валютного контроля импортных операций.
5. Изучена функциональная составляющая механизма валютного контроля импортных операций.
6. Рассмотрено правоохранительное обеспечение таможенного валютного контроля импортных операций.
Степень научной разработанности темы. Степень разработанности проблемы проведения таможенного валютного контроля за импортными операциями за последние годы достаточно высока: исследование теоретических, организационных и других вопросов таможенного валютного контроля осуществляли О. В. Грачев, В.Е. Понаморенко, Е. В. Трунина, С. Б. Толстая и другие авторы.
Теоретическая основа исследования и последующие выводы были построены на основании изученного материала, законодательных актов, учебников и научных статей отечественных и зарубежных ученых по соответствующей проблематике.
Методы исследования. В процессе написания работы использованы такие общенаучные методы, как: диалектический, анализ, синтез, дедукция, индукция. В процессе работы применялись также частнонаучные методы исследования: сравнительно-правовой, системно-структурный, совместно с системным анализом.
Методологической и теоретической основой исследования послужили фундаментальные разработки ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области валютного регулирования и валютного контроля в системе государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе будут рассмотрены понятие и правовое обеспечение таможенного валютного контроля импортных операций.
Во второй главе работы будет изучен механизм таможенного валютного контроля импортных операций.
В третьей главе будут рассмотрены основные недостатки системы таможенного валютного контроля в России и пути развития, а так же предложения по совершенствованию системы.
Перейдем к рассмотрению основных положений работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Валютный контроль - это деятельность особых подразделений, направленная на улучшение экономического положения в стране путем регулирования валютных операций.
Формирование и развитие системы валютного контроля в Российской Федерации оказало существенное благотворное влияние на формирование, как внешнеэкономической деятельности, так и внешнеторговых операций.
Таможенный валютный контроль - это выполнение органами таможни действий, которые направлены на соблюдение юридическими и физическими лицами установленных правил, регулирующих порядок импорта, экспорта и транзита грузов, валюты, транспорта и валютных ценностей.
В данной работе была изучена система валютного контроля РФ, агенты валютного контроля, их функции и полномочия, а так же особенности взаимодействия между собой. Внимание было сконцентрировано на таможенном валютном контроле как на наиболее важном и вместе с тем устаревшим в развитии инструменте валютного контроля по мнению автора.
Так же автором были разработаны и представлены две новые классификации видов и функций таможенного валютного контроля.
Анализ политики реализации валютного контроля выявил ряд серьезных недостатков, как правового регулирования, так и организационного обеспечения. Они тесно связаны с продолжающейся тенденцией дальнейшей либерализации валютных отношений, которая характеризуется большим количеством дозволений валютного законодательства и его несогласованностью с нормами, как финансового, так и таможенного права. Такого рода ситуация привела, с одной стороны, к оттокам капиталов из российского государства, с другой, — нерегулируемым притокам спекулятивных иностранных капиталов, повышающих непредсказуемость колебаний национальной валюты, и негативно влияющих на состояние внешнеэкономической деятельности. Указанные процессы осуществляются также при высокой степени разобщённости деятельности государственных органов и должностных лиц, к числу которых относится и Федеральная Таможенная служба России, компетенции и полномочия которой значительно ограничены существующими предписаниями в сфере валютного контроля. При этом система валютного контроля в России силами таможенной службы еще пока только формируется, в силу принципиально новых условий деятельности вследствие вступления России как во Всемирную Торговую организацию, так и создание Евразийского Экономического союза.
Это зачастую приводит к тому, что валютный контроль в сфере таможенной деятельности осуществляется по большей части посредством пассивного мониторинга и оценки осуществляемых валютных операций. Вместе с тем, в последние годы, в силу нестабильной геополитической ситуации и резким падением курса рубля по отношению к доллару и евро, все большее число хозяйствующих субъектов посредством валютных операций осуществляют незаконные переводы существенных финансовых ресурсов под юрисдикцию иностранных государств, либо осуществляют переводы с целью финансирования мошеннических сделок.
В современных условиях именно через систему таможенной службы как агента валютного контроля российское государство должно обеспечить возможность регулирования законности и обоснованности валютных и общеэкономических отношений в соответствии с текущими потребностями и общенациональными стратегиями страны как субъекта мировой экономики.
Таможенные органы и уполномоченные банки - равноправные участники процесса валютного регулирования, осуществляющие валютный контроль каждый в своей области. Таможенные органы осуществляют в пределах своей компетенции валютный контроль операций, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, уполномоченные банки осуществляют контроль за валютными операциями.
Именно поэтому отсутствие быстрого, современного и технологичного «канала связи» негативно сказывается на работе валютного контроля, а как следствие и на уровне экономического развития страны.
Органы валютного регулирования издают нормативные правовые акты по вопросам валютного регулирования. Контролем за исполнением нормативных актов на местах занимаются агенты валютного контроля, которые имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов документы, связанные с проведением валютных операций. Обмен и движение этих документов между агентами валютного контроля должны быть быстрыми, удобными и с минимальной возможностью потерь и допущения ошибок.
Финансовая деятельность таможенных органов Российской Федерации представляет собой осуществление таможенными органами специальной компетенции в процессе образования, распределения и использования ресурсов в сфере таможенной деятельности.
Правовые основы финансовой деятельности таможенных органов закреплены в источниках таможенного законодательства Таможенного союза, а также в актах национального законодательства Российской Федерации. Именно совокупность данных норм формирует финансово - правовой статус таможенных органов Российской Федерации.
В заключение отметим, что Россия обладает достаточным потенциалом для развития экономически привлекательных условия для участников ВЭД, однако необходимо принятие ряда государственных мер:
-формирование выгодных инвестиционных условий в России и совершенствование налогообложения, процесс которых так же зависит и от организационных составляющих при осуществлении экономической деятельности;
-повышение экономической прозрачности деятельности государственных корпораций, а так же уполномоченных органов.
В процессе исследования было выявлено несколько существенных факторов влияния на систему валютного контроля в РФ. Все они требуют некоторой модернизации, которая в основном носит административно-организационный характер, а так же необходимы поправки на законодательном уровне. В связи с этим, внимание было сконцентрировано на системе таможенного валютного контроля, его взаимодействии с другими уполномоченными органами и техническом совершенствовании этой системы.
В работе была предложена идея создания и внедрения в работу таможенного валютного контроля некой автоматизированной системы, которая бы привела к качественным преобразованиям инструмента валютного контроля в частности, и в последствии к изменениям в экономическом уровне развития страны.
Реформирование организации работы таможенного валютного контроля, а так же способа взаимодействия с другими агентами путем создания и внедрения Единой Интеллектуальной Системы не только положительно скажется на развитии бизнеса и экономики страны в целом, но и позволит усовершенствовать работу всего направления путем сокращения лишних подразделений, снижения рисков, повышения производительности и сокращения сроков проведения операций. Данная система удобна и необходима не только участникам валютного контроля, но и участникам ВЭД.
Введение и использование ЕИС позволит в кратчайшие сроки провести реформирование в работе валютного контроля Российской Федерации, организация которого на данный момент времени отстает от Европы и США. На данный момент система является сложной и запутанной, ЕИС упростит систему и упорядочит работу агентов, а так же обеспечит новый канал быстрого, современного и удобного обмена необходимой информацией.
Так же в данной работе была просчитана возможная стоимость проведения работ по автоматизации. Нужно отметить, что данная стоимость является одной из возможных, так как предложение основано на внедрении продукта программного обеспечения, стоимость разработки которого может существенно варьироваться в зависимости от исполнителей работ.
Подводя итог, необходимо отметить, что Россия обладает огромным техническим, экономическим, ресурсным и так далее потенциалом для создания стабильной, сильной экономики и условий не только для российских компаний, но и для внешних инвестиций. Первоисточники проблемных моментов кроются в организационной составляющей, в степени соблюдения закона и порядка и недостаточном внимании к отдельным стратегически важным областям со стороны государства. Обладая подобным потенциалом наша страна не только может, но и обязана иметь благоприятный инвестиционно - экономический климат, мы уже можем наблюдать, что правительство активно разворачивает политику именно в этом направлении, а значит в ближайшие годы экономику России ждут серьезные качественные перемены, которые позволят выйти на совершенно новый уровень на международной арене.



1. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17)"Собрание законодательства РФ", 13.12.2010, N 50, ст. 6615
2. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 28.12.2016) О таможенном регулировании в Российской Федерации //Собрание законодательства РФ - 2010 - N 48 - ст. 6252
3. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 03.07.2016) О валютном регулировании и валютном контроле // Собрание законодательства РФ - 2003 - N 50 - ст. 4859
4. Федеральный закон от 06.12.2011 N 406-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон О валютном регулировании и валютном контроле" в части упрощения процедур валютного контроля // Собрание законодательства Российской Федерации - 2011 - N 50 - Ст. 7348.
5. Федеральный закон от 28.06.2013 N 134-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям // Собрание законодательства Российской Федерации - 2013 - N 26 - Ст. 3207.
6. Распоряжение Правительства РФ от 28 дек. 2012 г. № 2575¬р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // СЗ РФ - 2013 - N 2 - Ст. 109.
7. Административно-правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товаров в государствах-членах Таможенного союза ЕврАзЭС / А. Н. Шашкина // Вестник Российской тамженной академии. - 2014. - № 4. - С. 133-140.
8. Актуальные вопросы развития национальных систем противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма в государствах - членах ЕврАзЭС / Отв. ред. В.Е. Понаморенко и К.Г. Сорокин. М.: Юстицинформ, 2014. 230 с.
9. Алгоритм дисперсионного анализа внешнеторговых цен в интересах таможенной проверки после выпуска товаров / А. В. Зубарева // Вестник Российской таможенной академии. - 2013. - № 3. - С. 111-118.
10. Бакаева О.Ю. Таможенное право: курс лекций/ О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М.: РАП, Эксмо, 2013. - 272 с.
11. Бакаева О.Ю., Матвиенко Г.В. Таможенное право России: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М.: 2014 -461 с.
12. Белякова Т. Ю. СИТЕС: Основные положения и принципы работы / Адвокат. -2014. - № 8 - С. 71-74.
13. Бернштам Б.Е. Особенности «Бегства капитала» из России // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. 2013. №3 (23) С.113-119.
14. Блинов Н.М., Кокарев М.В., Крашенинников В.М. и др. Экономическая безопасность страны: таможенные методы и средства ее обеспечения. -М.: -2012 - 412 с.
15. Бойко А.И., Родина Л.Ю. Контрабанда. История, социально-экономическое содержание и ответственность. —СПб.: —2013 - 529 с.
16. Булатов А. Вывоз капитала из России: вопросы регулирования // Вопросы экономики. 2016. -№ 3. - С.55-64.
17. Бункина М.К., Семенов А.М. Основы валютных отношений: Учеб. пособие. М.: Юрайт, 2015.
18. Бурмистров В.Н. Внешняя торговля Российской Федерации. М.: Магистр: Инфра-М, 2017. 416 с.
19. Вагин В.Д. Валютное регулирование и валютный контроль (в схемах и таблицах): Учебно-наглядное пособие. М.: РИО РТА, 2015.
20. Валютное регулирование и валютный контроль: Учебное пособие / В.В. Наумов, В.Д. Вагин, Т.В. Скудалова, C.B. Леденев, В.Н. Ревин, П.В. Сковород-ко. -М.: РИО РТА, 2015.
21. Волженкин Б.В. Преступления в сфере экономической деятельности (экономические преступления). —СПб.: —2012 - 497 с.
22. Волженкин Б.В. Экономические преступления. —М.:—2012 - 378 с.
23. Выбор объектов проверочных мероприятий как основная задача таможенного контроля после выпуска товаров / У. С. Шангина // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 1. - С. 51-55
24. Доклад члена Коллегии (Министра) по таможенному сотрудничеству Гошина В.А. Ростов н/Д: Российская таможенная академия, Ростовский филиал. 2015.
25. Дюжева Н.В. Нетарифное регулирование в современной международной торговле: Автореф. дис. ...к. э. н. М.: Российский университет дружбы народов, 2015. 23 с.
26. Дюмулен И.И. Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование: Учебник. 2-е изд. М.: ВАВТ, 2014. 579 с.
27. Журова А.В. Развитие таможенного регулирования вывоза продукции лесопромышленного комплекса в целях обеспечения экономической безопасности Российской Федерации: Автореф. дис. ...к. э. н. М.: Российская таможенная академия, 2015. 30 с.
28. Заседателев Д.В. Финансово-правовой статус таможенных органов Российской Федерации: Дис. ... канд. юрид. наук. М.: 2016 - 167 с.
29. Инструменты формализации процессов таможенного контроля и механизм их имитации при моделировании / Н. Г. Липатова // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 2.
30. Козырин А.Н. Валютный контроль внешнеторговой деятельности: Юридический справочник. М.: Новый юрист, 2013 - 561 с.
31. Козырин А.Н. Таможенное право России. Общая часть. М., 2015.
-С. 13 - 15.
32. Козырин А.Н. Таможенные режимы. М.: Статут, 2015.
33. Козырин А.Н., Таможенное право России./ Козырин А.Н., Учебное пособие. - М.: Фирма «СПАРК», 2014.-500с.
34. Комментарий к Таможенному кодексу РФ / Под общ. ред. Максимцева В.А, Габригидзе Б.П. —М.: —2016 - 476 с.
35. Косаренко Н.Н. Таможенное право: учебное пособие/ - М.: 2015 - 567 с.
36. Коханова Н.М. Развитие научно-методического аппарата для совершенствования таможенного регулирования импорта генетически модифицированной продукции в интересах обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации: Автореф. дис. ...к. э. н. М.: Российская таможенная академия, 2014. 27 с.
37. Крусс В.И. Юридические предпосылки и
перспективыконституционализации российского законодательства // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 5.-С.19.
38. Кувшинов Е.С. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в Российской Федерации (правовые аспекты). М.: Прометей,
2014.
39. Кутепов А.Н., Тихомиров В.А., Туяков П.Е. Статистика
валютного контроля. Лекция. М: РИО РТА, 2015.
40. Леонова О.В. Актуальные проблемы валютного контроля
сегодня. Российский экономический вестник № 1 (январь) 2011.
[Электронный ресурс]. URL: http://www.rfej.ru/rvv/id/354CBA//50-54.pdf(Дата обращения: 11.05.2017.)
41. Малько А.В., Бакаева О.Ю. Таможенный юридический словарь- справочник. М.: Проспект. С. 213.
42. Методология решения задачи структурной и параметрической оптимизации системы таможенного контроля методом имитационного моделирования / Н. Г. Липатова // Вестник Российской таможенной академии. - 2015. - № 4. - С. 102-111.
43. Минаев М.Ю. Таможенные отношения как предмет таможенного права // Черные дыры в российском законодательстве. 2016. № 1
44. Мозер С.В., Цэрэнчимэдийн Ц. Экономические и правовые аспекты таможенного контроля товаров в системе таможенного администрирования // Научно-практическая конференция "Актуальные проблемы публично-правового регулирования в сфере экономики и финансов". 23.06.2015.
45. Надзор и контроль в таможенном деле /Д. В. Чермяни- нов // Российская юстиция. - 2016. - № 10. - С. 15-17.
46. Новиков А.Б. Таможенный контроль в системеадминистративных процедур таможенного дела // Законодательство и экономика. 2016. N 12. С. 12.
47. Новокшонов И.Б. Полномочия таможенных органов в сфере валютного контроля // Труды Московской государственной юридической академии. № 1. М.: Юристь, 2014. С.45-55.
48. Носкова И.Я. Валютные и финансовые операции: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2015.
49. О некоторых направлениях совершенствования правового регулирования таможенного досмотра / Е. В. Трунина, Ю. В. Федасова // Таможенное дело. - 2014. - № 1. - С. 7-10.
50. О совершенствовании государственного контроля при перемещении товаров и транспортных средств в рамках взаимной торговли Российской Федерации и Республики Казахстан / С. Н. Гармонников // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. № 4. - С. 85-90.
51. О тенденциях в регламентации валютного контроля внешнеторговых сделок в государствах-участниках Таможенного союза и Единого экономического пространства / В. Е. Понаморенко // Таможенное дело. - 2014. - № 1. - С. 30-35.
52. Овчинников С.Н. Конституция РФ как источник таможенного права // Конституционное и муниципальное право. 2017. № 3. -С. 70 - 72.
53. Основы таможенного дела: Учебник / Под общ. ред. В.Г. Драганова; Рос. тамож. акад. ГТК РФ М.: ОАО Изд-во "Экономика", 2016.
54. Особенности таможенного контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности / С. А. Магомедова // Вестник Российской таможенной академии. - 2016. - № 1. - С. 22-27.
55. Особенности таможенного контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, и направления его совершенствования в условиях Единого экономического пространства / М. А. Челышева // Вестник Российской таможенной академии. - 2016. - № 2. - С. 106-112.
56. Оценка загрузки инспекционно-досмотровых комплексов / Ю. В. Малышенко, Г. А. Штанов // Вестник Российской таможенной академии. - 2016. - № 3. - С. 110-119.
57. Парето-оптимизация выборочного таможенного контроля как системы массового обслуживания / О. В. Завьялова // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 2. - С. 10-19.
58. Перспективы применения в таможенном контроле сцин-тилляционных гамма-детекторов для обнаружения и идентификации делящихся и радиоактивных материалов / В. Ф. Вербов, С. В. Мартыненко // Вестник Российской таможенной академии. - 2016. - № 3. - С. 123-130
59. Полнота, достоверность и надежность таможенного контроля / Ю. В. Малышенко, И. А. Огнев // Вестник Российской таможенной академии. -
2015. - № 4. - С. 68-76.
60. Понаморенко В.Е. О тенденциях в регламентации валютного контроля внешнеторговых сделок в государствах - участниках Таможенного союза и Единого экономического пространства // Таможенное дело. 2016. N 1. С. 30 - 35.
61. Правовое регулирование и таможенный контроль вывоза и ввоза культурных ценностей в Российской Федерации / С. А. Савушкин // Таможенное дело. - 2015. - № 4. - С. 11-14.
62. Принципы и методики организации применения инспекционно-досмотровых комплексов /О. В. Усов // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 2. - С. 91-96.
63. Прищеп Е.Н. Формирование механизма таможенного регулирования ввоза обуви в Российскую Федерацию: Автореф. дис. ...к. э. н. М.: Российская таможенная академия, 2016. 26 с.
64. Развитие научно-методического аппарата управления таможенными рисками в процессе таможенного контроля / О. Л. Саламан // Вестник Российской таможенной академии. - 2015. - № 1. - С. 104-109
65. Романова Д.С. К вопросу о классификации таможенного контроля // Административное и муниципальное право. 2016. N 8. С. 664 - 669.
66. Селивановский А.С. Комментарий к Закону Российской Федерации "О валютном регулировании и валютном контроле". М.: АКДИ "Экономика и жизнь", 2013 - 348 с.
67. Система имитационного моделирования для исследования процессов таможенного контроля / Н. Г. Липатова // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 3. - С. 131-139.
68. Совершенствование таможенного контроля: международный опыт реализации принципа «единое окно» / Е. Г. Бормотова, Н. Г. Липатова // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 2. - С. 19-25.
69. Соотношение понятий «таможенный контроль» и «таможенная услуга» (на примере обеспечения таможенными органами функции по защите интеллектуальной собственности) / С. А. Магомедова // Таможенное дело. - 2013. - № 3. - С. 2-7.
70. Соотношение частных и публичных интересов при осу¬ществлении валютного контроля в области таможенного дела / Ю. М. Литвинова // Таможенное дело. - 2013. - № 3. - С. 15-18.
71. Сравнительно-правовой анализ зарубежного опыта применения таможенного контроля после выпуска товаров / А. Н. Шашкина // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 2. - С. 131-135.
72. Сравнительный анализ технологий таможенного контроля на основе математического моделирования / В. Е. Бурдин, Л. Д. Зайцева, Н. Г. Липатова // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 3. - С. 74-81.
73. Статистика вывоза капитала из России - [Электронный ресурс]. Режим доступа. - URL: https://www.simpleeconomic.ru (Дата обращения: 09.05.2017).
74. Субботин А.Л., Абушенко В.Л., Бочаров В.А., Эдельман А.
Классификация. Гуманитарная энциклопедия // Центр гуманитарных технологий. URL: http://gtmarket.ru/concepts/6879 (дата обращения:
22.04.2017).
75. Таможенная служба в Российской Федерации. - М.: Юрид. лит.,
2016.
76. Таможенная статистика внешней торговли Российской Федерации. - М.: ГТК РФ, 2014. - 560 с.
77. Таможенный валютный контроль: Практическое пособие/ Сост. Михеев Ю.В., Павленко О.М., Соколова И.В., Соленая C.B. М.: Экспертное бюро - М, 2014.
78. Тимошенко И. В. Таможенное право для бакалавров: учебник / И.В. Тимошенко. Ростов н/Д: Феникс, 2014. 316 с.
79. Тимошенко И.В. Таможенное право России. Ростов н/Д, 2015. С. 42.
80. Тимошенко И.В. Таможенное право: Справочник для студентов вузов: Дело, 2014 - 627 с.
81. Трунин П. В., Божечкова А. В., Толстова Э. В. Анализ валютной
политики Банка России // Российское предпринимательство. 2015. №18
С.3041-3052.
82. Трунина Е. В. Таможенные органы как субъекты обеспечения безопасности государства: задачи, приоритетные направления. Современное право, 2014.
83. Формы контроля за трансграничным перемещением товаров в Таможенном союзе ЕврАзЭС / Т. Н. Трошкина // Финансовое право. - 2013. - № 11. - С. 9-12.
84. Халипов С.В. Таможенное право. М.: Юриспруденция, 2015. С. 166.
85. Халипов С.В. Таможенное право: учебник для вузов. — М.: — 2015 - 559 с.
86. Халифов С.В. Таможенный контроль. Административно¬правовой анализ. М.: 2015 - 646 с.
87. Хаменушко И.В., Овчарова Е.В. Тихая контрреволюция в валютной сфере: борьба с утечкой капитала или контроль ради контроля // URL: http://zakon.ru/Blogs/OneBlog/5578(дата обращения: 22.04.2017).
88. Холопов А. Внешнеторговая политика: нетарифные методы регулирования международной торговли // Мировая экономика и международные отношения. -2015.-№12.-С. 72-84;
89. Чермянинов Д.В., Серов С.И. Международные договоры и конвенции как источники таможенного права в Российской Федерации // Таможенное дело. 2014. № 2. С. 16 - 20.
90. Шалашов В.П. Валютный контроль внешнеэкономических связей России совершенствуется // Внешнеэкономический бюллетень. -2014. № 12 - С. 12 — 15.
91. Шаманов В.А. Таможенный контроль: Учебник.- М.: Софт Издательство, 2015 - 617 с.
92. Шишаев А.И. Международная торговля./ Шишаев А.И. - М.: ЦЭМ, 2015.
93. Экономика таможенного дела: Учебно-методическое пособие / Под науч. ред. И. А. Малмыгина. Изд. 2-е, доп. - М.: РИО РТА, 2016.
94. Экономическая безопасность России: общий курс: Учебник / Под ред. В.К. Сенчагова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. 815 с.
95. Яцута И.С. Таможенные правонарушения (Правовая характеристика): —М.: —2015 - 519 с.
96. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) [Электронный ресурс]. Доступ из СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 13.05.2017).
97. Корнилов М. Я., Лобачев С. В. Как оценить объем бегства
капитала из России // Пространство экономики. 2014. №1. URL:
http://cyberleninka.rU/article/n/kak-otsenit-obem-begstva-kapitala-iz-rossii(дата обращения: 17.04.2017).
98. Федеральная таможенная служба [Электронный ресурс]:
Показатели правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации за 2015 год. URL:
http://customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22498:-2015- &catid=55:2011-01-24-16-40-. (дата обращения: 15.04.2017)
99. Россия и мир: 2016. Экономика и внешняя политика. Ежегодный
прогноз / Рук. проекта - А.А. Дынкин, В.Г. Барановский. - М.: ИМЭМО РАН, 2015. - 147 с. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.imemo.ru/files/F ile/ru/publ/2015/2015_024.pdf (дата обращения 15.04.2017 г.)
100. Росстат официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: httpV/www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstaAmain/rosstat/ru/statistics/accounts/#^ата обращения 11.05.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ