Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бюджетная система (вариант 9, Брянский государственный технический университет)

Работа №45328

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

бюджетное право

Объем работы17
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
165
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


На примере Ивановской области.
Введение 3
1. Горизонтальный анализ бюджета субъекта РФ 4
2. Вертикальный анализ бюджета субъекта РФ 6
3. Трендовый анализ бюджета субъекта РФ 8
4. Отчет об исполнении бюджета субъекта РФ за отчетный период 10
Заключение 15
Список использованных источников 17

Актуальность работы обусловлена тем, что бюджетная система должна обеспечить как финансовую самостоятельность органов власти, так и высокий уровень благосостояния населения. От того, насколько правильно будет организовано управление расходами бюджета, зависит его развитие, а значит и развитие региона в целом.
Целью работы является оценка планирования доходов и расходов бюджета Ивановской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать теоретические аспекты формирования доходов и расходов бюджета.
2. Провести анализ динамики и структуры доходов и расходов бюджета Ивановской области
Объектом исследования является управление бюджетом Ивановской области.
Предметом исследования является процесс управления функционированием бюджета Ивановской области.
В работе будет использован метод структурного анализа.
Суть данного метода заключается в следующем:
1. Рассматривается показатель
2. Оцениваются доли каждой из частей в общем значении показателя.
3. Делается вывод.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе проведен анализ структурным методом, который включает в себя горизонтальный и вертикальный анализ.
Горизонтальный анализ бюджета субъекта РФ позволяет выявить тенденции изменения во времени отдельных статей и их групп в общем изменении валюты бюджета. В основе этого анализа лежит измерение относительного прироста (снижения) статей в измеряемом (плановом) периоде относительно предыдущих (текущего).
В целом отметим положительную динамику роста доходов и расходов бюджета. При этом на всем периоде исследования темпы роста доходов были выше, чем у расходов. По структуре бюджет, сбалансированный существенных отклонений нет.
Расходы увеличились на 18,37% или 7 962,84млн. руб.
Рост произошел за счет статьи Безвозмездные перечисления организациям +12,20%, Приобретение работ, услуг 51,51%
Доходы консолидированного бюджета Ивановской области увеличились на 18,12% или 8 135,37млн. руб.
В основном доходы увеличились за счет Налоговых доходов на 1 844,88 или 819%. Отметим отрицательную динамику доходов от операций с активами.
За счет превышения доходов над расходами Ивановская область имеет положительную динамику чистого операционного результата +172,53 млн. руб.
При вертикальном методе анализа изучаются бюджеты или иные отчеты, сформированные на основе бюджетов, за период на предмет того, какие доли в общей величине бюджета (итоговой суммы по отчету) имеют входящие в него статьи.
Структура расходов консолидированного бюджета Ивановской области, такова, что более 50,73% в 2016 году и 48,09% от всех расходов было по статье Безвозмездные перечисления организациям.
Наибольший вес в структуре доходов имеет показатель налоговые доходы 62,84% в 2016 году и 58,60% в 2017 году.
В целом отметим положительную динамику роста доходов и расходов
Качество исполнения бюджета по расходам высокое, так как отклонения более 5% допущены только по статьям Общегосударственные вопросы и Физическая культура, спорт
Качество исполнения бюджета по доходам высокое, так как в целом доходы увеличились на 8 135,37 млн. руб. по сравнению с прошлым периодом, а процент исполнения превышен на 5,8%
Отклонение в сторону не выполнения более 5% было по транспортному налогу.
Максимально эффективно собирались налоги на прибыль (+14,3%) и НДФЛ (+7,3%), а также показатель Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности был на 21,9% больше запланированного значения.



1. Конституция Российской Федерации: принята 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014) // СЗ РФ - 04.08.2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ред. От 07.07.2018) // СЗ РФ – 29.01.1996. – № 5. – Ст. 410.
3. Афанасьев Мст. П., Беленчук А. А., Кривогов И. В. Бюджет и бюджетная система; Юрайт, 2017. - 782 c.
4. Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации; Дашков и Ко - , 2016. - 344 c.
5. Воронин Ю. М. Бюджетная система Российской Федерации; «ИПК «Коста», 2017. - 864 c.
6. Денисова И. П., Рукина С. Н. Бюджетная система Российской Федерации; Феникс, 2017. - 288 c.
7. Золотарева Г. И., Смородинова Н. И. Бюджетная система Российской Федерации; КноРус, 2017. - 240 c.
8. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации; Дашков и Ко, 2017. - 308 c.
9. Поляк Г.Б. Бюджетная система РФ. Учебник для бакалавров; М.: АИО Огонек - Москва, 2017. - 302 c.
10. Официальный сайт Управления финансов по Ивановской области// Режим доступа: http:// http://www.ivanovoobl.ru.ru (дата обращения 16.10.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ