Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Товарный менеджмент игрушек (Товарный менеджмент, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова г.Москва)

Работа №45499

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы39
Год сдачи2018
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
327
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Общие положения о детских игрушках 5
1.1. Понятие детской игрушки 5
1.2. История развития игрушек и современные направления в производстве игрушек. 8
Глава 2. Классификация и требования, предъявляемые к игрушкам 14
2.1. Различные подходы к классификации детских игрушек 14
2.2. Нормативная база в отрасли детских игрушек и требования, предъявляемые к ним 21
Глава 3. Анализ отечественного рынка детских игрушек 31
Заключение 36
Список литературы 38


Игрушка – это первый предмет, который видит каждый ребенок.
Игра является одним из самых привлекательных видов деятельности для человека. Она развивает и укрепляет память, представления ребенка, развивает мышление, воображение. В ходе игр дети знакомятся со свойствами и функциями предметов, дают решения предъявленным задачам, проявляют изобретательность, находчивость, наблюдательность, мышление. Роль игр велика также в деле развития речи, бесед детей. Игры воспитывают чувство времени, способствуют абстрактному мышлению, вводя их действия в реальность.
Игрушка – это та материальная база, на которой строится игра. Сегодня с уверенностью можно сказать, что игрушка прямым образом влияет на формирование характера ребенка.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что роль игрушки в культурной и социальной жизни ребенка огромна, она является одним из фундаментальных элементов перехода во взрослую жизнь. Игрушки всесторонне развивают детей, удовлетворяют их потребности в двигательной активности, общении. Игрушка для ребенка является как бы своеобразным окном в мир, где он расширяет свой кругозор, пробуждает любознательность.
Целью данной работы является изучение различных теоретических аспектов детской игрушки (ее понятие, классификация и требования, предъявляемые к ней), а также анализ отечественного рынка детских игрушек.
Задачи работы обусловлены поставленной целью:
– осветить понятие детской игрушки;
– рассмотреть различные подходы к классификации детских игрушек;
– изучить требования, предъявляемые к детским игрушкам;
– проанализировать российский рынок детских игрушек.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. Первая глава работы «Общие положения о детских игрушках» состоит из двух параграфов, в которых рассмотрены понятие детской игрушки и ее история. Во второй главе «Классификация и требования, предъявляемые к игрушкам», которая состоит из двух параграфов, освещены различные подходы к классификации детских игрушек и требования, предъявляемые к ним по нормативным документам. В третьей главе под названием «Анализ отечественного рынка детских игрушек» рассмотрен рынок детских товаров.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Детская игрушка – это специально изготовленный предмет, который предназначен для игр, обеспечения игровой деятельности детей. Главной особенностью игрушки является то, что в ней в обобщенном виде представлены типичные черты, свойства предмета, в зависимости от которых ребенок, играя, воспроизводит те или иные действия.
В игрушке присутствует условность изображения предмета. Динамика в игрушке обеспечивается конструкцией, материалами, подвижностью частей, звучанием. Игрушка имеет общеобразовательное значение и служит цели всестороннего развития детей.
В многочисленной литературе об игрушке есть её разнообразные классификации: по материалам, из которых изготовлены игрушки, по способу изготовления), по способу использования детьми и их воспитательному воздействию.
Требования к детским игрушкам в основном сосредоточены в нормах Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек» и ГОСТа 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля».
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» вступил в силу совсем недавно, и считается более важным документом в этой области. Его главным предназначением является установление требований к детским игрушкам для защиты жизни и здоровья детей и лиц, присматривающих за ними, а также для предупреждения действий, которые вводят в заблуждение потребителей детских игрушек об их назначении и безопасности.
Российский рынок детских игрушек до 2014 года рос существенными темпами роста. Мак¬симальным было увеличение этого показателя произошло в 2012 году, тогда про¬дажи выросли на 12,3% по сравнению с прошлым годом. В дальнейшем наблюдался рост продаж, но уже более низкими темпами. По итогам 2014 году продажи достигли своего максимума - более 3 млрд штук игрушек. После этого начался кризис и 2015 год оказался для отечественного рынка провальным - продажи снизились к прошлому году на 9,3%, и составили до 2,7 млрд штук. Но в 2016 году отмечается небольшое увеличение продаж (на 1,5%) .
Росту рынка детских игрушек способствует два фактора. Во-первых, активная государственная политика по поддержке детства и материнства, это увеличило рождаемость детей в нашей стране и повысило спрос на весь ассортимент детских товаров, в том числе и игрушки. Во-вторых, успешно реализуется импортозамещение в этой области производства, Минпромторг России оказывает комплексную поддержку отечественным производителям детских товаров.



1. Решение Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 798 (ред. от 26.09.2017) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности игрушек" (вместе с "ТР ТС 008/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности игрушек") // СПС КонсультантПлюс
2. ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля» // СПС КонсультантПлюс
3. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.4.7.007-93 «Производство и реализация игр и игрушек» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ 12 августа 1993 г. №9) // СПС КонсультантПлюс

Книги, изданные под фамилией автора (авторов)
4. Авдулова, Т.П. Психология игры: современный подход. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.П. Авдулова. — М.: Академия, 2009.
5. Лабодаева, Ж. П., Борисова, Т.С., Болдина, Н.А. Гигиенические требования к играм и игрушкам. Методы контроля: учеб.-метод. пособие / Ж.П. Лабодаева, Т.С. Борисова, Н.А. Болдина. – Минск.: БГМУ, 2013.
6. Попова, Е.В. Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста: курс лекций / Е.В. Попова. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017.
7. Смирнова, Е.О. Игрушки наших детей. Как выбирать игрушки: уч.-метод. пособие / Е.О Смирнова, И. В.Филиппова, Е. Г.Шеина. – М.: Дрофа, 2014.
8. Флерина, Е.А. Игра и игрушка. Пособие для воспитателя детского сада / Е.А. Флерина. – М.: «Просвещение». – 1973

Периодические издания
9. Авдулова Т.П. Указ. соч.
10. Богданова В.В., Муратова Е.А. Анализ российского рынка детских игрушек // Молодежь и системная модернизация страны: Сборник научных статей 2-й Международной научной Конференции сту- дентов и молодых ученых (25-26 мая 2017 года). - Курск : ЗАО «Университетская книга», 2017. – С. 71-75
11. Горленко, В.Н. Электронная игрушка в дошкольном образовании: проблемы, перспективы / В.Н. Горленко // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 21. – С. 121-124
12. Зырянов, П.Ю. Рынок детских игрушек в России / П.Ю. Зырянов // В сборнике: Современные проблемы развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий сборник научных трудов: в 2 книгах. – 2013. – С. 59-62
13. Иванова, Е.С. Анализ различных подходов к классификации детской игрушки / Е.С. Иванова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 71-73
14. Кадралиева, В.Г. Взаимосвязь игрушки и игровой деятельности дошкольников / В.Г. Кадралиева // Вестник науки и образования. – 2015. – № 10 (12). – С. 100-104
15. Катаева Н.Н. Исследование поведения потребителей на региональном рынке детских игрушек // Nauka-rastudent.ru. - 2015. - No. 08 (20) / [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://nauka-rastudent.ru/20/2879/
16. Катаева Н.Н. Анализ конкурентных преимуществ магазина по продаже детских товаров на региональном рынке // Nauka- Rastudent.ru. 2014. № 12-1 (12). С. 12
17. Кузнецова, А.В., Голубков, В.О. Роль электронной игрушки в процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста / А.В. Кузнецова, В.О. Голубков //В сборнике: ЛУЧШАЯ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ 2016 сборник статей II Международного научно-практического конкурса. Пенза. – 2016. – С. 50-56
18. Никишкин, В.В., Твердохлебова, М.Д., Оленев, Л.А., Сергиенко, И.А. Маркетинговая классификация ассортимента детских игрушек / В.В. Никишкин, М.Д. Твердохлебова, Л.А. Оленев, И.А. Сергиенко // Плехановский научный бюллетень. – 2013. – № 2 (4). – с. 105-123
19. Оганесян, А.О. Основные проблемы безопасности игрушек / А.О. Оганесян // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – №1. – С. 83-86.
20. Смиронова, Е.О., Абдулаева, Е.А., Соколова, М.В. Психологопедагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России (сравнительный анализ критериев оценки) / Е.О. Смиронова, Е.А. Абдулаева, М.В. Соколова // Культурно-психологическая психология. – 2010. – № 1. – с. 81-88
Электронные ресурсы
21. Российский статистический ежегодник. [ Электронный ресурс]: http://www.gks.ru/ ps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/ ca talog/doc_1135087342078. -Москва, 2016


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ